Мульки на педаль газа

11 years




Вкратце, кто не в теме.
1 режим > jetterauto.ru
3 режима > pedalbooster.ru
Обсуждение у фокусоводов
Заинтересовался вопросом установки. На программный тюнинг денег тратить душит большая зеленая жаба, здесь вариант побюджетней.
Никто еще не ставил? Интересны ощущения на Моне, а если у кого-то 2.5, вообще будет супер услышать отзывы
мондео4, pedalbooster, jetter, мулька, чип, тюнинг, чип тюнинг, педаль газа, педальбустер, джеттер

avatar
slanick
22 April 2010

Мульки на педаль газа
23,2K
views
31
members
47
posts

avatar
viks
23 April 2010


slanick
Попробую договориться о тесте Джеттера, если удастся отпишусь...
avatar
Zuliki (aka Crashtester)
26 April 2010


slanick - юзал мульку на фф2 в своё время.. .. когда стоила 3.500 - не пожалел потраченных денег.
в своё время, когда пересел на IV моню были мысли и в него её поставить, но пока "чего-то" так и не дошёл до этого за 8 месяцев. да и вроде стоит она сейчас дороже, чем раньше.
Пока довольствуюсь стоком.
А про ощущения - полагаю всё то-же, что можно прочесть и в теме фокусоводов, с привязкой на моню.
Faster*63
27 April 2010


А, по моему, джеттеры сейчас есть то же двух режимные. Типа вкл. - выкл.
BlackNinja
7 July 2010


А почему их не ставят на дизели? Внятного ответа на мондео форуме не услышал...
ZStep
31 August 2010


на дизелях нет дроссельной заслонки, а по сему - лучше уж тюнинг-бокс поставить для настройки впрыска
ShikoNet
1 September 2010


Кто на 1,6 ставил отпишите ощущения?
BlackNinja
7 September 2010


ZStep, были ответы, что и на дизели ставят сию приблуду... В чем прикол?
air182
22 September 2010


Интересно, а на 1.4 "приход" будет от неё? )))
Может есть отзывы?
avatar
viks
22 September 2010


air182
Думаю разницы особо не будет. весь смысл в более быстром открытии заслонки.

Нас женой (моня 2,5 и ФИ 1,4 АТ) отговорили от установки джеттера, пустая трата денег особенно на 2,5 колеса срываться будут
air182
22 September 2010


Вот у меня тут ещё идея есть... ведь более быстрое открытие заслонки без изменения настроек прошивки тутже повлечет за собой хоть и моментное - но резкое обеднение смеси? Значит может будет детонилло?!

Друг когда тестил что-то подобное, рассказывал, что ему 1 из пассажиров сказал. что по звуку с приблудой стало похоже на детонацию... ... уж правда или нет... Кто что скажет?
avatar
dexter
24 September 2010

1

На 2.0 МКПП IV Мондео стоит падалбустер и все отлично работает...никакой детонации...никаких обедненных смесей...вообще супер...
После установки совершенно другая машина стала
avatar
Under
25 September 2010


avatar
viks:


Нас женой (моня 2,5 и ФИ 1,4 АТ) отговорили от установки джеттера, пустая трата денег особенно на 2,5 колеса срываться будут

А кто отговорил?
avatar
viks
25 September 2010


Under
да собственно кто предлагал тот и отговорил Мастер в дилерском центре. Мы давно знакомы ну и он ОЧЕНЬ не советовал. Т.к предсказать что будет с каждой конкретной машиной невозможно. У кого то детонация появлялась, у кого нейтрализатор умер... одним словом возможно совпадение, а возможно и нет. По ощущениям от 1,8 ФФ2 с этой фигней машина стала более дерганой, "клевать" стала носом при разгоне - ощущение прибавки прыти вроде есть, но очень напрягает - особенно пассажира.
avatar
Under
25 September 2010


avatar
viks:

Under
да собственно кто предлагал тот и отговорил Мастер в дилерском центре. Мы давно знакомы ну и он ОЧЕНЬ не советовал. Т.к предсказать что будет с каждой конкретной машиной невозможно. У кого то детонация появлялась, у кого нейтрализатор умер... одним словом возможно совпадение, а возможно и нет. По ощущениям от 1,8 ФФ2 с этой фигней машина стала более дерганой, "клевать" стала носом при разгоне - ощущение прибавки прыти вроде есть, но очень напрягает - особенно пассажира.

