Наши дилеры

2



Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
дилер, дилерский центр, сервис, гарантия, ТО, техобслуживание

avatar
a_alex_v
23 December 2008

Наши дилеры
54,3K
views
80
members
456
posts

IGOR2
11 November 2009


Tamboff
Договоренности не может , делаешь ремонт потом со счетом в страховую
мне в прошлом году даже переплатили аш три тысячи сверху получилось,
avatar
Tamboff
12 November 2009


avatar
тов. Серго:

Tamboff
подробности - в студию! чо случилось то?

Недели две назад вьехал в меня пепелац ВАЗ 2106. Так вот страховая у него Росгосстрах. Обратился к ним(Гострах) о возмещении ущерба и паралельно в Глобус за заказ-нарядом на ремонт. При личной беседе с Дмитрием Колесовым (Глобус) выяснил кровную заинтересованость не довать справок о полной стоимости ремонта клиентам Росгосстраха. Для справки: мне выплатили 12450, в Глобусе стоимость работ 25000. Страховщик объясняет разницу между компенсацией и ремонтом следующими факторами: стоимость запчастей, амартизация, стоимость нормо-часа. При более детальном рассмотрении выплаты ущерба всплывают интересные моменты: стоимость нормо-часа намеренно занижена, равно как и стоимость запчастей. Но самое интересное что общитывают ущербы не в Тамбове а в Мск. исходя из средне-сложившихся в регионе. Короче рассказывать все нюансы очень долго, но други мои поверьте мне что всё что я изложил имеет под собой место быть!!! Даже врагу не пожилаю попадать в этот круговорот лжи и обмана. Вот так о нас (клиентах) заботяться за наши же с вами деньги.
Для справки: независимый эксперт за всё тоже самое и с той же амортизацией насчитал на 8400 больше. вот и думайте где правда. Дальше следует непереводимая игра слов в адрес ...
avatar
joedm
12 November 2009


Tamboff
к независимому эксперту за оценкой и в суд на страховую.
avatar
AMERICA 070
12 November 2009


Tamboff
цитата:
к независимому эксперту за оценкой и в суд на страховую.

Так их ! Едри иху мать
Все в суд!!!
avatar
Pocusnic
13 November 2009


ЕвГений_48

Смотреть уровень масла в коробке, да и масло удобней сливать. Если не снять - она струей всю защиту зальет и еще потом долго стекать будет
avatar
С.А
15 November 2009


Обслуживался в ДОНАВТО. Понрравилось не очень 3+ Ни каких рекомендаций, лижбы быстрей уехал.
avatar
AMERICA 070
15 November 2009

1

С.А
Это они нам только по телеку и в прессе в уши дуют, мол мы теперь лицом к клиенту! А на самом деле как стояли задом так и продолжают. Пока нужный звонок не поступит - не пошевелятся лишний раз!
avatar
дрон
16 November 2009


согласен сС.АAMERICA 070
недавно было 1 то машину отдал сказали часика 2 погулять,прошло 1 час подхожу к ним,видя что моя машина стоит на улице.говорю что и как они мне оплатите то и забирайте авто ,оплатил забрал ключи не чего в добавок не сказали ,исправен авто или нет,как то так,только старые фильтра в богажнике и плюс потом обнаружил перелив масла,правда не на много,сейчас пойду откачивать шприцом и капельницей!!!
avatar
SERGIO30.78
17 November 2009

1

дрон
Масло это они любители перелить,а умных,толковых и аккуратных в работе там практически нет - максимум 5 человек на весь центр - из личного опыта и общения с сервисменами из Донавто...Но думаю в других регионах ни чем ни лучше,может даже и хуже...
avatar
Padonak
17 November 2009


Замена масла в коробке, фильтр воздушный и фильтр салонный.
Все работы контролировал лично и как обычно мастера доставал умными и не очень умными вопросами)))
так что укого есть вопросы могу уточнить в сервисе при след. посещении задавайте)
что узнал интересного:
1. коробка МТХ 75 самая зэ бест на фокусе.
2. привод помпы от цепи, цепь беззамковая и на каком пробеге ее менять никто не знает. так что ездить без замены ремня можно очень долго пока не порвется) страшного ничего не случится с машиной.
3. диагностика подвески показала: с неродными стойками и большими колесами опорники живут дольше (необьяснимо но факт)
4. в фокусе нет топливного фильтра, есть только сеточка в топливном насосе и она не меняется!!! так что тщательнее выбираем заправки.

