| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
172000 км. Родной клапан холостого хода, родная дроссельная заслонка. Датчик положения дроссельной заслонки родной и в норме. Холстой ход на протяжении 3 лет был 580-600 по тахометру. Последнее время часто при остановках холостой ход плавает с 600 до 300 и обратно с частотой один раз в секунду. Машину трясёт. Это происходи тогда кода машина хорошо прогрета. На скорости, в движении - всё в норме. Провода, катушка, свечи и лямбда менялась месяц назад. Мыл КХХ и дроссельную заслонку, сбрасывал мозги - не помогло. Когда мыл дроссельную заслонку, то обратил внимание на что что заслонка в закрытом положении - практически герметична. Карбклинер не вытекает. Т.е. холостой ход всегда обеспечивается небольшим открытием клапана холостого хода, путём постоянной подачи напряжения на клапан от мозгов? Регулировки на клапане и на заслонке не крутил. От чего завясит частота оборотов холостого хода? Можно ли на это както влиять? Или просто купить новый клапан холостого хода и не париться? Оригинал у нас стоит 112$. Трудно с жабой договориться когда на прогреве и на скорости всё - Ок. Что скажете?
Такая же картина! Клапан мыл, помогло на месяц. Правда таких перепадов 600-300 нет, но ХХ гуляет, а машину трясет, и еще звук какой-то булькающий. На холодную все хорошо, на скорости проблем нет.
Boris&Tanya осмотрите все соединения, может на горячую подсасывает воздух где нибудь
mishagli снеми патрубок подачи воздуха на заслонку (там два отверстия: один на заслонку, другой к КХХ. ) во сторое отверстие (КХХ) побрызгай побольше WD-40, поставь патрубок назад и заведи - поездий немного и посмотри - если будет все нормально работать, значит кхх смазался и в будущем поменяешь, если результата не будет - значит не он виновник "косяка".
PS :машина должна работать мин в течении 15-20 мин после этой процедуры. КХХ должен нормально смазаться.
mishagliцитата: |
От чего завясит частота оборотов холостого хода? Можно ли на это както влиять? Или просто купить новый клапан холостого хода и не париться? Оригинал у нас стоит 112$. Трудно с жабой договориться когда на прогреве и на скорости всё - Ок. Что скажете? |
Всё сходится на КХХ, ведь именно он отвечает за режимы : пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем. Во всех этих режимах воздух подаётся в обход дроссельной заслонки.
цитата: |
Холстой ход на протяжении 3 лет был 580-600 по тахометру. |
По штатному тахометру такую точность определить сложно
Лучше воспользоваться
тестовым режимом.
eroha82
На выходных снял дроссельную заслонку, почистил. Скинул клемму. Вроде - помогло. Спасибо всем! Наверное надо было после замены свечей, проводов, катушки и лямбды мозги обнулить.
давно обратил внимание на то что на холодный(непрогретый) двигатель при нажатии на педаль сцепления обороты хх поднимаются до 2000.когда двигатель прогревается такого не бывает. как с этим бороться? где копать?
Двигатель Duratec 1.6 v8 обороты холостого хода при прогретом двигателе 600.
Снимал впускной коллектор чистел дроссельный узел и регулятор холостого хода изменение не последовало!!!
Был у дилера тот срубил около 500 р. за диагностику.Сказал все в норме, на обороты не обрашайте внимание так должно быть.Был весьма удивлен когда дилер сказал что корректировку оборудование они не проводит, мол мозг машины сам все разруливает.
Кстати расход агрегата около 18 литров на 100 км по городу.Дилер тоже сказал что это все в пределах нормы мол,перевожу дословно, "ФОРД любит "ЖРАТЬ"".
Если кто то сталкивался с подобным подскажите как лечить?!PLEASE.
p.s.:Бензин хоть 92,хоть 95 все одно и тоже.
эээх, народ,подскажите чем можите. В холодную погоду все ок.Как только лето-вешаюсь.В горячую погоду обороты прыгают караул,поменял егр,саленоид,не помогло,Есть смысл кхх чистить?
miha797:
|
Есть смысл кхх чистить? |
И делов-то...
Тут стал у себя замечать интересную особенность, когда заводишь холодную машину начал гулять ХХ, причем раз было вообще интересно, завел двигатель обороты поднялись где то до 1500 тысяч, после этого резко упали до 600, двигатель начал глохнуть, после чего сам поднял обороты почти до 3000, после чего немного поработал и опустился до 1000. Ну даже если резко так не прыгают, то все-равно на холодную обороты гуляют.
Это наблюдается только на холодном двигателе, на прогретом проблем нет.
Вот собственно и вопрос, что это может быть? Мыть клапан ХХ, менять провода, свечи или что то т.п??
Денис_
Надо чистить или менять КХХ.
-KRest-
Спасибо.
вопрос чисто для самообразования "почему на прогретом двигателе все нормально и обороты не скачут?"
Lunatik
8 June 2010
1
А не подскажете в чем проблема. При езде, когда сбрасываю скорость на коробке, еду дальше допустим со скоростью от 10 до 120 км/ч, тахометр переходит в 1500 и не опускается пока не упадет скорость, либо до тех пор пока машина не остановится. Тоже самое наблюдается на светофорах/пробках, останавливаюсь, мотор все еще крутится более 1000 оборотов, потом по прошествии секунд 5-15 обороты падают до холостых. Чистку клапана ХХ делал, не помогло.
Машин ФФ1 1.8
Денис_
Согласен с -KRest-, но дело еще может быть в забитых форсунках.
