Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
Собственно говоря, встал такой вопрос. Горит чек энджин, у офицала говорят меня клапана завихрения какие то, а также ремонт двигателя. В общем где кроме офицала это можно сделать??? Хороший качественный и недопогой
Подскажите, как на ФФ2 рестайл можно почистить или поменять сетку на топливном насосе? Проехал 85 000, думаю пора бы уже!
Nikita707Снять насос и прочистить.Только вот фильтр тонкой очистки заделан в сам насос и его не почистишь и не сменишь.Ну и главное не мешайте машине работать
не беспокоит,нечего лезть,можно натворить дел
Nikita707Тут вот есть некоторые размышления по топливному насосу.
Серыйцитата: |
Ну и главное не мешайте машине работать smile.gif не беспокоит,нечего лезть,можно натворить дел biggrin2.gif |
Абсолютно солидарен.
Серый:
|
Nikita707 Снять насос и прочистить.Только вот фильтр тонкой очистки заделан в сам насос и его не почистишь и не сменишь.Ну и главное не мешайте машине работать не беспокоит,нечего лезть,можно натворить дел |
В то то и дело, что начало беспокоить.Тяга на машине пропала и макс. скорость прилично упала. свечи поменял где то 7000 км назад, съездил на диагностику, почистил дроссель, но улучшений нет. Просто раньше, когда была 10-ка ВАЗ сетку менял прикаждом ТО. А последнее время на ФФ не всегда получалось заправляться на нормальных заправках. Спасибо за информацию!
Сервисов в НН не знаю прошу ваших рекомендаций
машин фф1
нуна поменять сцепление, лобовое
ну и так по мелочи
куда рекомендуете обратится?
spriteАлекс-АвтоТам всё делают. Качественно и недорого. Позвони и спроси Виктора, он тебе всё прикинет.
Всем добрый день.
появились нехорошие признаки, схожие с Nikita707 .
После замены клапанов машина не ехала. Провели диагностику и последующую регулировку фаз. Машина полетела. Через некоторое время еду (низко лечу ) с пустым баком и после очередного светофора чувствую потерю тяги.
С того времени проехал тыщу - полторы - тяги нет, ощущаются легкие провалы при наборе оборотов вне зависимости от полноты бака.
Связываю момент когда машина стала "тупить" с пустым баком (остаток до заправки был 50 км). Смотрел свечи - на всех оба электрода белые ( бедная смесь ).
Мои выводы- либо засорились сетки на безнонасосе (возможно форсунки), либо при регулировке фаз плохо закрутили звездочки и снова ушли фазы...
Как я понимаю диагностика показывает давление перед рампой (должно быть 3,5 - 4 бара как мне кажется).
Что еще может быть причиной подобного поведения авто?
Дмитрий-два
Надо проверить давление под расходом или не знаю как это называется но подключают манометр с трубкой через которую идёт слив топлива в бутылку тем самым имитируя большой расход топлива и если насос не может потдерживать при этом стабильное давление то причину надо искать в сетке или насосе
Серый
Ты не вкурсе какое давление на выходе должно быть для 1,8? Что то я разные цифры вычитал..
Дмитрий-два
К сожалению нет но знаю что подходит моторчик от вазовской десятки
Дмитрий-два
У меня пока так руки и не дошли позаниматься. Сейчас постоянно стал заправляться на Лукойл (у нас в выксе это самая качественная заправка) и, вроде, машинка стала вести себя немного получше. Хотя товарищ на диагностике сказал, что надо смотреть топливный фильтр. У меня пробег уже 90000 км. Еще вопрос, когда надо менять ремень ГРМ и ролик. Сейчас ничего не беспокоит (не свистит и не жужжит), но для успокоения хотелось бы уточнить.
Nikita707Если по етис ремень меняется на 160000,а фильтра тонкой очистки,насколько я знаю по рестайлу,как такого нет он встроен внутри насоса ну и соответственно меняется вместе с ним
думаю можно только сетку на входе почистить
PS Умельцы врезают фильтр в магистраль от вазиков
Серый
А как бы еще до этой сетки добраться? Говорят, что надо бак снимать и сушить. Там как на 10-ках ВАЗ фильтр сверху из салона не вынимается.
Nikita707Не снимал не знаю но вроде под задним сидением лючка нет
значит только снимать бак или пилить отверстие под задним сидением
Nikita707
21 July 2010
СерыйЖестоко, у меня на федю рука не поднимется!
А баак снимать - это надо целый день выделять, а времени катострофически не хватает.
И почему то последнее время расход вылез до 9.2 л/100 км!? С чего бы это? Езжу не резко, но, правда, постоянно с климатом.
Nikita707Есть еще такая инфо: в нашем бензонасосе есть сетка грубой очистки, которую можно почистить без проблем, и есть фильтр тонкой очистки, который чистить проблематично (типа мало что из него вычистишь). Для чистки лучше снимать бак (с тем чтобы и его тоже почистить). Но процедура чистки не дает особо долгого эффекта из-за невозможности нормально прочистить фильтр. У меня пробег тоже за 90 перевалил, похожие проблемы проявляются, скоро займусь поисками решения.
