Наши дилеры

2



Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
дилер, дилерский центр, сервис, гарантия, ТО, техобслуживание

avatar
a_alex_v
23 December 2008

Наши дилеры
54,4K
views
80
members
456
posts

avatar
ravage
5 July 2010


tired_pilot
замена щитка приборов - вполне себе легальная операция и ничего невозможного для официалов здесь нет
avatar
tired_pilot
5 July 2010


ravage
На аналогичную.
Но вот как поставить новую на старую они не пишут.
И, соответсвенно, не делают.
(сам с этим некоторое время в нерезиновой бился)
avatar
Aleop
5 July 2010


urfindjus
tired_pilot
цена перебор однозначно. (там по времени минут на десять.)
Я за что купил, за то продал (сколько сказали офф столько и озвучил)
avatar
ravage
5 July 2010


tired_pilot
мне кажется, тут дело в чистейшем недопонимэ
avatar
tired_pilot
5 July 2010


ravage
Ну скорее всего да.

Aleop
Назвали по деньгам 0,8 Н.ч ... Типа они тебе 55 минут всё ставить будут (если Н.ч.=70 минутам. Ещё бывают по 65 и 80 минут )
avatar
ravage
5 July 2010


tired_pilot
нормочас - это условная единица, обозначающая норму трудозатрат на отдельную работу, и ничего общего с реальным временем, затраченным на ремонт не имеет
avatar
tired_pilot
5 July 2010


ravage
Имеет.
Просто есть условное отношение реального времени и Н.ч.
avatar
ravage
5 July 2010


tired_pilot
ты в автосервисе работаешь?
avatar
tired_pilot
5 July 2010


ravage
Одно время имел отношение к ним, да.
Не мастером.
Скрытый текст
avatar
ravage
6 July 2010


tired_pilot
так вот, как сотрудник официального дилера (не форд) могу сказать, что соотношение нормочаса и реального времени ремонта более чем условное
avatar
ravage
6 July 2010

1

to all
прекращайте панически бояться официальных сервисов и в ужасе прижимать к себе кошелек
официалы - единственная инстанция, где в случае чего есть возможность дойти до царя и добиться правды
и за исключением случаев нежелания (что решаемо) или откровенного недопонимания, там людей непрофессиональных, глупых или грубиянов никто не держит
avatar
urfindjus
6 July 2010

1

ravage
русик, может и на твоей работе все ок, а вот про винер все знают и кстати ты тоже обслуживаешся не через официальный чек
avatar
Padonak
6 July 2010


а в курске тоже обслуживаются не через официальный чек???
avatar
ravage
6 July 2010


urfindjus
я просто о том, что если у официала что-то не так, то всегда есть возможность просто по-человечески поговорить или права покачать, если уж по-хорошему не получается, и вам всегда будут вынуждены пойти на встречу (если, конечно, правда на вашей стороне) - есть головное представительство в стране, есть надзорные органы и телефоны горячей линии
в гаражах народ обслуживается согласно презумпции "сам виноват"
а на моей работе, Денисок, тоже далеко не всегда все ОК
у меня тоже немало бывает претензий к нашему отделу сервиса, но все конфликты всегда решаются, и люди не уезжают с ощущением недосказанности, по крайней мере, если не стесняются задавать вопросы (а задавать их нужно).
к нам люди стали ездить на машинах в возрасте 15 и больше лет, потому что стали понимать, что на выхлопе у нас дешевле, чем в гараже и с неоригиналом
avatar
One008
6 July 2010


tired_pilot
подскажи, пожалуйста, что понимается под условноым отношением реального времени и Н.ч?
avatar
tired_pilot
6 July 2010


One008
Для учета и отчетности приказом по предприятию ОБЯЗАНЫ утвердить величину 1 нормо-часа в минутах. (для учета рабочего времени сотрудников и выявление фактов переработки согласно Трудового Кодекса)
Каждое предприятие "изголяется" по-своему. По рекомендациям Минфина есть вилка от 55 до 90 минут.
На практике в нерезиновой все колеблются от 70 до 80 минут (час 10 мин., час 20 мин.)

Поскольку о таком мало кто вообще вспоминает, всегда нормо-час воспринимается как 1 час времени либо как некая эфемерная величина трудозатрат. (изначально нормо-час и был признан указывать время, за которое выполняется определенный объем работы. Не важно какой)
avatar
One008
6 July 2010


tired_pilot
в таком случае, ты и ravage несколько не поняли друг друга. т.к. он говорил о нормах трудозатрат на ту или иную работу. величина этих норм достаточно жестко определяется производителем автомобилей в каталогах стандартных работ и норм времени. эта величина измеряется либо в часах (как раз в сервисах этот час ошибочно очень часто и считается НОРМОЧАСОМ), либо в единицах, именуемых AW. 1 AW = 5 мин.
думаю, что весь вопрос только в терминологии. тот нормочас, о которм пишешь ты, действительно не всегда равен 60 минутам.
avatar
urfindjus
6 July 2010


ravage
согласись чтоб поменять например колодки - супер гарантия на работу не нужна, а если сравнить цену официального чека и сам знаешь какого то получается шандец какая разница. так у дилера тебе еще придутся себя почуствовать будто ты милостню просиш. я к этому все веду
avatar
ravage
6 July 2010

