Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
Уже написал такое письмо, руки не дойдут отправить
"Отправьте письмо в оплаченном конверте (марка не требуется)" Марку надо, и на конверте указать государство по русски)
мне тоже пришло.. все думаю писать или нет и что писать )))
nickoctopus:
|
если указать там там замечания по дилеру, то это может грозить штрафными санкциями от ФМК дилеру! |
Когда брал авто в салоне сказали, что от отзывов покупателей зависит что-то типа "рейтинга" диллеров. Пока ДонАвто идет в передовиках, а от этого и количество выделяемых дилеру машин.
артур пирожкоф
27 January 2010
oleg-99
Мне пока письмо не пришло, но обязательно им напишу все что думаю о них и о их обслуживании. С таким подходом к клиенту, Донавто скоро растеряет всех клиентов. Лично у меня Донавто уже давно вызывает только одни плохие эмоции. Надеюсь им Москва вставит пистона.
Мне приходило. Писал так, как есть.
Вот и я напишу то что есть!
Главное чтоб места хватило!
В таком опросе учитывается статистика "довольных"
клиентов и "недовольных"
клиентов. Конечно идет привязка к месту обслуживания (дилеру). Если статистика упадет ниже плинтуса, с таким дилером может быть расторгнут договор ФМК. И все...нет ентого дилера
. Что не понимаю, так это смысла... Не лучше работать с дилерами по претензиям, чем вести статистику и закрыть "неугодного".
А за
цитата: |
у меня знакомая девочка работает в донавто и после покупки первого форда у них она просила отдать это письмо ей, чтобы они его заполнили "как надо" |
, если узнает ФМК - дилер получит по попе
P.S. Откуда знаю все это - работал у ОФ.
EugeneBelgorod
8 April 2010
частенько приходят письма от ФМК, буклеты, рекламки и прочее. Спрашивали мнение о дилере, о самой машине и о выборе будущего авто. Два раза присылали письма с новогодними поздравлениями, хоть и мелочь, а приятно =)
Кто сталкивался с сервисом в Модус, в Воронеже открылся новый салон позиционируют себя как официалы!
а москвичи и подмосквичи заполняли такое письмо?
мне вот пришло еще аж в январе(или даже в декабре, после 1ТО) и только недавно руки дошли отослать).
написал только правду!
по поводу:
цитата: |
"Отправьте письмо в оплаченном конверте (марка не требуется)" Марку надо, и на конверте указать государство по русски) |
я еще подумал - больно примитивный конверт(ни адреса куда, ни места для обратного адреса), но решил так отослать(написано же, что ничего не требуется и всё оплачено) -)
и оно теперь из синего ящика в помойку отправится? жаль, если так, там такой отзыв хороший(правдивый)..
dizastoвсё там нормально будет - я отправлял без всяких марок - на почте взяли без проблем!
на днях мне ВТОРОЙ раз прислали такое же письмо!
и притом в нем написано, что благодарят меня за то, что я около года назад приобрел Форд!
вот думаю написать им что-нить или выкинуть...
Так себе салон, а особенно сервис- напоминает "гараж дяди Васи" , приемщик, он же по запчастям и еще по многим вопросам... вечно занят, 2 дня пытался выяснить стоимость замены сальника кулисы КПП, так и не узнал...
тоже слыхал что у них многих частоиспользуемых запчастей нет. да и многие услуги например регулировка фар они пока не делают по причине отсутствия нужного оборудования
Донавто. Официальный дилер в Липецке - смотрите какая тема есть.
