Радиатор охлаждения. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
радиатор охлаждения, замена радиатора, течь антифриза, система охлаждения, радиатор, антифриз

avatar
Serg**
3 October 2005

Радиатор охлаждения. (Р)
242,7K
views
196
members
772
posts

kROOT
16 April 2010


Вчера ремонтировали генератор, вынимали его через снятие вентиляторов (сплит порт), вентиляторы крепились к радиатору с помощью проволочек и штрабсов. И сервисники обнаружили, что у меня стоит радиатор от 09ки!!! Когда покупал машину, у нее была сдернута фишка датчика температуры и вентиляторы постоянно работали. Плюс к этому клинил термостат. Это исправил и тут обнаружилось, что еще и радиатор совсем левый.
Блин, слов нет, попался мне хозяин-любитель ВАЗов. У него еще и реле поворотника видимо сгорело и присабачил релюшку от жигулей, поворотники работают, а аварийка только половиной моргает.
Еще и крышка расширительного бочка была со сломаным клапаном. Антифриз естественно закипал. Но то была зима и поездки были короткие. А нынче уже тепло и местами жарко. Поставил я какую то универсальную крышку, но тоже с клапанами и если сильно затянуть, то достаточно быстро, за 10 км, создается очень сильное давление в системе. Один раз даже патрубок вырвало из радиатора. Приходится крышечку чуть приоткрывать и т.о. контролировать сброс излишнего давление.
Так вот. Я конечно понимаю, что радатор от 9ки никаким боком, но на сколько это критично? В ремонт по мелочам уже тысяч 60 ушло, а еще соленоид в АКПП менять... жена уже косо смотрит на мои непрерывные вложения в машину. Если срочно менять, то есть из недорогих вариант Terminal в наличии и Water king 3 дня. Стоит их брать? Для АКПП стоит отдельно маленький радиатор, привязанный проволочкой и очень ненадежно держащийся, я так понял, для радиаторов с АКПП есть отдельное охлаждение для АКПП?
SDVIG
2 May 2010


avatar
cyberTOOk:

...заменил радиатор. Покупал на Смольной улице, 15. Денег на американца - 5000 руб. Подошел на ура. От европы не подходит - 100%. Нет крепежа для змеевидного радиатора от автомата. И держатели радиатора кондиционера также выступают на 2 см больше у американца, чем у европейца (собственно из-за того же змеевика) Сразу заодно и посадочные резинки поменял. Красотища!!!

Чета не понимаю - о чем люди пишут.
То, что они называют змеевиком, это трубка охлаждения Гура.
У автомата свой масляный радиатор, расположенный между радиатором
кондиционера и основным радиатором.
Так всетаки:
Европейский радиатор с крепежами для радиатора
АКПП и радиатора кондиционера подходит на американца?
И какие из неоригинальных себя зарекомендовали?
сергей73
2 May 2010


На заметку всем!!!У меня американец 2002 года,автомат,менял радиатор сам,радиатор сам охлаждает только двигатель,другие шланги не подходят к нему,всего радиаторов 3,первый от кандея,второй маленький от коробки,третий охлождения двигателя.
SDVIG
31 May 2010


Не могу найти оригинальный радиатор на американца Zetec 2.0. автомат.
Где можно поискать в Москве оригинал?
(Везде под заказ и то не обещают)
Может кто нибудь подсказать замену из неоригинала?
И вообще как зарекомендовал себя неоригинал?
(Кто какие устанавливал)
Микрокат выдает два кода:
YS4Z 8005-BB и YS4Z 8005-BBCP
CP расшифровывается как Crash Parts.
Второй почему то дешевле.
Кто знает, что это означает?
avatar
АндрейRS
1 June 2010


Тоже похоже предстоит самостоятельная замена, может кто скинет с фотками замену радиатора на 1.8 115 сил. Всеволожск!!!
wildwest2
5 June 2010


Господа! такая вот беда...
Ударил своего форда 1-го ...морду! Радиатор из прямого положения наклонило (верхушку назад в сторону движка) вобщем приключилась такая вот ситуация! В начале поставил на стоянку и не трогал его 2 дня, потом значит пришёл (небыло ни каких подтёков) и решил завести...завелся как нельзя лучше! Далее , пока он стоял на улице и молотил я минут на 7 зашёл в гараж! Выхожу значит и вижу что под машиной большая лужа антифриза...вобщем сломался один сосок на пластмассовой трубке, та что крепится на рамке над радиатором! (у неё есть один вход и 2 выхода)...
ну я то её сменил и долил 3 литра антифриза (первые 2 литра весь ушёл и в бачке ничего не осталось) Решил долить ещё 1 литр...вроде поднялся до уровня чуть выше минимума! Завёл движок...смотрю значит, что антифриз в бачке ещё немного ушёл...ну подумал что так и должно быть!...потом перегнал форда на СТО...ну он там стоял 2 дня (пока не делали)...потом открываю капот, смотрю а антифриза в бачке опять НЕТ!!!...подтёков тоже НЕТ! запаха постороннего тоже!!!...масло на щупе проверил! нормально всё!...КУДА ДЕЛСЯ АНТИФРИЗ???! просто я на той СТО по цене не сошёлся надо гнать на другую! БОЮСЬ!
avatar
Numme
5 June 2010


wildwest2
долейте антифриз (если так сильно боитесь) и езжайте
avatar
FENIX-FOCUS
5 June 2010


wildwest2
можно просто воды дист.долить(временно)..чтобы на антифриз деньги не тратить постоянно
wildwest2
6 June 2010


