| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
Столкнулся с этой проблемой. Менять надо было сайлентблок левого продольного рычага. В итоге замена всех рычагов левой стороны 12000р с работой у не официалов , без вариантов. И совет мастера который производил ремонт , "жди когда начнёт всё дрибезжать и меняй всё полностью ( комплект рычагов 10000р + работа 10000р если все болты нормально открутятся, а так ещё около 3000р за доп. работы). Вот такая хрень.
Valerevich
27 December 2009
Mitrich51geirby.71Парни, шпасиба...
SlasherОправки делал по Зарулевским чертежам...
ВНимание - последний самый большой циллиндр лучше сделать в 2 раза длиннее, чтобы до конца выбить бабочку!!! При демонтаже СБ пробольного рычага тормоза не трогал!!!
На фото видно. Просто подставил под тормозной барабан подставку напирмер ведро с крышкой - чтобы тормозные шланги и тормозные троса не натянутые были. Рычаг можно вывернуть и все чудесно выбьется!!!
Vasily.NОт бутылок не подумал... Но завтулил чтоб уж наверняка. Думаю СБ хватит не на 2 года (на родных отходил 5 лет).
AdvokatvladМель тоже мона было поставить, но раз уж фебишку стал ставить, решил все на ней собрать...
ЛехаСЗа двадцатку я бы тебе тож всю попу бы перетряхнул. Даже за 15.
Igorek_Focus
28 December 2009
Передняя подвеска у европы и мерики почти ни чем отличается,разве что одним сайлентблоком!!!Я когда у себя менял переднии рычаги,я их покупал от европы,брал 14 сверло и сверлил в одном сайленблоке дырдочку и всё готово!!
Удачи!!
Oleg_Vladimir
3 January 2010
CD
Подскажите, стоки стабилизатора затягиваются при выставленной высоте подвески ?
И ещё вопрос, затягивают рычаги подвески при высоте 113 мм (седан), или просто на машине стоящей на колёсах под собственной массой ? Выше писалось что можно и так и так. Ведь это же разные вещи ! Или эта разница не существенна ?
Oleg_Vladimir
мне когда затягивали, на не нагруженной (просто под весом машины) было 150 мм. Пришлось сесть на край багажника (100 кг. Лишних) высота стала 120. А если еще троих сзади посадить да + груз в багажник, ведь еще ниже будет. И мне кажется, что 3-7 см. для с/б такая нагрузка будет губительной.
Oleg_Vladimir
3 January 2010
Вадя31
Но ведь дело в том, что под такой нагрузкой (Пришлось сесть на край багажника (100 кг. Лишних) высота стала 120. А если еще троих сзади посадить да + груз в багажник, ведь еще ниже будет - 113 мм) машина не будет эксплуатироваться, или будет очень мало и редко. Основное-то время нагрузка только на передних сиденьях и только иногда на задних . Вот чего я не могу понять ! По мнению ФМК я всегда езжу с максимальной нагрузкой ? Или здесь другая логика ? ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ ПОДСКАЖИТЕ.
Мне просто в сервисе, после замены рычагов, затяжку сделали под собственным весом машины (это примерно 150 мм). Вот я и призадумался стоит ли перетянуть по-правильному, или нет ?
Oleg_Vladimir конечно стоит... Сайленты быстро помрут...
Igorek_Focus совершенно прав. Сегодня пришлось испытать это на себе, точнее на сервисмэнах. Диаметр переднего с/б рычага на америке 14 мм, а на европе 12. Хорошо, что ребятам сразу сказал чтоб рассверлили, они потом только спасибо сказали, а то на запресованом не особо удобно.
Пробег на Meyle 7 тыщ, всё отлично.
цитата: |
Оправки делал по Зарулевским чертежам |
какой номер ЗР? подскажите пожалуйста
Integrator
11 April 2010
Кто сам менял сайлентблоки задних продольных рычагов? Какая метода запрессовки?
менял в больших тисах, давил коротким отрезком трубы подходящего диаметра, с другой стороны тоже кусок трубы только большего диаметра, главно поставить ровно по центру, если пойдёт на перекос отпускать и ставить ровно.
На днях посетил автосервис с целью диагностики ходовой, в результате приговорили заднюю подвеску к замене из-за изношенности сайлентблоков продольных рычагов. Почитав данную ветку понял что и вправду в этом случае нужно менять её полность т.к. велика вероятность что снятие деталей будет происходить при помощи болгарки. С мыслью что придётся выложить 10-15. тыс за запчасти свыкся, а вот то что за работу просят 9 тыс. жаба не даёт свыкнуться
Сообствено вопрос простой где можно сделать тоже самое но дешевле?
Сам попробуй поменять.
Мы вдвоем с другом рычаг нижний меняли в первый раз за 2 часа.
Без болгарки никуда - это точно.
Нижний рычаг пополам переломило. Пришлось на месте все менять.
Благо сломался напротив дома а не на дороге.
Но лучше как минимум на яме менять.
И без приспособлений никак.
Но если честно я бы снова не взялся за такое в одиночку..
Пусть спецы возятся.
