Немного решил видоизменить тему и добавил опрос, чтобы не быть голословными и увидим, на чем предпочитает передвигаться первофокусник
Заходим голсуем, оставляем коменты,кто еще не оставил.
| ВЛАДЕЛЬЦАМ ФФ2 ЗАПРЕЩЕНО УЧАВСТВОВАТЬ В ОПРОСАХ ВЕТКИ ФФ1 И ПРОЧИХ ТЕМАХ СОБИРАЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ПОД УГРОЗОЙ ВЕЧНОГО БАНА!!! СТАТИСТИКА ТОЛЬКО ПО ФФ1 |
Какой кузов у Вашего фокуса? |
1. Седан 4 дв. | | 246 | 38,4% |
2. Хэтчбек 3/5 дв. | | 215 | 33,5% |
3. Универсал 5дв. | | 180 | 28,1% |
Total 641 votes, last 21 October.
pabliksol
7 March 2009
Внешний вид - седан или хэтчбек, а может универсал. Выбор кузова.
montana, мне хетч больше нравится:) интереснее!
цитата: |
Мне в гамме ФФ1 нравится седан, а в гамме ФФ2 больше нравится хэтч. |
вот абсолютно мое мнение
а у меня седан.. я как-то к этому кузову давно прикипела душой.. хотя парковаться было легче на х/б..
имхо: кузов - дело вкуса.. а объяснить самому себе и окружающим свой выбор - не вопрос
цитата: |
Мне в гамме ФФ1 нравится седан, а в гамме ФФ2 больше нравится хэтч. |
Я считаю наоборот.
Хетч фф2 как-то не смотрится.
А седан фф2 сзади - почти мондео.
Цвет тоже имеет значение,
черный хетчбек, на мой взгляд, как-то не смотрится,
а красный смотрится очень
Черный седан фф да еще с тонированными стеклами смотрится как пародия на "представительную машину".
На мой взгляд любовь к черным машинам идет еще из того далекого времени, когда чиновники ездили на черных волгах.
Кузя, мне фф2 хетч тоже как-то не по душе... не смотрится!
фф1 вообще живее и интереснее чем фф2.
Я всегда фанател от седанов, первый Фокус был седан, второй т взял хэтча 5d, езжу с октября - очень привык к хетчу он гораздо практичнее и смотриться по молодежному,по спортивному!
А седан какой то чопорный,для пенсионеров! :
мне нравится седан, хотя у брата хетч., я покатался у него и пришел к выводу что в плане обзора хетч лучше, но из багажника доносятся звуки того что там находится, в седане такого не слышно...
и так мы и остались при своих, брат любит хетч я седан!
У меня купешка, специально искал именно такую. Езжу в основном один - редко с женой, поэтому меня она очень устраивает, и возить взади изначально никого не собирался! Тачка очень классная - меня устраивает. Ну и конечно с восьмёрой - никакого сравнения!!!
Сейчас у меня "европеец", но по салону от американца больших отличий нет, до этого ездил на opel тоже был хэтч трехдверка, так во такие наблюдения, по салону ФФ1 гораздо шире opel, сзади больше места, задние пассажиры сидят на полноценных сиденьях, а не на плоском диванчике, но вот для меня было неожиданностью, что багажник опелька-то был больше!!! Это я заметел когда с ребенком поехали кататься на велосипеде, в багажник opel детский велосипед входил без вопросов, а в ФФ не лезет! Одно спасает, что сидеья в ФФ можно сложить на части 1/3. В астрах передние сиденья отъезжают при откидывании спинки, это конечно лучше чем просто откидывание, но зато на ФФ ручки для откидывания расположены более правильно.
Я доволен, езжу один, иногда вдвоем, конечно ребенку не удобно выходить, зато никуда не денется!!!
Каждый для себя сам решает, что на первом месте, кому практичность, а кому внешний вид.
ИМХО В таком кузову ФФ1 выглядит лучше всего.
цитата: |
ИМХО, это очень непрактичный вариант авто.
1. Напишите, какой боковой интервал нужен на парковке, чтобы нормально открыть дверь. Тем более, что через нее нужно будет пролезать назад. 2. Даже когда практически все время ездишь один или вдвоем, часто возникает необходимость положить что-нибудь на заднее сидение. 3. Большие и тяжелые двери могут хуже закрываться или провисать.
Не вижу ни одного плюса 3-дверки перед 5-дверкой. |
если класть телевизоры на заднее сиденье то конечно нет.
