111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,5K
views
200
members
989
posts

avatar
Самуил
13 May 2010


На вторых майских выходных ездил из Москвы в родной город и обратно.
"Момент истины" наступил когда стрелка легла на предпоследнее деление. Двигатель плавно снижал мощность - обороты 2000 максимально. Остановился, открыл крышку бензобака (пшика не было). Сел, завел "и понеслась" на 5-10 км. И так 5 раз до заправки полный бак.
Назад то же полный бак.
Естественно по совету товарищей (см. выше) в сервис.
Чистка внешней сетки, замена внутренней сетки. Что интересно Идеально чистый бак, чистый прозрачный бензин и это при пробеге 179.000 км.
В результате немного улучшилась приемистость. Но основная проверка на следующей неделе - буду ездить до лампы + жара (но это от меня не зависит.
avatar
FENIX-FOCUS
13 May 2010


Самуил
лучше не стоит так проверять...ездить до лампы, вы тем самым убиваете бензонасос! он перегревается... а это не есть хорошо.
держите всегда "на минимуме" четверть бака, и все будет нормально
avatar
Ivan7777
14 May 2010


ХЕЛПППП
Пахнет бензином в районе заднего правого колеса при включоном кондее. В салоне запаха нету!!!
Если кондей выключен, то запаха нет!!! Соединения все сухие!!!
avatar
Самуил
14 May 2010


FENIX-FOCUS
По моему, в мануале про езду до желтой лампы ничего не сказано (давно читал).
Теоретически, Да, но можно привезти еще несколько случае, чего нельзя делать на машине (тем более в жару). Лучше попасть на "тупизну" в городе чем на трассе... Так что, пока тестовый режим, после русской народной игры - "почистить сеточку"...
--
14 May 2010


Самуил
у меня тоже самое только еще чек элендж посл этого загорается!
DIMAace
14 May 2010


avatar
Ivan7777:

цитата (-KRest- @ Вчера в 23:14)
avatar
Ivan7777:

Скажите а трещинка длиной в 3.5 см на нижней части катушки зажигания может быть причиной потдергивания двигателя 1.8???

Это основная причина потдёргивания двигателя.

А что получается через эту "трещенку" пробой идет на корпус или...??? Я щас ее поменяю, просто понять для себя хочется!!!

У меня тоже была трещина (правда меньше), я на неё глядел в темноте. При плавном увеличении оборотов - всё хорошо, при резком - из неё появляется пробой в виде дуги. Начал со свечей (были трещины на изоляторах 2-х свечей) - появился нормальный разгон, дуга почти пропала, но катушку буду менять ибо трещина - это плохо.
dimonnnnn69
14 May 2010


всем привет.первые полчаса машина едет хорошо.потом нажимаю на газ берет в самом самом начале.чуть сильнее нажмешь машина просто проваливаеться. вообще неедит.подскажите в чем проблема.
avatar
-Volk-
14 May 2010

2

dimonnnnn69
Вам предстоит замена или чистка сеточек б. насоса.
avatar
Bichugov
14 May 2010


dimonnnnn69
Поддерживаю -KRest-, у меня было тоже самое, нижнюю сетку почистили, верхнюю заменили, на все ушло 20 минут( делал в сервисе ).
Ata
16 May 2010


Всем привет. Кто знает подскажите в чем проблема. 10000км назад заменила бензонасос, почистила инжектор - все было отлично, расход топлива 6,7л/100км, динамика тоже отлично. Потом машина простояла в гараже 3 месяца, потом прошла примерно 1000км и началось... расход бешенный (за 50км сожрала чуть меньше 10л по трассе), на старте начала тупить, а потом разгоняться, а в конце вообще даже тронутся нормально не хочет - на педаль газа нажать невозможно, не едет, а такое впечатление, что сейчас заглохнет (на 50 метров переставляла только постоянной перегазовкой). Даже незнаю как до сервиса доехать.
avatar
-Volk-
16 May 2010

5

Ata
Заменили б. насос и не промыли б. бак, после замены всё было хорошо пока вся грязь из бака не забила сеточки б. насоса. (не утверждаю) ИМХО.
Vano_S
16 May 2010


расскажу, что у меня произошло: почистил сеточки, не помогло! поменял насос -- то же самое!!! проверили всю топливную систему, провели полную диагностику - ничего не помогает, на холостых работает, а даешь нагрузку, встает!
короче, меняли насос 3 раза, ( все насосы бошевские для десятки - серия 453 453 не берите!!! на холостых работают, а даешь нагрузку, давление не держат!!!) купил сименс - все отлично!
бак снимали 12 раз!!!
serejash
16 May 2010