Совет отдай бабло и мучься.
Что денег много отдал.
А пока меняют, заработай их в другом месте.
Integrator:
|
Кто сам менял сайлентблоки задних продольных рычагов? Какая метода запрессовки? |
вот нашел
Инструкция в "ЗА РУЛЕМ"заказал приспособы точить, сделают - пойду менять
Команданте777
23 April 2010
Может я что то пропустил...? Опишите кто нибудь последствия долгой езды на изношенных рычагах задней подвески, это стук или ни дай бог оторвётся что нибудь?
Slasher
23 April 2010
Команданте777 это сильный износ резины, взрыв колеса на скорости, машина в кустах и т.д. Фигняя можно ездить и дальше.
Oleg_Vladimir
23 April 2010
Команданте777
Случается такое, что ломается подпружиненный рычаг. Из-за неудачной конструкции стабилизатора поперечной устойчивости !!!
На этом форуме и фотки поломок есть. Так-что советую туда иногда заглядывать.
А может ктонибудь посоветовать сервис где эти сайленты поменяют ? (СПб в личку пожалуйста)
Задние салйенблоки на ФФ1 1000% подходят с мазды 3 смотри по ФЕБЕСТУ
Алексей Николаевич
19 May 2010
[QUOTE=E_g_o_r,24 Февраля 2006 (Пятница) 20:19] [QUOTE=МishaL,Feb 23 2006, 23:36] .
Затягивать и надо на висячей машине, т.к. на стоячей хрен подлезешь.
НО!!! с поджатой подвеской и вставленной тарированной распоркой!!!
[/QUOTE]
Разъясните, пожалуйста: затягиваем болты с вставленной распоркой - но с пружиной не сожмешь до такого размера. А без пружины все собрать - как потом пружину вставить? Надо же со стороны ступицы с/блок опять разбирать, болт вынимать, но условия затяжки нарушатся - ну никак не въеду! Или съемник для пружины задней хитрый какой есть?
Алексей Николаевичцитата: |
Или съемник для пружины задней хитрый какой есть? |
Нужны обычные стяжки для пружин с центральным болтом под ключ.
Типа этих, только есть гораздо дешевле.
Алексей НиколаевичВсе сжимается нормально, смотри на фото с распоркой
здесь
SDVIG
23 May 2010
Кто нибудь полиуретановые пробовал?
Вот два мнения:
цитата: |
Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками. Обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение 20 лет. По многим параметрам превосходит резину. Так как предел прочности полиуретана значительно выше, чем у резины, он выдерживает нагрузки, разрушительные для резины. Соединение полиуретана с металлическими элементами исключает их отрыв при больших нагрузках. Работоспособность и долговечность полиуретановых деталей обеспечены более низкой остаточной деформацией и способностью сохранять упругость при больших нагрузках и деформациях. |
цитата: |
Поменять на "что-то лучшее" - это одно, а поставить полиуретан - другое. В принципе сама конструкция подвески предусматривает, что сайлентблоки берут на себы часть вибрационных и ударных нагрузок, снимая их с узлов подвески и продлевая тем самым ее ресурс. И износ сайлентблоков предусмотрен конструкцией. Естественно, что если стоят относительно мягкие (резиновые) сайлентблоки, то уменьшается жесткость подвески и страдает управляемость. Но зато увеличивается ресурс. А если ресурс неважен, а важна управляемость (на спортивных автомобилях) - сайлентблоки не ставят вообще. Естественно, что такая подвеска живет недолго.
Выводы про полиуретан теперь очевидны, я надеюсь. Полиуретановые сайлентблоки жестче - управляемость лучше. Но ресурс подвески уменьшается. Хотя ресурс самих сайлентблоков будет выше.
Что касается рекламных заманиловок про совокупность управляемости и повышенного ресурса - зададим себе простой, но очевидный вопрос. Почему ведущие автопроизводители давно не взяли на вооружение все эти полиуретановые прелести и не применяют их на своих автомобилях, а оставляют это самим владельцам и производителям "тюнинга"? |
SDVIG да ставили тут люди. Просккивали сообщения, вроде как кто ставил все довольны.
Итого замена задней подвески обошлась мне в 23500р.
Запчасти покупал сам на авторынке в Кунцево, по следующим ценам:
Рычаг задний нижний 2400р х 2
Рычаг задний кость 1200р х 2
Рычаг задний серп 1500р х 2
Стойки стабилизатора 1000
Сайлентблок (бабочки) 600р х 2
С учётом скидки в 1000р получилось 11500р.
Болтов у них не оказалось пришлось покупать у дилера, ещё примерно 2000р. (Дешевле бы стоило купить полный набор в екзисте, тот который за 9000р.).
Сам ремонт выполнялся не у дилера, автосервис проверенный и дешёвый для Москвы (н/ч 800р.). Предварительную цену назвали около 7000р. Но в итоге пришлось резать все болты и цена поднялась до 10000р.
Хочется надеяться что о задней подвеске можно забыть на долго
Slider2009 а фирмы рычагов какие?
SlasherВсе запчасти не оригинальные (Германия) из производителей запомнил только SWAG