Для липецких товарищей должно быть интересно
aleks36
4 July 2010
1
Был недавно в Виннере-в,ох и поганый сервис-не ожидал что до такого.Все время обслуживал авто сам и лишь иногда в Москве,а нужда заставила обратится в Виннер(подключал круиз).Отношение к клиенту отвратительное,что либо у менеджера на приемке спросить невозможно-он молчит и мычит уставившись в комп.Бубнит только одно-сейчас прийдет консультант и все раскажет.Пришел консультант и тот на мои вопросы-как заливается прошивка,остается старая или обновляется- ничего вразумительного ответить на смог,говорит что мастер посмотрит,а по нему было видно что он полный ноль.Спросил сколько будет проходить процесс(в Москве 30 минут)-сказал что 2.5 часа
После 3 часов мне позвонили и сообщили что авто готово.Консультант на бегу начал всовывать мне счет на оплату, сначала говорит надо оплатить,а потом можно пройти к авто.В счете на оплату помимо каких то запчастей(впервые слышал что для того что бы включить програмно круиз нужны запчасти)
был пункт на оплату за то что приняли и отдали авто.Когда я оплатил и прошел к авто то спросил-работает круиз? На что мне ответил менеджер-не знаю,мы даже на подъемнике не пробывали,выедешь и попробуешь,если заработает то хорошо
,если нет то значит не повезло . Включение круиза обошлось в 1544 руб.Попробовал и круиз работает,но от сервиса впечатлений масса отрицательных-полное гуано.Теперь если надо будет,то только Мейджер или клубные сервисы в Москве.
aleks36это ты прав на сто пудов. Винер - вообще отстой. поэтому наш брат обслуживается только у своих ребят
urfindjus
Я слышал что там обслуживание плохое,но не до такой же степени.Был в разных техцентрах св связи с парком разных авто-Гензер,Кларус,Мейджер,АвтоСпецЦентр на Ленинском в Москве,но нигде такого отношения я не встречал.А самое интересное-в квитанции было написано-,,,в случае обслуживания автомобиля в гарантийный период на другой станции гарантия снимается,,,-это вообще бред.Если человек приобрел авто,то он имеет право пройти ТО у любого официального дилера по всей России и не только.Вобщем не дилер ,а полный отстой.
aleks36
Напрямую к мастеру, про которого я тебе писал, не стал обращаться? В стоимость скорее всего включили перепрошивку двигателя новой прошивкой.
aleks36
4 July 2010
samevar
Напрямую не получилось-не пустили и не захотели позвать-сказали очень занят.А прошивка осталась старая-не заливали новую по причине(с их слов) что якобы у меня стоит не родная прошивка и удален вин(вместо вина одни 1111...) и поэтому залить новую они не смогли, написали мне предписание что блокЭСУД работает некорректно -бред.Хотя диагостировался в Мейджере(где приобретался авто) 3 месяца назад и все было ровно.
aleks36
да у тебя еще все в порядке )) - (манагер молчит и мычит только) поверь мне это еще мала толика негатива
в порядке вещей ободрать как липку с невозмутимым жалом и все происходит медленно и непринуждено
про свои злоключения и писать не хочется - хорошо что еще один оф дилер появился - хоть какая то конкуренция
samevarалинка
Воронеж туда хотела записаться, но у них пока сервисного оборудования и расходников почти нет. они в основном тачками торгуют пока
есть такое дело:
хочу поставить себе приборку конверс+
но нужно слить из старой приборки резервную копию и залить в новую
в Белгороде этого делать не хотят...
что скажет по этому поводу Курск и Воронеж?
Padonakставил себе приборку от рестайла - на винере сказали - а что это разве возможно. я охренел. короче они сказали что уточнят, через час позвонили и сказали что это невозможно. я написал сильвер эджу, он дал мне номерок одного товарища в москве. я приехал в один из официальных дилеров (какой не буду говорить) и этот товарищ за 15 минут мне все сделал прям в машине.
так что Винер опять остой
Padonakу нас сказали - делают это .
по деньгам
КонтактыЗАО "Моторс-Курск"
г. Курск, ул. 50 лет Октября, 124-Д
(4712) 526-526, 526-507
www.motors.kursk.ru
GPS координаты для навигатора (WGS-84):
Широта: N 51° 45.556'
Долгота: E 36° 07.384'
x
Aleop
мне в москве за 500 сделали
urfindjusAleopПарни, что делает товарисч Сильвер Эйджа с Москвы за пиццот официально по всем документам ФМК сделать невозможно
Поэтому все дилеры и посылают с такими вопросами.
2 тысячи - это перебор.