Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

sharm
18 September 2006


По поводу того как легко сжечь сцепу на исправной машине.
Мы все ездим нормально.
Но там во Всеволжске есть один ногастый работник ФМК,
который гоняет машины с площадки на площадку паля сцепу почем зря.
Потом авто приходит к клиенту и вот она радость.
Естественно когда у него выходной - кому то повезло.
avatar
Nord-West
18 September 2006


цитата:
во Всеволжске есть один ногастый работник ФМК,
который гоняет машины с площадки на площадку паля сцепу почем зря.
Потом авто приходит к клиенту и вот она радость.
Естественно когда у него выходной - кому то повезло.

Знаете, а это как вариант...

Как вариант - дилер сам поездил или дал прокатиться кому-то на тест-драйв
avatar
SHMeL™
18 September 2006


В прессу потихоньку начинает проникать новости с нашего форума!!!

http://steer.ru/archives/2006/09/15/001903.php#more

цитата:
Я уже не говорю о том, что в форумах много жалоб на сцепление у владельцев «Фокусов» 1,8 и 2 литра.
avatar
Солёный
18 September 2006


vlad24
Что значит "2-х массовый маховик"? Плиз объясните в 2х словах или ссылочку. Пока думаю причина в ногастых парнях, шумахерах мать их Лично видел заезжающий в салон фокус-2 5 раз тронулся, 5 раз со свистом!

P.S. За рулём чел в комбезе
S-A-G
18 September 2006


Солёный Вот тут почитай про маховик: http://www.zr.ru/arch38810.html а если в кратце то маховик состоит из двух частей и они могут вращаться на определенный сектор относительно друг друга, а нужно это для лучшего гашения колебании при переключениях, т.е. двойной маховик является своего рода дэмпфером, поэтому сам диск сцепления такой "худой"
avatar
Sanya_1™
19 September 2006


Ребят, помогите советом, ситуация такая!
Пробег у моего фокуса 2 000км, частенько стало попахивать спецплением, причем я его выжимаю и отжимаю сразу, все как положено!!
Причем заметил такую фигню, при нажатии на педаль газа, машина иногда ломится, а иногда при таких же условиях разгоняется очень вяло!! Сначала подумал, что может это из-за того, что поставил новые диски R16х7 вместо штатной 15 штамповки!! Но после прочтения данного топика стал задумываться!! Блин, посоветуйте!!!

З.Ы. Можете еще позадовать вопросы, а то я может что-то не договорил!!
avatar
SHMeL™
19 September 2006


Sanya_1™
посмотри как растет скорость относительно оборотов с отжатым сцеплением на 2 и на 3 передаче. если обороты растут, а скорость не увеличивается или вяло увеличивается то дело плохо.
avatar
Sanya_1™
19 September 2006


SHMeL™
Дак в том-то и дело, что когда как!! Иногда машина сразу ломится, а иногда очень вяло при равных условиях!! Но у нее пробег то всего 2 000км и ездить я умею , ибо не первая машина и никогда не палил сцепление!!
И если это сцепа, то на что я могу попасть и заменят ли это по гарантии??
avatar
Tankard
19 September 2006


цитата:
И если это сцепа, то на что я могу попасть и заменят ли это по гарантии??

Уже 30 страниц это обсуждается. Народ добивается замены по гарантии - пока результат отрицательный. Был тока один случай замены. За свой счет замена стоит порядка 42000 рупий.
<Andrey>
19 September 2006


цитата:
<Andrey>, что нибудь прояснилось с проблемами МКПП?

Пока нет, в сервис поеду только 10 октября. Пока прокачал самостоятельно сцепление, грохот стал вроде бы потише, но это очень субъективно.
Схватывать стало ниже.
avatar
Маньяк
19 September 2006


Повториться что ли )))

У меня было то же самое. Время от времени была пробуксовка сцепы (совсем редко). В очередной раз сцепление сдохло, трогался в горочку небольшую. Поменял за свой счет. Это было в середине лета, 4000км назад. 3000 км назад снова стали заметны пробуксовки. Поскольку теперь я на них чаще обращаю внимание, то могу заявить что они происходят чаще. В основном - переключения с 2 на 3 и 3 на 4 скорости. Время от времени задумываюсь о поездке к дилеру, хотя ничего кроме потери времени это не принесёт. НУ если добьюсь осмотра сцепление принесент потерю денег и замену сцепы не по гарантии. Поломается - так я уже накопил еще 40 000 рублей. Вот такой расходник. А может так и будет жить как у многих... долгие счастливые годы обладания ФФ2 с пробуксовками но без смертельного исхода сцепы.

Впереди светофор и поворот 30-40 градусов влево. Горит зелёный (стрелка влево, справа машин нет). Перед поворотом (он же светофор) притормаживаю на выжатом сцеплении и включенной пониженной передаче. В середине поворота отпускаю сцепление, довольно быстро, давлю газ. Гарантия пробусковки.
avatar
Aleks79
19 September 2006


Маньяк "Поломается - так я уже накопил еще 40 000 рублей."


Отличный выход из положения



Фокус 2 литра, пробег 15000 км , заметил такую весч: при длительной езде по городу с частым переключением передач, в момент отпускания педали сцепления появляется "скрип" и ощущения "небольших рывков" передающихся в ногу !!!
avatar
-EyE-
20 September 2006


Пробег 13000.
Напомню, при обкатке, был эффект погоревшей сцепы, но потом к 1000км пропал бесследно.

Сейчас при пробеге в 13000, все идеально, и даже трогаемся без нажатия на газ с 1ой передачи... сцепой не пахнет...
avatar
ildar-m
20 September 2006


А кто нибудь менял выжимной? И когда?

