Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
топ
11 May 2010


Некоторые недоумевают, почему включается с затруднением первая передача. Надо выжать сцепление и подождать хотя бы 1 сек. потом включать. На повышенных оборотах двигателя включить передачу всегда трудно.
avatar
dupa
12 May 2010


Feel The Difference
два литра у меня, а вот сальник коленвала не надо менять или по месту?
А маховик менять категорически не хочу.
avatar
Feel The Difference
12 May 2010


dupa
Сальник колена только по состоянию...если есть запотелость то лучше махнуть...если нет то пусть бегает...Ну на счёт маховика то если не менять то просто потом из за его уже бывалой изношености могут появится посторонние шумы на хх и на ходу...либо может сцепление меньше прожить...вообщем смотрите сами исходя из того сколько ещё планируете ездить на авто...
avatar
G-GuN
13 May 2010

1

Друзья...
Вот предлагают мне купить следующие позиции без коробки
8M51-7563-AB
8M51-7550-AA
эти артикулы нигде не пробиваются...
вроде как не рейсталинговый фокус 2.0...
никто не сталкивался?
avatar
dupa
13 May 2010


а к чему относяться?
avatar
G-GuN
13 May 2010

1

avatar
dupa:

а к чему относяться?

корзина и диск
других опознавательных знаков нет =\
avatar
dkm
14 May 2010


Поставил себе MAX001 сцепу с маховиком от мондео... Работает.. Весь комплект БУ обошелся в 7тр.. Дальше осталось только попробовать сломать.. Это будет на днях..

Оригинал сообщения Заезды - Челябинск

posted image
Сцепа LUK от мондео (вродеб 2007, но заржавел малость)2 литра, дуратек, и сцепа от факуса 2 литра (2005) SACHS.. Вроде подходят.. По посадочным, на глаз, все части взаимозаменяемы в любом порядке.. КОнкретно этот маховик от мондео считай вообще не имел осевого люфта по сравнению с тем что с факуса.. Угловой люфт близок.. у мони вродеб около двух зубьев, у факуса около трех, при норме в пять.. Но у мони он также двухмассовый и фрикционный диск без демпферов, и с какой то пластмассой внутри..
Дело за малым.. Чтоб Макс проверил "ходимость"..
Маховики вообще как две капли, сложно отличить, корзины и фрикционные диски отличаются сильно..
маховик от мондео с фрикционным диском от мондео
posted image

маховик от мондео с фрикционным диском от фокуса
posted image

Маркировку переписали на всякий случай..
Маховик от мондео FORD 1S71 6477 - AB A-007 - 000 - B00 =GAT= AT1MA 337 011106A
диск оригинал с фокуса FOMOCO 3M51-7550-C1C E4883 GEARBOX SIDE 181864530901 050115A
корзина оригинал с фокуса SACHS FOMOCO 0501020 B 043 082 31 2305 F4883 3M51-7563-BB

Корзину и фрикционный диск с мондео не переписывали.. Макс наверно скажет если будет добр..
fatez46
14 May 2010


dkm
Что-то я не очень понял, а какой смысл в этом?
avatar
dkm
14 May 2010


fatez46
Ну вдруг нету в наличии запчастей от фокуса.. А от мондео полно, и дешевле.. К тому же люковское сцепление должно быть надежнее и дороже сакса..
Котовский
15 May 2010


Всем доброго времени суток.
Владелец ФФ2 09года, двигатель 1.8, пробег 6500.
Сегодня появилась проблемка. Задняя передача включается, как будто сцепление не выжато до конца, цепляет шестерни. Остальные передачи включаются нормально. Если выжать сцепление и включить любую переднюю передачу, а за тем, не отпуская сцепления, включить заднюю, то всё нормально.
Попытался найти ответ на этой ветке, но перелопатить 100 страниц нет времени. Если что то пропустил ткните носом.
avatar
MystV
15 May 2010


Котовский

Всё нормально.

Ничего необычного нет, на задней передаче нет синхронизатора. У меня машина новая, шелестит через раз. Прекрасно включается вышеописанным Вами способом

Ещё иногда рекоммендуют подержать рычаг на нейтралке секунд 5.
Котовский
16 May 2010


MystV Большое спасибо!
avatar
топ
16 May 2010


Котовский
Желательно вкл. передачи когда двиг. немного пргреется и обороты холостого хода будут примерно 800. После выжима сцепления выдержите паузу в 2-3 сек.
Котовский
16 May 2010


Так и делаю, проблема исчезла. Спасибо!
Electronic
16 May 2010


Котовский
Все рекомендации есть в мануале в разделе вождение
Manik
17 May 2010


Вот что стало с заводским Саксом, нагладку диска сцепления прилегающую к корзине размолотило в мусор, вследствие этого перекосило корзину, FF2 2.0 пробег всего 30 тысяч, в один момент без шума и пыли перестали включаться передачи, а педаль сцепления стала вялой
posted image
avatar
dupa
17 May 2010


Manik
А как с маховиком дела обстоят?
Manik
17 May 2010


avatar
dupa:

Manik
А как с маховиком дела обстоят?

