Собственно, на мысль о создании данного топика навела похожая тема в ветке "С-МАХ".
На форуме ФФ2 наметилась нехорошая тенденция - в топиках с отзывами о ФФ2 российской сборки (как-то "Мониторинг проблем", "Отчеты владельцев русФФ2") накапливается негативная информация о качестве Фокусов. На самом деле - эта информация полезная и нужная. Знать о возможных проблемах и путях их решения просто необходимо.
Однако многие неподготовленные читатели (особенно ждуны) после штудирования вышеозначенных топиков впадают в панику или депрессию, начиная думать, что каждый ФФ2, сходящий с конвейера, обладает всеми мыслимыми и немыслимыми дефектами. На некоторых автофорумах (типа Лансер-клуба) отдельные несознательные личности нас чуть ли не мазохистами называют - мол, на г***е ездят и радуются.
Между тем, у меня есть знакомые, которые уже прилично накатали на ФФ2, при этом на машину не жаловались.
Многие даже не задумываются о том, сколько русФФ2 уже находится в эксплуатации - а сколько всего негативных отзывов? Как верно заметили некоторые фокусоводы, оно и понятно - как правило, в эти темы пишут те, у кого есть проблемы. А нет проблем - вроде и писать нечего.
В связи с этим предлагаю восстановить справедливость и дополнить картину положительными отзывами владельцев рус ФФ2.Убедительная просьба!
1. В этой теме пишите только положительные отзывы (для отрицательных есть "Мониторинг проблем").
2. Не кидайтесь в крайности:
типа "
У меня полетела коробка, рассыпалось сцепление и движок клина словил, но все равно это классная тачка за такие деньги"
или "
Кошмар! Машина сыпется на ходу! Отвалился колпак с колеса, выпала заглушка омывателя фар. В связи с чем думаю продавать".
Пожалуйста, будьте объективны.
3. Не разводите флуд и диалоги на разные темы. Пишите конкретно (если есть что).
4. Не стоит писать восторженные посты в первый день после покупки. Для объективной оценки принимается только информация о машинах с пробегом более 1000 км.
Внимание!
Опрос адресован ТОЛЬКО владельцам рус ФФ2. Пробег автомобиля должен быть не менее 1000 км, при этом во время эксплуатации авто не возникало серьезных проблем.
Пробег Вашего русФФ2 (без проблем) |
ок. 1000 км | | 141 | 6,7% |
до 2500 км | | 128 | 6,1% |
до 5000 км | | 160 | 7,6% |
до 7500 км | | 129 | 6,1% |
до 10000 км | | 158 | 7,5% |
до 12500 км | | 104 | 4,9% |
до 15000 км | | 95 | 4,5% |
до 17500 км | | 55 | 2,6% |
до 20000 км | | 93 | 4,4% |
до 22500 км | | 48 | 2,3% |
до 25000 км | | 42 | 2% |
до 27500 км | | 26 | 1,2% |
до 30000 км | | 48 | 2,3% |
более 30000 км | | 878 | 41,7% |
Total 2105 votes, last 18 March.
Пилот®
11 February 2006
Рус Фокус 2: позитив
Наш ФФ2 у нас уже полгода пробег 2000км, очень довольны машиной, врезалась жопой в жигули во дворе так у жигулей вмятина на крыле приличная,а нашему хоть бы хны,ток царапина на бампере) крепкий Фордик) сидела в разных машинах,но в нем удобней всего) покупайте все Фордики)))
2.0 МКП 68000 км седан:
машина очень нравиться - даже не знаю какой авто после этого брать и за сколько?
Про надёжность:
1. Первый раз поменял колодки на задних дисковых тормозах - 65000 км. Передние ещё 2-3 мм остались.
2. На 58000 км перетёрлись провода в жгуте когда открывается багажник - изолента и всё исправлено.
3. Свечи и подвеску и т.д. и тому подобное - всё исправно.
И ВСЁ!!!
Больше поломок и вложений не было Из вложений замена масла и возд.фильтра раз в 15000 км.
Добавлю не за себя.
1.6 100 л.с. МКП 95000 км седан. Из поломок:
1. Замена бендикса на 70000 км - цена 2000 рэ с работой
2. Заменены тормозные колодки - передние на 60000 км - задние барабанные не менялись.