Всем привет. У меня Форд Фокус1 2003 г.в. дигатель 1.6 Дуратек. На днях случилась проблема. Внезапно двигатель заглох при движении. На холостых оборотах работает нормально, проедешь пару километров на оборотах начинает затыкаться, остановишься заглушишь, через несколько минут снова заводишь и пару километров едешь без пробле. Постояла пару дней в гараже и без проблем проехал 100 км. без остановки.
--
16 May 2010


помогите кто может , не знаю что происходит с моей машиной форд фокус ZX 4 американец 2005 год автомат То едет , то как за жопу держат, потом вообще глохнет Немного постою и заводится опять, но едет плохо давишь вовсю на газ , а она ехать не хочет В чем причина
avatar
Malish
17 May 2010


Vano_S
Будьте добры код насоса Siemens и его примерную стоимость.
Заранее спасибо,
Malish
avatar
kefir87
17 May 2010

1

Всем здрасте!

На выходных столкнулся с проблемой, может кто что посоветует. Ехал по трассе перед этим попал в пробку, и вдруг машина заглохла, благо сцепление было выжато, завел все ок, через десять минут опять такая фигня, пытаюсь завести а стартер молчит. Встал. Пытался завести а от стартера тишина. У меня уже такое было недавно, поменял втягивающее все прошло, постояли завелась, далее без проблем еще около 100 км проехал. Пока заводится без приколов. Подскажите что за фигня, а то скоро в дальняк ехать не охота на трассе встать где нить.

Спасибо!
--
17 May 2010


ура победа
дело было так ехал как то по симферопольке кончался бензин решил заехать запровиться на лукоил с присадками экто ! залил бензин все в норме.
кокда в баке осталось бензина чуть меньше одной четверти двигатель заглох и загорелся чек элендж. на превую попытку завестись сразу завелся! я посоветоволся с не радивыми мастерами они сказали менять насос ! купил насос поменяли( накакие сеточки не чистели тупо заменили насос)при замене насоса установили его не коректно первая сетка (большая была не насвоем месте ) она должна была лежать а в итоге стояла из затого что упералась в плстикове кольцо на дне бака. из-за этой установки в машине кончался безин на одной четверти бака! из за того что сеткис разу не почистили машина тупила и не ехела!

так я мчался всю зиму
Провел ремонтные работы на этих выходных
1. фокус первый амерекос у него нет лючка под сидением, прорезали без снятия бака в акурат болгаркой!
2. сняли насос и разобрали ведро в котором он стоял
3. сетки промыли ультра звуком (стали как новые)
4. собрали насос и установили сетку внутреннею от родного насоса он располагается горизонтально.
И после все Заработало.
Машина просто зверь

до этого около полу года назад проводились работы по чистке инжектора,чистке колектора,замене свечей,бензинового фильтра, воздушного фильтра, лямбда зонда, катализатора(поставил уневерсальны для 2.0 литровых двигателей)

Всем советую начать с чистки Сеточек бензобака !хуже не будет
avatar
Ivan7777
17 May 2010


avatar
Ivan7777:

Помыл КХХ ни какого толку((( провода, всечи, катушка, промывка.
отпускаю педальку нажимаю - ТОЛЧКИ!!!
када дальше??? в сервис?

Теперь еще сеточки помыл "ВСЕ" эффекта 0

В общем сервис жди я едууууу... хочу проблему эту "УБИТЬ"
п.с. кто и где делал перепрошивку и сколько это обошлось?
Vano_S
17 May 2010


Malish
если честно: код насоса сименса не запомнил, а коробочку выкинул!
а стоит это удовольствие 1850 руб.
matros68
17 May 2010


Господа, помогите решить проблему!

ФФ1 2000г американец, двигатель 2л Split Port, АКПП.
Если резко нажать газ (например при обгоне) машина иногда начинает дёргаться, как будто не получается переключиться с 3-й на 4-ю передачу. И если с места дать педаль в пол, машина тоже начинает дёргаться, в районе переключения со 2-й на 3-ю. При этом не глохнет, а отпустив и нажав газ плавно, успокаивается.
avatar
jokeyjokey
17 May 2010


пожалуйста подскажите код бензонасоса в сборе ОРИГИНАЛЬНЫЙ вместе с корпусом.
форд фокус1 автомат американец 2002, 2.0. повторюсь АМЕРИКОС.
avatar
Malish
17 May 2010


Vano_S
А может в документах сможете посмотреть?
Нашел X10-734-002-019 но стоит он 7000-8000 р. Сильно.
Malish
dimonnnnn69
17 May 2010


вчера почистил сеточки и заодно весь насос.на сетках было столько грязи что еле отмыл.насос менял после аварии.но код не помню.-KRest-
машина едет нормально.
avatar
whitered
19 May 2010


