Мойка двигателя



Пошукал поиском не нашел подобной темы.
Купил давеча я фокус,в салоне и снаружи привел его в порядок, а вот под капотом в пору картофан высаживать,благо сезон самый тот.
На прежних машинах Ока,Матиз и Акцент мыл и особо не заморачивался я подкапотным пространством.Почитав фокусклаб насторожился ибо почти все описанные косяки врожденные у моего чпокуса так или иначе проявлялись,саето мнение о нем сложилось как о машине не шибко надежной капризной и не дешевой в ремонте.Ну да Бог с ним,мне пока все равно нравится .
Но это лирика,Ближе к телу,т.е. двигателю.Возникло у меня желание все ж привести в соотвествие внешнюю часть внутренней.тьфу,т.е. наоборот.
Что порекомендуете закрыть,снять,особо продуть.Чем мыть? обычным кехером аль паром каким аглицким?
Иль ну его нафиг не мешать работать агрегату?
мойка, двигатель, мойка двигателя, под капотом, подкапотное пространство, проклейка подкапотного, защита от грязи

Leher
15 May 2009

Мойка двигателя
58,5K
views
70
members
167
posts

Гонщик Ф
8 June 2010


araleng

Ну во-первых, давление профустановка создает более 7 - 10 бар.
Во-вторых, пар очищает не за счет механического воздействия на поверхность, а за счет своих физических свойств.
В, третьих, важно не столько давление, оно пределяет лишь, то каким будет пар - влажным или сухим, а производительность установки по пару.
В четвертых, насыщенный сухой пар, а таким как раз и чистят, практически близок к газу, поэтому он как раз и доберется туда, где практически нет зазоров, в этом как раз основное преимущество пара.
avatar
araleng
9 June 2010


Гонщик Ф
цитата:
В, третьих, важно не столько давление, оно пределяет лишь, то каким будет пар - влажным или сухим

Сухой пар- это пар с температурой выше 120 град., а такую температуру дает любой бытовой парогенератор. Судя по тому, что очистка двигателя паром стоит в два раза дороже обычной мойки - это обычный маркетинговый развод клиента. Хотя определенные преимущества у этого способа есть. Но есть и недостатки, в частности высокая температура.
цитата:
Во-вторых, пар очищает не за счет механического воздействия на поверхность, а за счет своих физических свойств.

А вот это уже интересно. Если отбросить маркетологические заклинания, то пар - это самый универсальный растворитель в мире - вода, катализируемый высокой температурой и давлением. Больше никаких особых свойств нет.
цитата:
насыщенный сухой пар, а таким как раз и чистят, практически близок к газу, поэтому он как раз и доберется туда, где практически нет зазоров

Согласен, доберется, но к этому времени потеряет все преимущества - температуру и давление. Т.е. превратится в обычную горячую воду.
P/S/ Вы сами то результат каким образом оценивали? Осмотром внешних поверхностей радиатора или как?
mihel79
9 June 2010

4

Пипец - вот чушь. машины понапокупали импортных а проблему строят как владельцы жигулей трамблерных, которые во время сильных дождей и больших лу начинают троить и то не все. Как вы думаете во время дождя у вас под капотом сухо и комфортно? Мойте и не парьтесь сразу завели движок прогрелся всё высохло,ну можно компресором подуть.если имеется. А вот снимать колпачки со свечей(и продувать,как некоторые советуют!) я бы не советовал колпачёк он герметичный силикон или резина,одевается на изолятор, снимешь, намочишь сам изолятор и контакт - начнет пробивать,в следствии чего -троить и со всеми вытекающими. Сигналку замотать надо - на двух машинах запорол дудку-вода в неё попадает(даже если вниз направлена) и все -шепотом начинает разговаривать. Короче было четыре авто(не форд) мыл проблем никогда никаких не было, если конечно у вас провода не на скрутках все, и крышки маслянные и т.п. наместе под капотом. Правильно кто-то из пользователей сказал- там ведь не дураки сидят! А вы - прошлый век, ей богу.
mihel79
9 June 2010


