aralengцитата: |
Сухой пар- это пар с температурой выше 120 град., а такую температуру дает любой бытовой парогенератор. Судя по тому, что очистка двигателя паром стоит в два раза дороже обычной мойки - это обычный маркетинговый развод клиента. Хотя определенные преимущества у этого способа есть. Но есть и недостатки, в частности высокая температура. |
Прежде чем писать, надо обратиться к теплотехнике.
А она (теплотехника) гласит, что Сухой насыщенный пар представляет собой пар, не содержащий капель жидкости и имеющий температуру насыщения (t=tн) при данном давлении. Из диаграммы состояния пара следует, что температура и давление жестко связаны для насыщенного пара, поэтому сухой насыщеный пар - это пар с температурой свыше 145 град. и давлением от 5,5 бар.
http://s006.radikal.ru/i213/1006/ae/9d6d4ce64802.png
Ну уж и в два раза дороже? Вы уверены. Настоящая, еще раз повторюсь настоящая мойка двигателя стоит прибл. 1000-1500 руб. Это не просто "прысканье" из АВД в моторный отсек.
Про темепратуру это вы молодца - а знаете какова температура наружных поверхностей двигателя во время работы? Каким же образом пар с темепратурой 140 град. у сопла и 120 - 85 в рабочей зоне может быть опасен двигателю???
цитата: |
А вот это уже интересно. Если отбросить маркетологические заклинания, то пар - это самый универсальный растворитель в мире - вода, катализируемый высокой температурой и давлением. Больше никаких особых свойств нет. |
Ну сколько раз нужно повторять - это просто физика. Что вы знаете о воде?
Вы знаете, что вода имеет структуру, что физические свойства воды меняются в широком диапозоне в зависимости от множества внешних факторов, в частности давления и темепратуры.
А знаете чем отличается дистиллированная вода от воды "водопроводной"?
Почему во многих растворителях и чистящих препаратах используют дистиллированную воду.
Отвечу вам - пар это дистиллированная вода в виде мельчайших частичек, капелек, так вот дистиллированная вода в отличие от воды "водопроводной"
имеет минимальное поверхностное натяжение и максимальную проникающую способность, а отсюда и способномть к растворению или очищению. То есть пар будет действовать как ПАВ (поверхностно активное вещество).
цитата: |
Согласен, доберется, но к этому времени потеряет все преимущества - температуру и давление. Т.е. превратится в обычную горячую воду. P/S/ Вы сами то результат каким образом оценивали? Осмотром внешних поверхностей радиатора или как? |
Вот тут-то и важны свойства сухого насыщенного пара + давление на выходе из сопла мин. 7 бар.
Результат оценивался по способности ламелей радиатора пропускать воздух.
Визуально это было хорошо видно при помощи того же пара. Струя пара подавалась на радиатор и оценивалась визуально на обратной стороне. Затем после чистки было проделано то же самое.
Все новое вызывает некое отторжение понятно, это психология человека, особенно нашего, ему обязательно надо понять, а как оно работает.
Поймите ведь речь идет о способе чистки, а не о покупке того или иного аппарата, поэтому разглагольствования о маркетинге и т.п. не совсем уместно.
Мы сравниваем услуги, а это согласитесь совсем другое нежели покупка чего-то.
Покупая услугу мы видим сразу ее действенность или нет. Обман ли, то что рекламировала данная услуга или это правда.
Мы платим только за фактитчески проделанную работу и если то, что вам обещали не сделано, то и платить вы не будете.
Можно сколь угодно с пеной у рта доказывать преимущества и недостатки того или иного способа мойки двигателя, но понять по настоящему что лучше можно только проверив на себе.