Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Buster
26 February 2010


Я на двушке нормально трогаюсь - когда надо, плавно. Первые два дня были проблемы - дергался и провал, потом приноровился, сейчас вообще не замечаю!
avatar
Sanches
26 February 2010


Слэш
скорее всего это особенность именно вашего аппарата, т.к. я никаких провалов и резкости не замечал за своим ФФ. Всегда едет так, как я этого хочу.

Может быть дело в бензине, свечах или дроссельной заслонке. Ну или на крайний случай в прокладке
avatar
CACTUS31
26 February 2010


Вчера проводили небольшие замеры. Оказывается машина без ЕСП вообще, едет лучше машины, которая с отключенным ЕСП.
PitMix
11 March 2010


120000 км. пробег сильные вибрации на холодном двигателе, в Рольфе сказали менять подушки двигателя... Это поможет? Кто-нибудь менял?
Deronso
11 March 2010


У меня зимой ff2 с 1-3 передачу легко шлейфует по асфальту, правда резина шипованая (не липучка). Как-то один раз решил проверить будет ли она шлифовать на четвертой передачи? Оказалось что "будет", ехал за городом около 100 км/ч резко нажал педель газа, машину с задержкой где-то в секунду, понесло в занос. Летом же на счет 3-ей передачи ничего не могу сказать, а вот на второй после 4000 оборотов колеса срывает (ну всмысле не с креплений , а сцепление с асфальтом).

P.S. ЕПС не установлена. И разгоном 2.0 я вполне доволен.
avatar
ПыЖиК
11 March 2010


P
PitMix:

120000 км. пробег сильные вибрации на холодном двигателе, в Рольфе сказали менять подушки двигателя... Это поможет? Кто-нибудь менял?

Вполне возможно, но по такому описанию трудно что то большее сказать. На холодный двиг нагрузка больше (холодное масло, метал и другие части). Отцу недавно на пыже407 (152тыс.) по этой же причине меняли подушки, тряслась аж жуть как, щас все нормально. Но может быть и еще что то, обратись в один из клубных сервисов, что они скажут.
Agers
29 March 2010


Господа,
Подскажите, пожалуйста, где у Duratec HE 2.0 свечи ? Сорри за глупый вопрос - месяц как пересел с 9-ки. На 9-ке привык выбирать лучшее. Разница в поведении машины со штатными свечами A17ДВР и BOSCH WR7DPX была радикальная. Вот и думаю, будет-ли лучше, если штатные заменить на что-нибудь более качественное. Оно вообще, имеет смысл на Фокусе ?
avatar
МishaL
29 March 2010


Agers
Тут уже стоят хорошие свечи. Тысяч 40 можешь туда не лазить.
Они находятся сверху, между распредвалами.
avatar
Buster
30 March 2010


Agers
под пластиковой крышкой
в данном случае лучшее - враг хорошего
avatar
ПыЖиК
30 March 2010

1

Agers
список тем и обсуждений про свечи- http://ffclub.ru/tag/свечи_зажигания/
maximus55
15 April 2010


Сегодня получил фф2 2 литра, новый, мкпп. При старте внатяг на первой передаче не идет никакого изменения скорости при раскрутке оборотов с тысячи до 3500. Остальные передачи реагируют в этом диапазоне нормально. Это норма? Выше пока не кручу.
avatar
Feel The Difference
15 April 2010


maximus55
Что то я вообще не понял...как это может быть что скорость при старте внатяг и раскрутке двигателя до 3,5 тысяч не меняется...Можно по подробнее описать, что делаете а то как то с этих слов происходит невозможное...
maximus55
15 April 2010


Трогаюсь, еду, обороты на первой передаче 1000-1200, начинаю на первой же передаче добавлять газу, обороты растут, а скорость никак не меняется. Как бэ так.
avatar
Feel The Difference
15 April 2010


maximus55
хехехех а скорость не меняется(в реальности) не по показаниям спидометра а именно в реальности? Просто такого никогда не встречал...чтоб скорость не менялась а обороты расли...видел машинки которые при набое скорости вскидывают обороты а скорость не меняется (там было ссожено сцепление, оно буксовало) Бывало что скорость вообще не показывало(датчик скорости не работал) на машине без АБС он стоит в коробке...
Как машина ведёт себя на других передачах при нагрузке? Просто если буксует сцепление то должно проявлятся не только на 1-ой...
Не исключаю неисправность щитка приборов(может его глючит) Даже не знаю...трудно очень не видя этого сказать что это...Не пахнет ничем палёным?
avatar
Feel The Difference
15 April 2010


Попробуйте какнибудь, на других передачах переключиться и тапку в пол...если закинет обороты...то всё будет ближе к сцеплению...а так подъедте к диллеру где брали вызовите инженера по гарантии и продемонстрируйте...он уж точно скажет...
avatar
BugorOk
16 April 2010


maximus55
Это просто у вас субъективное ощущение. Какой автомобиль был у Вас до ФФ2 2,0?
Весьма вероятно, что от 145 л.с. вы ожидаете сумашедшего ускорения. Только вот к сожалению пик крутящего момента у него приходится на 4200 об/мин, да и первая передача длинновата.
Я тоже в момент покупки был немного удивлен посредственной динамикой, думал чуть дотронусь до педали газа машина землю рыть будет, а всё было намного прозаичнее. Так что не заморачивайтесь и не переживайте и катайтесь до 1500-2000 км плавно педалируя.
maximus55
16 April 2010