ну а всё таки куда он делся???...в сервисной книжке написанно что нужно лить 50% анифриза на 50% воды...там в объёме должно получиться около 6.6 литра охлаждающей смеси!...может он в систему весь постепенно ушёл и нужно просто ещё долить??! подскажите кто как думает??? (ведь я доливал только 3 литра антифриза)
kROOT
8 June 2010


Если просто залить, то могут возникнуть воздушные пробки, которые потом выталкиваются антифризом. Так что не переживай, долей до нормального уровня. Может даже пару раз придется доливать, а вот если и потом постоянно будет уровень понижаться, то это повод для ревизии системы.
50% антифриза, это если оригинал покупать, если покупаешь канистру стандартного антифриза, то его разбавлять не надо, если это прямо не указано в инструкции. Смешивать разные антифризы и долго ездить я бы тоже не рекомендовал. Если сам еще не менял антифриз, то возможно его уже пора полностью сменить. Но не меняй пока не удостоверишся, что все система охлаждения работает нормально, а пока можешь доливать дистиллированной воды до морозов.
avatar
dimiych
1 July 2010


ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
за сем лет езды по москве сгнил радиатор охлаждения двига, глядя на друзей сдругими иномарками сказали это ещё долго продержался. ну то что он идет под замену сомнений нет. но одни дюже грамотные сервисмены начинают развод на денюжку то есть приснятии радиатора охл. ... переустановка радиатора кондея (галимый развод) т.к. в умной книге сия процедура незатрагивает систему кондиционирования.
вопрос знатокам, правда ли это?
кстати сервис то известный даже реклама на нашем сайте есть, я у них еще скорпа обслуживал, но доверее упало когда при замене задних колодок на фокусе списали мне подшипник ступицы тупо все разворотив, другую сторону колодок мне поменяли просто в гараже при помощи обратного молотка и в полне деликатоно.
что за сервис отвечу только в личке!
SDVIG
1 July 2010


Радиатор кондея можно подвесить на ремнях или шнуре.
Обычно они гниют одновременно.)))
Если он нормальный снимать его нет необходимости.
Что за сервис.))
Народ должен знать своих героев.
avatar
шурец
2 July 2010


у меня погнуты радиаотры (оба). на один денег нашел-купил. а вот на конденсатор кондея денек не хватает. грят радиаторы моно выпрямлять. кто-нидь делал подобное? просветите пожалуйста как выпрямить!
p/s/: может даже можно не снимая, а то автоматом еще попадаешь на заправку кондея((
SDVIG
3 July 2010


шурец
Какой купил и как себя ведет?)))
avatar
шурец
5 July 2010


avatar
шурец:

у меня погнуты радиаотры (оба). на один денег нашел-купил. а вот на конденсатор кондея денек не хватает. грят радиаторы моно выпрямлять. кто-нидь делал подобное? просветите пожалуйста как выпрямить!
p/s/: может даже можно не снимая, а то автоматом еще попадаешь на заправку кондея((

Вот такой поставил за 2200руб. AVA FD 2264 Радиатор охлаждения двигателя
пока не течет да и по виду был сделан не колхозно.
конденсатор (радиатор) кондиционера был снят с креплений и вывешен на шлангах без откручивания. было приложено по досточке с каждой стороны и с помощью удоров молотка по одной из досок выпрямлен. погнут был жестоко-думал что при правке сломается. операция была проведена успешно.
также с помощью воздуха воды в бутылке и какой то матери он был успешно промыт до состояния сквозного просвета. часа два ушло. я и представить себе не мог сколько там было гавна начиная от пуха земли и заканчивая перьями. так как мылось это дело из ямы и собственноручно-ванп после меня почернела))
попутно был реанимирован малый вентилятор (подпаян провод на моторчике).
в связи с этим был сделан вывод что вентиляторы включаются последовательно: сначала маленький (не громко гудит еле слышно его), потом большой (гудит который как самолет))
ampiedaniel
16 July 2010


Извените немогли бы вы меня проконсультировать
Ford Focus USA 2000 г АККП 2.0 130 Лс
Какой фирмы мне брать Радиатор ?
Semb
17 July 2010


