Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.

На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).

Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
диск, корзина, рокам, дюратек, 1.6, выжимной, оригинал, неоригинал, эскорт, сцепление, duratec 1.6

sergshat
4 October 2006

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
320,6K
views
256
members
1,2K
posts

avatar
кирилл86
28 May 2010


avatar
fantomer:

CD
Какие есть рекомендации по производитель неоригинала ?
4max   4204-00-3301P
Mecarm   MK9500
Valeo 801 570
SACHS 3000 330 001
Luk   619 0259 06
Quinton Hazell   QKT119AF
NK 132520
Quinton Hazell QKT 174
Delphi   HK09421
Hans Pries 301 757 375
Meyer 330 190 001

Народ подошло время менять сцепление, начались проскальзывания, пробег 95 тыс. Прочитал всю тему сначала до конца. Склонился всё же брать неоргинал. Подскажите, кто сколько пробежал на этих комплектах , какой опыт эксплуатации. Все эти комплекты для эскорта, (неоригиналы для Рокам Дюратек 1.6 8кл.) . Понятно что они подходят , но есть боязнь что диск будет проскальзывать , так как всё же они расчитаны на более легкую машину .Спасибо.

4max 4204-00-3301P
Mecarm MK9500
Valeo 801 570
SACHS 3000 330 001
Luk 619 0259 06
Quinton Hazell QKT119AF
NK 132520
Quinton Hazell QKT 174
Delphi HK09421
Hans Pries 301 757 375
Meyer 330 190 001
kucher1
30 May 2010


K
kucher1:

заказал сейчас
Valeo 801570 Ком/кт сцепления [190 mm] 2810p
LPR 3477 Рабочий цилиндр сцепления FORD FOCUS 1.4/1,6/1,8 2090p

Установил 3 дня назад этот комплект, все отлично!
Правда не без приключений с местным сервисом. "Сервисмэн" предпочел открутить подрамник и рулевую рейку, чтобы сдернуть коробку с двигателя, работа заняла у него почти 6 часов. Придя забирать машину и услышав про объем проделаной работы, сильно удивился, но разочаровывать измученного товарища не стал.

Первый день часто глох с непривычки: рабочий ход педали стал меньше и сместился ближе к полу, а вот чтобы педаль стала легче ходить - не заметил.
через 2 дня (500км) притерлось, стало чуть помягче.

кирилл86
Cцепление не проскальзывает, даже в режиме "тапка в пол" на пятой в горку =) Определенно, отходит оно гораздо меньше штатного, сколько именно - неизвестно, но надеюсь, что не меньше 80к.км
avatar
kov-777
31 May 2010


Привет всем!!!
Думаю, может поменять только выжимной и диск сцепления (без корзины)

Подскажите какой износ у "родной" корзины после первого диска сцепления? По идее она и второй должна пережить.

И ещё подскажите код оригинального диска (200мм).

Спасибо
avatar
кирилл86
31 May 2010


Заказал вчера в exist этот комлект -
LUK 619025906 Ком/кт сцепления [190 mm]
LUK 510001111 Подшипник выжимной [гидравлический]

Комплект - 3250 руб, подшипник - 2340 руб. На среду записался в сервис менять
avatar
kov-777
31 May 2010


кирилл86
После замены отпишись, пожалуйста, какой износ со стороны диска будет у корзины (желательно в мм)

То же сначала хотел себе заказать это сцепление, но меня смутило:
1. Мощность авто, вот список
2. Вот это сообщение

Вот теперь в раздумьях

ЗЫ сравни пжлст. корзины, я тут писал:
цитата:
Вот и я понять не могу параметры пишут одни и теже, а разница в цене приличная. Где собака зарыта???
Может кто сравнивал диски и корзины от Эскорта с родными? Может разная толщина пружин, липистков, угол наклона липистков, их количество???

Думаю, тебе тоже будет это интересно, спасибо
avatar
кирилл86
31 May 2010


По мощности тоже парился, выбирал между лук и саш, у LUK 619025906 самая мощьная машина на которую его ставят - 75 л.с., а у саш - 60 л.с., поэтому и склонился к LUK . По корзине не знаю удастца сравнить или нет, так как машину загоню и уеду по делам, не будет возможности наблюдать за процесом, приеду только забирать. Скзали ещё , что надо будет сразу два сальника по 300 руб поменять, ну и литр масла на доливку, так как при снятии коробки какая-то часть вытекает. Решил рискнуть и ставить, посмотрим что получится, оригинал сразу заламывают 20-22 тыс, а тут получается со всем вместе 12 тыс.
avatar
kov-777
31 May 2010


кирилл86
А ты замерь сначала луковсие размеры, а после замены у "старой" корзины
Или только износ у "старой", штангелем замерь высоту борта у краёв рабочей поверхности корзины…
Ну очень надо, а то сцепа схватывает уже в конце хода педали...