BugorOk У меня был ФФ2 2л ручка, потом я сменил его на цивик хэтч 1,8 ручка, промучался с ним 2 года и вот теперь снова на фф2. И я счастлив. И да, возможно просто с непривычки перепугался. Ощущение действительно, что машина не разгоняется.
avatar
georgovch
11 May 2010

2

Расход - дело относительное и зависит от многих факторов, как то: зима-лето, тошнишь-вжариваешь , город-загород и многое другое. Одно знаю точно, 92го должно расходоватся чуть-чуть (возможно даже и незаметно) но больше .
Александер
11 May 2010


georgovch
всё время в городе, тошнота вперемешку с поджаркой реально расход упал. а динамика снизилась незначительно, на толщину папиросной бумаги...вот и задумываюсь...мож на 92 пересесть?
avatar
Pilot174
12 May 2010


Александер
моя машина всю свою жизнь на 92 ...148 т.км полет нормальный (тьфу 3 - раза), хотя это наверно вопрос религии кто что заливает.
avatar
parkan
12 May 2010


Читал всего и много но хотелось бы упростить задачу... можно отписать ответ в формате:

Какие слабые тех и эксплуатационные стороны у 145 л.с 2.0 литра?

1. Как щас с даблами?
2. Как с плаванием оборотов?
3. Как с забросом частиц ката?
4. Загрязнение заслонки (ERG)?

Именно эти позиции меня интересуют первично...

Просто стоит вопрос о переходе с 115 на 145 - стоит ли? Задачка не шумахерского плана, поэтому ответ что там на 30 мустангов больше -вторичен, скорее интересен запас на груз и кондер.
avatar
сашаФОРДОВ
12 May 2010


avatar
parkan:

Читал всего и много но хотелось бы упростить задачу... можно отписать ответ в формате:

Какие слабые тех и эксплуатационные стороны у 145 л.с 2.0 литра?

1...
2... и т.д.

Просто стоит вопрос о переходе с 115 на 145 - стоит ли? Задачка не шумахерского плана, поэтому ответ что там на 30 мустангов больше -вторичен, скорее интересен запас на груз и кондер.

Как раз по запасу и тяге этот двигатель и прекрысен... 1.6 пригрузил-и он подсдох... в этот грузил и мешки, и на море толпой ездили-на перевалах проблем нет... он тянет и тянет всегда...
avatar
Pumax
12 May 2010


Сегодня стал счастливым обладателем фокуса 2.0 мкпп Пока покататься особо не удалось, но первые впечатления - супер! Рулится - отпад, тормоза зверь, придется после калины привыкать.. Ну и самое главное - двигатель, а вот по нему первые впечатления неоднозначные.. Выехав из салона, включив первую передачу прибавляю газ.. и тут мелькает мысль "а чо она не едет-то?". Притопив газ пошибче, после секундной задержки она понесла.. возникли ассоциации с троллейбусом - разгон ровный, быстрый и звук похожий.. . Но задержка педали конечно аццкая, из-за этого при переключении на вторую все время клевал носом, а также скрадывается ощущение динамики. Вобщем надо привыкать..
avatar
-Kirk-
12 May 2010


parkan

цитата:
скорее интересен запас на груз и кондер


Задачи скорее для дизельного авто да и п. 1-4 неактуальны
avatar
parkan
12 May 2010


Если не трудно - давайте не отвлекаться от основной темы... да и к дизелям я не очень...
avatar
Pilot174
13 May 2010


Pumax
Авто новое? если да то пока обкатка так она будет "тупить", потом пройдет и будет те щастье .
Вообще пересев с корейца (KIA Shuma V=1,5 104 л.с.) у мну ощушений было больше, и ФФ2 я брал б/у, 2л просто выстреливало...такой табун было трудно держать на привязи.

parkan
Ездил на 1,6 115, когда там включаешь кондей..усё она не едет, с 2л. все намного веселее, да тупит немного но мощности двигателя хватает чтоб груженому (5 чел в салоне) трогаться в горку . На 2л наскока мне известно и по моиму опыту эксплуатации траблов намного меньше чем у братьев ФФ с другими дрыгателями, и с плавающими оборотами не было проблем.
Kolich300
13 May 2010


FLAME_SPB
этыж как ты ездишь, что у тя расход 17 л, у меня с пробками 3х часавыми макс 13,5
avatar
Pumax
13 May 2010


Pilot174 Да, авто новое. Бум надеяться, что дальше тупизны будет меньше. Седня с утра сел на отцовскую калину - она мне показалась спорткаром: жесткая подвеска, мгновенные отклики на газ..
avatar
Feel The Difference
13 May 2010


Pumax
КАЛЛина у нас евро 3...сядьте на мондэо дорестайл или фокус 1, 2-х литровый(они просто тоже евро 3) и поймёте что вам дороже экология или собственое моральное удовлетворение...на евро 3 у нас просто стоит тросик на дроссельную заслонку...сколько нажал столько сразу получил...тут педаль на новом фокусе электронная как не нажимай а всё душится электроникой, пора привыкать...грядёт эра евро 5...но евро 5 есть один очень положительный момент - турбокомпресор.
avatar
Pumax
13 May 2010


Feel The Difference Да это я все понимаю. В крайнем, если будет напрягать, можно мульку позже поставить.. А калина у меня вообще евро-2, да еще и чипованная.. Сорри за оффтоп.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up