Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,8K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Pion
7 December 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Pion
На третьей у СТОКА 2.0
60-100 5,6с
80-120 6,1с
а у меня
60-100 5,3с
80-120 5,7с


Ну вот сегодня без круиза, держал педалью:
60-100
5,67-5,75
80-120
6,06-6,19
Будет время на вых. засниму.
avatar
ФОКУСНИК333
7 December 2009


avatar
Dima777:

avatar
Вадим aka ScooteR:

...У 2.0 движка реально маховик - это главная заморочка. В остальном нет ничего такого, что бы напрягало

а в чем конкретно проблема с маховиком?
быстрый износ после тюнинга?13 15 литров я тоже не согласен 2 л экономнее 1,8 Во первых 1,8 слабее значит тянет не легче чем 2л значит дожен больше жрать чем 2 л,мощнее ,значит легче тянет мотор и машину,умный возьмет 2 литра а незнайка 1,8 наверно:)

быстрый износ после тюнинга?13 15 литров я тоже не согласен 2 л экономнее 1,8 Во первых 1,8 слабее значит тянет не легче чем 2л значит дожен больше жрать чем 2 л,мощнее ,значит легче тянет мотор и машину,умный возьмет 2 литра а незнайка 1,8 наверно:)

Да если есть возможность берите любой двигатель кроме 1,8 он в америке даже был бракованным и там свою вину признали а в россии нет )
avatar
Вадим aka ScooteR
7 December 2009


Pion
У нас Макс на стоке 2.0 полетел на третьей с 2000оборотов при равном весе так, что от меня на 3 корпуса уезжает. Так что ща данные обработаем и сравним с твоими зимними.
avatar
Pion
8 December 2009

1

avatar
ФОКУСНИК333:

... 2 л экономнее 1,8 Во первых 1,8 слабее значит тянет не легче чем 2л значит дожен больше жрать чем 2 л,мощнее ,значит легче тянет мотор и машину,умный возьмет 2 литра а незнайка 1,8 наверно:)

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Да если есть возможность берите любой двигатель кроме 1,8 он в америке даже был бракованным и там свою вину признали а в россии нет )

Всё что вы написали выглядит Вашими догадками.
Реально расход у 1,8 и 2,0 при смешанном цикле практически одинаков. Да и динамика отличается не сильно, в городе не каждый заметит. Думаю Вам нужно поездить на обоих двигателях, форум почитать, и понять о чем здесь речь.
А что собственно бракованно в двигателе 1,8? Пока актуальна только тема плавающих оборотов, но выходы из ситуации есть. К тому же и обороты не у всех плавают, а с прошивкой евро 3 не плавают вообще.

з.ы. Двигатель 1,8 возит почти половину фокусов 2 и очень многим этот движок нравиться за эластичность, хорошую динамику и адекватный характеру двигателя расход.
avatar
Vortex
8 December 2009


avatar
Pion:

А что собственно бракованно в двигателе 1,8? Пока актуальна только тема плавающих оборотов...

Если почитать ветку про 2.0 то станет ясно, что и у него есть плавающие обороты. Так что данный аргумент не уместен при сравнении этих двигателей.

З.Ы. У меня друг пересел с дорестайла 2.0 ра рестайл 1.8. Я у него спросил - есть ли у него плавающие обороты? Он долго не мог врубиться о чем я, а когда я ему показал, сказал - эта фигня у меня и на 2.0 была, не парился и не парюсь...
avatar
Вадим aka ScooteR
8 December 2009


Vortex
Обычно плавающие лечатся мытьем дросельной заслонки, так что это не пролема 1.8 или 2.0, а ухода за машиной. У меня случай необычный и плавающие обороты даже чиповка до конца не убрала, только значительно уменьшила амплитуду и вероятность происхождения этого, но там проблема в маховике не родном)
avatar
ФОКУСНИК333
8 December 2009


avatar
Vortex:

avatar
Pion:

А что собственно бракованно в двигателе 1,8? Пока актуальна только тема плавающих оборотов...

Если почитать ветку про 2.0 то станет ясно, что и у него есть плавающие обороты. Так что данный аргумент не уместен при сравнении этих двигателей.

З.Ы. У меня друг пересел с дорестайла 2.0 ра рестайл 1.8. Я у него спросил - есть ли у него плавающие обороты? Он долго не мог врубиться о чем я, а когда я ему показал, сказал - эта фигня у меня и на 2.0 была, не парился и не парюсь...

Вчера у знакомого обороты плавают:)все что нужно меняли нечего не помогло ,сейчас продает 1,8 ,не нужно тут писать что 1,8 хороший,может быть кому то повезло с хорошим качеством,но скажи чем 2 литра хуже??

