Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
AlexeyFateev
25 April 2009
Мэйджор
Всем привет. Заказал авто в Major18. Заказал неспроста именно там. Моя компания (где я работал) довольно долго и плодотворно сотрудничает с этим диллером. Нареканий в пользу последнего у нас никогда не было.
Я надеюсь, что менеджер, который занимается моим заказом (Илья Н.), учитывая вышеизложенное, отнесется серьезно к моему заказу, чтобы не пришлось и мне выступать, а выступать я умею.
Информация для Ильи: 300806-FM02 (С307). Сказал мне Илья, что сборка - на март, а поставка - в апреле, но в договоре указан 2 квартал (как бы он не затянулся).
Блажен кто верует, тепло ему на свете.
Мне тоже обещали поставку второй квартал, только 2006г. Когда понял что все сроки уже прошли, а фокуса все нет, купил отказного в другом салоне. После чего еще месяц выбивал из мажора внесенную предоплату, писал заявления, ругался, по хорошему не возвращали.
удачи тебе!
Надеюсь у тебя все пройдет гладко.
У меня в договоре поставка 3-й квартал. Обещают что машина будет произведена 29 сентября. Как они собираются растоможить и доставитьб её до конца квартала мне очень интересно. Обещали машинку поставить в салон к началу августа... Когда позвонили и сообщили о переносе я их предупредил что если не поставят в оговореный срок буду ругаться и громко.
Манашером в окончательном варианте был Владислав Сенченков. И ЕМУ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ - очень грамотный парень. Вообще за время ожидания манагер сменился раза 4 и я имел счастье (или несчастье) пообщаться со многими манагерами и Владислав понравился больше всего. Хотя первый самый манагер Виталий Бровченко тоже был ничего,Но он как-то быстро сменил место работы и его я не считаю)))
Вот и меня можно поздравить!!!
В пятницу забрал машину, выдавал, кстати, Владислав Сенченков и не могу не присоединится к респекту в его адрес, выдачу провел грамотно, без накладок, несмотря на то что мы явились почти на час раньше чем договорились. Все показал, рассказал, потом дал спокойно осмотреть машину, отвечая на все вопросы.
Косяков никаких не было, поэтому все прошло быстро, успели поставить на учет даже.
сейчас уже 350 км, впечатлений море!!
Aheir: Мои поздравления!
А Пашкова Александра ктонить знает?
Leshiy
У меня был Пашков. Нормальный менеджер, всегда сам звонил, как только инфа у него появлялась по машине (номер заказа, дата сборки, ВИН, сборка, ушла с завода, пришла в салон). Машина пришла почти в срок, задержка в две недели из-за майских проблем не считается. После получения машину он звонил еще пару раз, узнавал как дела с машиной.
А вот сменщик его, кажется Сергей Морозов, очень не понравился.
mikaa
да, нам тоже довелось с ним пообщаться, впечаление аналогичное.
А вот фото с приемки, менеджер Владислав показывает где какая кнопка и как что регулируется
вечером того же дня уже с номерами едем на дачу
Aheir
Меня поедает зависть...
Сам себе завидую
движок 1.8 - просто сказка, хорошо что поменял на него
цитата: |
Сегодня звонил в Major, сказали, что если платить первый взнос в рублях, то примут по курсу ЦБ+1%. Странно, когда при подписании договора оплачивал аванс в $500, то рубли приняли без всяких процентов. Кто уже оплачивал подскажите, у вас тоже так было? |
У меня приняли 500 долларов по курсу + 1% и в договоре все так и описано. Читайте внимательно договор.
Aheir
а я изначально хотел автомат, но сказали что больше их пока не будет и тоже поменял на 1,8. Думаю машинка будет живчик!
А Мажор что ж больше фокусы не продает или никто не покупает и не ждет? чейто не пишет никто... грусно
Descubridor
21 September 2006
цитата: |
цитата: | Сегодня звонил в Major, сказали, что если платить первый взнос в рублях, то примут по курсу ЦБ+1%. Странно, когда при подписании договора оплачивал аванс в $500, то рубли приняли без всяких процентов. Кто уже оплачивал подскажите, у вас тоже так было? |
У меня приняли 500 долларов по курсу + 1% и в договоре все так и описано. Читайте внимательно договор. |
Да, аванс принимают без 1% строго по курсу ЦБ, у меня было так 28 мая 2006 года, буквально недавно переспрашивал сказали, что так и поныне.
А вот с первого платежа уже берут.
цитата: |
Leshiy ща 3 дня в среднем до столицы идут машины |
У меня шла 20 дней, 1 сентября была собрана и вот только вчера вечером пришла!
цитата: |
Ребята, забрал сегондя машину))) Заказывал 10.11.2005. |
Обалдеть просто, я заказал автомобиль почти на 6.5 месяцев позже, а машина пришла на 15 дней всего позже, чего-то круто, как вам кажется?
Leshiy
еще какой живчик, но главное тихий, в отличии от 115 сил
машину заводишь и только по приборам видишь, что, да, завелась
Descubridor
и аванс и первый взнос принимают строго по курсу, ни о каком проценте нет и речи
хотя в договоре строка такая вроде есть, но по-моему это для безнала, не уточнял
не взяли и ладно
в среднем машина идет 3 дня сейчас, ваш случай необычен, 20 дней много
кто менеджер, если не секрет?