2

urfindjus
колодки меняю у себя за спасибо))
а вот серьезную работу по профильным агрегатам доверю только официалам по марке форд
и тут не вопрос ценника по официальному ремзаказу абсолютно - технически сложную работу должны выполнять сертифицированные специалисты, не испытывающие недостатка в инструменте и оборудовании
только тогда я могу быть спокоен за свой автомобиль и свою безопасность
а вот Вася Форточкин из гаражного сервиса, будь он трижды талантливым механиком и мировым мужиком, будет приобретать свой бесценный опыт, упражняясь на моем автомобиле имея под рукой самодельную отвертку... - отсюда и стоимость его услуг...
извини, что немного утрирую, просто привык спрашивать с людей сполна за ту работу, которую они для меня делают, и люди, работающие у официалов (а тем более не первый день), априори внушают мне больше доверия.
avatar
One008
6 July 2010


urfindjus
в том-то и дело, что гарантия даже на такую простую работу, как, например, замена колодок, нужна. достаточно представить, что может произойти, если забыть затянуть колесо (не дай Бог никому такого). представить в таком случае разницу между поиском управы на "гаражный" или на официальный сервис большого труда не составит. как и о результатах тоже можно легко догадаться.

согласен и с тобой, и с ravage. думаю, что истина все же где-то посередине.
приходилось видеть косячные последствия ремонтов как самоделкинских, так и дилерских. каждый, в итоге, решает для себя сам, что и где делать. и очень часто вопрос не только в том, где дешавле.

про то, что приходится чувствовать себя просящим милостыню. в первую очередь ты - клиент. у тебя есть права, а у тех, кто предоставляет тебе услуги - большей частью обязанности. разница есть.
avatar
дрон
6 July 2010


One008
цитата:
про то, что приходится чувствовать себя просящим милостыню. в первую очередь ты - клиент. у тебя есть права, а у тех, кто предоставляет тебе услуги - большей частью обязанности. разница есть.
вот тут ты верно подметил!!!
avatar
aleks36
6 July 2010

1

Все зависит от качества обслуживания и в первую очередь от владельца сервисного центра-если владелец сервиса относится серьезно к тому чем он занимается,то и обслуга будет на высоте.Приведу пример-Обслуживался в АвтоСпецЦентре на Ленинском(Москва)-каждого клиента встречает администратор,задает вопрос и вызывает определенного менеджера.Менеджер с улыбкой на лице готов чуть ли не в ..опу поцеловать и бегает рядом ,на любой вопрос сразу обьясняет.Надо пройти в ремзону-без проблем,если какие то вопросы то вызовут мастера цеха и он объяснит,но только за белую линию заходить нельзя.Могут проводить в кафе на второй этаж и предложить кофе,чай,бутерброды.При отдаче авто менеджер показывает все старые расходники и проверяет уровня+ко всему авто вымыто ,пропылесосено и покрыто воском,а на коврике лежит шаблон для сервиса(чтоб не испачкать коврики,с рисуном ног).И только после того как клиент не имеет претензий,расписываеся и оплачивает,а менеджер провожает.Мейджер-то же приятное общение,при входе администратор с улыбкой поприветствует и подскажет к кому надо пройти по тому то обслуживанию, или подойдет менеджер,распросит что именно надо,что беспокоит и бегает все оформляет.
Второй пример-Мазда на окружной.Отношение пофигическое.Ожидание по времени неизвесно.Старых расходников в багажнике нет,так еще и масло на доливку из багажника ломанули.
Про Виннер- когда зашел то администратор трепалась по телефону и хихикала,а на то что я стою ей было глубоко нас... и когда я все таки дождался то мне с нескрываемый пренебрежением-вам что?Хотя я был впервые и к кому обращатся не знал.После того как сдал авто,подошел и спросил-где туалет и кафе,на что мне кинули фразу-туалет за углом,там даже табличка висит,а кафе на улице и сразу уткнулась в комп-разве это нормально?
Ниссан на Дорожной-такая же фигня.Приехали на ТО в 10 утра,а получили авто как стемнело.При приемке авто менеджер объяснить не смог что они делали целый день-надо было заменить колодки по кругу,масло,фильтра,свечи.Также расходников нет и как авто отдали,то сразу менеджер потерял интерес и смылся.Когда начали ехать,то авто просто не тянуло и захлебывалось-в итоге забыли надеть гофру воздухана и прикрутить-и это за целый день.Я уже молчу за расценки.В Москве стоит подойти в салоне к авто,как тут же прибежит менеджер и начинает рассказывать про авто.Я в Виннере полчаса вокруг фордов крутился и хрен кто подошел-сидят за столами и тупо прутся в компы.