3. Также как и у меня замена проводки - жгута проводов, которые идут в багажник - цена 5000 рэ за всё.
4. На 93000 загудел ступичный подшипник передний правый, меняется вместе со ступицей. Цена неоригинал 2500 рэ + замена 700 рэ.
И ВСЁ!!! Остальные расходы ТО.
Вывод прост - один позитив.
andreyzzz
10 May 2010
пробег 34000 км. 2.0 АТ
- 11000 км обрыв тросика печки - замена - гарантия
- 12000 км коррозия литья Раша Гиви - замена - гарантия
- 13000 км помутнение габаритов фар - замена - гарантия
- 20000 км - ТО в НЮМ - дилер криворукий (р.с. отчет в теме ТО)
- поменял сам пару ламп ближнего света
- 21000 км ЧИП С-лайн + полный выхлоп МЖ
- 22500 км замена передних торм. колодок (сам)
- 28000 км. свист ролика натяжителя ремня гены - замена (ТСБ-88) - гарантия
масло в ДВС меняю через 7000 км (есть возможность)
в целом машина нравится, (за эти деньги)
но авто туповатое, в плане динамики...
, мне так кажется...
есть с чем сравнить...
бенза жрет не много 12-13 литров по городу
проверено- Фокус 2 - Позитив ! поверьте.
Jararacuzzu
2 June 2010
пробег пока скромный = 18тыс.. 1,5 года скоро будет..
полет нормальный.. даже лампочки не менял... ну только дворники, масло, фильтры.
за машиной слежу.. делаю все сам.. ТО не посещаю.
сознательно брал именно рус-фокус. по сборке во Всеволожске никаких нареканий нет.. все на месте, все работает. вопросы были только к диллерам.
пока один позитив - по-любому! тьфу-тьфу-тьфу...
Пару недель назад позвонил мне родственник и попросил поделиться мнением о фокусе, т.к. тоже собирается покупать, ну и хочет узнать о слабых сторонах. Так в процессе разговора и не вспомнил ничего ужасного за год эксплуатации авто, что смогло бы оттолкнуть от покупки, если не считать нынешние цены
Если и были какие то косяки, то это такая мелочь, что лечилось за 5-10 минут подручными средствами и в памяти не отложилось.
Пробег 3000 км.
ФФ2, 2010, 1,6 АТ, титаниум, седан.
Из косяков - кривой сход-развал с завода и криво висящие двери. Двери исправил по гарантии, развал заметил поздно - уже за свое бабло (никуда не уводило, но на шинке резина запрыгала - сказали развал надо регулировать, удивился, но решил съездить - оказалось не зря)
Интересно, это особенности Russian сборки или у испанцев тоже самое?
В остальном - все отлично. Салон не скрепит, подвеска не гремит, рейка не стучит, и.т.д. Все работает отлично. В общем машина внушает доверие и уверенность в ее надежности. Надеюсь так и будет дальше. Планирую пару лет откатать.
пробег 1000км
очень доволен авто, только аккамулятор иногда садится не пойми почему)
но после полминуты стараний всё ОК )
Пробег 63 тыс., я второй хозяин,езжу год,намотал 32 тыс. машина конец 06 года. 1.8 гия,всеволожский.,
замена только расходники! Ни разу за год не было даблстартов,редко плавающие обороты,окончательно излечил дыркой в заслонке
!! Из минусов левая ближния фара линзовая гаснет (ксенон) и в последствии горит предохранитель,поменял уже три штуки за последние время! Если кто знаком с такой проблемой отпишитесь,на форуме ни чего похожего не нашел,а может не там искал
!! P.S. Сам отработал на заводе полгода на сборочной линии,и могу подтвердить,что очень всё достойно и качественно, не был бы уверен не купил бы себе фокуса!!
ФФ-2; 1,6(115),МТ, комфорт, седан.
Авто 2008г. пробег 55 тыс. Устраивает все кроме комплектации - сам виноват. Был всего один косяк, но какой!! В первый же день вытек весь антифриз. Вовремя заметил. Заводской дефект расширительного бачка - заменили по гарантии через две недели.