Для информации- давление в водной бесконтактной професиональной! мойке (не кёрхер) достигает 180 бар. в Кёрхере от 60 до 120-140 бар, И не чего! Если движёк с дыркой тогда конечно туда вода попадет. ;_)
mihel79
9 June 2010


may_be
Это фишка сетевого маркетинга!
mihel79
9 June 2010


Да ещё АКБ тоже надо откинуть на время мойки, и все.
avatar
vSAS
9 June 2010


mihel79
может оно конечно и так, но флаг Вам в руки и попутного ветра, как говорится... Почему-то слышал много именно от владельцев иномарок о проблемах после мойки, причем проблемы после мойки появляются периодически, так что и не поймешь в чем дело... но делайте, как считаете нужным
майкл2010
А что у фокуса 1.6 без крышки? а где ж воздушный фильтр? у фиесты 1.6 с крышкой, очень странно.
avatar
araleng
9 June 2010


vSAS
цитата:
Почему-то слышал много именно от владельцев иномарок о проблемах после мойки

Потому, что владельцы ВАЗов двигатели не моют.
Гонщик Ф
9 June 2010

1

araleng
цитата:
Сухой пар- это пар с температурой выше 120 град., а такую температуру дает любой бытовой парогенератор. Судя по тому, что очистка двигателя паром стоит в два раза дороже обычной мойки - это обычный маркетинговый развод клиента. Хотя определенные преимущества у этого способа есть. Но есть и недостатки, в частности высокая температура.

Прежде чем писать, надо обратиться к теплотехнике.
А она (теплотехника) гласит, что Сухой насыщенный пар представ­ляет собой пар, не содержащий капель жид­кости и имеющий температуру насы­щения (t=tн) при данном давлении. Из диаграммы состояния пара следует, что температура и давление жестко связаны для насыщенного пара, поэтому сухой насыщеный пар - это пар с температурой свыше 145 град. и давлением от 5,5 бар.
http://s006.radikal.ru/i213/1006/ae/9d6d4ce64802.png
Ну уж и в два раза дороже? Вы уверены. Настоящая, еще раз повторюсь настоящая мойка двигателя стоит прибл. 1000-1500 руб. Это не просто "прысканье" из АВД в моторный отсек.
Про темепратуру это вы молодца - а знаете какова температура наружных поверхностей двигателя во время работы? Каким же образом пар с темепратурой 140 град. у сопла и 120 - 85 в рабочей зоне может быть опасен двигателю???
цитата:
А вот это уже интересно. Если отбросить маркетологические заклинания, то пар - это самый универсальный растворитель в мире - вода, катализируемый высокой температурой и давлением. Больше никаких особых свойств нет.

Ну сколько раз нужно повторять - это просто физика. Что вы знаете о воде?
Вы знаете, что вода имеет структуру, что физические свойства воды меняются в широком диапозоне в зависимости от множества внешних факторов, в частности давления и темепратуры.
А знаете чем отличается дистиллированная вода от воды "водопроводной"?
Почему во многих растворителях и чистящих препаратах используют дистиллированную воду.
Отвечу вам - пар это дистиллированная вода в виде мельчайших частичек, капелек, так вот дистиллированная вода в отличие от воды "водопроводной"
имеет минимальное поверхностное натяжение и максимальную проникающую способность, а отсюда и способномть к растворению или очищению. То есть пар будет действовать как ПАВ (поверхностно активное вещество).
цитата:
Согласен, доберется, но к этому времени потеряет все преимущества - температуру и давление. Т.е. превратится в обычную горячую воду.
P/S/ Вы сами то результат каким образом оценивали? Осмотром внешних поверхностей радиатора или как?

Вот тут-то и важны свойства сухого насыщенного пара + давление на выходе из сопла мин. 7 бар.
Результат оценивался по способности ламелей радиатора пропускать воздух.
Визуально это было хорошо видно при помощи того же пара. Струя пара подавалась на радиатор и оценивалась визуально на обратной стороне. Затем после чистки было проделано то же самое.

