прочитал умозаключение Бандероса!!!

защиту ставят чтоб непробить картер(я так думаю!!!) про завихрения очень сомниваюсь!

и самое интересное про темпиратуру!!!-как она (темпиратура) на ходу при рабочем движке падает "на ноль"

У меня фокус америкос Split 2L. автомат 3года и я такого ненаблюдал!!!
У меня было такое. На трассе на скорости стрелка температуры падала в левое положение. Прошло само, я так и не понял что это было.
Машинка очень нравится, жаль растоваться с ней. Хотя до неё была Ауди 100 85 г.р. она нравилась больше.
Начался сезон "Приливов" и стало забрызгивать поликлиновый ремень! Он стал проскальзывать и скрипеть, иногда "отваливается" ГУР. Практически в каждой луже его заливает. Защита стоит, но все равно не помогает. На капоте четкие следи брызгов от ремня. Все что у моторного щитка за ремнем, все тоже забрызгано. У всех так? Или какой то защиты или кожуха у меня может не хватает. Смотрел вниз через капот, ремень как бы почти на улице. Это нормально?
Vityazтакая же фигня , через 300-500 метров свист под капотом , правда защита ремня "колхозная", а если включён кондёр то ГУР отказывает, уже 4 года такая байда, ремень ещё не менял , не обращай внимания
VityazLorddа от европы щиток привернуть вера не позволяет?
cangoo А кто его шайтана знает, что там за щиток??? Защита стоит, у меня скорее всего от европы, если есть конечно разница. А если речь идет про тот что ремни закрывает, то он скорее всего не подойдет на сплит. Так что если есть мысли, поподробнее плиз!
cangoo:
|
Vityaz Lordd а от европы щиток привернуть вера не позволяет? |
Там крепление другое, можно поставить только на один болт.
VityazУ меня стоит "колхозная" защита на Европу за 75$ с установкой. При установке мне её подогнули (иначе бы цепляла все кочки) и просверлили 2 новых дырки. Уже полгода езжу - всё хорошо
Sumerk если будет возможность, скинь партномер защиты и фотки со своего авто. Может там можно еще чего приколхозить!
VityazКогда буду на яме - сфоткаю. Но у защиты номера нет - она "колхозная", сделана из толстого листового металла для бронедверей по европейскому лекалу и покрыта какой-то изностостойкой "спецкраской". В двух местах прорезаны "жабры". Это у нас в Киеве на авторынке "кулибины" их сами клепают на все авто, сами же и ставят

. Гарантию дают полгода на краску, год на металл.
Sumerk С нетерпением жду фоток. Ибо ездить со скрепучем ремнем не дело!
Vityazпарни у меня всё это было!!! залез на яме под федю !!! там далжен стоять пластиковый щиток -по науке он называется Кожух ремня вспомогательных агрегатов (так помоему) но там были одни куски от него

заказал в экзисте он обошолся 800р. Их два вида америкосовский и европа на наш SPLIT желательно америкосовский меньше возни

поставил и всё ок!!! Сдесь кстати на форумах есть фотки и номера этих кожухов!!!
А ведь верно, есть некая защита YS4Z-6775-DA причем судя по микрокату и для американца! Стоит зараза 900р почти.
Vityaz
у меня кстаи номер есть!!!ща роищу!!
ты правильно написал!!! это на америкос я себе такой взял!!!
Sumerk
28 March 2010
АнмирУ меня от него даже следов не осталось - и ничего, даже без защиты не свистел

| Обсуждение любых тем, не относящихся к ремонту двигателя, буду расценивать, как флуд. |
Народ !!! Помогите найти Схемы Эл.Соединений на Split Port!!!
...Или Руководство по ремонту и Эксплуатации Форда !!!Со Сплитовским Движком
Доброго времени суток всем!
Помогите, пожалуйста, советом!
С моим сплитом случилась такая беда:
Весь день ездил нормально, все ОК, на улице 20 градусов.
Выхожу из поворота, хочу набрать скорость, нажимаю сильнее на педаль газа ( не резко, а плавно), и тут происходит резкий провал тяги, как будто ее за хвост схватили, и начинает подергиваться. Я еще раз попробовал газануть - тот же эффект. Сразу припарковался и полез под капот.
Жидкости все в норме, масло, свечи, ВВ провда и все расходники менял 8000 км назад, под машиной ничего не капает, кроме конденсата от трубки кондера. Бензин лил только 92.
Машина заводится плохо, приходится покрутить стартером 2-3 сек. При работе движок колбасит и он дергется ужасно. Выхлоп идет резкими мощными плевками с запахом бенза. Если газовать в режиме паркинга, движок перестает колбаситься на повышенных оборотах. Ехать машина может, но если не подгазовывать, то глохнет.
Никаких посторонних металлических звуков в двигателе нет и не было.
Приехал друг-сервисмэн, проверили свечи, искра есть на всех, в 3 горшке свеча заметно загажена, в 4-м мокрая от бенза.
ДМРВ вроде как живой, по крайней мере с высокой степенью вероятности.
Мастер заключил, что не работает какой-то один цилиндр, но почему - не ясно. Предположил, что мог проскочить ремень ГРМ, что вызывает некорректную работы двигла. Так что надо на эвакуаторе в сервис. Прошлый хозяин авто вроде говорил, что менял ремень ГРМ на 90000 км (не уверен, что не врет), сейчас уже 130000 км.
Случилось вечером, в сервис ехать некуда, до стоянки 1 км. На фокусе не оказалось никакой присопособы для буксировки (я в шоке...), эвакуатор запросил 2000 руб. А ведь потом еще раз в сервис тащить придется... Короче решил медленно и аккуратно доехать сам. Все получилось, но глох пару раз, когда отпускал педаль газа.
ХЕЛП, пожалуйста! Что это может быть и где копать??
VikDark
У меня было похожее когда забились сетки бензонасоса.Вылечилось снятием и промывкой.