Извините но почетайте форум про двигатель 1,8 и плавающие обороты ,способов много но увы проверенно и рата денег,единственный способ 50на 50 это чиповка или СВЕРЛИТЕ ДЫРКУ:)))
avatar
Pion
8 December 2009


avatar
ФОКУСНИК333:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Извините но почетайте форум про двигатель 1,8 и плавающие обороты ,способов много но увы проверенно и рата денег,единственный способ 50на 50 это чиповка или СВЕРЛИТЕ ДЫРКУ:)))

Прочитал давно, и эту ветку и старую 1,8, и плавающие обороты.
И даже езжу на 1,8. И обороты ни разу не плавали. Дырку не сверлил. Не чиповал. Заслонку мыли на т/о 1 раз. Динамикой доволен, проблем ни каких не было.
Вам могу посоветовать - деньги есть, ездите на 2 литрах, одобряю.
Заодно и узнаете как плавают обороты на 2,0, что бывает со сцепой, и на сколько он экономичнее чем 1,8 и мощьнее

з.ы. Кстати уж просветите пожалуйста на каком движке вы ездите.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 December 2009


Vortex
У меня при активной езде обороты при выжиме сцепы и на холостых плавают. Началось все после того, как сцепу с маховиком поменял. Масса у маховика другая и похоже мозги просто об этом ну никак не догадываются. Это создает для них проблему. После чиповки плавающие не так ярко выражены и бывают реже, но в принципе они не проблема. Можно так дождаться пока затихнут, секунд 5 надо, можно газу добавить)
avatar
ФОКУСНИК333
9 December 2009


Я не пойму тебя ты что:)выпендриваешься кто быстре что выгоднее Ты купил 1,8 вот тут мозги всем паришь какой он у тебя плохой и хороший ,ездий и все чего ты все всем на 4 корпуса:))все зависит тут от водилы можно на механике пол в газ на столько улететь что дым дорог будешь нюхать Я сам гонщик но уважаю простую стильную езду ненадо гнать просто фигню надоел.
avatar
Leolik
11 December 2009


Pion
Давай тут пообщаемся
Видишь ли обороты на 1.8 высокие, приего коробке. Просто SE не поставляется с 2.0
Что радует - не чувствуется просадка мощности на скорости и в пробках, при климате/кондее
Что моторы надежны - это да, но мелкие косячки 1.8 подбешивают, при том, что мотор давным-давно выпускается и технически решить неточности вполне возможно.
avatar
Pion
11 December 2009

1

avatar
Leolik:

Pion

Что радует - не чувствуется просадка мощности на скорости и в пробках, при климате/кондее

Что моторы надежны - это да, но мелкие косячки 1.8 подбешивают, при том, что мотор давным-давно выпускается и технически решить неточности вполне возможно.


Ну вот и я теже плюсы нахожу в паре 1,8 и ib5. Разгонная динамика на трассе при обгонах - отличная. Можно и 4 не включать. А обороты накосячили при переходе на евро4, с прошивкой евро3 не плавают обороты и нет датчика после ката. Конечно мотор не молодой, но с другой стороны мне чего-то не попадались движки с цепью грм и фазовращателями.
avatar
Leolik
11 December 2009

1

Pion
Бывает все таки надо 4 включать, а то и 3-ю.
Минус также (но это всех моторов) - не ремонтопригоден, хотя это уже минус политики Форд Мотор Компани.
С другой стороны какой ресурс у мотора, кстати, какой?
Все равно считаю, что 2-х литровый мотор более удачен, кроме цены
avatar
Pion
11 December 2009

1

avatar
Leolik:

Pion
Бывает все таки надо 4 включать, а то и 3-ю.
Минус также (но это всех моторов) - не ремонтопригоден, хотя это уже минус политики Форд Мотор Компани.
С другой стороны какой ресурс у мотора, кстати, какой?
Все равно считаю, что 2-х литровый мотор более удачен, кроме цены

Я чёт не включаю. Поставлю на круиз, скороть на Владимирских горках не падает. Обгоняю тоже почти всегда на 5.
Вот то что 2 литра не ремонтопригоден эт точно. 1,8 ремонтируют. И если смотреть геометрию поршневой, ресурс 1,8 должен быть больше. Ресурс вроде 250 тыс. расчётный.
На 2,0 там свои траблы, двухмассовый маховик, сцепа.
avatar
Leolik
11 December 2009

1

Pion
Сцепа - это проблема 1.8. и 2.0. - сжечся очень легко
Ну все запчасти с аналогов - фордовских-то нет.
Все зависит от скорости с какой обгоняешь, времени на обгон, загрузка автомобиля и дорожная обстановка - это в индивидуальном порядке
Также на 1.8 барабаны.
avatar
Pion
11 December 2009

1

avatar
Leolik:

Pion
Сцепа - это проблема 1.8. и 2.0. - сжечся очень легко

1,8 проблема сцепления редкость.
У меня испанец выпуска ноября 08, задние дисковые. Кстати барабаны по эффективности практически не отличаются от дисков. А ходят наверное ещё дольше чем дисковые. Внешний вид с литьём, да не айс. А разница в тормозном пути больше связана с наличием АВС.
avatar
Leolik
11 December 2009


Pion
И наличием IVD. У меня май 08 - барабан.
По тормозных хар-кам не уступают дискам, ресурс больше - сейчас 47 000 км, уже 2 раза замена передних колодок, а ручник все также на 2-ом щелчке держит.
При этом на 2.0 уже 100% уверенность, что будут диски.
Сейчас акция какой-то 1.8 по цене 1.6 к чему бы это?
avatar
AnderPAN
14 December 2009


А это они не знают куда спихивать, после того как наштамповали их по плану, я имею ввиду 1.8.
avatar
iurcosta
14 December 2009


Эх, а я бы выбрал 2.0 в паре с автоматом (денег на моммнт покупки мало было).
Моё мнение 1.8 на механике достаточно.