ГРМ по рекомендации Форда действительно меняется на 160ти, но сервисы (в том числе и дилеры) рекомендуют делать это чаще (на 100 тышшах). Ситуация та же что и с интервалами замены масла...
Большой расход по такой жаре - нормальное дело, ничего страшного
Vortex52Ну хоть немного успокоил. А то я уже не знал на что и думать. Вроде особо не гоняю. Но, в основном, езжу по городу и машину часто оставляю заведенной.
А кроме как снимать бак, по другому нельзя?
У кого опыт есть по снятию - установке бака и чистке топливного фильтра или сетки помоги советом, люди добрые. Может и у меня получится, а то на сервис ехать - жаба душит!
Nikita707У меня опыта нету, но совет дам - попробуй покопать тут
Бензобак, тут
Установка топливного фильтра тонкой очистки и вот тут
Чистка бензонасоса и бензобака
Ездил по городским пробкам где то часа 4 с климатикой , подъехал к дому заглушил.
Минут через 15 завел и не пойму гул под капотом и АКБ маячит на приборной панели, сначала подумал что ремень полетел, посмотрел ремень целый.
Почитал форум и решил снять "гену" снимал где то часа четыре верхний болт не как не шел, принес в ремонт а там такой же "гена" лежит и тоже с C-MAX и проблемы одинаковые приемщик даже удивился. Стыдно мне стало 21 век а почти на новых авто "гены"ломаются
Сделали за день поменяли диодный мост INR 421 (что за буквы с цифрами не знаю? наверно марка) ,отдал за ремонт 1950 деревянных, к сведение новый стоит в салоне 8500 тоже деревянных
Делал на мещере в фирме стагер.
На место поставил быстро, завел и сразу по звуку понял что все хорошо нет гула и лампа АКБ не горит
Старый диодный мост отдали,думаю больше не пригодится тфу 3 раза, или оставить на всякий
(пробег 87 700)
Тот самый "гена"
тот самый сгоревший диодный мост
Фото с телефона
Nikita707 У меня была похожая проблема,пробег 83 тыс.Я думаю тут 2 аспекта увеличения расхода и ухудшении динамики:
1-некачественное топливо,который решить одной заправкой нельзя.Когда бортовик показывает 0 км до заправки,в баке находится примерно 5 литров,которые все портят.Я решал проблему так-заправлялся по 10л и при показаниях компа в 0км проезжал еще 10-15 км,потом снова 10л и так раз 6!Качество бензина в баке проверял энергичным(НЕ В "ПОЛ"!) нажатием на педаль газа-детонации на хорошем топливе быть не должно!На плохом ее хорошо слышно!
2-с кондеем машина тупит!При посадки в свое авто 400кг живого веса,динамика разгона вернулась на прежний уровень через 5-7 км!С включенным конд.этого нет,не думаю,что спиральник кондея двигателю крутить тяжелее,чем везти дополнительно 0.4 тонны.Мое мнение,что это бортовик увеличивает время разгона и не дает резко набирать обороты,чтобы не убить компрессор кондея.
Также не забывай про вентилятор охлаждения радиаторов,он дает приличную нагрузку на генератор,а это +расход.Если все равно есть мысль прочистить сетки насоса-хороший совет дал "Серый",проверь сначала,м.б.он дает необходимое топливо при рабочем давлении,тогда нечего насос трогать
Митяй631
Спасибо, вот что значит послушай умных людей. Осталось только найти где можно у меня в выксе проверить давление системы. ладно, придется потерять выходной!
Народ подскажите что это может быть
при езде на авто при скорости 30 и выше, идет гул причем чем быстрей ехать чем чече его слышно
если машина едет накатом на нейтралке тоже самое
в белом сервисе сказали что это ступица > поменял не помогло
еще в одном гараже сказали что это масло в коробке что под защитой > долили не помогло
такт этого гула на прямую связан со скоростью авто, когда тестили в БеломС. они сразу отбросили вариант колес, объяснив это тем что на разной поверхности дороги гул одинаковый
Rash52 На работе водители "Валдаев" замучались с этими диодными мостами,меняли не по одному разу в
месяц!Как оказалось,дело было в большой нагрузке на генератор,там стоят 2 аккум.,которых простой гена
ну никак не мог полностью зарядить,поставили генераторы с большей мощностью и как рукой сняло
(дело было зимой).М.б. нагрузил ты генератор непосильно,вот он и полетел.Вот только не могу понять как диодный мост может вызывать гул
он преобразует переменный ток в постоянный и все!
CTaKaHНу такое бывает если подшипник шалит,определи откуда изходит звук.Бывают меняют ступицу да не с той стороны
про масло это бред не может быть никакого гула,тем более с изменениями,от масла
Может только коробка завыть от масляного голодания
CTaKaH
Гул постоянный или прерывистый?У меня был прерывистый,оказалась просто балансировка колеса,
хотя тоже в сервисе грозили ступичным подшипником.
Nikita707
21 July 2010
Тут у ребят по ссылке скачал такой хороший мануал с картинками по ремнту и т.обслуживанию фф2 рестайл. приятная вешь. кому надо - обращайтесь
CTaKaHМожет быть еще подвесной подшипник привода. У меня ступицы загудели сразу обе, поменяли одну, гул не ушел, оказалось что обе кончились