Звуковой сигнал. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

вот и думаю что делать, то ли ехать на сервис по гарантии то ли куда дунуть что бы разбибикался нафиг! Времени жалко на поездки!
А то как-то не солидно получается би-бикать в городе герое Москве
Алексей.
Звуковой сигнал / клаксон располагается внутри передней части левого переднего крыла.
звуковой сигнал, гудок, клаксон, сигнал, звуки автомобиля, реле, электрооборудование

Красный Alexey007
14 July 2004

Звуковой сигнал. (Р)
215K
views
186
members
505
posts

avatar
vadim777
26 May 2010


Numme
Я думаю они должны быть злыми! Но я слышал что с короткими интервалами уже не посигналишь, т.к. компрессору нужно около 3х секунд на подкачку воздуха! Завтра поеду в кунцево, буду себе тоже дудки подбирать Вот только куда их устанавливать я незнаю))) Отпишись как там с установкой дела обстоят!) Ах да, а во сколько по филатову все это встало?)))
avatar
Numme
26 May 2010


vadim777
мне за 1100 привезут сегодня или завтра. поставлю отпишусь. в принципе места предостаточно куда ставить.
avatar
Numme
29 May 2010

2

привезли мне дудки. начитался что срабатывает через несколько секунд, пока компрессор заработает. ничерта подобного. кинул на аккум минус и плюс, мгновенно заорал. и брат держал в руках, сказал что даже не вибрирует особо.
но орёт как резанный. я даж потпрыгнул.
упаковка
posted image
комплектность
posted image
провод на штекере, отвечающий за сигнал (оранжево-синий)
posted image
вид со стороны водительской фары
posted image
вид из под машины, со стороны водителя
posted image

номер: 3PB 003 001-601
Hella 795/840Hz + компрессор
Made in Italy
цена около 1200-1300
в комплекте:
- 2 дудки
- компрессор
- соединительный шланг
- 3 болта крепления с гайками
- тройник для шланга
- реле на 30А
- инструкция со схемами соединения

Ставить ещё не решил, только закупил допы: тумблер, предохранитель 25А и провода

Схема установки:
1) от предохранителей в салоне, идёт провод к клаксону родному, к нему параллельно подключу провод и пущу через тумблер (чтобы можно было дудки выключать) а потом в моторный к реле
2) на реле:
30 - аккумулятор
87 - компрессор
85 - тумблер
86 - масса

Сигнал на руле дает минус сигналу.

Сегодня поставил, с телефона фото не грузится . Итак, вкратце.

1) все подключено через тумблер.
2) если тумблер включен, то работает и штатный и пневмо
Если тумблер выключен, то работает только штатный
3) подключение:
- Снимаем нижний кожух торпеды под рулевой колонкой. Там 5 винтов.
- отщелкиваем блок предохранителей и реле, и разворачиваем к себе задней стороной.
- ищем коричневую фишку
- в коричневой фишке ищем "оранжево-синий" провод (это и есть провод на сигнал)
- к этому проводу врезаем провод и через тумблер в моторный отсек к реле
- подключаем на реле по схеме выше
- размещение:
Снял стандартный клаксон, вместо него повесил компрессор на эту планку, для клаксона просверлил в этой планке вторую дырку

На обратной стороне стенки прикрутил 2 дудки (одна над другой).

В итоге все кричит все работает.
http://www.youtube.com/watch?v=b7FfavT_AIM
avatar
vadim777
28 May 2010


Numme
Супер! Смотрится зверски! Хорошо что италия, а то много китайских! Я вот уже и не знаю, с финансами сложновато...Думаю может волговские поставить..А на штатный даже девочки не оборачиваются!
avatar
Numme
29 May 2010


обновил сообщение, добавил фотки и видео. отчет закончил
avatar
L - e - X
29 May 2010


хм, честно говоря как то тихо... или запись низкие не передает..? в реале так же звучит или другой звук..?
avatar
Numme
29 May 2010


L - e - X
в реале намного громче кричит. может звук просто не передает. или сделай колонки погромче, чтобы именно разницу заметить. это же не дудки от тепловоза, тут огромной мощи не стоит ждать на видео
avatar
L - e - X
29 May 2010


Просто тоже хотел такие поставить...) а дудками вперед установка не приведет к забивке..? у меня зимой волговские дудки так набились льдом аж провисли вниз))) заметил когда по ямам стучать стало

По поводу видео, прост в тырнете есть видос где ездят америкозы и дудят пугают народ) забавное очень..))) там чуть ниже звук
avatar
Numme
30 May 2010


L - e - X
Там дудки под более низкую частоту + там их 3 или 4 + компрессор с ресивером и давление под 6атм, а тут около 1-2х атм.

