В сервисе сказали что нужно менять рулевую рейку, сказаль что стоить она вместе с установкой будет около 55000 руб. ... не гон ли это ...
Если подёргать руль слышен стук ... Помогите.
У меня начинался стук впереди ! Я приехал в сервис мне заменили шаровые и стабилизаторы , проехав около 2000 км опять застучало ещё сильнее подскажите
Ребята пришлите пож схему подтягивания штока рулевой рейки!!!
У меня сегодня впервые было поскрипывание (буд-то резинка какая) при повороте руля, но вскоре пропало, стуков вроде не слышал, пробег 81 000 км, 2004 год, европеец.
У меня кстати тоже есть стук при повороте руля как будто механизм какой-то включается, и еле слышный скрип, скрип слышно только когда в машине полная тишина и работает только двигатель, раньше не замечал пока ветку не почитал - одно расстройство. Прочитал FAQ там вроде написано если скрип похожиий на резинку, то рейка начинает накрываться

! Хотя на ходу проблем никаких нет, в подвеске ничего не стучит... руль нормано так крутиться.
orz, вот у меня тоже такая же история, раньше не обращал внимание, а прочитав расстроился
А если подтянуть, что будет, скрип исчезнет? Он в принципе не напрягает, но мысль о том, что рейке кирдык меня очень и очень напрягает. Купил машину и уже запарился расстраиваться, это что со всеми марками так? или только Форд?
Тебе тут насоветуют, есть конкретная тема по поводу рейки (поищи) и скрип там обсуждался.
1. Она у всех скрипит - это раз (подробности почему поищи и почитай в другой теме).
2. Рейка быстро не летит и скрип тут не причём, когда она летит то признаки другие.
3. Подтягивают обычно если рейка накрывается (а накрывается она как почитай в другой теме), надолго не хватает, потом опять стучать начнёт.
съезди на диагностику они тебе развеют твои сомнения если не будешь казаться незнающим (а как это тебе подумать - может лучше молчать, а если начнут разводить то отрицать мол в другом месте говорили по другому

).
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F0%E5%E9%EA%E0
привет Адвокат !
Я тоже думаю съезди и послушай, как знающий, что скажут, а потом пообщаемся.
А подскажите братья по несчастью , почему у меня рулевое колесо самопроизвольно не возвращаеться на свое место, при небольшом повороте руля?При повороте руля до упора, возвращаеться на половину.
До этого не было такого, машина то в лево то в право уходит, тяжало центр поймать.
Алексей Николаевич
29 November 2008
pas:
|
До этого не было такого, машина то в лево то в право уходит, тяжало центр поймать. |
Как вариант - углы колес проверить. Нас раньше учили, что самовозврат рулевого колеса в положение Прямо при движении - косвенный признак правильных углов колес.
Так машина стояла в центре, углы они говорят что тоже проверяли?
pas
99% Вам на стенд сход-развала, у миня была такая фигня, решилась именно выставлением правильных углов колес
Ребятки подскажите куда нужно смотреть уровень жидкости ГУР Если можно с фото
Зарание благодарю
Машине 30000 км. Прогрессирует стук при повороте руля вправо-влево.

Записался на диагностику к дилеру. Посмотрим что скажут. Подтягивать там по сути нечего. Про конструктивные особенности и заводской стук рулевой рейки не верю.
НАДО ПОВЕРИТЬ! Как я уже устал, он есть и ничего с ним не поделаешь! Я восстанавливал рейку, всё гут, все люфты в норме. Стук всё равно есть. И уже 8 месяцев остаётся прежним и не прогрессирует. Надо просто успокоится. Если машина гарантийная, то можно подокапываться, но не к чему это не приведёт
кто нибудь менял тягу на первом которая идет от рулевого наконечника к рейке??? подскажите как лучше сделать! а то в книге пишут что рейку надо снимать! to_take_umbrage.gif
У меня иоже недавно застучало где-то спереди справа. При открытом капоте качнул машину несколько раз и заметил, что шток правой стойки немного ходит вверх-вниз (гайка затянута!!!) и не понятно, так и должно быть или всё таки люфтит опорник?
Мне меняли рейку год назад, хотели восстанавливать, но она оказалась очень убитая, по этому поставили восстановленную заводом (TRW), она уже шла в сборе с наконечниками и тягами, все со всем вышло в 16 т.р.
А со старой текло как со свинъи, только залью бачек до верха, вечером уже лужа "крови" под машиной

