Так уж получилось, что пришлось на 5-й месяц эксплуатации делать моей ласточке малярку, вороны, чтоб их!
Кстати, когда ехал из Карлайна домой, чуть не попал в ДТП на Московском пр., из-за ВОРОНЫ!!! Хам666 свидетель! Подвозил его из сервиса. Все нападки на Макса отвергаю сразу, на Мурманке его не было, просто любят, наверное, эти твари мою ласточку.
Обслуживанию, не путать с качеством, ставлю кузовному участку Карлайна 5-ть
, с 3-мя с половиной плюсами.
Принимали и выдавали машину супер!!!. Даже 25 раз извинились за задержку на 1 час, не по их вине (
об этом через несколько дней). Качество посмотрим месяцев через 7-8, после зимы, а внешне машинка как новая, на капоте и бампере ни одной пылинки в краске и лаке. В отличие от заводской покраски.
+ Переделали брак завода, даже без вызова мастера по гарантии!
Да совсем чуть не забыл! Огромный респект курящим директорам отделения Мицу
за разрешение курить в кафе, а то несчастным курильщикам, типа меня, в Форде и Вольво, приходится с чашкой кофе выходить на улицу
. Я не призываю, там это разрешить
, но было приятно после работы…
ЗЫ Только не понял, зачем было пылесосить машину???
Если это из-за рамок и наклейки
, то я неприхотлив
.
А оператор кузовного участка
, только старый я.
KOM
25 June 2005
Москва: Выбор сервиса для кузовного ремонта
такого качества фотки сюда не выложишь..
про технологию. не знаю..
Пару дней назад, заехав к дилеру, видел как забирали машину после легкого кузовного (царапина на одной двери). Сделано великолепно, но в цвет не попали! В сумерках явно заметен чуть другой цвет на одной (сделанной) двери!
у меня в цвет попали очень хорошо
В превоксе может и стоит но в нью-йорк моторс не стоит
Перед продажей ФФ2 решил покрасить по гарантии( о чем сейчас очень жалею) ржавчину выступившую под задним стеклом.
Сдал машину 6.08.2006 в 11-00 мастер приемщик Михаил Рикк.. Обещали сделать за четыре дня(чему я очень удивился работы по моей оценке на 3-4 часа со снятием установкой стекла).
Ну да ладно четыре дня так четыре, подумал я, главное чтобы сделали качественно. Через неделю я связался с Михаилом(он за неделю ниразу не позвонил) и спросил могу ли я забрать автомобиль на что услышал что мой автомобиль загнали сегодня в камеру покраски и что максимум через четыре дня я его обязательно получу. Позвонив через четыре дня я услышал от этого человека что им некогда заниматься моим автомобилем и когда его сделают он не знает. Автомобиль мой стоит в самом дальнем отстойнике М47 со снятым задним стеклом и натянутым вместо него целофаном. К удалению ржавчины и последующей покраске за две недели никто не приступил. . Я звонил Михаилу три раза и каждый раз он нагло врал мне. Связывался с руководством говорят что примут меры но время идет а воз и ныне там.
Спросил у руководства есть ли у Михаила личный авто и может ли он мне его дать на время ремонта? На что руководство ,усмехнувшись, решило не отвечать. Вот такие дела : забрать автомобиль не могу(стекло снято), а когда сделают никто не знает. Честно говоря с таким отношением сталкиваюсь впервые.
tat
Требуйте подменный Fusion, хотя дать они должны только по истечение 21 дня с начала ремонта. Напишите письмо с копией отметки о вручении и отправьте по почте.
Есть какая-нибудь бумага о том, в какие сроки должен быть сделан ремонт?
Olezhok
В течении 5 дней. Здесь рулит не ЗоПП, а условия программы ФМК.
il134
Не сосвсем понял, что за программа.
Машину, наконец-то, сказали что сделали , прошло 16 дней.
Поеду сегодня забирать. Остается только догадываться сколько бы делали машину еслиб я не обратился к руководству.(надо отдать должное сказали за четыре дня так и сделали). А ведь так хотелось ни с кем не ругаться, но после 12 дней бесполезного ожидания и постоянного вранья мастеров приемщиков трудно вести себя по-другому.
А вообще- если тянут- к юристам!!!
EXPO
Да в акте приемки срок ремонта указан на всякий случай 2 месяца со дня сдачи.
Поэтому юридически все чисто.