Временами (не постоянно) гоняет выжимной подшипник.
После выжима то пропадает, то нет.
Пробег 15 т.км.
sharm
20 September 2006


Что значит "гоняет"?
avatar
ildar-m
20 September 2006


sharm
Слышно шум работы подшипника, брякает.
avatar
dmitrich780
20 September 2006


Получаю машинку на днях. Может сразу заехать прокачать сцепление? А то, 42000 при пробеге авто за 20000$ до ТО1 как то кучеряво получается. А это самое сцепление можно регулировать выще/ниже как на ТАЗах?
avatar
ildar-m
20 September 2006


dmitrich780

Не регулируется.
avatar
Tankard
20 September 2006


В самые первые дни воняло 2 раза, причем без видимых причин. Потом перестало. Пока все списываю на обкатку, надеюсь, ничего серьезного.
avatar
Nord-West
20 September 2006


Да ну вы что-то все прицепились к цифре 42000 ??? Это в сборе с корзиной и маховиком да + работа на оф. сервисе!!! - такой случай вроде всего один...
Если не гарантия - то какого рожна его делать у тупых официалов? Как правило все решается заменой диска. Непонятно, конечно, почему они стоят полштуки баксов если такие плохие, в отличие от 25$ за ВАЗ-овский диск...
avatar
dmitrich780
20 September 2006


а сколько замена сцепления у НЕ офицалов стоит работа+запчасти?
avatar
Toto
20 September 2006


Мне поменяли по гарантии, а так хотели около 15 т.р.
avatar
dmitrich780
20 September 2006


Может это вовсе не открытие, но для меня как ждуна осенило... Если замена сцепления, както тормозных колодок, дисков и т.д., не попадает под гарантийное обслуживание, то прямая дорога к авторитетным не официлам? Или тут опять какя засада?
avatar
Солёный
20 September 2006


S-A-G
Огромное спасибо за ссылочку

Давайте рассуждать! Диск может сгореть ТОЛЬКО ПРОБУКСОВЫВАЯ!
Диск прижимается к маховику силой липестков корзины.
ВОПРОС. Что может помешать липесткам корзины прижимать диск к маховику с достаточным (расчетным) усилием?
avatar
Tuneyadec
20 September 2006


цитата:
Давайте рассуждать! Диск может сгореть ТОЛЬКО ПРОБУКСОВЫВАЯ!
Диск прижимается к маховику силой липестков корзины.
ВОПРОС. Что может помешать липесткам корзины прижимать диск к маховику с достаточным (расчетным) усилием?

2-а варианта (3-й, т.е. по вине пользователя :-) дипломатично рассматривать не станем):
1-й - хлипкая корзина (а именно пружины, отвечающие за прижимание ведомого диска к маховику, на зубилке правда неприпомню чтоб они садились быстрее лепестков корзины, но предположим).
2-й - траблы в гидравлической системе воздействия на корзину (выжимной, раб. цилиндр - всё, больше ничего нет)

по поводу вар.1 - пробуксовки должны быть перманентными, а не так, что на 2-х тысячах есть, а потом только к 20 000 появляется повторно, так что думаю, вариант №1 - не вариант.
по поводу 2-го - думаю тут и нужно искать (собственно, ранее, многие также остановились на этом варианте). Приведу пример из зубильной :-) жизни - как то у меня ГТЦ перриодически нерастормаживал контур (пер. правое - заднее левое колесо), на ГТЦ подумал только после того, как сменил тормозные цилиндры и на заднем и на пер. колесах.
avatar
Солёный
20 September 2006


Tuneyadec
Согласен, слабые пружины это стопудовые пробуксовки ПОСТОЯННО.
Остаётся гидропривод выжимного и (или) шлицы выжимного.
+ интересно нет ли специальной какой приблуды для самоподводки сцепления
transalp
20 September 2006


цитата:
sharm
Слышно шум работы подшипника, брякает.


Его почти всегда немного слышно. При нажатии на педаль звук пропадает. Если это просто небольшой звук, а не конкретный грохот, то никаких проблем нет.
vlad24
20 September 2006


Nord-West
Как правило все решается заменой диска.

Так в том -то все и дело, что непонятно в чем дело. Я б давно уж поменял бы, даже забив на гарантию, если б была уверенность , что это диск. Но этой уверенности нет, т.к. люди по 2 раза меняли и это ни к чему не приводило, в смысле приводило к новой замене. И ФМК молчит, блин козлы, другого слова нет. Ну или точно
гонят сюда весь брак. Больше всего радости встать где-ть за 2 тыс км от дома и ждать. Вот ждем вестей от S-A-G, может там эксперт что либо откопает.
avatar
Nord-West
21 September 2006


vlad24, у Вас сцепление буксует? Или просто начитались форума?
Если форум читать, то надо только по прямой ехать, не поворачивая (чтоб колеса не отлетели) и сцепление не выжимать (чтоб не сгорело).
Проблемы надо решать по мере их поступления. Не знаю кто сказал, но умная фраза...
ДВА раза сцепление тут поменял только один человек, насколько я помню - Мегабасс вроде. Имхо причина в главном цилиндре сцепления, и при _повторно сгоревших накладках имхо построить гарантийщиков - раз плюнуть.

MEGABASS, прошу прощения. Ну, значит теперь твоё сцепление будет вечным, если его два раза "похоронили" преждевременно.
avatar
Megabass
21 September 2006


Nord-West
Сплюньте 3 раза - я ещё ни разу не менял сцепление и особо не горю желанием К своему сцеплению за 4700 км тьфу 3 раза никаких претензий не имею - стараюсь ваще не думать о возможных траблах. Но мысль эта всё равно напрягает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up