Все новое вызывает некое отторжение понятно, это психология человека, особенно нашего, ему обязательно надо понять, а как оно работает.

Поймите ведь речь идет о способе чистки, а не о покупке того или иного аппарата, поэтому разглагольствования о маркетинге и т.п. не совсем уместно.

Мы сравниваем услуги, а это согласитесь совсем другое нежели покупка чего-то.
Покупая услугу мы видим сразу ее действенность или нет. Обман ли, то что рекламировала данная услуга или это правда.
Мы платим только за фактитчески проделанную работу и если то, что вам обещали не сделано, то и платить вы не будете.

Можно сколь угодно с пеной у рта доказывать преимущества и недостатки того или иного способа мойки двигателя, но понять по настоящему что лучше можно только проверив на себе.
avatar
bubble
9 June 2010


цитата:
Не мыл, не мою, не буду мыть.

был у меня в роте боец - в баню приходилось насильно загонять.
цитата:
Ни разу ни на одной машине не мыл двигатель... и не понимаю смысла

народная мудрость гласит:"Техника любит ласку, чистоту и смазку"
цитата:

цитата:
•Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый.


- двигатель греется не из-за грязи, а из-за неисправности охлаждающей системы

у коллеги стал греться двигатель, перебробовал все народные мудрости, даже термостат на новый поменял - решилась проблема, когда я ему радиатор помыл в своем гараже.
цитата:
грязная электропроводка работает точно так же, как чистая

да Вы что? а я-то было дело подумал наоборот. не буду вдаваться в физику(совсем лень конспекты открывать и смотреть про электромагнитные поля, адегезию всей грязи на поверхности электрических компонентов с последующей диффузией и пр...) скажу, что даже в сухом и чистом помещении изолятор проводов разрушается, ведь при протекании тока провод нагревается и бывает сильно.
мне кажется ответ в обычной лени
цитата:
да не с6обираюсь я под капот форда лезть, там мне делать нечего

на нескольких машинах мыл двигатель мойкой (5.20+ у меня) никаких проблем не наблюдалось. подготовка к мойке долгое время занимает, клемму скинуть, датчики целофаном обернуть и т.д. и радиатор мыл, ни одной ламели не погнул - для мойки пользовался миксером, что в комплекте к 5.20+ рука спокойно выдерживает давление струи, даже на максимум. др. дело фреза, там уже все сложнее. вот если кто-нибудь фрезой для мойки радиатора пользуется... но с дуру можно и сломать - пардон, но слов из песни не выкинешь
так что мой вердикт: "мыл, мою и буду мыть".
есть различная химия или вот, а вообще яндекс много чего предлагает(сам не пользовался ничем). пользуйтесь на здоровье. и пусть Ваш авто никогда не подводит Вас.
avatar
araleng
9 June 2010


Гонщик Ф
цитата:
Прежде чем писать, надо обратиться к теплотехнике.

Вы будете смеяться, но именно это я и сделал.
цитата:
Настоящая, еще раз повторюсь настоящая мойка двигателя стоит прибл. 1000-1500 руб.

А всегда считал, что настоящаяя - это та которая отмывает, а не стоит энную сумму денег.
цитата:
а знаете какова температура наружных поверхностей двигателя во время работы?

Ну разумеется, это известно всем, кроме блондинок. 90-110 град. Но дело в том, что такую температуру имеют непосредственно поверхности двигателя, но никак не провода, например.
цитата:
и 120 - 85 в рабочей зоне

Ну и соответсвенно этот пар уже не будет сухим, со всеми вытекающимию.
цитата:
имеет минимальное поверхностное натяжение и максимальную проникающую способность, а отсюда и способномть к растворению или очищению. То есть пар будет действовать как ПАВ (поверхностно активное вещество).