цитата: |
В общем сделали мне машинку в общей сложности за 6 дней. Качество не плохое в целом хорошое. Но могло бы быть и лучше в мелочах. Несколько раз машину перемывали, т.к. находились следы. Не был завинчен один саморез, не очень хорошо приклеен молдинг, но это все можно замить только если ну очень сильно присматриваться. В общем принимал машину в течение где-то часа... мелкие недостатки устраняли без всяких вопросов. с некоторыми пришлось смириться, т.к. неизвестно сколько еще пришлось бы ждать пока будут переделывать. |
Возвращаясь к качеству ремонта в Превоксе сегодня увидел то, что они сделали с другой стороны (поднимали машину на подъемник у Пчела):
- крепление задних брызговиков сделано не окончательно, дальние (от внешнего края) саморезы не закручены, а там где подкрылок менялся, их даже и не пытались ставить
- одно из креплений юбки (то что черная внизу бампера) не установлено, и крепление юбки сделаоно вообще не до конца
- пленка на пороге в районе заднего крыла (там где была покраска, не проклеена)
В общем я совершенно разочарован качеством ремонта в Первоксе - получается, чтобы принять работу надо было заставить их загнать машину на подъемник.
Мне меняли с покраской левое передне крыло.
Делали 5 дней вместо 3-х заявленных, на самом видном месте прилип волосок небольшой, и незакрутили один болт крепления крыла (и это из тех, которые я вижу).
Правда в цвет попали точно и фактура лака почти такая же как и на капоте и двери.
Вообщем резюме: Ребята - машину лучше не мять!!!
Ремонт, даже у официалов, большой геморой и огорчения,
скорей бы кончилась гарантия...
E477CE
Езжай в сервис и ругайся с начальством!!
Другова пути нет.
Потом у тебя гарантия на работы, не оставляй так!
baldtyre
11 September 2006
А где сейчас очереди меньше - в НЮММе или Превоксе?
По качеству исполнения - я так смотрю - один хрЭн разница: что про НЮММ негатифф есть, что про Превокс
То есть, кому как повезет.
У меня вот царапина на двери... Как бы не получилось, что из-за одной этой ерунденьки возникнет бОльшая ерундень - дверь не будет закрываццо, цвет отличающийся, салон загаженный...
В общем, , и правда что лучше не царапаццо!
Так и сделаю, гарантия на работы полгода. Сегодня ставлю на сигнализацию, а в ответ - открыт багажник и дверь показывает пейджер...??? Хотя все закрыто... Открываю капот, нахожу датчик сигналки нажимаю, ставлю на сигналку, ВСЕ ОК (закрыто показывает). Закрываю капот ставлю на сигналку, опять открыт багажник и дверь(((. Я так понял,что из за той щели размером в 1 см, которая осталась после ремонта и все проблеммы, крышка капота в закрытом состоянии не продавливает датчик сигналки(((. Однозначно поеду ругаться... (Но страшно млин - машину оставишь в следующий раз ваше все краской белой зальют...)
Focusnic2
13 September 2006
Да по ремонту наверное у них бывает такое.
У меня так вообще, привезли на эвакуаторе машину, поставили на дальнюю стоянку, пока ждет ремонта, оставил в багажнике кроссовки пума и ролики. Думал потом забиру, как привезу направление из страховой.
Приехал, попросил забрать вещи.
Открываю багажник, ролики лежат, а кросовок нет.
Поговорил с ребятами на стоянке, сказал, что бы разобрались, а иначе пойду к руководству.
Они мне типа Вы описывали в листке приема, яговорю это что ценные вещи??? и кому понадобились кросовки ношенные. Вот уже жду звонка второй день.
Если не разбирутся, то к директору пойду...
цитата: |
Был на кузовном ремонте у "самого ..." диллера "Нью Йорк Моторс-Москва". По направлению из страховой: замена облицовки переднего бампера, замена усилителя пер. бампера, замена лефой передней фары, замена левого крыла, замена левого молдинга переднего бампера, замена облицовки радиатора, замена облицовки и молдинга заднего бампера. 4.09 приехал за мафынкой и ужаснулся... Все установлено криво! А именно: расстояние между срезом фар и верхней частью заднего бампера с правой стороны - 1-2 мм, с левой - 4-5 мм; нижняя часть заднего бампера волной; расстояние между верхней частью переднего бампера и нижним срезом передних фар окло 3-4 мм с обеих сторон; решетка радиатора с правой стороны смещена на 5 мм в сорону радиатора; расстояние между срезом крышки капота и верхним срезом решетки радиатора около 5 мм (моно рукой до замка достать). На мои претензии мастер кузовного цеха (фамилию не уточнял) согласился только на неправильную установку облицовки радиатора, что было исправлено за 1,5 часа моего ожидания, на остальные мои претензии односложные ответы, что мол это не Мерседес и на его взгляд все сделано хорошо и впределах допустимых норм. Сажусь в мафыну обнаруживыю в кармане сзади пассажирского сиденья пустую пивную банку!!!, отдаю ее мастеру, он даже не извинился. На следующее утро осматриваю повнимательнее кузов, и удивляюсь следам белой краски на крыше кузова (цвет машины - серый металлик), как буд то ставили банку с краской((( (косяк мой нуно было в момент приема лучше смотреть), кроме того на рычаге переключений скоростей следы той же краски. Одним словом полный НЕГАТИВ... Написал претензию на горячую линию ФМК, жду ответа... Но подсознательно понимаю, что внешнего вида, который был до ДТП я уже не получу... |
Читать надо форум. про этого дилера уже столько написано, а каждый хочет на свои грабли наступить
В форуме ясно написано: навороченное оборудование и высокие цены (очень)... Насчет денег мне по фиг сколько они с моей страховой сдерут!!! На счет того что вещи прут читал и при сдаче в ремонт выгреб все из багажника, бартачка и т.д. А вот что они машины уродуют 1 раз услышал...