А так, катаюсь на 1.4 и ничего, дёшево и сердито ибо не гонщик я
pilugins
14 December 2009


бери 2 литра не пожалеешь.
Летом 20 лошадок будут в самый раз.
145лошадок это не 151
Tamboff11
14 May 2010


Всем привет. Теперь и я готов поделится своим мнением. Личный опыт с 2007 г. 1,8 ручка. Хочу больше чем 1,8. Вывод: запас лошадок и крутящего момента корман не тянет. Особенно на трассе. Берите 2 л., чтобы потом локти не кусать.
avatar
Вован1977
15 May 2010


Берите 2.0 и автомат или ручку на крайняк.
На 1.8 могут быть проблемы с коробкой.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 May 2010


Turbo-S
От 0 до 140км\ч разрыв где-то 4-5 корпусов, то есть около 20 метров. Потом только прилично увеличится. Метров под 100 может нарисоваться до 180км\ч. Так как разница скоростей приличная, а набор до 180 идет не так чтобы ооочень быстро)
avatar
Вадим aka ScooteR
15 May 2010


L.V.KONST
Сцепа на автомате - это весело.
Ну а про тот же квотер, то 2.0 едет на уровне 1.8 на квотере. МТ при правльном старте от автомата улетает и сильно. Но у вас видимо не автомат, раз сцеплением пахнет)))
Moskvich
17 May 2010


У меня 2.0 5д. хэтч. Выпуск август 2007, Всеволжск, стоковый, пробег на данный момент 75000 км. Из личного опыта эксплуатации: плюсы - всё понятно: тянет, прёт, на обгонах чувствуешь себя уверенно, 190 - легко, разгонял и до 210, и ещё чувствовал запас, масло, практически, не ест, сколько раз не доливал - столько, в результате, переливал, зимой при -32 заводился с пол-пинка, хотя дисплей компа замерзал (машина стоит на улице). Расход - средний 8,8 - 8,9 - при смешанном цикле, хотя в пробки страюсь не попадать. На трассе: от Н.Новгорода до Москвы средний расход однажды составил 6,2 л/100. Машина была полностью загружена. Но это рекорд - соповождал отца на Москвиче и больше 100 км/ч, практически, не ехал, т.е. на педаль газа почти не давил всю дорогу. Обычно, на этой же трассе при езде в своем стиле, достаточно плотно, но без фанатизма, средний расход 6,8-7,2 л/100 (до МКАД и без пробок в Балашихе).
Минусы: 1) в пробках иногда начинают плавать обороты, но редко. 2) Был период дабл-стартов - само прошло. 3) часто при парковке после нажатия на педаль газа, проходит звонкая дробь детонации, с чем связано пока не разбирался. 4) Последнее, самое неприятное - после пробега ~ 70 тыс. стал прослушиваться небольшой глуховатый шум на малых оборотах - в сервисе сказали - немного разболтался МАХОВИК!
Братья -Фордоведы! Что с маховиком? Сколько он протянет и чем это грозит? В поиске порыл по ключевому слову МАХОВИК - и ничего, только вышел на эту ветку
avatar
-AKula-
19 May 2010

3

Перед покупкой авто пробовал ездить на 1.8 и 2.0, конечно двух литровый мощней, но обстоятельства и пришлось купить 1.8, доволен.
avatar
mitia
12 September 2010

3

Пользую 2,0 механника, но доводилось поездить на 1,8 мех. По городу разницы почти никакой, при нормальной езде ( тапка не в пол) ее не ощютишь вообще, только при выходе на режим педаль в пол и обороты за 4000 2,0 поедет веселее. Вся прелесть на трассе при скорости от 130-140 вот где понимаеш за что переплатил при покупке двух литров. И чем скорость выше тем разница чуствуется больше, после 160 так вообще 1,8 не едет по сравнению с 2,0. Правда кто в таких режимах не катается тот и не поймет 2,0.
halk1923
13 September 2010


1.8 или 2.0 разницы не вижу,по моему всё одинаково,у меня 1.8 125л.с у друга 1.6 115л.с разгон один и тот же,2.0 далеко врятли ушел...короче фф2 он и в африке фф2
avatar
-GRom-
13 September 2010

5

halk1923
Служебный 2 литра, личный 1.8 - разница есть в пользу 2х литрового.
OverSteer
13 September 2010


Пробовали соревноваться со старта и с 100км/ч, 2 литра делает 1.8 разница сильно чувствуется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up