Липецк: Донавто

14 лет назад




Добрый день.
Приглашаем вас на сайт http://fordlipetsk.ru

ООО "Донавто" является официальным дилером Ford Motor Company.
На сайте представлены автомобили предлагаемые к продаже в автосалоне Донавто.

Сейчас активно принимаются заказы на Ford S-Max > fordlipetsk.ru

Посмотрите описание, дополнительные опции автомобиля.

С уважением,
Андрей Николаев
официальный сервис, дон авто, липецк, донавто, дилер, фмк

Nikolaev
3 мая 2006

Липецк: Донавто
14,3K
просмотров
7
участников
12
сообщений

Nikolaev
11 августа 2006


В августе изменились цены на некоторые модели.
Посмотрите прайсы на интересующие вас Форды.
Также изменились некоторые условия кредита. Часть условий действует
до октября 2006.

А. Николаев
wwwww
24 августа 2006


Что по кредитной программе будет в декабре.
Nikolaev
5 декабря 2006


цитата:
Что по кредитной программе будет в декабре.

Наступил декабрь и у нас новогодние подарки:

При покупке Focus C-Max пакеты опций в подарок на сумму до $2000
При покупке Mondeo пакеты опций в подарок на сумму до $3000
При покупке Maverick пакеты опций в подарок на сумму до $2500
При покупке Expedition пакеты опций в подарок на сумму $6500
При покупке Fiesta комплект зимней резины в подарок.
Срок действия всех программ - до 31 декабря 2006 г.

Добро пожаловать!

fordlipetsk.ru
avatar
Ingwar
6 декабря 2006


Привет землякам !! Я жил раньше на Соколе, теперь в Подольске но родители и друзья там всё так и живут. Как только получу своего Фокуса - собираюсь приехать.
avatar
Koliasik
19 января 2010


Мда... хиленько тут про донавту...
avatar
oleg-99
3 апреля 2010

2

Чтобы немного оживить тему...
Первые впечатления, сложившиеся при покупке, были самые положительные.
Но случилось небольшое ЧП и пришлось обратиться по поводу ремонта, в детали не буду вдаваться.
Сдав авто в ремонт, стал ждать, не выдержав через три дня приехал посмотреть все шло полным ходом и я окрыленные в самом замечательном раположении духа уехал. Когда позвонили и сказали, что авто готово и можно забирать, думал приеду и оставлю в книге отзывово наилучшие пожелания.
Но получив авто и внимательно осмотрев обнаружил, что "как-то случайно забыли поменять" элемент стоимостью 25 т.р, оставив старый. при том он был оплачен.

Согласно пояснениям. деталь пришла когда машина была уже готова???
Объяснили, что хотели потом позвонить? Это как?
На просьбу о книге предложений ответили, что она у менеждера, у которого сегодня выходной.

И еще я не знаю в каком виде должна возвращаться машина клиенту, ну наверно если мы сдаем ее в ремонт в чистом виде, то и обратно более-менее... Если сверху нормально. то в салон нового (подчеркну) авто страшно садиться, стружка мусор, натоптано на обивке...

Знаете, репутацию довольно тяжело заработать а перечеркнуть в один миг.
Очень жаль руководство, за таких работников.
avatar
nickoctopus
3 апреля 2010


oleg-99
Надо было пойти к Лебедеву или кому-то еще из руководителей, что бы полюбовались на "работу" своих сотрудничков...
avatar
oleg-99
3 апреля 2010


Так черный юмор в том, что делали "по-знакомству", после того как машину поставили на ремонт, обращались к нему чтоб сделали все ОК.

И вопрос - не в курсе, после работ должны убирать за собой салон? Попытался пропылесосить, но металическая стружка из наполного ковра тяжело идет, только вручную.
avatar
nickoctopus
3 апреля 2010


oleg-99
не в курсе!
но, по-идее, после срача должны все вылезать, может не бесплатно, включить в счет...
avatar
oleg-99
11 апреля 2010


Ну вроде-бы эпопея закончилась, забрал свое авто. Однако сегодня под слоем пыли (когда возвращали, авто было частично вымыто) обнаружил, что покорябано ЛКП задней двери
Но к ним больше не поезу, просто жалко автомобиль.
Еще подумаю по-поводу ТО?
ИЗВЕРГИ, неужели так можно обращаться с машинами, пусть даже не личными?
avatar
nickoctopus
20 сентября 2010


Вчера поехали со знакомой девочкой забирать ее фордик из ремонта после дтп в Донавто, предварительно дилеры позвонили в четверг и сказали, что машина готова. Первое, что бросилось в глаза - на не крашенном элементе (передняя пассажирская дверь) смачный подтек от грунтовки, ткнул носом мастера - забрали машину и оттерли. Каково было мое удивление, когда я заведя машину увидел на приборке святящиеся индикаторы АБС и подушки безопасности. Подумал мож глюк какой, но решил проверить абс, разогнался на стоянке, резко затормозил - абс не работает, а про индикатор подушек они вообще отмочили - забыли сменить преднатяжитель ремня безопасности. Потом вообще началось шоу, на вопросы к персоналу почему они выдают после ремонта неисправную машину, начался бесконечный поиск виновных - из кузовного сказали, что этим не они занимаются, механики или слесаря свалили на какого-то мастера, мастер этот в отпуске, на сервисе сказали что подождут пока мастер выйдет из отпуска и все у него узнают. Машина снова осталась на сервисе у дилера, а хозяйка снова ходит пешком!!!
avatar
tired_pilot
8 июля 2016


Дилерство закрыто



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.