Aheir
Ты, бли, просто отрада для меня! Такие весчи оптимистчные пишешь!
А расход киросина у тебя ща сколько?
Leshiy
средний сейчас 8.6 вроде был вчера
с учетом воскресного возвращения с дачи и каждодневной езды по городу
т.е. это смешаный режим как раз с воскресенья по четверг
а так по трассе 7.6, по МКАДУ примерно также а в московских пробках 11 - 12
Aheir
терпимо вполне, учитывая что я в пробках не часто стою, езжу в основном не в часы пик (на работу - утром рано, а с работы как придется, в основном проскакиваю нормально). Уже незнаю куда деть себя в ожидании.
Descubridor
26 September 2006
AheirМанагер у меня Уткин Леонид.
В эту субботу платил первоначальный взнос, платил в долларах. Уткин сказал, что если бы платил в рублях, то взяли бы 1%, если бы расплачивался пластиковой картой или перечислял безналом, то взяли бы 2%.
Просто они счет выставляют без процентов, но внизу делают примечание и когда в кассе платишь, то тебе этот процент добавляют!!!
цитата: |
Aheir а я изначально хотел автомат, но сказали что больше их пока не будет и тоже поменял на 1,8. Думаю машинка будет живчик! |
LeshiyМеня тоже грузили, что делать не будут, я ничего менять не стал и в итоге машина пришла с автоматом!
Descubridor
Вот блин! Хотя может я особо и неупирался т.к. автомат в основном хотела жена, а я хотел что-то по энергичнее
Evlashkin
26 September 2006
А мне Мажор понравился и Фокусом своим я тоже доволен, Ужо первую тыщю накатал. Стоит всё, что должно, кроме димера, но подсветочка приятная такая – не напрягает совсем. Стоит всё, несмотря на то, что два раза добавлял в комплектацию всякие штуки. Тонировку сделали просто супер!, хотя очень боялся, что будет тяп-ляп… Менеджер очень порадовал, всё рассказал, всё объяснил и не торопил при приемке. Правда шампанское подарили совсем невкусное, но это мелочи… Всё не так плохо. Машина радует – ждал не зря. К ЛКП как ни присматривался – всё хорошо прокрашено… Зазоры нормальные – на тойотах например точно такие же… Пока доволен. Посмотрим теперь что будет дальше…
Да еще аптечка тоже не фонтан – сразу развалилась в руках , лекарства сырые все – но по моему это тоже такие мелочи…
А реально, как разговор вести с дилером при такой ситуации, на что ссылаться, кто-нибудь знает? У меня нарушена комплектация по 2-м пунктам. Закон потребители может обязать дилера компенсировать их ошибку?
Господа, а кому-нибудь говорит что-нибудь ФИО манагера - Надейкин Илья? Я у него заказывал авто. Если есть какой опыт общения с оным, поделитесь, плз. При продаже они все ласковые, а как в процессе ожидания?
Чеширский
29 September 2006
У меня манагер Сеченков Владислав, притензий нет.. Машина была заказана в апреле, даты сборки до сих пор нет, и ВИНа соответственно тоже, манагер грит что это фмк тупит
Вчера звонил, сказал что и красивого удлиненного спойлера на моей машине тоже не будет
Вроде как их больше не поставляют.. Вот таки дела..
Gribochka
29 September 2006
И у меня был менеджер Пашков.Мне все понравилось, вежливо, четко, я бы назвала клиентоориентировано,а то,что машина задерживается,очевидно, не их вина.Как раз наооборот, в их задачу входит быстрее машину отдать,и к следующему заказу перейти. Скорость работы менеджеров во многом ( практически на 100%) зависит от скорости работы завода, таможни, других структур. И не будем забывать, господа, что относится нужно к другим так, как хотелось бы ,чтобы относились к тебе, даже, если по Вашему мнению, зарплата этих "других" состоит из Ваших денег. Ведь и в Вашу зарплату денюжки бегут из кошельков этих же "других".
Gribochka
29 September 2006
Прочитала violatorr. При всем уважении,Вы как будто не в России живете! Бегают в России за клиентами только продавцы на рынке. Вот там,пожалуйста, наслаждайтесь внимания к своей персоне!Не успеете зайти...
Ford- авто для среднего класса, это массовый автомобиль, а значит и спрос на него соответсвующий.И работать с Вами будут соответсвенно. Нет, не плохо, но и не так,если бы Вы покупали инфинити, например.
У меня ассоциация сразу с Эльдорадо.Тоже магазин со средними ценами, для масс, так скажем.Так там вообще, за покупателем не то что бегают, от него наооборот УБЕГАЮТ продавцы
. Для меня это совсем загадка.Но есть выбор, можно пойти например в белый ветер, правда там и цены выше,зато персонал на высоте. Выбор всегда есть.
Gribochka
Хороший пример, только вот человек которы платит неважно сколько денег всеравно хочет чтоб общались с ним качественно, по этой причине я и нехожу в заведения типа эльдорадо и не стал заказывать авто в автопассаже (хотя нааамного ближе к дому) т.к. хамства не люблю. Если человек работает в этой сфере, то пусть уж делает это качественно и старается иначе зачем заниматься тем что тебя раздражает лучше поискать другую сферу деятельности.
1 person online