Я и не возражаю, но только в рабочей зоне, которая весьма ограничена.
цитата:
Визуально это было хорошо видно при помощи того же пара. Струя пара подавалась на радиатор и оценивалась визуально на обратной стороне

Т.е. радиатор снимался? А иначе как можно оценить визуально, если обратная сторона скрыта конденсатором кондиционера?
цитата:
поэтому разглагольствования о маркетинге и т.п. не совсем уместно.

Уместно, если стоимость услуги не пропорциональна эффекту. Я же не зря написал про азот в колесах. В том случае тоже эффект присутствовал, но цена за этот эффект была явно неадекватной.
цитата:
но понять по настоящему что лучше можно только проверив на себе.

Я бы сказал "сравнив эффект".
avatar
vSAS
9 June 2010

-2

avatar
bubble:

цитата:
Не мыл, не мою, не буду мыть.

был у меня в роте боец - в баню приходилось насильно загонять.
цитата:
Ни разу ни на одной машине не мыл двигатель... и не понимаю смысла

народная мудрость гласит:"Техника любит ласку, чистоту и смазку"


а днище то Вы моете в машине? ну и главное не забываете пыль изнутри топедо выдувать?

цитата:

цитата:
•Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый.

- двигатель греется не из-за грязи, а из-за неисправности охлаждающей системы

у коллеги стал греться двигатель, перебробовал все народные мудрости, даже термостат на новый поменял - решилась проблема, когда я ему радиатор помыл в своем гараже.


Так то радиатор, ктож спорит, я уже писал выше - да радиатор это та деталь которую нужно чистить, двигатель к этому типу не относится.
цитата:

цитата:
грязная электропроводка работает точно так же, как чистая

да Вы что? а я-то было дело подумал наоборот. не буду вдаваться в физику(совсем лень конспекты открывать и смотреть про электромагнитные поля, адегезию всей грязи на поверхности электрических компонентов с последующей диффузией и пр...) скажу, что даже в сухом и чистом помещении изолятор проводов разрушается, ведь при протекании тока провод нагревается и бывает сильно.

Ну уж не надо меня парить по поводу физики, нормальный изолятор, а в форде он нормальный ни разрушается от грязи, а в ВАЗ и ЛКП отколупывается на следующий год. Его для этого ВАЗоводы кто пушсалом, кто всякими Мовилями, в общем извращений много...
цитата:

мне кажется ответ в обычной лени
обычная практичность, не делаю ненужных телодвижений
цитата:
цитата:
да не с6обираюсь я под капот форда лезть, там мне делать нечего

на нескольких машинах мыл двигатель мойкой (5.20+ у меня) никаких проблем не наблюдалось.

На двух машинах (двумя и владел) не мыл никогда двигатель, никаких проблем не было вообще, зачем я буду мыть его?
цитата:

пользуйтесь на здоровье. и пусть Ваш авто никогда не подводит Вас.
И Вам желаю того же, без приколов. От нормальной мойки вреда не будет, так что если нравится, чего мне отговаривать. Мне просто аргументы не понравились, т.к. вводят людей в заблуждение.
Гонщик Ф
9 June 2010


araleng
надо читать внимательней, еще раз отсылаю к теплотехнике.
Прочтите винмательно о переходе пара из одного состояния в другое - полезно. Если кол-во воды в паре было пр. 5%, то увеличится оно не может (закон сохранения).
И про визуальный контроль тоже внимательно читайте и не пытайтесь все воспринимать в штыки.
avatar
bubble
9 June 2010


vSAS
цитата:
а днище то Вы моете в машине? ну и главное не забываете пыль изнутри топедо выдувать?

