Перестала работать аварийка и поворотники

18 years ago




Привет,
Подскажите в чем проблема и как лечить: при движении в какой-то момент перестают работать поворотники и аварийка. Нажимаешь и тишина, ничего не щелкает и не загорается. Если остановиться, выключить двигатель, запустить его снова, то повортники и аварийка некоторое время работают, а потом снова перестают.
Дело в реле поворотников/аварийки? Для американца оно находится в подрулевом переключателе? Т.е. нужно покупать новый переключатель?

peterpan
25 September 2006

Перестала работать аварийка и поворотники
8,2K
views
7
members
13
posts

avatar
greatpapa
25 September 2006


Было такое. То работает, то нет. Оказалось элементарно – открутилась гайка на корпусе, типа «земля», она прижимает провод с контактом. Расположена под капотом у левой фары (лицом к двигателю). Посмотри.
Удачи.
peterpan
25 September 2006


greatpapa
А провод от чего идет? Как его найти? Там гайки с массой вроде от фар идут?
avatar
greatpapa
25 September 2006


Как раз от фар и идет. Правда в твоем случае еще и реле не щелкает. У меня вроде щелкало, а лампочки не горели.
Удачи.
peterpan
25 September 2006


greatpapa
Не, фары горели, а реле не щелкало.
avatar
hunt-r
25 September 2006


peterpan
Возможно плохой контакт (или влажность) в разъеме центрального таймера (большая черная штука с обратной стороны подрулевого блока предохранителей).
peterpan
26 September 2006


hunt-r
Есть такое впечатление, что если включить обдув вне зависимости от направления и от температуры, то через некоторое время перестает работать, а потом если выключить обдув, то через какое-то время снова начинает работать.

А что с этим таймером делать? Вытащить, протереть спиртом? Без инструмента, просто руками - получиться?
avatar
hunt-r
26 September 2006


peterpan
Для начала просто сними его и посмотри, может он чистый и дело не внем... Снять блок предохраниетелей на сложно, надо открутить 4 болта по краям нижней панели под рулем, затем 2 болта на блоке предохранителей.
Может еще проблема в блоке аварийной кнопки (кнопка встроена в этот блок), чтоб снять придется снять магнитолу и панель. Хотя панель можно попробовать не снимать, до разъема блока можно добраться через отвестие от магнитолы.

ИМХО лучше сделать это сейчас пока тепло. У моего товарища была примерно такая же проблема, только немного наоборот в холод не работали поворотники, до тех пор пока салон полностью не прогреется...
peterpan
26 December 2006


Прошло 3 месяца, а глюк как был, так и остался.

На днях смотрел цепь, нашел реле аварики на передней панели, над магнитолой, рядом с кнопкой аварийки. Думаю его поменять, но на самом реле никакого кода нет.

Подскажите, пожалуйста, код на него. Это прямоугольное реле не то на 12, не то на 14 контактов.
--
17 July 2007


Добрый вечер фокусники!
У меня к вам вопрос! При включении рычага поворота направо, всё нормально мигает и щёлкает, а вот при включении налево тишина и покой, не внутри не снаружи. Сначало пытался найти релюшку в предохранительный коробках под капотом и под рулём. Но потом пошёл на звук и обнаружил что щелкает в самом рычаге!
Безпощадно его снял и разобрал, обнаружил что все дорожки целы, а релюшка двух контактная и ей всё равно в какую сторону включать поворот. Задумался. Поискал в форуме. Не нашел ответа! При включении аварийки работает только правый. Вопрос: кто знает в чем дело? Может лампочка на приборной панели подключена последовательно и из за этого ничего не горит? Жду ответа!!!
андрюшка
17 July 2007


Лампочка тут не причем, это точно!
avatar
wowan
17 July 2007


Несколько раз у себя и знакомых на разных авто были подобные случаи с электрикой, одна "Альмера" даже заводиться нехотела. В 90 % случаев дело оказывалось намного проще, чем думаем. Проверяем предохранители! Часто бывает, что сам предохранитель целый, значит порядок! Но его контакты окислились и ток, то идет то нет или вообще не идет. Советую посмотреть.
А с упомянутой "Алмерой" пол машины было разобрано, оказалось предохранитель иммобилайзера окислился!
--
21 July 2007

1

Представляете! С этим поворотником я замучился конкретно , а дело оказалось в том, что передний левый цоколь поворотника разобрался(раскрутился. развалился), достаточно было его собрать и даже лампочку менять не пришлось! А я уже расстроился и поехал в тех. центр. Там мне его и собрали и взяли за это 491 руб. Теперь всё работает отлично. Во попадалово то...а ведь можно было самому и бесплатно...
avatar
Malish
13 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Различные проблемы с электрикой. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 мультимедиа
      РадиоПакет №7 (Sony)
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up