Авто 2009 года
комфорт. 1.6 100лс МТ седан
Сейчас пробег почти 30.000. Сверчков не наблюдаю до сих пор, если б не одно НО=) Немного дребезжит стекло водителя. На ТО1 сказали, что могут посмотреть, но если не гарантийка, придется заплатить за диагностику, что-то около 500-1000р. Отказался, ибо не слишком напрягает. А в целом - всем очень доволен. При заказе машины не учел, что такие вещи, как электростеклоподъемники в салоне не ставят как доп и центральную консоль премимум тоже. Сам виноват, собственно...
Движок довольно приемистый. 160 ездит как раз плюнуть. Больше жать - страшно =) Не из-за машины, а осознание скорости)) Расход просто обалденный. Трасса - 5-6л. При особой сноровке можно делать 4-5л, но это 100кмч на 5 передаче=)
Не хватает заднего освещения (над креслами), как на гиа/титаниум..
И ещё обязательно ставить накладки на пороги - от ног царапается краска=(
Щетки гребут нормально. Проблем с обзорностью нет. Кондиционер охлаждает эффективно и при 30 градусной жаре. Спустя год обнаружил, что при поднятом сидении и чуть дальше отодвинутом, сидеть гораздо приятнее))) Больше зеркала - видно все. Кто-то ругает за зеркало салонное, мол, маленькое оно - а по мне самое то! Во-первых, не перекрывает обзорность, во-вторых вполне информативно. Сзади все видно. Минус седана - в багажнике=) Он выступает, поэтому сложно при движении назад определять расстояние до препятствия, если речь не идет о стене.
Кстати. Фокус - единственная машина, в которой можно положить руку на обивку двери при закрытом окне=) Она широкая и округлая - прям как специально для этого сделана!
За эти же деньги можно посмотреть довольно много машин. Но лучше - не найти.
Машина 2006 года Седан
Тренд 1.8 механика
Пробег 38 т.км
По штатному оборудованию проблемы были с:
1) С первой зимы начались Дабл-старты, вылечили по гарантии калибровкой-пере прошивкой.
2) После первого года стал тупить движок и немного подёргиваться, прочистил дроссельную заслонку
очистителем для карбюратора за 180р. и трабла как не бывало)).
3) Поменял обе лампы ближнего света (перегорела левая) 260р 1шт
4) После 2 года перетёрлись провода замка багажника, провода надставил цена вопроса 100р.
5) После 3 года перестал работать свет задней передачи, заменил "лягушку" вернее починил старую.
Хорошая управляемость, динамики вполне хватает для города (я не гонщик)
Просторный салон, хотя я и отодвигаю сиденье до конца задним пассажирам места хватает.
Машина Всеволжская но косяков в сборке не обнаружил!
Если бы сейчас брал новый то обязательно заказал бы 2 литровый и с климатом.
Машиной очень доволен
За эти деньги)
Лучше Фокуса! может быть только новый Фокус))
Авто 2007 года
Гиа 2,0АТ
В первые дни машина глохла, потом обраружили что недожата клема бензонасоса в монтажном блоке-исправили.
После этого эксплуатировалась без проблем, сейчас пробег 74000, менял только масло, фильтры и колодки.
Вобщем доволен своей машинкой)))
Fausteno4ek:
|
Кстати. Фокус - единственная машина, в которой можно положить руку на обивку двери при закрытом окне=) Она широкая и округлая - прям как специально для этого сделана!
|
Не единственная, раньше у меня был гольф 4, тоже удобно.
FF II 1,8 седан comfort. Машинку эксплуатирую с октября 2006 года.
Пробег на данный момент 73000 км по самым разным дорогам. (одни поездки по трассе М6 чего стоят).
Машиной доволен полностью. За три с лишним года эксплуатации в машину лазил для:
- чистки дроссельной заслонки - 2 раза (первый у дилера, второй раз чистил сам)
- замены шпильки передней ступицы (бойтесь шиномонтажников с пневмопистолетами и китайских гаек для литья)
- замены фильтров и масла на ТО
- замена тормозных колодок
- намедни поменял тормозную жидкость.
Из неприятностей:
- через год сгнили контакты в лампе подсветки номера. Лечится посадкой на силикон ручки багажника.
