Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,4K
views
796
members
5,2K
posts

Мишуха
7 April 2010

-2

avatar
Phantom Lord:

В моем случае, интересует в первую очередь здоровье мотора, а топливоэкономность на последнем месте.

Про топливную экономичность забудте, все масла современные топливоэкрномичные и разница составляет 0,5%. Думайте как ваш движок смазываться будет, и не вздумайте лить 40-ку, она слишком далеко от допусков. А если нет проблем, лучше вообще оставайтесь при своем, не ища их.
avatar
Nizmo_1
7 April 2010


М
Мишуха:

Про топливную экономичность забудте, все масла современные топливоэкрномичные и разница составляет 0,5%. Думайте как ваш движок смазываться будет, и не вздумайте лить 40-ку, она слишком далеко от допусков. А если нет проблем, лучше вообще оставайтесь при своем, не ища их.

Изречение само себе противоречит, не кажется? Если нет экономии в таких условиях, зачем рекомендовать энергосберегающее строго с допуском?
И можно пояснить поподробнее от каких таких допусков 40-ка будет слишком далеко при такой жаре?
И над чем думать как движок будет смазываться, если ты только в 30-ку уперся при любых условиях?
avatar
Phantom Lord
7 April 2010


avatar
Nizmo_1:

avatar
Phantom Lord:

В моем случае, интересует в первую очередь здоровье мотора, а топливоэкономность на последнем месте.

В вашем случае ххW40.
Любите свои автомобили и не только для того, чтобы гарантийный период отъездил

Понял, пасиб.
Мишуха
7 April 2010

-1

Nizmo_1
Не зная что ты понимаешь под словом жара применительно к маслу, коли движки при любой температуре воздуха должны работать не горячее 90 градусов, а высокотемпературные параметры приводятся при 100 и 150 (HTHS) градусах
Для примера два масла ФОРД чтоб далеко не убегать, первое без допуска для дюратеков
Второе с ним
Ford Formula S/SD - 5W-40 (допуск к фольксвагеновским движкам форд)

Вязкость кинематическая при 100°С— 13,73мм2/с;
вязкость кинематическая при 40°С— 106,93мм2/с;
зольность сульфатная— 1,19масс %;
HTHS более 3.5

Ford Formula F 5W-30 (допуск к дюратекам)

Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с;
вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с;
зольность сульфатная— 0,99масс %;
HTHS 2.9

А теперь сам посчитай далеко ушли вязкостные показатели или нет.
И думай ты над тем, как это густое масло будет проникать, в оставленные ФМК микроскопические зазоры в шатунно поршневой группе. И как оно себя будет вести на кольцах и срезах поршней. Как будет оттуда вымываться, и что после себя оставлять.

Скрытый текст
avatar
Nizmo_1
7 April 2010

-2

М
Мишуха:

Не зная что ты понимаешь под словом жара применительно к маслу, коли движки при любой температуре воздуха должны работать не горячее 90 градусов, а  высокотемпературные параметры приводятся при 100 и 150 (HTHS) градусах
Для примера два масла ФОРД чтоб далеко не убегать, первое без допуска для дюратеков
Второе с ним
Ford Formula S/SD - 5W-40 (допуск к фольксвагеновским движкам форд)

Вязкость кинематическая при 100°С— 13,73мм2/с;
вязкость кинематическая при 40°С— 106,93мм2/с;
зольность сульфатная— 1,19масс %;
HTHS более 3.5

Ford Formula F 5W-30 (допуск к дюратекам)

Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с;
вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с;
зольность сульфатная— 0,99масс %;
HTHS 2.9

А теперь сам посчитай далеко ушли вязкостные показатели или нет.
И думай ты над тем, как это густое масло будет проникать, в оставленные ФМК микроскопические зазоры в шатунно поршневой группе. И как оно себя будет вести на кольцах и срезах поршней. Как будет оттуда вымываться, и что после себя оставлять.

