Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
592,4K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
Mitrich51
12 May 2010


vne
тупит, знакомый поборол эту проблему путем промывки радиатора, заправили и проблема ушла
dima.t
14 May 2010


Добрый День! вот недавно ездил на заправку кондиционера,так мастер когда начал заправлять сказал что пробоина где то большая( давление сразу падает) прошелся по трубкам ничего,в итоге дует с самого компрессора,но защиту его не снимали. Может это и правда компрессор накрылся?
Anton2324
23 May 2010


Уходит фреон из испарителя!ФФ1. подскажите где он стоит?: за печкой под бардочком, или за центральной панелью? Может кто сталкивался?
MATOLA
25 May 2010


Anton2324
Под крылом с пассажирской стороны. Нужно немного отвернуть защиту.
avatar
LEx_x
25 May 2010


MATOLA
Не вводите в заблуждение,под крылом находиться осушитель...
Anton2324
Испаритель находиться под центральной консолью,подлезть к нему реально только сняв панель,металический каркас панели можно не снимать, а чтобы совсем его снять.нужно запастись большим терпением, соединяется он с трубками обжимом , без специнструмента самому нереально сделать герметичное и подвижное соединение...
a_bober
30 May 2010


Перестал работать кондиционер. После осмотра в гараже выяснилось,
перетёрлась втулка трубопровода кондиционера. Может кто подскажет
как снять повреждённую и соостветственно поставить новую.

posted image
Andvm
5 June 2010


У меня проблема, которую я пока не могу решить. Кондиционер работает нормально, если на улице температура градусов до 20 (приблизительно, специально не замерял). В жаркую погоду кондиционер сначала работает, минут через 15-20 начинает тупить. Начинает идти тёплый, даже горячий воздух, такой же как и с отключенным кондиционером. Начинает тупить, глохнуть двигатель, даже на нормальном ходу. Приходится выключать кондиционер и тогда машина едет. При этом в машине жара. Это сильно напрягает. Двигатель 1,8. Обороты двигателя при включении кондиционера чуть увеличиваются, то есть нормально работает. Датчик температуры постоянно на середине, двигатель не перегревается. Обороты в нормальном режиме не скачут. Каждый год я езжу на фирменный сервис. Пробовал разные. Они ничего не находят. Иногда промывают решетку, радиатор или заряжают кондиционер. Вроде профилактики. Может что с какими-нибудь датчиками, заслонками, которые в жаркую погоду начинают глючить? Помогите. Что может быть и сколько может стоить ремонт?
avatar
Jmx
8 June 2010


Подскажите пожалуйста Может не работать кондей из-за неисправного датчика включения вентиляторов... Не включаются сами вентиляторы ... Вентиляторы рабочие... При заведённом двигателе когда включаю кнопочку кондея .. счёлкает под капотом,лампочка загорается,слегка падают обороты.. а холод не идёт.. при этом всё заправленно под завязку ..
avatar
AnBanderos
9 June 2010

1

Всем приветик!!!
Скажу сразу. У меня форд фокус сша 2000г.в. двигатель split port 2.0L.
Не давно ремонтировал систему кондиционирования. Проблема заключалась в том, что когда нажымаешь кнопочку включения, она загоралась, но ничего не происходило. После тчательного осмотра (необходим подъемник или яма) было выявлено что потек шланг от компрессора в осушителю. Так как небыло давления в системе копрессор не включался. От сюда сделал вывод что нужно поменять шланг. Посмотрев по магазинам скако он стои и скока его ждать решил изготавливать. Был взят шланг высокого давления с внутреннем диаметром 8 мм (как и стоял). А так же изготовлены новые штуцеры. Шланг опресовываеться в штуцеры (или на оборот не велите казнить за...) проверяеться на герметичность с помошью воздуха в ванночке и опля все готово. Ставим шланг обратно. Обязательно нужно поменять все резиновые колечки.
так как обычно шланги протекают из за того что не выдерживают высокого давления, которое обычно возникает от особо грязного радиатора, был тчательно промыт радиатор. (ора задиатора соответственно). Единственное нужно мыть очень аккуратно, что бы не погнуть пластинки радиатора. Обычно это делаеться не особо мощным керхером.
После того как все готово к заправке, начинаем ее самую. (Для тех кто не знает) Один клапан находиться с переди, около пешетки радиатора, Второй клапан находиться под передним левым крылом. У кого стоят подкрылки придеться немного повозиться. (я их оттягивал, нолностью не снимал).
Фреон идет 134. по массе ~0.75кг.
После заправки, проверяем все на утечку. Если все ок, включаем кондиционер и радуемся жизни в жаркие дни.
avatar
Jmx
9 June 2010