А так все твои утверждения человека который никогда в трехдверке не ездил.
цитата: |
ИМХО ФФ2 ХБ смотрится хуже своего предшественника. НО! Трехдверный вариант спасает положение. Правда я согласен с alxzx3? что такую машину надо брать только для себя и максимум одного пассажира. Слишком часто лазить на заднее сиденье не очень удобно.
ЗЫ Свои ощущения описываю по тому, что видел на улицах города и по машине в Рольфе на Витебском. |
полностью согласен) особенно симпатично СТ смотрица конечно;)
имхо фф1 лучше смотрелся 5д, чем 3д, в отличии от фф2
Из опыта:
Самой большой минус трех дверей(для 2 пассажиров) в парусности двери, осторожнее надо быть при ветре.
Плюсов же, гораздо больше
(для 2 пассажиров)
Клевая тачка но хочется помощнее SVT например
Автомат обучается манере езды
А собссна уже все сказано ... все плюсы и минусы.. в целом хорошо .. и как уже сказано ZX3 - машина эгоиста
У меня трех дверка... немец 99г
Выглядит супер лучьше на много чем 5ти дверка... но есть минуса
Быстро провисают двери,после того как они провиснут в машине на 140 будит очень шумно особенно в ветренню погоду..
еще такая хрень...я долго привыкал но все же привыкакуратно открывать дверь))) опять же в ветренную погоду.. сасед!! Извини за царапину на пыжике,ну и еще пару людей на стаянке у моей работы)))
Очень напрягает звук задней крышки...очень уш она дребезжит...
И еще очень дорого все стоит... типо заднее левое крыло 640 евриков 1мес ждать
ни на одной разборке не найти.. дверки тож на вес золота... хотел найти обшивку двери не получилось ни где нет.. у афицалов она стоит бешаные деньги..
ЗА ПАФОС НАДО ПЛАТИТЬ
ну мне карочь нравится
Трехдверка рулит!!!
Двери не провисают.Назад можно класть все что угодно не опасаясь что на светофоре какой-нить преступник откроет дверь(которой нет) и стырит.Жесткость кузова афигенная как следствие управляемость на высоте.Если назад садяться молодые то проблем нет и сидеть там очень даже прикольно.Багажник приличного объема.Это все потребительские свойства ну а дизайн переплюнет любые минусы (если они будут)!!! Тачка супер!!!
alexzx3
Привет!
Что значит - 2-х литровый вариант с ручной коробкой очень strong.???
Я хочу себе хач ФФ1 5 дверей, механику, что посоветуешь 1.8 или 2, америку, европу или вообще Всеволожск???
el'dar
Для начала попытайтесь найти у нас 2-х литровую ручку в нормальном состоянии. Всеволожскую и американскую можно не искать.
Боря
вот про управляемость.. ты менял подвеску? или на америкоских мягких амо ездишь?
имхо они настолько мягкие, что жесткость 3дкузова не сильно помогает
Леонид Александрович
17 April 2007
А кто что думает по поводу больших сложностей при восстановлении трёхдверки при ДТП, в случае повреждения кормы машины? Сам лично считаю, что трёхдверка смотрится достаточно стильно, но менее практична даже для 1-2 человек (о всех минусах уже написали).
Леонид АлександровичПосле ДТП тяжко ) Хотя не знаю по личному опыту.
Насчет практичности машины для эгоиста с подругой могу поспорить, тк 3ёх дверка имхо самое оно
По моему 5 дверный хетч практичнее
Хотя и езжу один -вдвоем но зато сзади все сумки, одежда висит..
А то что дверь шире ... зачем?
В обчном хетче вполне она нормальная...
Mukнет подвеска родная но пришла пора перетряхивать заднюю целиком...
Боря
а что менял, если не секрет?
Muk:
|
Боря а что менял, если не секрет? |
пока еще ничего. Готовлюсь морально и материально-порядка 1000 евро вместе с работой и деталями мне Женя насчитал...
Всем привет!!! Кто занае как снять обшивку с зади у 3х дверки... колонки не хотят работать вот и сомневаюсь есть ли они там вобще..))) млжет кто снемал общивку..??
Сложно маленьких детей, при трёхдверке, сажать в кресло, но зато потом плюс в том что не сможет на ходу дверь открыть.
Неудобно входить/выходить назаднее сидение
3-х дверка стильно, но непрактично.
WiseKAвидел бы ты с какой скоростью у вольво xc30 сидушки двигаются...ну оооочень медлненно! зато автоматически!