не поверите, и стекла протираю и по колесу могу постучать, все для ремонта и правильного обслуживания готов сделать а насчет днища - после зимы хорошее дело, тем более после поездок по столичным дорогам, у нас в НН с реагентами на дорогах проще, один спуск поливают и то первый год.
цитата:
парить по поводу физики

даже и не пытаюсь, хватило 6ти лет учебы, всякой разной было дело знал. но могу добавить к вышесказанному мной, что при повышенной температуре диффузия всякой дряни из этой грязе-масленой смеси вглубь изолятора усиливается, а раз происходит эта самая диффузия, значит происходит изменение физико-химических свойств изолятора проводов, а значит происходит их разрушение. по долгу работы бывает дело приходится заниматься с АКБ(не автомобильные несколько побольше) и проводниками, так что на прелые провода различного сечения насмотрелся уж поверьте на слово. А
цитата:
нормальный изолятор, а в форде он нормальный ни разрушается от грязи
уж больно похож на вечный двигатель. форд на грани открытия?)
если проводник вымачивать в масляном растворе, то придет время и пробоя не избежать, поэтому в ТУ к АКБ и рекомендуют - провода держать в сухом и чистом виде, клеммы мыльным раствором протирать и пр.
цитата:
а в ВАЗ и ЛКП отколупывается на следующий год

у меня один однокурсник в свое время брал ФФ2 новый из салона, горд был, как и каждый обладатель нового авто но ч/з полгода облезло переднее крыло благо машина гарантийная, отогнал перекрасили. ничто не вечно под луной, но оно отколупывается у всех по-разному. кто как смотрит за своим стальным другом.
avatar
araleng
9 June 2010


Гонщик Ф
цитата:
и не пытайтесь все воспринимать в штыки

Какие штыки? Я всего лишь высказываю собственную точку зрения. А она состоит в том, что панацеи не бывает.
цитата:
И про визуальный контроль тоже внимательно читайте

Так и читать-то особо нечего
цитата:
Визуально это было хорошо видно при помощи того же пара. Струя пара подавалась на радиатор и оценивалась визуально на обратной стороне. Затем после чистки было проделано то же самое.
Super_geroi
9 June 2010


А как мыть глушитель изнутри? Ведь там столько нагара. Этоже препятствует теплообмену! Может случится пожар, либо перегрев всего двигателя вцелом.
avatar
vSAS
10 June 2010


bubble
ок, ладно, тут грань уже между верой в надежность того или иного элемента. мой опыт мне говорит, что даже на 10 летней шкоде конструкции коммунистической чехии никаких проблем не возникало, хотя не мыли подкапотное с момента её сборки, у Вас видимо противоположный опыт. Насчет высоковольтных слышал, что раньше такое было и да, это возможно, разрушался изолятор и просиходили утечки и пробои, особенно в сырую погоду. Но у меня такого не было. Насчет возгорания, не поверю, что обычная уличная грязь загорается а если откуда-то льется масло или топливо, ну тогда дело не в грязи.
avatar
bubble
10 June 2010


Super_geroi
цитата:
А как мыть глушитель изнутри?

в странах с развитым автопромом детали выхлопной системы не рассматривают, как детали с обязательным продолжительным сроком службы (такими как двигатель или кузов), это рядовые изделия, подлежащие периодической замене, наряду с тормозными колодками, шлангами и прочими фильтрами.
остальной текст здесь
vSAS
на счет беспроблемности вижу два объяснения
1. раз на раз не приходится;
2. отношением хозяина к своему авто. скажем что-то где-то шумит, как решение этой проблемы устраняется просто - сделать музыку погромче.
одного устраивает езда в грязном автомобиле, другого не заставишь даже сесть в него, если он хоть чуть-чуть испачкан. несколько лет назад продал своему знакомому(кстати сказать закончил он автомобильный факультет) тойота карина е. машинка-конфетка, вылизана, ничего нигде не гремит, ни притертостей, ни прочих неясностей, была куплена в то время, когда еще не обрела популярность. принципиально не моет авто(подарок на день рождения думали подарить - подарочную карту на мойку ) и отношение такое же ко всему остальному - как итог укатал машину, жалко взглянуть (может не сильно проглядывается связь между чистотой и проблемами эксплуатации. поробую обяснить поговоркой: "Разгильдяйство начинается с расстёгнутого крючка!!!". все начинается с мелочей, в данном случае с отношения хозяина к своему авто.)
технике свойственно ломаться. Автомобили даже очень именитых производителей также подвержены поломкам и отзыву
bengam
10 June 2010