п.с. бак никто не мыл???
димочкин
17 November 2009


Padonak
тут почитайте,правда про С-Мах.Всё одинаковое
avatar
дрон
17 November 2009


после вчерашнего похода в гараж возникло такое мнение,а поменяли мне вообше масло или просто 250гр,долили и всё,что то больно масло за 300к/м стало черным,фильтр маслянный вроде новый,откачал в стеклянную тару а оно всё чёрное,может такое быть???
avatar
terts
17 November 2009


дрон
Ты ТО делал через год или по пробегу 20000км
Я певое ТО делал через год на 13000 км. мне тоже показалось что не поменяли.
avatar
дрон
17 November 2009


делал годовое ,пробег 6700
avatar
SERGIO30.78
17 November 2009


Я масло меняю каждые 10000 пробега,но вот после замены масло остается светлым около 2000 ,а потом постепнно начинает темнеть - сначала становиться коричневым,потом темно-коричневым,а затем цветом близким к чёрному,причём первая 1000 после замены масло практически бсцветно и очень плохо различимо на щупе...При всех заменах присутствую лично и одну без присмотра машину не оставляю...
avatar
AMERICA 070
18 November 2009


дрон
цитата:
после вчерашнего похода в гараж возникло такое мнение,а поменяли мне вообше масло или просто 250гр,долили и всё,что то больно масло за 300к/м стало черным,фильтр маслянный вроде новый,откачал в стеклянную тару а оно всё чёрное,может такое быть???

Однозначно так быть не должно!!!
avatar
Angel57
23 January 2010


Подошло время для проведения ТО1. Звоню местному (г Орел) "официальному субдилеру". Спрашиваю могу ли я пройти ТО у них и не потеряю ли при этом заводскую гарантию? Они отвечают - все ОК, ТО сделаем и с гарантии не слетите. Далее спрашиваю про гарантийный ремонт. Представитель центра говорит: "Вы у нас машину покупали?". Отвечаю: "нет". "Тогда, если серьезный ремонт, то едьте к другому дилеру, если по мелочи, то возьмем". Это меня насторожило. Звоню в "Горячую линию Ford" (тел.88002002266). Спрашиваю: "Могу я пройти ТО в Орле с сохранением горантии". Ответ был следующим: "В Орле нет официальных представителей Ford и если вы будете проходить ТО в Орле вы потеряете заводскую гарантию".
Позвонил в Курск (МОТОРС-КУРСК), договорился о проведении ТО. Назначенное время 9-00. Приехал в 8-45. Машину загнали на мойку только в 10-10. При проведении ТО поменяли масло, фильтры (масляный, воздушный, салона). По гарантии отключили функцию автоматического включения обогрева заднего стекла (связано со свистом ремня при запуске при низких температурах). закончили все эти операции только к 14 часам (при приеме машины сказали делов всего на 2 часа ). Курское ТО оцениваю в твердую троечку. В принципе основные операции сделаны, только по времени могли бы и быстрее... И еще, ремзона у них за стеклом, можно наблюдать за обслуживаемой машиной.
avatar
Aleop
23 January 2010


Angel57
так практически у всех дилеров. Никто не будет перед тобой стелиться, неоднократно проверено.
avatar
xromoy.
26 January 2010


Может каждый внесет свою лепту!
Я думаю желающих тут много!!!
http://s003.radikal.ru/i202/1001/a3/a10cd08f898b.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1001/bf/8d17b418a5d8.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1001/b5/e8ecf853de78.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1001/d8/14e0d2c471fe.jpg
avatar
skyrat
26 January 2010


Ком не тоже приходят такие письма
avatar
маРо
26 January 2010


ко мне пришло но я неотписался.а перед этим письмом пришло письмо от ВИНЕРа просили ,что бы я написал что полностью удовлетворен ВИНЕРом!
avatar
xromoy.
26 January 2010


Неее! Я обязательно отпишусь!!!
Мне есть что им сказать про наших диллеров!!!
Осталось только текст написать!

p.s.А хоть кто нибудь отсылал им письма с ответом?
avatar
skyrat
26 January 2010


xromoy.
Я пару раз электроные и один раз бумажное.
avatar
дрон
26 January 2010


xromoy.
кто бы мне прислал такое,я бы им написал,ТО2 скорей всего не поеду, и в дальнейшем
avatar
SERGIO30.78
26 January 2010


Мне такое приходило как раз перед вопросом менять задний бампер или ремонтировать(я там как раз всё и описал) - в итоге поменяли,может,конечно,ещё и поход к Лебедеву сыграл свою роль...
avatar
AMERICA 070
26 January 2010

2

Мне тоже приходило такое письмо, и наш месный дилер тоже просил отписаться положительно. А я написал как есть
avatar
pseudo
26 January 2010

2

Соглашусь с Павлом. Писать нужно как есть, нам всем не помешает улучшение качество обслуживания авто и трепетное отношение к клиентам фирмы. Отдав ей свое предпочтение и кровно нажитые, каждый желает хорошей отдачи.
avatar
terts
26 January 2010


А мне ни разу не приходило такое чудо, наверное потому что я брал машинку в Москве ?
avatar
serega 141
26 January 2010


Получил неделю назад такое же писмецо!

terts

Брал в Москве поэтому жди может придёт.

Ответил им но думаю, что получив его бросят его в ведро для мусора! По моим соображениям от написанного лучше не станет!!!
avatar
AMERICA 070
26 January 2010


serega 141
А тебе откуда пришло письмо? Если из Российского представительства фирмы, то могут и в корзину выбросить
Мне прислали из Великобритании, из какого-то отдела по изучению мнения клиентов. Письмо туда же и отослал
Думаю как минимум не выбросили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up