Так и ездил с полным багажником жидкости для долива.
Iga_Minsk
9 June 2010
Vadik6
Я менял. Машина домкратится, снимается рулевой наконечник и рычаг подвески с нужной стороны, затем колеса выворачиваются в сторону, противоположную той, с какой меняется тяга, чтобы выпустить максимально тягу из рейки. Затем снимаются зажимы с сальника тяги, сдвигается сальник в сторону наконечника - этим получаем доступ к шарниру тяги. Затем газовым ключем или большими щипцами обхватываем шарнир и отворачиваем его от рейки против часовой стрелки (как болт с нормальной резьбой). На оригинальной тяги шлицов нет, на новой фирмы TRW есть шлицы под ключ на 32.
xo52
8 June 2010
sergei_vk:
|
цитата: | Сам видел биллютень форд для дилеров в Карлайне где сказано что такой стук это нормально и есть даже на новых машинах |
А кто-нибудь пытался с этим стуком пройти техосмотр? Интересно что говорят по этому поводу гаишники? И как выкручивается ФМК при этом? Или они предлагают на новых гарантийных машинах проходить ТО за деньги? 
|
Пытался пройти ГТО со стуком рейки, так не прошел. Указывают люфт в подвески и говорят до свиданье. Готовьте денюшки...
Всем привет! Люди подскажи пожалуйста проблема с рулевой рейкой а может и не с ней! Помогите, я не знаю что делать!
Когда машина остынет все супер, все работает. Никаких звуков.
После того как отъезжаешь от дома на 10-20 км без остановки, появляется небольшой люфт как будто руль справа налево или на оборот при движении прямо преодолевает какое то препятствие и колеса на долю милиметра уходят соответственно вправо или влево, прямо ехать сложно, после поездки(когда остановился) есть хруст при повороте руля, при трогании кажется тоже. Кстати при движении со временем руль начинает крутится туже.
Смущает в ситуации то что если бы рейка то хруст был бы всегда.
А если помпа, то не появлялся бы хруст.
Что мне делать! Помогите!
P. S. Дорогие админы, я не нашел ответ на свой вопрос на форуме, не удаляйте тему пожалуйста!
Всем удачи на дорогах!
kotyarrrrra
С чего вы вообще решили, что это рулевая рейка.
Есть много других элементов, которые могут вызывать такие же симптомы-
Тяги, наконечники, опоры и опорные подшипники.
CDу меня у рейки есть стук при резких движениях руля на месте... Стоит напрягаться если рейка не течет?
PS Это не наконечники с тягами - проверено. Звук из рейки... В движении никак не мешает. Уже проехал с таким звуком где то 30-40 тыс.км. До этого 50 тыс. км намотал преждний хозяин. Машине 88 тыс.км пробега.
PS Скоро ГТО прохить, как то ссыкотно...
цитата: |
CD Сегодня в 19:14 # модератору « » 0 kotyarrrrra С чего вы вообще решили, что это рулевая рейка. Есть много других элементов, которые могут вызывать такие же симптомы- Тяги, наконечники, опоры и опорные подшипники. |
Если бы это были эти проблемы, то они были бы всегда, а так при каждой поездке они появляются со временем!
цитата: |
Slasher Сегодня в 21:52 # модератору « » 0 CD у меня у рейки есть стук при резких движениях руля на месте... Стоит напрягаться если рейка не течет?
PS Это не наконечники с тягами - проверено. Звук из рейки... В движении никак не мешает. Уже проехал с таким звуком где то 30-40 тыс.км. До этого 50 тыс. км намотал преждний хозяин. Машине 88 тыс.км пробега.
PS Скоро ГТО прохить, как то ссыкотно... sad.gif |
Такой же вопрос если из рейки то почему появляется стук только со временем? Я не прошу конкретного ответа, просто хочу выслушать ваши мнения! Очень жду ответов!
Мне надо решить проблему, просто не хочется делать все подряд, хотя может и не надо было его делать. Хочу остаться не с пустым карманом!
Всем заранее спасибо!
Может помпа нагревается и создает малое усилие, тогда понятно почему руль со временем туже крутится, но откуда же стук???
Вчера был на сервисе. И не рейка это вовсе щёлкала, всё гораздо проще: справа отломился верхний виток на пружине. Но самое интересное, что кроме щелчков при повороте руля никаких симтомов больше не было. Так-то...
цитата: |
Вчера был на сервисе. И не рейка это вовсе щёлкала, всё гораздо проще: справа отломился верхний виток на пружине. Но самое интересное, что кроме щелчков при повороте руля никаких симтомов больше не было. Так-то... |
Я думаю это не мой случай! У меня все симптомы зависят от длины поездки!
kotyarrrrraТак и будем гадать еще страницы две.