Бояться мыть двигло не стоит...На мойках многие раздолбаи, обрабатывают двигатель после предварительной сбивки, что не есть правильно...Двигло обрабатывается по сухому, если нет спец.составов, то проверенный это КЕРОСИН, очень гигроскопичен, хорошо расщепляет масло и т д, по возможности керосином обрабатывать остывший двигатель, в противном случае он испаряется, чтоб убрать запах, достаточно промыть двигло любым бесконтактным составом. Если на мойке используют спец.составы...не поленитесь, выгоните машину из бокса и дайте полностью просохнуть, после чего посмотрите на пластик, иногда разъебы не соблюдают концентрацию, используют щелочные составы, из-за чего пластик, резина белеет, что некрасиво для пластика и нехорошо для резины
avatar
vSAS
10 June 2010

-1

avatar
bubble:

другого не заставишь даже сесть в него, если он хоть чуть-чуть испачкан

ну это вообще паталогия

А так не вижу тем более никакой прямой связи между грязным кузовом и техническим состоянием авто.
avatar
bubble
6 July 2010


vSAS
Возникла необходимость почитать матчасть. В наличии в бумажном варианте только такой образец:

Не лучший, но другого нет. Так что за основу беру его, когда нужно что-то узнать. Листая оглавление обратил внимание на пункт мойка двигателя, сразу вспомнился здешний разговор -> отфотографировал, выкладываю, может наведет на некоторые размышления. Приятного просмотра

P.S. выделение красным (не "предупреждения") мое
avatar
Ойра
6 July 2010


M
may_be:

А в салонах, которые берутся, чем моют?
И вообще, получил кучу ответов, только не на вопрос:где

по совету Николаича aka помыл подкапотное пространство за 850 рублей в мажоре 47, пару раз после мойки дрыгатель даблстартил хотя 1,6/100 в остальном все ок. Чистота неописуемая
avatar
vSAS
6 July 2010


bubble
конечно так оно и есть, ктож спорит. тока эти все утечки и незначительный нагрев настолько мал, что у меня не ощущается...
avatar
Trick
10 July 2010

2

я мою двигло на даче Кархером + активной пеной (чем и машину мою) - всё ок, сначала смываю грязь и пыль, потом пеной поливаю, через 5 мин все смываю. получается оч хорошо

фотка ДО
http://images28.fotki.com/v997/photos/1/1227280/6283440/IMG_0264-vi.jpg

и ПОСЛЕ
http://images56.fotki.com/v1599/photos/1/1227280/6283440/IMG_0265-vi.jpg

*снимал на телефон
avatar
syndicate
20 July 2010


Ну так мыть или не мыть? =))
Я очень хочу помыть, потому что эта грязь меня смущает. ДУмаю поехать на дачу керхером аккуратненько помыть патрубки и по бокам пространство.
avatar
band234
20 July 2010


syndicate
Да мыть можно. Сам мою керхером только не мой на совсем холодный двигун(хотя при сегодняшней погоде можно и не греть) и не на горячий.
Сам мою 5.20 -заводится без проблем.
мою без пены.
Super_geroi
20 July 2010


Trick
цитата:
я мою двигло на даче Кархером + активной пеной (чем и машину мою) - всё ок, сначала смываю грязь и пыль, потом пеной поливаю, через 5 мин все смываю. получается оч хорошо


Что это даёт?
avatar
Trick
21 July 2010


Чистоту
Witall
22 July 2010


В прошлом году мыл на мойке с керхером, в этом году из шланга весь облил (смахнул пыль), воздухом ничего не продувал (не было), чуть вода стекла, завёл с полтыка, сел и поехал...
avatar
syndicate
23 July 2010


band234
цитата:
Сам мою 5.20

это как понять?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up