peterpan
25 September 2006
Перестала работать аварийка и поворотники
greatpapa
25 September 2006
Было такое. То работает, то нет. Оказалось элементарно – открутилась гайка на корпусе, типа «земля», она прижимает провод с контактом. Расположена под капотом у левой фары (лицом к двигателю). Посмотри.
Удачи.
peterpan
25 September 2006
greatpapa
А провод от чего идет? Как его найти? Там гайки с массой вроде от фар идут?
greatpapa
25 September 2006
Как раз от фар и идет. Правда в твоем случае еще и реле не щелкает. У меня вроде щелкало, а лампочки не горели.
Удачи.
peterpan
25 September 2006
greatpapa
Не, фары горели, а реле не щелкало.
peterpan
Возможно плохой контакт (или влажность) в разъеме центрального таймера (большая черная штука с обратной стороны подрулевого блока предохранителей).
peterpan
26 September 2006
hunt-r
Есть такое впечатление, что если включить обдув вне зависимости от направления и от температуры, то через некоторое время перестает работать, а потом если выключить обдув, то через какое-то время снова начинает работать.
А что с этим таймером делать? Вытащить, протереть спиртом? Без инструмента, просто руками - получиться?
peterpan
Для начала просто сними его и посмотри, может он чистый и дело не внем... Снять блок предохраниетелей на сложно, надо открутить 4 болта по краям нижней панели под рулем, затем 2 болта на блоке предохранителей.
Может еще проблема в блоке аварийной кнопки (кнопка встроена в этот блок), чтоб снять придется снять магнитолу и панель. Хотя панель можно попробовать не снимать, до разъема блока можно добраться через отвестие от магнитолы.
ИМХО лучше сделать это сейчас пока тепло. У моего товарища была примерно такая же проблема, только немного наоборот в холод не работали поворотники, до тех пор пока салон полностью не прогреется...
Прошло 3 месяца, а глюк как был, так и остался.
На днях смотрел цепь, нашел реле аварики на передней панели, над магнитолой, рядом с кнопкой аварийки. Думаю его поменять, но на самом реле никакого кода нет.
Подскажите, пожалуйста, код на него. Это прямоугольное реле не то на 12, не то на 14 контактов.
Добрый вечер фокусники!
У меня к вам вопрос! При включении рычага поворота направо, всё нормально мигает и щёлкает, а вот при включении налево тишина и покой, не внутри не снаружи. Сначало пытался найти релюшку в предохранительный коробках под капотом и под рулём. Но потом пошёл на звук и обнаружил что щелкает в самом рычаге!
Безпощадно его снял и разобрал, обнаружил что все дорожки целы, а релюшка двух контактная и ей всё равно в какую сторону включать поворот. Задумался. Поискал в форуме. Не нашел ответа! При включении аварийки работает только правый. Вопрос: кто знает в чем дело? Может лампочка на приборной панели подключена последовательно и из за этого ничего не горит? Жду ответа!!!
Лампочка тут не причем, это точно!
Несколько раз у себя и знакомых на разных авто были подобные случаи с электрикой, одна "Альмера" даже заводиться нехотела. В 90 % случаев дело оказывалось намного проще, чем думаем. Проверяем предохранители! Часто бывает, что сам предохранитель целый, значит порядок! Но его контакты окислились и ток, то идет то нет или вообще не идет. Советую посмотреть.
А с упомянутой "Алмерой" пол машины было разобрано, оказалось предохранитель иммобилайзера окислился!
Представляете! С этим поворотником я замучился конкретно , а дело оказалось в том, что передний левый цоколь поворотника разобрался(раскрутился. развалился), достаточно было его собрать и даже лампочку менять не пришлось! А я уже расстроился и поехал в тех. центр. Там мне его и собрали и взяли за это 491 руб. Теперь всё работает отлично. Во попадалово то...а ведь можно было самому и бесплатно...