Под словом жара, я понимаю +40+45 на улице. У вас в Карелии такого не бывало отродясь, тебе легко рассуждать
Опять двадцать пять. Температура охлаждающей жидкости никак не совпадает с температурой масла!!!
Как ты не поймешь, сам же пишешь (вернее цитируешь т.х.), что вязкость масла значительно падает при повышении температуры (самого масла)! т.е. ты хочешь отменить законы физики и сказать, что влияние внешней температуры никак не сказывается на температурах рабочих жидкостей? это что-то новенькое.
Все твои рассуждения опять сводяться к тому, что температура всегда в двигателе 90 °С (хотя это только охл. жидкость) и т.д. 30=40=50. Уже слышали. Дальше не интересно разговор вести по этому поводу.
avatar
Phantom Lord
7 April 2010


Nizmo_1
Выходит мне делать так: летом 5w40, а зимой 5w30 - так ?
Мишуха
7 April 2010

-4

Nizmo_1
Ты мерял температуру масла в двигателе, чтобы такие выводы делать. Масло работает внутри двигателя а не на улице, и связывать его температуру с уличной 40-45 не корректно. Все данные вязкости как ты видишь приводятся на 100 и 150 градусов. Если двигатель перегревается ставь термостат холоднее.
На всех движках есть маслоохладители или движки так сконструированы что масло охлаждается тосолом внутри двигателя (так на дюратеках) Самое горячая деталь в двигателе ГБЦ, по ее температуре на этих движках все управляется, мксимальная температура 138-140 градусов, выше считается перегрев.

Все что грозит маслу при таких условиях, быстрая выработка, совет один менять чаще.
avatar
Nizmo_1
7 April 2010

-1

М
Мишуха:

Ты мерял температуру масла в двигателе, чтобы такие выводы делать. Масло работает внутри двигателя а не на улице, и связывать его температуру с уличной 40-45 не корректно. Все данные вязкости как ты видишь приводятся на 100 и 150 градусов. Если двигатель перегревается ставь термостат холоднее.
На всех движках есть маслоохладители или движки так сконструированы что масло охлаждается тосолом внутри двигателя (так на дюратеках) Самое горячая деталь в двигателе ГБЦ, по ее температуре на этих движках все управляется, мксимальная температура 138-140 градусов, выше считается перегрев.


По моему раньше тебе этот вопрос задавали, чтобы ты температуру масла в двигателе померял
А зачем тогда температуру масла дают на 100 и 150 градусов? Для перегретых движков что-ли
Мишуха
7 April 2010


Phantom Lord
Даже в Австралии и Калифорнии льют 5W-30, а там жара под 60.
avatar
Nizmo_1
7 April 2010


avatar
Phantom Lord:

Выходит мне делать так: летом 5w40, а зимой 5w30 - так ?

Можно и так. 5w30 при таком экстремальном лете сомнительно использовать круглогодично. Хотя проще все время лить ххw40, чтобы не скакать все время с масла на масло, зимы у вас как таковой нет.
avatar
Phantom Lord
7 April 2010


avatar
Nizmo_1:

avatar
Phantom Lord:

Выходит мне делать так: летом 5w40, а зимой 5w30 - так ?

Можно и так. 5w30 при таком экстремальном лете сомнительно использовать круглогодично. Хотя проще все время лить ххw40, чтобы не скакать все время с масла на масло, зимы у вас как таковой нет.

Я подумываю залить 10w40 синтетику - разумно?
Мишуха
7 April 2010


avatar
Nizmo_1:


А зачем тогда температуру масла дают на 100 и 150 градусов? Для перегретых движков что-ли

Вот это вообще твою некомпетентность в вопросе показывает
При 150 градусах дают только HTHS , показатель поведения масла на срезах поршней колец и клапанов, там где оно уже горит.
Что такое HTHS разберись, потом допуски разбирай.
avatar
00000
7 April 2010