А вообще какой должен быть зазор между дросельной заслонкой и стенкой? Интересуюсь потому что он у меня сбит.
igorlymin
8 December 2010
Завожу двигатель на улице 0 градусов. Двигатель колбасит на 800 оборотах, потом в течении минуты поднимается до 1000 и идет прогрев. Когда было -20 и ниже (прошлой зимой) с авто запуска не заводилась (вернее схватывала но сразу глохла) и приходилось выходить и держать педаль газа пока не прогреется. Обращался к официалам, сделали диагностику двигателя (500 р.) сказали что все ОК. Свечи менял, масло, фильтра. Фордов у знакомых нет, спросить не укого. До этой у Ниссана держала 1500 на прогреве потом падала. Впереди зима хотелось бы пользоваться автозапуском. Что делать, помогите???
igorlymin
Диагностику делали на горячей? В свое время мучился дабл-стартом на холодную, а на горячую все было нормально, так пришлось оставлять машину для диагностики на ночь. ИМХО: чистка (замена) клапана регулятора холостого хода и чистка узла дроссельной заслокни. На наших движках подлезть для снятия КХХ трудно, но можно. Порекомендую сделать следующее: снять хобот подачи воздуха с узла дроссельной заслонки, в узле дроссельной заслонки рядом с самой заслонкой имеется прямоугольное отверстие (разглядеть можно подсвечивая), берете очиститель карбюратора с надетой трубкой и прыскаете в это отверстие на заведенной машине, открывая при необходимости заслонку вручную (см. инструкцию на очистителе). Очистить очистителем весь узел дроссельной заслонки.
Диагностику делали конечно на горячую. Попробую почистить дроссельную заслонку. Инструкцию прочитал. Как сделаю отпишусь. Спасибо.
Здравствуйте, у меня ФФ1 2005 г.в., пробег 163000 км., свечи менял в 140000 км., двигатель 1.6 л, «дюратек», бензин лью 95 только в одной сети заправок, уже несколько лет. В городе считается самой хорошей. Несколько дней назад появилась неисправность: когда завожу а/м после долгой стоянки, заводится не сразу, а примерно с третьего-седьмого раза, чем холодней тем большее количество заводов. Причём долго стартером мотать не надо. Когда заведётся, то обороты сразу встают на 0.8 как будто двигатель горячий. Ранее "да так и положено" обороты вставали примерно на 2, по мере прогревания опускались. Когда двигатель горячий с заводом проблем нет, как будто и нет неисправности. На СТО «официальный дилер» проверили по компьютеру, ошибок нет, почистили дроссельную заслонку и датчик ХХ, не помогло, теперь говорят поменять свечи. То есть ремонт наугад, который может вылиться не на один десяток тысяч. Помогите пожалуйста найти причину, СТО уже верить становиться накладно «деньги впустую».
Sergey933:
|
Когда заведётся, то обороты сразу встают на 0.8 как будто двигатель горячий. Ранее "да так и положено" обороты вставали примерно на 2, по мере прогревания опускались. |
посмотри в тестовом режиме какую температуру выдаёт датчик на холодном движке. Ощущение того, что ЭБУ получает мнформацию, что двигатель горячий и даёт соответствующую смесь.
P.S. А вообще Дуратек 1,6 кушает 92 бензин.
Sergey933
1 December 2010
Попробую, о результате напишу. Хотя на приборной доске температуру показывает правильно.
Про бензин: на 95 едет лучше и расход по меньше, особенно заметно было при дальней поездке на юг.
Sergey933
Снимите фишку с датчика температуры, который находится в коробке с термостатом. Если в датчике ОЖ, то датчик под замену. Неисправность характерная для Дюр 1,6. Удачи!
Беркут
Подскажите как называется и номерок датчика темпиратуры на Zetec Rocam duratec 1.6 и трудно ли его менять? Дорогой ли он?
piter1в Питере он стоит вроде в районе 600-900 руб.
тут очень долго и упорно обсуждалась эта тема...как я понял точно так и не была решена потому как проблема плавающая хотя у меня тьфу тьфу тьфу пока нормально )))
слежу за температурой с помощью отдельно купленного бортового компьютера...)))
Проблема!Плохо заводиться на холодную!
piter1Сколько стоит не знаю - поручил жене, она пришла в ФМК, сказала VIN, ей его продали. Меняется просто: снимаете разъем, отверткой и маленькими плоскогубцами вытаскиаете пружинный стопор и вынимаете датчик. Я переживал за ОЖ, был готов к остановке ее пальцем в посадочное место, а снизу подстелил тряпку, но практически ничего не вытекло. Вставляете новый датчик, защелкиваете пружинный стопор и надеваете разъем. По времени 3-5 минут. А по датчику и его аналогам
сюда
Sergey933цитата: |
пробег 163000 км., свечи менял в 140000 км |
А свечи-то тоже попробуйте поменять. У меня при таком же двиге, они более 10-15 тык не держатся, конечно от бензина зависит, но зима впереди...
Вчера сделал чистку клапана холостого хода и дроссельной заслонки. При разборе увидели, что все там загажено. Все промыв, смотря на просвет дроссельной заслонки увидели что нет зазора (из-за износа появилась выработка), поэтому двигатель и не справляется. Болгаркой проточив по диаметру заслонки сделали зазор 1 мм (при полностью закрытой заслонки). Все поставили на место, завели. Обороты выросли до 2000 и не опускаются. Сняли дроссельную заслонку, сделали зазор 2 мм, обороты упали до 1000. Поехал домой, мастер (хороший специалист) сказал, что поездишь денек если не упадут до 800 снова подъедешь подправим (комп перестраивается).
Свечи меняю каждый год перед зимой, беру самые дешевые NGK PTR5... 130 руб. Масло синтетика. Бензин 92. И нет проблем. Мастер сказал, что нужно почистить бензобак, заменить бензофильтр и почистить форсунки, забудешь о проблемах на 80 тыс. км. Поездим посмотрим.
4 people online