Визуально норм, люфт 2-3 зуба, просто весь мусор скопился в одном месте между корзиной и диском, поэтому половина пружин и утоплена.
Manik
17 May 2010


после снятия корзины

posted image

со стороны маховика накладка в норме

posted image
avatar
dupa
17 May 2010


Manik

Тогда нормально. Маховик дорогой еп.
Выжимной поменяли? и еще жидкость тормозная в норме?
У меня тоже сцепа накрылась, но еще вскрытия не было.
Manik
17 May 2010


avatar
dupa:

Manik

Тогда нормально. Маховик дорогой еп.
Выжимной поменяли? и еще жидкость тормозная в норме?
У меня тоже сцепа накрылась, но еще вскрытия не было.

Ага, маховик нифига не буджетно менять, подшипник в норме вроде, но поменяю все если уж залез, тормозная никуда не уходила..

Удачи Вам на вскрытии , я себе LUK поставлю все, Сакс больше не хочется.
Moskvich
18 May 2010


Всем Фокусолюбам привет. У меня 2.0 5д. хэтч. Выпуск август 2007, Всеволжск, пробег на данный момент 75000 км. Все было отлично, но после пробега ~ 70 тыс. стал прослушиваться небольшой глуховатый шум на малых оборотах - в сервисе сказали - немного разболтался МАХОВИК. Порыл на разных ветках, ничего конкретного по этому поводу не нашел. Почитал тут немного - маховик 2-х массовый составной. Господа Фокусоведы, раскажите вкратце: чем это грозит и сколько маховик протянет? Разбалтываются его составные части или он начинает весь целиком люфтить? Видел где-то ссылки по поводу облегченного маховика, что за зверь и зачем он нужен? Помнится, на Москвичах был маховик - железяка и железяка, ничего ему не делалось. Только венчик мог износиться, лечилось - переворачиванием оного задом наперед.
Почитал по поводу сцеплений, как будто вернулся в своё светлое москвичевское прошлое. Ездил и на SAСHS и на LUK. Лук - лучше.
На ФФ-2 у меня пока все идеально. Но из форума понял, что сцепление на Фокусах умирает также тихо и сразу, как и на 41-х, это плохо. Пришлось как-то из-за умершей враз сцепы возвращаться домой на веревке аж из Ярославской области.
avatar
Feel The Difference
18 May 2010

1

Moskvich
Маховик будет стучать со временем сильней и сельней...он разбалтывается и люфтит...чем грозит?...ну грозить может тем что из за увелечения люфтов будет не очень коректно работать сцепление, тоесть если он у нас болтается в разные стороны (продольный люфт) то сцепление будет не очень правильно изнашиватся(это как предположение) потому что оно должно прижиматься на пластину а будет прижиматься непойми как...вообщем он гремит и гремит может отходить по разному если не щадно эксплуатировать то не долго тысяч 10 а если окуратненько то до самой продажи будет норм, просто подстукивать...но может дойти до ручки загромыхать и либо заклинить (чаще конечно от перегрева получается) либо не виданый мне случай развалиться такого я в жизни не встречал...заклиненый видел...А так он состоит из 2 частей простой несущей массы и дэмферной пластины...(дэмферная часть состоит из пластиковых деталющекек и пружинок которые при удачно поджиге сплавляются)...Впринципе когда надумаете менять сцепление махните маховик...
avatar
dkm
19 May 2010


Moskvich
цитата:
чем это грозит и сколько маховик протянет? Разбалтываются его составные части или он начинает весь целиком люфтить?

Грозит тем что сцепления будут ломаться и ломаться.. Они бездемпферные.. Если маховик перестал демпфировать, то начинает срывать накладки..
У него может увеличится угловой люфт (он тарируется, и должен быть в пределах 5 зубьев) но также может быть и торцевой люфт.. То есть береш внутренний диск маховика за край и тянеш.. Если массы перекашиваются друг от друга миллиметров на пять, то это может означать что ему пора на пенсию.. У нас Макс три сцепления уже сменил пока не сменил весь комплект на практически аналогичный, только от мондео.. У старого маховика угловой люфт был около 3-4 зубьев, считай как у свежего, но торцевой был как раз около 5.. У свежего, с мондео может 2-3мм.. Сказать уверенно, помогло ли сцепление с мондео, пока не можем.. Но раньше, хватало трех заездов чтоб макс сломал сцепу.. На этом сделали пока что штук 5, вроде живо.. Будем дальше смотреть.. Можеш помониторить ветку "заезды" в челябинске по MAX001.. Если не сломает и эту сцепу, значит дело было в маховике..