И ещё тут где-то хвастались, что педаль стала легче, но я считаю, что это говорит о том, что на этой корзине липистки (пружины) слабее оригинальных (слабее "задавливанее" диска)
avatar
кирилл86
31 May 2010


Не знаю на счет замеров, штангель на даче валяется. Постараюсь всё сфотать, главное не забыть сказать чтобы корзину с диском старые вернули. А на счет того , что педаль мягче, тоже посетили такие мысли , что сами лепески корзины и пружыны диска мягче, чем родные у фокуса.
avatar
kov-777
31 May 2010


Обязательно забирай корзину, вдруг она будет с минимальным износом. Да и не известно сколько продержится эскортовское, а так обойдешься только покупкой диска. И чтоб другому не впихнули . И на пользу форуму (и мне) =)
Видишь сколько плюсов, так что за-би-рай
Жду инфу
avatar
кирилл86
1 June 2010


kov-777
На среду сорвалось ставить сцепление, в exist отмену по комплекту Luk(корзина, диск ) отказ сделали, пришлось перезаказывать за 3450 р, теперь будет где-то в четверг-пятницу, так что пока пришлось отложить установку.
avatar
BLIZZARD
2 June 2010


81000 км и родной сцепе пришел кердык...

еле трогается, асфальт больше не шлифует, на дороге как автомат:сначала обороты двигателя, потом разгон машины...
avatar
alxx80
2 June 2010


BLIZZARD
Километров через 10-20 уже не сможешь тронуться, так что в сервис.
avatar
kov-777
2 June 2010


кирилл86
Хмм. ни чего, моя сцепа пока терпит...
У меня тоже два раза снимали комплект САШ 3000 951 030 по 6100р. О причине снятия ни чего не говорили.
Но на следующий день стоимость поднялась до 7950 - 1шт и 8500 – напротив 5 шт
Вот такой вот развод
Больше ничего из аналогов в наличии нет. При таком раскладе лучше взять оригинал (200мм) за 9500р.
Но может обойдусь только заменой диска. Жду……
kucher1
2 June 2010

1

в оптовых прайсах попадается такое:
Сцепление в сборе pilenga CK-P 1168. Ford Focus 1 1.6 8V Zetec Rocam

в каком-то есть информация, что поставки планируются на 4 квартал
avatar
kov-777
2 June 2010


F
Flex2010:

В чем разница выжимных LUK 510001111 и LUK 510001110 не понял и взял первый он дешевле в ДВА РАЗА.

Сам не понял. Сегодня получил заказ подшипник 510001111

posted image

Но меня немного смутила линия похожая на выработку от корзины
На ощупь: еле заметное углубление

posted image

Но с другой стороны, на маркировке "выжжена" дата изготовления 20.10.09

posted image

Сначала подумал, что деталь восстановленная, потому и дешевле стоит чем 510001110. Но если верить дате производства, то маловероятно, что за такой срок убили подшипник и восстановили его.

Ну а в остальном, деталь выглядит на 100% как новая, даже запах

Что скажите???
avatar
stpavel
3 June 2010

1

Perez
Что-то отчётов по эксплуатации "Пиленги" не слышно и не видно...
Как ведёт себя? Что слышно о дате начала продаж?
avatar
stpavel
3 June 2010


цитата:
в оптовых прайсах попадается такое:
Сцепление в сборе pilenga CK-P 1168. Ford Focus 1 1.6 8V Zetec Rocam

в каком-то есть информация, что поставки планируются на 4 квартал


kucher1
Если я не ошибаюсь, как раз у Perez такое сцепление сейчас проходит ходовые испытания...
avatar
union200677
6 June 2010


Подскажите, вот это подойдет Valeo 801293 - 2621 руб. для нашего дюратека? С ценами запутался на экзисте, вроде это самое дешевое из Valeo и Luk. Выжимной буду брать Luk 510 0011 11 - 2561 руб. И еще, я так понимаю в комплекте Valeo 801293 приходит диск, корзина и выжимной, подшипник сразу выкидвается, если по отдельности купить диск и корзину получается дороже или я что-то путаю?
TёmKa
21 June 2010


ты и меня запутал, бери комплектом проще и дешевле, я вроде ранее писал про это. Так же хочу пояснить, что корзина от 190мм сцепления один в один по размерам и отверстиям как на ВАЗ-2110-15 с 8клаппаным движком. сравнивал сам лично, это если кому понадобится.
advanced111
21 June 2010


Объясните пожалуйста почему на екзисте по одному номеру выпадает 3 цены. и разница очень существенна. В чём дело?
и выработано наконец решение о том какое сцепление лучше всего ставить на фф1 1.6 8кл. ?
Спасибо.
avatar
Slasher
21 June 2010


advanced111 ставить лучше оригинал. А вот от размера кошелька можно и от эскорта, можно и sachs
avatar
Gena101
22 June 2010


В экзисте пробивается оригинал ценой в 10 т.р.
и в списке аналогов SACHS ценой около 6 т.р.
Как я понял это именной на наш движок ? (дюратек 1.6-8кл)
А все остальное что в теме, это чисто от эскорта ?
___

Я чуть-чуть перефразирую вопрос advanced111. Какое сцепление от эскорта лучше на наш фокус ? Какое больше всего юзают и больше всего отзывов ???