Господа ФОРУМЧАНЕ!!! Помогите мудрым советом!!! Машину купил около месяца назад 1.8 Zetec 2004г. Пару дней назад столкнулся со следующим: резко упала на ноль стрелка СПИДОМЕТРА и исчезла тяга, однако стрелка тахометра опускалась довольно плавно. Впрочем через пару секунд все заработало как и прежде! за последние два дня ситуация повторялась раз 5 за 300 км пробега. Сегодня случилось тоже самое более того я просто заглох причем ехал за 100км/ч (слава богу не на обгоне ) . Как это связано со стрелкой спидометра в голове не укладывается! Однако симптомы именно такие. Ошибок не загоралось. По опыту управления ТАЗом (21102) стрелка просто падала а тяга как была, так и оставалась, решалась проблема чисткой датчика скорости. Если кто- то сталкивался поделитесь мудростью - ПОЖАЛУЙСТА!
Большое спасибо за терпение и внимание, заранее СПАСИБО!
avatar
Chily
19 May 2010


whitered
Датчик скорости.
Atredis
21 May 2010


Ребят, а мне не поможете? А то уже прямо руки опускаются...месяц назад машину купил:) Автомобиль 2000г.в. Split Port, АКПП. Пару недель назад, паркуясь сталкнулся с известной проблемой - двигатель заглох, заводиться заводился, но холостой ход не держал, пытался подгазовывать, но ничего не получалось, затыкался мотор. Кое как дотолкав автомобиль до места парковки, вернувшись домой, сел я за поиск...Вычитал что надо промыть КХХ. На следующий день спокойно завелся, поехал на яму, снял клапан промыл жидкостью для чистки карбюраторов, поставил на место. Проблема исчезла, (правда особая жара тоже). Стал регулярно замечать пару толчков при нажатии на газ в момент подъема оборотов с холостой частоты, а ведь раньше вроде не было ( но почитав форум, не придал этому значения).

Но сегодня все случилось снова:(((...Сначала стали чувствоваться не приятные толчки при резком разгоне автомобиля, причем не на низких оборотах, а на высоких! Почти перед переключением передачи. Потом в пробке снова заглох...Я проклял все на свете!...Машина 5-7 минут постоит остынет, метров 500-600 по пробке проедет, потом еще 5-7 минут постоит и снова метров 500 проедет...Ведь я же чистил этот гр... клапан!

Как вы думаете в чем может быть дело? Может клапан плохо почистил? Еще стал замечать...на холостом ходу машину очень много жрет... Минут 20-30 машина постоит на холостом - стрелочка уже отклонилась...
avatar
kentavrik-ooo
21 May 2010


Atredis
такаяже фмгня...сегодня был в сервисе, диагност сказал что надо менять катушку зажигания. я конечно обрадывался что причина найдена. поехал купил(1600р) ну не беда. прям у магазина поменял(один болт правда нервы выматал эвёздачка сорвана была, еле открутил)... завожу таже фигня завтра поеду свечи поменяю может поможет. по форуму читаю много людей с такой проблемой, а кто справится то уже не пишет в чом она была.так бы почитал может и помоглобы
falckon
21 May 2010


Тоже столкнулся с проблемой глохнущего авто.
FF американец, 2литра Зетек 16клапанов, АКПП.

Начиналось все осенью/зимой слегка плавали обороты, но я не придал этому значения т.к. практически не мешало езде.
Все началось ближе к весне с того что на холостом ходу при включении доп нагрузки (вентилятор на охлаждение, фары) падали обороты, не сильно, но вполне заметно и ощутимо.
Сейчас же это переросло в большую проблему, при включении кондиционера авто глохнет даже на ходу (но как-то не всегда, может и не заглохнуть), если включить кондей на холостых то они падают так что авто бешено трясет. Сегодня стоял в не большой пробке и когда выезжал из неё даю газу а у машины провал тяги, вообще не едет, тапок в пол а обороты падают и глохнет.
Чек не горит.
Воздушный фильтр менял месяц назад.

Подскажите на что обратить внимание, если есть в факе то дайте плиз ссылочку, я сталкиваюсь с этим впервые поэтому не знаю куда смотреть.
avatar
FENIX-FOCUS
21 May 2010


falckon
нужно диагностику делать полную, чтобы не гадать! причин может быть много...проблемы с системой зажигания - свечи, провода, катушка. так же вероятно забиты сетки бензонасоса и топливный фильтр!нужно их в первую очередь заменить/почистить!так же нужно помыть радиаторы, со снятием.
у меня были похожие проблемы...правда не такие уж критические, мне помогла чистка клапана холостого хода(обороты плавали), мойка радиаторов это вообще тема поменял провода и свечи, и почистил сетки б.насоса)
Atredis
22 May 2010


А что бы почистить сетки бензонасоса нужно снимать бак как я понимаю да?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up