Все это я к чему-просто качеству обслуживания в Воронеже еще далеко до Москвы.Да и отношение служащих к клиентам свысока.Клиент должен быть прав и если что-то не так то обслуживающий персонал должен устранить причину,а самое главное должно быть человеческое отношение.И если кого-то недое... или недобухал или не догулял,то не надо спускать пар с утра на других людей.
avatar
ravage
6 July 2010


aleks36
самое страшное во всех описанных тобой случаях, что ты проглотил и уехал, а это значит, что со стороны организации, предоставившей услугу, все зашибись... не надо терпеть - надо решать проблемы, только так клиент может изменить отношение к себе, но и истерик закатывать нельзя (как только люди почувствуют себя униженными, они тебя возненавидят)
надо обязательно решать каждый возникающий вопрос, только так можно изменить уровень сервиса
у нас тоже много кто из клиентов сотрясает воздух в шоуруме, а книга жалоб-то пустая! значит, для начальства все оки-доки...
короче, каждый сам хозяин своим поступкам и мнению
avatar
urfindjus
6 July 2010


ravage
я говорю о том что если ты обслуживаешся официально у дилера - например как я - поставить коробку у них ОФИЦИАЛЬНО стоит 8000р, то неофициально (ты понимаешь о чем я) тебе это обойдется в 3500-4000, а качество работы абсолютно абсолютно аналогичное (если ты понял что такое неофициально) и разница в том что при официальном ты можешь предъявить претензи и а при неофициальном не можешь, но и разница в два с небольшим раза тоже нехреновая. я это имел в виду. и на сколько я знаю - ты (и еще многие наши неглупые клубни, включая меня) обслуживаются именно неофициально и гоооораздо дешевле, кстати надежней (потому как если ты с нормальным человеком работаешь, то он тебе подскажет что лучше и дешевле и надежней поставить и как скоро чтото придется менять т.д.) и душевней чем это делать официально.
avatar
aleks36
7 July 2010

1

ravage
Я и не должен что то доказывать в сервисе.Я плачу деньги и согласно тарифу,нормочасу,который бывает иной раз довольно таки большим и должно быть хорошее обслуживание и качественное исполнение.И клиент не должен бегать к начальству и тыкать на какие то косяки- у нормального официального дилера косяков не должно быть.А по поводу персонала-если не умеют работать,то скатертью дорога.По поводу того что проглотил и уехал,а также истерик-истерить даже и не думал,не по мне такое,просто решил убедится что в Черноземье дилеры по форду,мазде,инфинити-отстой.
avatar
aleks36
6 July 2010


ravage

urfindjus
я просто о том, что если у официала что-то не так, то всегда есть возможность просто по-человечески поговорить или права покачать, если уж по-хорошему не получается, и вам всегда будут вынуждены пойти на встречу (если, конечно, правда на вашей стороне) - есть головное представительство в стране, есть надзорные органы и телефоны горячей линии

Да прикольно,заплатил и еще в горячую линию звонить и права качать-классный подход.Удачи вам в дальнейшем таком обслуживании,может нравится,но скажу что это уже не официал.Официал должен сделать все как должно быть.Когда я мазду пригнал в Кларус и у меня выявили плохо работающую стойку,то меня не отфутболили-как это модно в Форде(судя по постам на форуме) типа не гарантийный случай или гарантия один год,а молча заменили и на следующее ТО заказали вторую и это на второй год эксплуатации.В Виннере или еще где то по Воронежу на г...вно изойдут ,но не заменят.Хочу посоветовать вам взять денег и съездить на действительно нормальный сервис.
avatar
ravage
6 July 2010


urfindjus
если бы у меня не было возможности экономить в плане денег, не экономя на качестве, как это происходит сейчас, я тебе клянусь: я ездил бы к официалам и платил бы по ремзаказу (ну такой вот я человек)
aleks36
я тебе еще раз повторяю: дилеру очень важна обратная связь. нет претензий - все ок, есть претензии - с ними работают, хозяин бизнеса не может бегать и следить за каждым из 400 сотрудников, которые на него работают
если ты не хочешь посильно участвовать в улучшении качества предоставляемых тебе услуг - это твое право, но тогда и жаловаться на качество сервиса глупо
и хватит уже ссылаться на Москву как на господа бога - косяков хватает везде, не косячит тот, кто не работает
avatar
tired_pilot
6 July 2010

1

ravage
urfindjus
aleks36
Парни, может таки вернёмся к теме? (в смысле конкретных дилеров обсуждать будем)

Сервис "официала" против "серого" - вот тут можно пообсуждать про разницу официалов и неофициалов.
avatar
urfindjus
6 July 2010


aleks36
так я и поддерживаю твою точку зрения что ВИНЕР - отстои! ты как то нетак понял я вот в мажоре в москве был - так меня там зацеловали всего. а у нас в винере придешь новую машину посмотреть так к тебе даже не подойдут спросить подсказать чего. а ведь ты потенциальный покупатель. что уж там говорить
tired_pilot
так мы и обсуждаем отстойного оф.дилера Винер В.
avatar
Воронеж
7 July 2010

1

ага я тож думала,что Модус решит все проблемы, они мне обещали перезвонить и записать на ТО-третий месяц перезванивают...
а на Виннере сервис еще тот ... там можно зайти навалить кучу на водительское сиденье машины, которая стоит в шоуруме и никто этого не заметит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up