Короче сегодня я препарировал Федора
Сначала решил устранить звук из катализатора (сначало заблуждался что это резонатор). Вся фигня (кат, резонатор, глушитель) выполнена неразборно
Крепится фланцевым методом двумя шпильками, через железную прокладку. Подвешена на 5 резинках (снимать тяжко).
Итак приступаем. Гайки со шпилек скрутить нереально. Срезано автогеном. На другой трубе выколочены после прогрева им же. Иначе никак. С резинок кое как сдернул. И вот он момент истины ! Глушитель не снимается !
. Труба после резонатора уходит круто вверх над задней балкой
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160231008.jpg
и после них спускается к глушителю
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160230994.jpg
И ни то не другое под корпусом протащить не возможно. Только что попробовать вывесить на домкратах, и то сомнительно
Поэтому наклонили кат вниз и болгаркой вырезали сверху окно. Метал крепкий режется тяжко. Выпилили окно по длине
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160230987.jpg
.
Внутри увидел две фиговины (на ощупь пенобетон)
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160230982.jpg
.
Одна часть мирно лежит в асбестовой постельке, а вторая свободно скачет внутри. Выяснилось что это было единым целым. И очень похоже что они перестали им быть из-за того, что в асбесте элемент лежал не целиком
. Болтающуюся часть раскололи и по частям извлекли на свет божий. Вот осколок.
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160231019.jpg
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160231045.jpg
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160231064.jpg
.
После этого заварили окно газовой сваркой, поставили все на резинки. Вместо шпилек - болт, гайка, шайбы десятый номер. Сантиметров пять длиной. Прокладку обработал герметиком. Скрутил, запустил - не сечет.
Ни одного датчика от крепления и до самой дырдочки нет Еще сегодня менял топл фильтр (ТФ). Менял в две попытки. В общем все как у Валерича. Только у меня был закрыт доступ к креплению кронштейна. Поэтому я скинул еще один шланг (с красной фишкой) и продолжил экзекуцию. Из приснопамятного шланга меня стало поливать бензом. В результате мокрый, слепой, злой и отчаявшийся я так и не смог выщелкнуть последний стопор. Время поджимало, воткнул шланги не закрепив крон и помчался травить всех парами бензина. Позвонил Валеричу, поплакал
. Он меня подбодрил
И вот через пол часа я опять в яме. Поскольку крон скручен, то СТРАШНЫЙ шланчик больше снимать не пришлось. В результате все снял за 2 минуты, поменял ТФ в кронштейне и прикрутил обратно. Подключил трубки и вуаля. 15 мин на все.
Заморочки и ноу-хау:
1. Шуруп крепления кронштейна НА 8 !!!
2. Шуруп кронштейна не больше чем НА 6 !!! (я крутил плосками).
3. Корпус ТФ меньше диаметром - обернут обрезком камеры.
4. В месте установки ТФ хренова куча всяких трубок и половина из них металл. Копаться не удобно, боися ченить сломать. Посему лучшим инструментом стало
Трубчатый ключ на 8 и 10 одетый на длинный кривой шестигранник на 10.
Фанфары. Оч удобно (он тоненький.
5. Чтобы отключеные трубки не капали одеваем на них заглушки от фильтра.
6. Не курим