1

[b]Мишуха[ Ах какой требовательный мотор!...чуть загустили и перегрелся или не вымылось и все кабздец,везде масляное голодание, моща пропала и заклинило ...даже в роторных моторах требование не такое суровое как в могучем dюратеке ...гайки колесные проверять рекоментуют каждый день перед выездом так что не проверить откурутятся?А еще тормозную жидкость только оригинал никак не ДОТ-4 Какая тупость, да лейте вы все 5-40 и 5-50 В МОТОР не морочтесь вас же не по книге диетологии кормят как советует минздрав?...жрете все подряд и все равно загнетесь от другого так и в этом случае куда более опасней: наш совковый бензин, наши дороги запуск на холодную когда у всех масел структура далека от совершенствада и воще самый вредный элемент это прокладка между рулем и спинкой сиденья от которой зависит гораздо более чем припуск в 10 едениц по SAE да и самая горячая деталь в двигателе это выпускной клапан.
avatar
00000
7 April 2010


Phantom Lord
нет до обеда пока солнышко не встало 5w30 а после обеда 5w40 только не затягивай к вечеру похолодает меняй на 30w
avatar
Nizmo_1
7 April 2010

-1

М
Мишуха:

Даже в Австралии и Калифорнии льют 5W-30, а там жара под 60.

Ну там богатые все, думают только об экологии. Машины меняют как перчатки. Там это не проблема.
А производитель авто только озабочен тем, чтобы машина гарантию отходила и у них купили новую. Им все равно что Калифорния, что Аляска, что Россия, лейте везде одно и тоже.
Ты в курсе, что уже Тойота и другие япошки начинают запускать в серии "одноразовые" т.е. не ремонтопригодные двигатели? Им глубоко пофиг на ресурс машины, они думают только о прибыли и экологии. Только нам до их идей пока глубоко...
Мишуха
7 April 2010


Phantom Lord
Ищи масло не с высокой вязкостью, а с высоким индексом вязкости, это разные показатели

Индекс вязкости
Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.

Скрытый текст
avatar
Nizmo_1
7 April 2010

-1

М
Мишуха:

Вот это вообще твою некомпетентность в вопросе показывает
При 150 градусах дают только HTHS , показатель поведения масла на срезах поршней колец и клапанов, там где оно уже горит.
Что такое HTHS разберись, потом допуски разбирай.

Да ты сам запутался. Все в одну кучу валишь и охлаждающую жидкость и масло...
Не надо учить, некоторые производители и при 100 и при 150 градусах дают вязкость для сравнения.
И HTHS я прекрасно знаю что это такое, учитель-мучитель.
avatar
Phantom Lord
7 April 2010


М
Мишуха:

Phantom Lord
Ищи масло не с высокой вязкостью, а с высоким индексом вязкости, это разные показатели

Индекс вязкости
Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.

Скрытый текст

А можно на пальцах объяснить? Ну какие буквы смотреть и т.п. на маркировке масла. А то я профан в этом.
MODERN
8 April 2010

-1

Мишуха
цитата:
Для примера два масла ФОРД чтоб далеко не убегать, первое без допуска для дюратековВторое с нимFord Formula S/SD - 5W-40 (допуск к фольксвагеновским движкам форд)


Это где ты опять такое нарыл???
OlegArh70
8 April 2010


MODERN
тут он прав, прошлый гелакси и фолькс шаран соплатформенники, на часть из них ставились дизеля фолькса с насос-форсунками, для них это масло и предназначалось
avatar
m@cintosh
8 April 2010

-1

У меня был фольк пассат В3 с компьютером, он показывал температуру масла-в городе 106-110 градусов, на трассе доходила до 134 градусов. Первое время меня это вводило в шок.
Мишуха
8 April 2010


avatar
Phantom Lord:

Ну какие буквы смотреть и т.п. на маркировке масла.