- на втором году перетерлась изоляция проводов замка багажника. Замотал изолентой.
- сегодня обнаружил постукивания рулевой тяги.
ИМХО:ОТЛИЧНЫЙ УДОБНЫЙ КОМФОРТНЫЙ ПРОСТОРНЫЙ ДРУГ СЕМЬИ.
До сих пор получаю истинное удовольствие от управления машиной и не разу не пожалел о выборе!
1.8 титаниум седан, пробег 1500км, полет нормальный проблемм нет.
никаких огрехов конкретно из за русской сборки у меня нет, всем доволен, чаще слышу про проблемы именно европейцев.
пробег пока 500км. Проблем нет. Только горючки пока ест многовато, я расчитывал на меньший показатель. Но думаю все еще впереди.
у меня щась тоже все нормально
менял как все колодки и масло
пробег 103 т брал не новую
единственое пороги сверху царапаются
у меня щась тоже все нормально
менял как все колодки и масло
пробег 103 т брал не новую
единственое пороги сверху царапаются
HaMMeR2какие могут быть проблемы при 500 км ???
Жрать будет меньше - в период обкатки он уж очень прожорлив был
Проблемы и забавные истории начинаются за 100 000 пробегу, а то и больше.
У меня 57, по гарантии за первые 10 000 заменил детские болячки и теперь все отлично - только радуюсь.
резина только быстро кончилась как-то
Продлил гарантию на 2 года или 100 000 "на всякий случай" - в авто полностью уверен и собираюсь летом штурмовать дальние растояния.
Leolik
Я тоже надеюсь что до 100 000 проблем не будет.
1.6/100/комфорт /Россия эксплуатирую с ноября 2007г,машина достойная никаких отказов не было. Отзыв только положительный.
Все вопросы "а у тебя какая сборка" для фокуса счетаю пережитком прошлого. Эксплуатирую ФФ2 Всеволжской сборки с сентября 2006 года. Пока все устраивает. Водительская сидушка стала подскрипывать, в остальном - норм.
Фокус 1.6/116 кроме замены по гарантии всех замков дверей (жужали при двойной блокировке) ничего не менял 38000км. Подумываю про замену передних стоек (такие дороги). А в остальном нормальный автомобиль.
Здрасте всем.У меня пробег 900 км когда постояла под солнцем, услышал дребезжание по центру панели, вроде датчик света, потрогал его он как-то не плотно закреплен, потом температура в салоне нормализовалась и дребезг прошел. Он вообще плотно сидит или должен шевелиться? А так я всем ооочень доволен, мне кажется что собирают машины везде одинаково, а вот пред продажную делают по разному.
за 4 года пробег 82000...через год после покупки заменил по гарантии ступицу заднего правого колеса..на этом пока всё
Эксплуатирую второй по счету русфокус. Первый (1,6 автомат седан 2006 г.в.) после пробега 142 000 был продан (дтп и нежелание возиться). Претензий к машине нет.
Проблемы были следующие:
1. замена лампочек подсветки номера после каждой зимы.
2. замена замка багажника.
3. замена замка капота
4. замена проводки в багажнике
5. чистка дроссельной заслонки на 85 тыс.
Все остальное либо по моей вине, либо в рамках ТО
Сейчас эксплуатирую все тот же русфокус (кузов ХБ и цвет другой). Пробег 6000.
Колеса пока не отвалились. Сюрпризов не ожидаю.
п.с. Поставил защитную сетку в бампер. Имея двигатель 1,6 надо беречь от камней радиаторы. Иначе после очередной зимы можно обнаружить нежелание двигателя работать вместе с кондиционером в теплую погоду и при скорости меньше 40 км.ч.
КУПИЛ и эксплуатирую 3 день, доволен как СЛОН! Автомобиль 2007 года, пробег 52 тыс., двигатель 2 литра, комплектация GHIA. Через месяц на ТО-3. После приоры почувствовал себя человеком. Посмотрим, что будет дальше в процессе эксплуатации
автомобиль конца 2006го года,в эксплуатации со середины 2007го,пробег 34 000 км.
тьфу,тьфу,тьфу,претензий никаких ни к качеству сборки,ни к машине,просто супер! ничего кроме расходников не менялось!
1 person online