я потом поменяю одну дудку на длинную.

По поводу направленности, до зимы еще время есть, да у меня там так штатный стоял, направленный вперед. За 10 лет эксплуатации авто, он был только пыльный и гайка чуть чуть ржой пошла. Они практически упираются в бампер и там нету места чтобы вода залетала. На крайняк работает штаттный сигнал

Посмотрю, а там может перемещу повыше на ланжерон под фару, но это уже с длинной дудкой.

Сегодня проверял в городе, думал все что тоже тихо, ан нет. Работает как надо. Особо наглые а неадекватные с таким гудком начинают вспоминать что они не одни на дороге. Причем некоторым даже вначаде гудел штатный , а потом включал пневмо и видел реакцию, а она не заставляла долго ждать. Особенно удобно у нас в городе, сейчас дачников и других полно, кто просто не желает слышать других
avatar
L - e - X
2 June 2010


Тоже купил пневматику, металлические дудки, металлический корпус компрессора, на компрессоре 3 контакта о_О, + и -, ещё снизу компрессора контакт... ... для чего, при подключении + - гудит поочередно... 3 ... куда подключать кто силен что это за доп. контакт?)))
avatar
Numme
2 June 2010


фотки можно? и если не сложно размеры дудок, или хотя бы на какую частоту они расчитаны?

PS. китай? у меня на компрессоре только + и -
может быть там сразу реле встроено?
avatar
Slav
2 June 2010


До чего же мерзкий звук получился...(imho)
Нет ли в этих дудках каких-нибудь средств регулировки, чтоб их настроить?
avatar
Numme
2 June 2010


Slav
нет. звук нормальный, свою роль выполняет на все 100% . в последующем подберу и заменю дудки на другие, чтобы звук скорректировать. Да и тем более, нигде не мог найти как звучит, и брал комплект вслепую!
avatar
Slav
2 June 2010


Numme
Я имею ввиду не пугательную функцию, а эстетико-музыкальную.
Расстроенная гитара также отвратительно звучит, если струны не настроить в правильных интервалах.
Так и здесь.
avatar
Numme
2 June 2010


Slav
видео не передаст всего звука. я только ради того выложил, чтобы поняли разницу. что ж вы все теперь осуждаете то. говорю же. брал кота в мешке! как звучит не слышал. ещё отчет зачем-то выложил.
avatar
L - e - X
2 June 2010


Numme
Фотки чутка позже я уже установил просто... в обход реле правда, сигналю по сие причине остарожно 6) дудит как бы и не громко) но локомативно третий сигнал - отключение мелодичности, когда дудит то одна, то другая дудка... как сирена, разобрал корпус (он разборный у меня) и снял пластину которая меняет дудки..) стало дудеть синхронно двумя тонами можно было просто плюс кинуть конечно, на третий контакт, но это опять же затрата амперов, а у меня и так без реле...

Дудки поставил под крылом, после подкрылка...
avatar
Numme
3 June 2010


цитата:
Дудки поставил под крылом, после подкрылка...

я там не ставил, чтобы омыватель поставить потом.

а размеры или частоту "дудения" можно? присматриваюсь , чтобы себе поменять одну дудку на "локомотивную"

кстати у меня компрессор не разборный. и если честно, можно было без реле посадить, ибо он до 25А макс. кушает , по характеристикам вообще 20. но я хотел одновременно все (и родное и нет, + выключатель) потому сажал через реле. в принципе не жалею, самое долгое это монтаж был.