На маркировке масла этого нет, смотри данные производителя, сертификат или описание.
Индекс вязкости хороший 160-170 им обладают масла с синтетической базой (высокоиндексные гидрокрекинговые масла либо синтетические базы и их смеси)
avatar
serg05
8 April 2010


ответьте, только попроще, надо ли промывать двигло, если переходишь с 5W40 на 5W30? только без вязкости, зольности и гидрокрекинга. просто да или нет. никого не хочу обидеть, просто ответьте
avatar
Nizmo_1
8 April 2010


avatar
serg05:

ответьте, только попроще, надо ли промывать двигло, если переходишь с 5W40 на 5W30? только без вязкости, зольности и гидрокрекинга. просто да или нет. никого не хочу обидеть, просто ответьте

Нет. Современные масла обладают прекрасными моющими свойствами. Если масло менялось регулярно, то и не думай даже об этом.
avatar
serg05
8 April 2010


[Nizmo_1 Сегодня в 21:33 # модератору « » 0

Цитата (serg05 @ Сегодня в 20:55)
ответьте, только попроще, надо ли промывать двигло, если переходишь с 5W40 на 5W30? только без вязкости, зольности и гидрокрекинга. просто да или нет. никого не хочу обидеть, просто ответьте

Нет. Современные масла обладают прекрасными моющими свойствами. Если масло менялось регулярно, то и не думай даже об этом.]
спасибо за ответ.
кстати, если кому интересно в Ашане есть Castrol 5W30 Magnatec 4л - 1100 руб., сам брал сегодня
SVD12345
8 April 2010


Заменил 5w40 на Motul SPECIFIC FORD 913 B 5W-30 плюс заменил все фильтры, по субъективным ощущениям, ездить стало комфортнее.
avatar
00000
9 April 2010


_начиная с ТО-2 отказался от оригинального масла форд,использовал Top Tec 4200 5W-30,с начала весны поменял на Top Tec 4100 5W-40 по работе изо дня использую одни маршруты движения с одинаковой загрузкойи,использую 92 бензином выбраной АЗС по расходу топлива показ.компа-трасса 5.6-6.6 литра, город 8.5-10.8 РАЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБОК, КОНДИШЕНА И.Т.Д масло стабильно долгл остается чистым темнеет к 10.000км пробега в отличии от родного через 2.000км пробега, судя по остаткам масла в канистрах хранящихся в холодном гараже зимой при t-28 масло ФОРМУЛА-Ф 5w30 дубеет и становится более тягучим. Мое мнение использование оригинального масла форд позваляет убить двигатель к пробегу 500.000км прообега и поставить под замену всего мотора или машины что в прочем не так мало...Это потвердят вам в нашем таксопарке Форсаж г.Костромы. если вы желаете использовать свой мотор максимально и исключить потери на вязкость а моторесурс мотора вам по БАРАБАНУ попробуйте Leichtlauf Special AA 5W-20. Для любознательных http://liquimoly.ru/
Мишуха
9 April 2010


avatar
00000:

Мое мнение использование оригинального масла форд позволяет убить двигатель к пробегу 500.000км пробега и поставить под замену всего мотора или машины что в прочем не так мало...

Мое мнение родное масло ФОРД при замене раз в 20,000, как предписано по ТО, убивает двигатель к 80.000ам, и не таксопарк подтвердит, а этот форум, примеров вагон. Крайний пробег от замены до замены 10.000 на любом, и обязательная промывка системы вентиляции картера и маслоотделителя хотя бы раз в 20.000.
Скрытый текст
avatar
redizka
9 April 2010


00000
цитата:
Мое мнение использование оригинального масла форд позваляет убить двигатель к пробегу 500.000км прообега и поставить под замену всего мотора или машины что в прочем не так мало...Это потвердят вам в нашем таксопарке Форсаж г.Костромы

Полный бред!!! Formula-F не такое уж и гавно, как тут пишут!!! Меняйте чаще, как пишет Мишуха.
avatar
redizka
9 April 2010


Мишуха
цитата:

родное масло ФОРД при замене раз в 20,000, как предписано по ТО

На ТО, как раз предписано, чтоб масло меняли не раз в 20.000 км, а не более 20.000 км!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up