Подскажите пожалуйста Может не работать кондей из-за неисправного датчика включения вентиляторов... Не включаются сами вентиляторы ... Вентиляторы рабочие... При заведённом двигателе когда включаю кнопочку кондея .. счёлкает под капотом,лампочка загорается,слегка падают обороты.. а холод не идёт.. при этом всё заправленно под завязку ..
avatar
TuningMaster
9 June 2010


У меня тоже не работает кондиционер. Проблема: улетучился фреон из системы. Причина: отверстие в магистрали высокого давления между конденсером и компрессором кондиционера. Ремонт: 1 800 руб. заправка, 900 руб. дефектовка, 2 400 руб. трубка, 900 руб. замена трубки. вся загвоздка в том, что с запчастями проблема - трубки нигде нет, это "слабое место" на а/м с ДВС 1,6 л.

Кто может помочь с поставкой трубки?
a_bober
11 June 2010


posted image
В моём случае всё решилось в рабочих условиях за 2-3 часа.
Осталось только поехать и заправить кондиционер.
Дамииан
18 June 2010


Приветствую всех!!! Тоже плохо дует кондер... Я купил своего фокуса с рук, кондер охлаждал так сказать удалетварительно, со временем все хуже и хуже... Дошло до того что на стоячем авто он вообще не охлаждает салон, при движении еще что-то начинает охлаждать но все равно плохо. Сегодня заехал на случайно мне попавшийся сервис (вроде как занимаются чисто установкой автокондиционеров) подключили какие-то (не знаю как их назвать) два шланга которые измеряют давление газа в системе, фриона было в норме. Как они мне объяснили есть низкое давление и высокое, при оборотах какое-то из них должно падать а какое-то подниматься, в моем случаи все наоборот. Хочу заметить что ни каких электронных датчиков, компьютеров они не подключали, минут десять думали почему так (видимо первый раз столкнулись с такой картиной) и сделали диагноз сломан компрессор. Возможно-ли так определить поломку самого компрессора? При движение он же все-равно немного охлаждает, значит работает?
YellowS
21 June 2010


День добрый!
У меня такая проблема: не работает по ходу кондей, при этом лампочка на его кномке горит, а дует при любом положении горячим воздухом. и при том вроде бы более горячим чем воздух на улице... что может быть? подскажите пожалуйста!
avatar
FENIX-FOCUS
21 June 2010


YellowS
судя по всему в системе мало фреона
avatar
NikPa
21 June 2010


YellowS
ШКИВ компрессора кондиционера приводится в действие приводным ремнём.Сам КОМПРЕССОР подсоединяется к шкиву при включении соленоида (электромагнита). ПОД капотом видно и СЛЫШНО ЩЕЛЧЁК!!! МОЖНО проверить напряжение на разъёме. Если компрессор вращается то фреон (либо мало либо вообще нет) утечка.
YellowS
21 June 2010


NikPa
То есть может оказаться, что в системе просто его мало и нужно будет дозаправить фреона?
Я просто заметил, что он работал 2 дня назад когда еще было прохладно, но сегодня в жару он проработал вначале немного и дул холодом, а через час езды по солнцу стал дуть теплым а потом даже жарким воздухом. Это признак того что он сам не успевает охлаждаться?
Сейчас вроде стало прохладнее - надо проверить будет он холодить или нет.
avatar
NikPa
21 June 2010


YellowS
ДА. Надо заехать на любой более менее приличный сервис и проверить.Сейчас это не проблема.
avatar
NikPa
21 June 2010