Upd. А за скок дудки взял, если не секрет?
avatar
vadim777
7 June 2010


Я все же купил себе волговский комплект!(высокий+низкий) Конструкция получилась довольно весомая, я соеденил их вместе на пластине, на скобу похожую!Ставить буду в то же место, где и родной стоит. Сегодня мне нарисуют схему, буду подключать! Купил дополнительно 4 конт.реле,провода и предохранитель прорезиненый 10А!
з.ы. Тестировал на аккамуляторе, звучит зверски!!!
avatar
Лодочник
7 June 2010


vadim777
какую схему??? посмотрите на предыдущей странице мой отчет об установке надо просто взять + со штатного разъема если посмотрите фотки там видно что я сохранил штатный разъем (ничего не отрезал) просто подпаял к + провод с клемами, клемы подсоединил к дудкам и все минус подается через корпус
avatar
FENIX-FOCUS
7 June 2010


vadim777
правда! какие там могут быть схемы???
я на прошлых выходных за минут 40 поставил волговские клаксоны.
правда спалил предохранитель ну это уже другая история.
как сказал lodochnik1 там нужно всего то взять + и все будет работать как надо
avatar
Numme
7 June 2010


мне вот интересно, у меня одного что ли руль дает массу? а у всех плюс дает что ли? И крепится с внутренней стороны лонжерона.

у меня плюс на клаксоны идёт постоянно. а земля отсекается.
10А для волговских мало, уже писали что надо 15. а при условии, что родная проводка расчитана на 20А , то вообще ничего лишнего не надо.
avatar
vadim777
8 June 2010


Уже поздно! Штатный разъем отрезан, да и фиг с ним!))) Главное, что в то же место установил, где и родной стоял, правда я свою музыкальную шкатулку штрипсами укрепил, нагрузочка на родной кронштейн большая! Звучит просто супер!!!
З.Ы. А схема мне нужна была, чтобы провода к релюшке подключить, я в электрике не разбираюсь совсем)
avatar
Numme
8 June 2010


запись выложите?
avatar
Mihali4
12 June 2010


Заказал себе на Touareg Stebel Magnum TM80 139dB

Нажми тут
http://www.youtube.com/watch?v=8p6FDdjpcJ0
avatar
dima_spider
14 June 2010

1

Ну вроде я еще не писал.
Ранее стояли турецкие, все как надо. поставил релюшку...но вот год назад решил сменить на боле достойное - английские Ring 1000р на оптовом

Были такие
posted image

Красота! как жаль что не видно их
posted image

Стало так! Вид под капотом.
posted image

Вид с арки.
posted image
avatar
Aliot
27 July 2010

2

После дождливых и холодных сезонов (осень, зима, весна) отбросили коньки на моем Феде оригинальные двухтоновые сигналы. От одного полуживого стал исходить звук умирающей утки.

Прочитав форум, и вдохновленный идеей 24rus, приобрел волговские сигналы (не больших размеров), провода, клеммы, термоусадку и два мебельных уголка.

Вот что получилось.

Общий вид

posted image

Левый гудок (высокий тон)

posted image

Правый гудок (низкий тон)

posted image

Так как на старых сигналах было два отдельных проводка для + и - , то такую же систему и оставил.
avatar
Numme
27 July 2010


Aliot
1) можно было оба повесить на левый ланжерон, и не висело бы столько соплей проводов.
2) а защиту двигателя я бы на вашем месте поставил
avatar
Aliot
27 July 2010


Numme

В том месте их все равно бы заливало ИМХО. Делал все перед поездкой, поэтому провода основательно не закрепил, а сейчас руки не доходят. Защита снята специально - буду снимать и чистить радиатор.
avatar
Numme
27 July 2010


Вопрос такой, никто не мерял какое давление выдают эти небольшие компрессоры? И как лучше померять, купить манометр и подключить?
alexstar333
6 September 2010


Для тех, у кого ПРОСТО сломался гудок и надо недорого заменить ;-)

У меня стояла только одна "улитка" фирмы FIAMM.

Купил Волговский комплект низкий/высокий за 300 ру и прикрепил один из них на ШТАТНОЕ место ШТАТНОЙ гайкой (подошла та. которая была на старой "улитке") - провода обрезаются перед разъемом и все.

В итоге - звук такой же какой и был, понтов "0", результат 100% ;-))

(для тех кто пневматику пока не готов ставить, ровно как и тратить 3000 ру на оригинал двудудочный, или колхозить связку из 2-х дудок).

ЗЫ: мне кажется при прохождении ТО красные дудки как тряпка для быка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Повторитель поворотника. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Датчик дождя, Установка.
FF1 оборудование и з.ч.
Про переделку поворотников


up