А речь о джеттере шла или о педальбустере ?
avatar
viks
25 September 2010


Under
Джеттер.. А разве это не одно и то же???
avatar
Under
25 September 2010


avatar
viks:

Under
Джеттер.. А разве это не одно и то же???

Нет.
Джеттер - это китай, педальбустер - Россия.
avatar
viks
25 September 2010


Under
а кроме происхождения (хотя мне сказали что из тольяти) в чем разница?
avatar
Under
25 September 2010

1

avatar
viks:

Under
а кроме происхождения (хотя мне сказали что из тольяти) в чем разница?

Тольятти импортер.
Основная разница в программе. Соответственно в режимах работы.
Насчёт 2,5 вообще фигня полная... Вы думаете их чипуют, чтобы на месте буксовать?
Daliof
25 September 2010

1

На 2.0 МКПП Мондео 4, поставил себе джеттер,
джеттер кстати для автомата, совсем другая машина, я доволен.
Вот тема на мондео клубе http://mondeoclub.ru/forum/topic/84466/
avatar
Серый
2 October 2010


Ну у ребят на механике есть ещё вариант поставить педаль газа от машины с автоматом не ах но всё же получше Ведь мулька и появилась с этих испытаний Электронная Педаль Газа, мулька (сообщение #1008209)
az16rus
14 October 2010


Езжу с Jetter-ом 2 дня. Фокус 115 л.с. 70 000 км. АИ-95 Лукойл. Разница конечно же есть. Прежде чем поставить примерно полчаса тестил его. Но для полного понимания, мне кажется, нужно не меньше дня. Вот мои ощущения:
1. Трогаться стало легче (демпфер педали пропал), особенно это ощущается при резком старте. Машина реально быстрее стартует.
2. Тяга на малых оборотах гораздо лучше, переключений меньше.
3. Реакция двигателя, при движении на всех передачах (даже если 2000 об.), на нажатие педали газа намного быстрее, т.е ускорение лучше.
4. Мощности он не прибавляет, просто машина становится как бы более резкой.
5. Звук движка, как мне показалось (при первом тесте), изменился но ненамного.
6. Детонации никакой нет. Холостые те же.
7. Для лучшего трогания нужно некоторое привыкание к комбинации сцепление-газ. Как-то по новому теперь, как будто пересел на другую машину.
В общем, когда ставили обещали более резкий старт из-за отсутствия демпфера педали газа, боле чуткие реагирования на газ при 1,2,3 передачах. Всё это есть. Но был приятно удивлен лучшей тягой на низах на всех передачах (даже 4,5), а также реакцию на газ при небольших оборотах на всех передачах. Мне понравилось. Жду сухую погоду, чтобы попробовать Джеттер на сухом асфальте.
Севастьянов Андрей
18 March 2011


судя по всему заглохла тема...видимо FORD стал выпускать более мощные машины и вопрос отпал сам собой.
Севастьянов Андрей
18 March 2011


ну а то что Вы почуствовали ускорения в зоне низких оборотов более существенное, так это и объяснимо, так как дроссель открывается быстрее и срабатывание ( от желания к результату) стало лучше. Вот это Вы и чуствуете за рулем.
Mr.Mirror
19 March 2011


цитата:
видимо FORD стал выпускать более мощные машины и
Севастьянов Андрей
Мощные Фокусы3 только не для России
avatar
СпаМ
19 March 2011


M
Mr.Mirror:

цитата:
видимо FORD стал выпускать более мощные машины и
Севастьянов Андрей
Мощные Фокусы3 только не для России

какие фокусы? речь о мондео
avatar
namber
11 January 2012


Поставил джеттер на свой форд мондео экобуст 203 л.с...Я даже не ожидал такого эффекта!!!Я просто в шоке...По ощущениям машина до этого просто не ехала а плелась как старая кляча.Динамика разгона такая,что страшно становится.Привыкал два дня.И ещё ...если верить бортовому компутеру,то расход почему-то уменьшился на 200-300 грамм.Я очень доволен!!!Пропал затуп после нажатия на педаль газа...и это очень радует
avatar
ildar83
11 January 2012

1

namber
засланец детектед, расход у него уменьшился
avatar
namber
11 January 2012


цитата:
засланец детектед, расход у него уменьшился
Клянусь соседским поросёнком!!!
Oleg V.
11 January 2012


ildar83
у меня на фокусе так же было. На джетере даже в паспорте прописано ''возможно как повышение, так и снижение расхода топлива до 0,5л/100км

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up