YellowS
Кстати .Работа нашего кондиционера аналогична работе бытового холодильника.Радиатор который у холодильника на задней стенке у нас перед перед радиатором водяного охлаждения .Компрессор у холодильника привод электродвигатель у нас ДВС через приводной ремень.Ну а сам ""холодильник"" в тракте забора воздуха.ПРОВЕРЬТЕ чистоту поверхности сот радиатора!!! А дуть холодом он должен и в жару. Для этого он и предназначен!!!
YellowS
22 June 2010


NikPa
Я проверил. Дует ледяным как надо. А обязательно что это где-то подтекает, либо просто там мало фреона?
Соты радиатора слегка облеплены различными насекомыми)
avatar
FENIX-FOCUS
22 June 2010


YellowS
вообще кондиционер как холодильник! должен работать весь положенный срок службы.
а если фреона мало оказывается, значит надо искать утечку.
кондер может отключаться по двум причинам основным:
1-мало фреона
2-грязный радиатор кондиционера, т.е.из-за перегрева системы.
YellowS
22 June 2010


NikPa
FENIX-FOCUS
Спасибо!
avatar
BabNIK
22 June 2010


А у всех кондей не сразу дует холодным?
Просто я недавно тестил новую машину, только сели, завели, сразу климат холодным начал дуть!
А у меня на Фокусе какое то время идет обычный поток воздуха, если жара и на улице и в машине - то откровенно теплого. И лишь когда трогаюсь, еду... начинает холодный дуть...
Кондей заправил неделю назад.
Не думаю что проблема, но вот например продавть машину и говорить "вот сейчас, сейчас, сейчас задует..."
avatar
AnBanderos
22 June 2010


FENIX-FOCUS

мало того радиатор неоходимо промывать 2 раза в год. Из-за грязного радиатора повышаеться температура в системе и давление. отсюда и рвет шланги...
avatar
FENIX-FOCUS
22 June 2010


BabNIK
поэтому продавать фокуса лучше в холодное время года
avatar
AnBanderos
22 June 2010


BabNIK

не переживай это нормальное явление.
Хотя как не сразу???... Через пол часа тоже не сразу...
avatar
BabNIK
22 June 2010


AnBanderos
Да не, не пол часа
Ну всего несколько минут, еще машина не успеет прогреться... Меня просто смутило что на новой Октавии сразу ледяной воздух начал дуть, тока завели и я почувствовал...

FENIX-FOCUS
Это да
Но я заправил не для себя, а для покупателя... Снимаю с учета через неделю. А кондей дело такое, поведешься на развод "нужно заправить" и можно попасть на 1000$ с ремонтом, а рабочий и заправленный кондей это большой плюс при продаже
avatar
AnBanderos
22 June 2010


BabNIK

помой радиатор и будет тебе счастье.
avatar
NikPa
26 June 2010


YellowS
Извиняюсь что прервал общение. Были проблемы. Сейчас всё ОК. За вас рад, хотя так и не понял. Были проблемы и вдруг "дует ледяным", как рассосалось ? Сегодня промыл соты радиатора кондея ( Кёрхер +шампунь +компрессор в обратную сторону) . Мне кажется стало лучше . Мусора вылетело много !!! Если "дует ледяным" голову глупостями не забивайте, катайтесь в свое удовольствие , а соты можно и рочистсть ,это не лишнее. Рад был помочь. УСПЕХОВ !!!
avatar
blick
26 June 2010


мда... страшно осознавать но симптомы тоже какие то похожие на сам кондер.. поменял радиатор кондера, заправил - души не чаял... холодил аж руки мерзли ( с поправкой - на улице +36) но в один прекрасный день.. сел в обед доехать с работы по делам .. и понял - кондер еле еле холодит...( с момента заправки прошло дней так 3-5, завравляли на сервисе оф.. но не фордовском), ради интереса.. открутил заглушку на клапане высокого давления... прожал чуть чуть нипель, от туда нехило так пшикнуло... т.е фрион есть... хладогеном не пахло в салоне ( привкуса сладкого не было в рту ) .. вот поеду , уже сегодня, смотреть что да как... муфта кондера крутиться, вентиляторы сразу включаются... в общем все это странннннннооооооооо...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up