а сколько стоит радиатор родной
Semb
17 July 2010


а сколько стоит радиатор родной
AlGen_SpB_
12 August 2010


Дайте пожалуйста совет!пару месяц назад поменял радиатор, катался все было нормально, потом стал замечать, что жидкость в расширительном бачке кипит, не придал этому значения и в один прекрасный момент потрубок системы охлаждения лопнул, поменял его, покатался так еще недельку(до сервиса времени не было доехать)и вчера у меня взорвался шланг=)из-за чего такое может быть??мое единственно предположение, что датчик температуры масла поздно включает вентилятор(включаеться он, когда стрелка уже вплотную в красной зоне)
хочеться ващи мнения узнать!)
avatar
NikPa
12 August 2010


AlGen_SpB_
цитата:
потрубок системы охлаждения лопнул, поменял его, покатался так еще недельку(до сервиса времени не было доехать)и вчера у меня взорвался шланг=)
Проверьте работу крышки расширительного бачка.В тестовом режиме определите когда ВКЛ. ВЫКЛ вентилятор.
цитата:
что датчик температуры масла поздно включает вентилятор
Это не понял!!!
-Konstantin-
25 October 2010


avatar
LEx_x:

Сливная пробка на радиаторе подходит от ВАЗовских 08,09,10, короче от переднеприводных.Проверено на себе.

А можно об этом поподробнее. У меня пробки в радиаторе не оказалось. Было заткнуто болтом. Нашёл старый восьмёрочный радиатор. Но пробка там намного меньше диаметром. А я даже не знаю, как родная выглядит.
avatar
LEx_x
26 October 2010


Ko-s-tya
У меня 2.0 Zetec пробку старую сломал , закрутил восьмёрошную от Ваза. Как еще подробней? Если у Вас закручен болт , то вполне возможно что там резьба уже другая , а так по диаметру и резьбе пробка подходит как родная , повторюсь , ЕСЛИ НЕ БЫЛО ПЕРЕДЕЛОК !
-Konstantin-
26 October 2010


LEx_x, спасибо, понятно. У меня Дуратек 1,6. Может быть, радиаторы разные. А может и переделки были, не знаю. Что ж, придётся колхозить.
S@irus
26 October 2010


Народ, у мну стоит радиатор Valeo, №732732 по екзисту
Как из него антифриз сливать, пробки нету
avatar
LenyaZagorianskiy
26 October 2010


S@irus

в какой то из тем по замене термостата был описан метод, где с расширительного бачка снимается тонкий шланг, вставляется в подходящую ёмкость, а на его место вставляется другой шланг с компрессором на конце (или самому дуть) и после энного времени весь антифриз оказывается слит в ёмкость..

ну или на худой конец нижний патрубок снимать, что у меня лично не получилось (сидит мёртво)
S@irus
26 October 2010


LenyaZagorianskiy
Да, я какраз втрорым "колхозным" нетодом , чесно вапче крайне не удобный ...
А вот про первый совет щас нашел темку, идея автора понравилась
-Konstantin-
2 November 2010


Уважаемые форумчане! Может быть, кто-нибудь что-то посоветует. Снял радиатор. Вот сливной патрубок. Резьбы там нет, только буртик внутри.
posted imageposted image
Пробки там не было. Просто заткнуто болтом с резинкой, шайбами, гайками и прикручено проволокой. Хочу сделать более-менее нормальную пробку. Со старого восьмёрочного радиатора вырезал патрубок.
posted image
Входит туда, как родной, только неплотно.
posted image
Может кто делал подобное, подскажите, пожалуйста, как его туда вклеить, впаять или что ещё.
-Konstantin-
7 November 2010


Ну, раз не оказалось никаких советов, решил вклеить эпоксидкой. Определённый опыт имеется. Раньше эпоксидка вроде не подводила. Надеюсь, и сейчас всё будет нормально.
Теперь новая проблема возникла. Решил заодно хоть немного почистить снаружи радиатор кондиционера. А оказалось, что в трубопроводе прохудился шланг (место обведено)
posted image
Пока я его не трогал, он ещё держался, хотя волдырь приличный уже был. А пошевелил, шланг и лопнул. Цена этого трубопровода - больше семи тысяч!!! руб. Придётся колхозить. На трубки должен подойти кислородный шланг. Может кто-нибудь подсказать, как он будет с хладагентом реагировать?
Есть ли какие-нибудь подводные камни при сборке? В мануале написано, уплотнительные колечки нужно смазать охлаждающим маслом. Что это за масло?

Зато радиатор теперь спокойно снял и положил пока откисать.
avatar
-GRom-
7 November 2010


Ko-s-tya
Если есть возможность, может лучше купить на разборе.
-Konstantin-
7 November 2010


avatar
-GRom-:

Ko-s-tya
Если есть возможность, может лучше купить на разборе.

С разбором проблематично. Да и где гарантия, что там не такой же окажется. Мой ведь снятый с машины тоже нормально выглядит. А запросят за него, думаю, тоже не одну тысячу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up