Когда делал ТО1 в Превоксе раговорился с челом, он менял лобовое, говорит местные кулибины при замене оцарапали стойку стекла, причем ободрали крепко, и признавать это не хотели, пришлось ему до руководства стучаться и только тогда местные мастера пошли ему навстречу
Отчет: обратился с претензией на ремонт С.Шульгину - началиник кузовного цеха (путем отправки текста претензии и фото на его мыло). Перезвонил он мне лично через 3 дня, предложил подъехать для урегулирования недоразумений. По приезду лично встретился с ним и мы осмотрели машину. Однозначное заключение, что действительно некачественно сделан кузовной ремонт. В течении 15 минут у меня была принята машина в ремонт мастером-приемщиком, под чутким руководством С.Шульгина. Через 6 часов машина была готова. Итог крыша отполирована (следов краски не осталось), как установлен капот теперь я доволен, задний бампер тоже нормально, но передний бампер все равно имеет щель под фарами, но посмотрев другие Фокусы1 стоящие рядом с сервисом - щель есть. Вообщем ремонтом доволен. Рекомендую всем при каких либо проблеммах с кузовным ремонтом обращаться напрямую С.Шульгину, за мой случай огромный ему респект...
Исторя такова. В июле помял правый порог. Несильно, но обидно. Позвонил в Рен., пригласили на осмотр. Сам тем временем заехал в ЮСИ, пообщаться с мастером Евгением. Он (хор. чел.) посоветовал уладить дело с помощью удаленного урегулирования убытка. Есс-но я сразу звякнул в страховую. Те сначала в отказ и предлагает штук 5 СТОА, ни одного дилерского. Я отказываюсь, напирая на то, что машна на гарантии, да и покупал я ее в ЮСИ. Уговорил. Пом. мастера сфотографировал, заполнил док-и и отослал их в Рен. Дальше весело. Позвонмл в след. смену Евгения, чтобы узнать пришло ли подтверждение - нет, еще через смену - нет. Звоню в страховую. Милая девушка сообщает, что данной проблемой занимается г-н Парыгин, но его сейчас нет. Оставляю тел., и прошу позвонить. Сутки звонка - нет. Звоню снова, снова оставляю тел., снова звонка нет.
Тем временм выясняю, что док-и отсылались не Парыгину, а др. Звоню снова в Рен., девушка радостно сообщает, что тот коому отсылались док-и уже уволился, но их обязательно передали Парыгину. Оставляю тел., жду звонка, звонка нет. Так я развлекался прим. неделю
Неуловимый Парыгин не объявлялся. Затем, слегка разогретый попросил соединить с кем-либо из руководства. Через 30 мин. перезвонила девушка из службы контроля качества, выслушала мою претензию и обещала разобраться. Дай ей бог здоровья. Неуловисый Парыгин перезвонил еще чеерз 30 мин. Оказывается ему ни одна из девушек мой тел. не передавала. Я назвал 3 или 4 имени и даты когда я звонил. В ответ тишина.
Но док-и этот черт где-то про...л Я снова в сервис, к мастеру и прошу чтобы на reception при мне их отправили. Чудо, Парыгин их получил.
На след. день пришло долгожданное подтверждение. Очередь в ЮСИ совсем не кислая. В иоге машину сдал 19/09. Мастер честно сказал, что работы выше крыши и делать будут 3-4 дня. Маляры не успевают. 22 получил. Все.
Olezhokцитата: |
помял правый порог |
А какие работы делали с порогом?
Кто-нибудь ремонтировался по КАСКО от НАСТА? Мне замяли бампер (все документы готовы, надо только доехать до оценьщика)- могу я взять деньгами за ремонт и сделать все на своем сервисе? Или мне предоставят на выбор сервисы с которыми у них безнальные договора?
как долго ждал а\м. Небыло ли задержок?
ANRO
Завтра от НАСТы по КАСКО ставлю машинку в кузовной ремонт в НЮМ - ждал почти 2 мес. Они направлют только к офицалам. Просил направление в Genser - не дали.
1 person online