цитата:
Видел где-то ссылки по поводу облегченного маховика, что за зверь и зачем он нужен?

Нафиг он не нужен по честному.. Нужен нормальный демпфированный фрикционный диск и одномассовый маховик с той же массой..
А если поставиш облегченный, то почти наверняка придется менять корзину на более жесткую, и фрикционный диск на диск с демпферами .. Они всегда комплектом, типо под спорт..
После этого что наблюдается у Вадима который поставил себе экзиди органику:
1. Усилие на педали возрасло раза в 3 (стало примерно как тормоз на копедосе без вакумника)
2. Подох сначала главный цилиндр сцепы, потом выжимной (думаю из за того что не расчитаны на такое усилие)
3. Начали плавать холостые, видимо из за расхождения регулировочных харакетристик с параметрами мотора (надо менять прошивку чтоб лечить)
4. Первичный вал коробки зазвенел хуже чем на тазике..
5. Конкретно у него вкупе с педаль бустером обороты прыгают так быстро что глючит приборка (заворачивает стрелку в ограничитель, и так и остается)
На динамику не влияет.. Но машина очень дерганая по сравнению со стоком..
Ну и судя по всему сломать такое сцепление действительно сложно.. По крайней мере судя по тому что Вадим сейчас буксует на асфальте по поводу и без повода каждую неделю раз по 50..
Продавать машину с таким усилием на педали, думаю просто некультурно..

Лично я не нашел я отдельного диска с демферами, и уверений в том что его можно ставить вместо стокового, а маховик тупо заварить.. Может и можно так сделать.. Поставить органический экзиди с демпферами, заварить маховик, и понадеется что со штатной корзиной буксовать не будет..

Видел фрикционный диск сакс спортивный.. Но там нет демпферов..
Red064
19 May 2010


А поподробней как прослушать шум от люфтящего маховика. Так вроде не замечаю, может не правильно слушаю.
Ухо вроде нормальное- шум от валов коробки слышу.

И какой примерно бюджет замены сцепы с маховиком если ставить всё сток(т.е. 2-х массовый мазховик) и если ставить обычный с другим диском, но не всякие спортивные типа екседи.
Moskvich
19 May 2010


Всем откликнувшимся спасибо за инфу. Маховик то слышно хорошо на холостых, то совсем не слышно. Если это маховик конечно, хотя ни на что другое не похоже. Решение мое такое - забить болт на этот шум. Хороший стук все-равно вылезет, а плохой - сам пройдет. Поскольку я любитель гонок только на дальние расстояния, а с места рвать не люблю, надеюсь доездить либо до полной замены сцепы вместе с маховиком, либо до замены авто в сборе.
Всем удачи.
avatar
dron043
21 May 2010


Всем Привет!
Появилась проблема то ли со сцеплением то ли с коробкой сам понять не могу.
Двигатель работает на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления появляется треск в коробке передач, при чём появляется от 30 до 70 процентов нажатия на педаль сцепления. В других случаях его нет! и происходит это только на прогретом движке (проехать надо км 25) на холодном треска нет!
А теперь самое интересное.
В момент когда педалью сцепления ловишь этот треск и пытаешься включить передачу треск пропадает!
Офицалы послушали и сказали "езди пока что нибудь не отвалиться" потом приезжай!
Слушал знакомый механик с помощью специального устройства и сказал что треск идёт конкретно из коробки передач а не из колокола сцепления!

Автомобиль ФФ 2. 1.8 TDCI 2007 год пробег 82000 км.

У кого какие идеи есть?
avatar
Celixx
22 May 2010


dron043
идей нет, треска тоже но после 80 т.км похоже выжимной зашумел, трогаюсь на 90% максимально плавно и аккуратно.

после пробок при нажатии педали сцепления появился шум, на холодную нет
avatar
dron043
22 May 2010


Celixx
А защита картера есть?
У меня стоит карбоновая которая наглухо закрывает днище в районе двигателя и коробки передач.
Пробовал снимать шум меньше становится, может реально охлождения не хватает?
avatar
Celixx
22 May 2010


dron043

вероятно температурный режим влияние оказывает, но защита только штатная;

при включении первой, от узла идет мелодичный шум, похож на звон колокольчика, это на холодную;

в общем, музыкальная шкатулка;

словом, сцепление не самое сильное звено на tdci

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up