Спасибо.
advanced111
24 June 2010


Снял вчера сцепление - корзина расколота на 3 равные части.. Мастер говорит, что в жизни такого не видел. Это вообще реально? Или может он сам расколол чтоб денег срубить?
avatar
kov-777
24 June 2010


advanced111
цитата:
корзина расколота на 3 равные части..

А фото можно? или объясни подробнее
Makc3435
3 July 2010


Пришло время менять сцепу.(125 км) Движок у меня 1,6 8V DURATEC. Оригинал 10-11 тыс (без выжимного 4-5 тыс.) Купил не оригинал за 6 000 Мастер когда снял старое, то сказал что новая сцепа г...но. Все отверстия совпадают но рабочие поверхности что на корзине что на диске меньше. На родном 200 мм, а на не оригинале 190мм. Поехал сдал, начал искать что то другое. В итоге в магазине с фордовскими зп/ч сказали что есть LUK оригинал 200мм 11 000руб, (а в оригинале LUK) и есть LUK не оригинал 190мм 7 000руб. В итоге что сдал и что купол отличалось только производителем и суммой в 1000р. Мастер долго матерился, говорил что больно уж маленькие рабочии поверхности. Примерно такая же площадь соприкосновения на Жигулях, (а там лошадок на много поменьше будет). Установил он мне ее за 2500 под мою ответственность и сказал что ждет меня снова через месяца 2-3 с нормальной сцепой. Выжимной не менял, вроде нормальный. По началу заметно пробуксовывает на 4-5 скорости (особенно в горку и когда газ в пол) и педаль заметно мягче. Очень надеюсь что притрется ( проехал пока км 200-250) и заработает как надо!

Для себя вывод такой, лучше не экономить и брать оригинал.

Старую сцепу (родную) забрал, кому нужна информация, поделюсь!
avatar
andvn
5 July 2010


Makc3435
у меня такая же машина и тоже сцепа 190 мм. Проехал уже 20 тыс.км - всё отлично! Не пробуксовывает, нормально стартует и разгоняется. Да и не я один тут меняли и никто не жалуется. А "мастер" своей руганью скорее всего прикрывает свои кривые руки.
avatar
Oleg_KRSK
5 July 2010


Makc3435
Не должно оно буксовать.. Тоже взял LuK, не знаю какой диаметр правда, но не оригинал. И ниче не буксует, ездит отлично.
LudmilaM
13 July 2010


Всем, привет! У меня Ford Focus 2004г седан (Всеволжск), двигатель Rocam 1.6 8v(Duratec 1.6 v8) VIN X9FFXXEEDF4A22349 бежит главный цилиндр сцепления, нужна замена. У нас в г.Красноярске на мою машину не где не могу найти, у офиц. дилера дорого и меняют только целиком сцепление. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА: где и как купить и есть ли альтернатива оригиналу. Всем заранее спасибо.
avatar
Беркут
14 July 2010


LudmilaM
Главный цилиндр совмещен с тормозом. Наверное течет рабочий цилиндр, который стоит в самом сцеплении - он же и выжимной подшипник. Проблема может быть как в самом цилиндре, так и в том, что он уже максимально выдвинулся. Поэтому и рекомендуют замену всего сцепления. У меня год назад тоже начались проблемы с сцеплением вплоть до его полного умирания. Заменил все, но тогда не было аналогов на наши двигатели и пришлось ставить оригинал. Теперь уже имеются аналоги и они значительно дешевле. Имейте в виду, что и для замены одного рабочего цилиндра и всего сцепления мастерам придется делать одну и ту же работу по снятию коробки передач. Заменят Вам цилиндр, а тысяч через 20-30 "умрет" диск или корзина, тогда Вам придется оплачивать все работу заново. Если есть знакомые, которые Вам все сделают, то ищите аналоги на этой ветке, а я со своей стороны рекомендую обратиться к официалам, т.к. у нас на работу и запчасти для машин старше 2 лет скидка в 20%. Мне все обошлось в 12 тысяч со скидкой (по счету было где-то 17), при этом они заменили тормозную жидкость, которую все-равно надо было менять. Да, и еще гарантия на все запчасти 1 год (жалко закончилась!). Удачи!
avatar
andvn
24 July 2010


Беркут
это как может быть, что
цитата:
Главный цилиндр совмещен с тормозом.
. Что за чушь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Запчасти неоригинальные.
FF1 оборудование и з.ч.
Гайки для колесных дисков. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
FF1 оборудование и з.ч.
Диски на наших автомобилях.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Колеса, диски, шины. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Секретки на колеса.


up