| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Пожалуйста подскажите! у меня фокус2004г 2л автомат, при наборе скорости, где-то в районе 40-60 км автомат сбрасывает на пониженную, соответственно подскакивают обороты. потом переключает и дальше набирает скорость. это происходит не всегда, если плавно набирать скорость, то все нормально. если чуть резвее, то случается. Что это может быть?
kost2002
Ну вообще все нормально)так и должно быть...)но вот если это сопровождается тем что машина не едет...тут уж не автомат виноват.
Andrey2106
она какбы замирает на 2 секунды) просто раньше не было такого
Andrey2106
15 March 2010
kost2002
Я могу сказать на 90 процетов что тут не автомат.Замирает когда переключается на пониженную?
У меня было похожее...виной был некачественный бензин(засраные от него свечи(простите за такое выражение))+могут быть сетки бензонасоса)(фильтр топливный меняли?)
Andrey2106
да, такое ощущение, что это ручная коробка и я с 3 переключаю на 2) потом понимаю, что не туда воткнул и включаю 4. но это так себя ведет автомат))
этого не случается если очень плавно набираешь скорость...
Всем доброй ночи!!!
Ну что же, не долго я радовался тому, что поменяли мне на сервисе соленойд А, масло и фильтр. Переключение скоростей стало отличным, но удар при включении задней скорости остался. Т.е при нажатии педали тормоза и включении задней, был сильный удар. Диагностика никакой ошибки не выдавала. И вот восскресным днем, выезжая от магазина и включив заднюю произошел очередной удар после чего машина отказалась ехать. Открыв дверь и выйдя из машины я увидел огромную лужу масла под машиной
, и что меня еще больше удивило огромный кусок железа(кулака в два размером) с болтом и 2 подшибника каких то! Машина конечно же так и не поехала. На яму еще тоже не загонял, но вот интересно неужели разорвало коробку и в чем причину? И неужели теперь прийдется покупать коробку
и не подскажете тогда, где подешевле можно найти!!!
Ребята, подскажите пожалуйста более или менее проверенные сервисы, где могут утихомирить мою коробку. А то уже ездить - катастрофа. По найденным номерам в инете, или не врубаются что с моей коробкой, или же называют такие цены - что аж волосы дыбом встают (от 40 шт. до 90). Уже начинаю ненавидеть машину и с завистью смотрю даже на тазики.
Andrey2106
25 March 2010
armxwмогу вот такой посоветовать)у меня знакомый там пару лет назад делал)цены и мастера его тога удивили)проехав 10 метров неисправность сразу нашли)
Ссылка
Почитал ФОРУМ и что-то стало не по себе. Опишу свои проблемы...
FF ZX 5 2L 16V. Больше года назад после вкл 4-й скорости по городу загоралась -
!- и начинала дергаться (останавливался, глушил- заводил и ехал дальше) особенно в жару. по трассе все ОК(было). Жена ездит спокойно- у нее это не случалось. А я люблю погонять. Поменял свечи, ВВ провода, масло и фильтр в АКПП- вроде все прошло. По городу стали включать
OFF O/D. Осенью опять начались дерганья, особенно при частых ускорениях и торможениях. В пробках часто загорается-
!-. При равномерном нажатии на газ - хорошее ускорение и четкое переключение скоростей. А сегодня загорелась-
!- на
OFF O/D.Надо что-то делать!!!
Выручайте советом БРАТАНЫ
ГенФорд
Вам в любом случае нужно на диагностику,считать ошибку и от этого плясать...А так это гадание на кофейной гуще...Возможен перегрев масла, раз это происходит в пробках , радиаторы чистые? Уровень правильный?
Здравствуйте фокусоводы. Может кому будет полезной моя информация по неисправности 4й передачи АКПП. Год отездил без четвёртой передачи с
OFF O/D. Причину знал, неисправен селеноид А. Это показала и диагностика которую я проходил, ошибка
Р0750( обрыв электроцепи электроклапана SSA ), да и с прозвонки омметром, которую я делал от разъёма на коробке, он действительно показывал обрыв. Но с заменой клапана тянул, небыло нового в наличии. Недавно заменил, приобрёл в интернет магазине EXIST селеноид за 1600р. код XS4Z-7H148-AA. Решил разобрать старый, узнать в чём же причина, почему он не звонился, и вот что обнаружил:
http://saveimg.ru/pictures/29-03-10/a6e899c2b60d3c982e7ed118f265ae61.jpg
На фото видно обрыв одного из выводов катушки, который идёт на корпус, второй вывод идёт на разъём, его на фото не видно, он внизу на ппластмассовом выступе. Можно былоб просто припоять обрыв, и не покупать новый. Теперь этот будет в ЗИПе. А вот так проверяются селеноиды, это можно сделать самому, или поручить другу электрику.
http://saveimg.ru/pictures/29-03-10/6791cedf1f80585629905efef5ccd3bd.jpg
Разъём находится на каробке под аккумулятором.
http://saveimg.ru/pictures/29-03-10/6efe004104553005ba9a474d506b5edc.jpg
А вот параметры селеноидов:
http://saveimg.ru/pictures/29-03-10/275568c5bc43b7b77d4b2eb5a9a491c1.jpg
TFT- это датчик температуры масла в коробке, а вот параметры, при какой температуре какое сопротивление должно быть:
http://saveimg.ru/pictures/29-03-10/8fca9ecc7528a7ddadf61253d060d6a4.jpg
Так проверяют на сервисных станциях. Удачи.
Veretinai
блин гдеж-ты раньше был, 3 недели назат 3800р за ремонт отдал!
а мог бы сам сделать!
"когда руки золотые, неважно и какого места они растут" )))
Коды неисправностей АКПП и возможные причины:
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/28c3136072c6c0ecd84bc34b40d8c11d.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/c8906210809c13ea30de65d0fbb4f4f8.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/f5db67328a0c657d518241a848ceb6b2.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/c9811d82c1b92a2d8b04abc49c591ea1.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/208a51c630b81a4bbd2c48d4481cef40.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/7a26d222d48a7912f921f91c5aa411dd.jpg
http://saveimg.ru/pictures/30-03-10/6e0ea8bd964bf4439a635e8ff8f4f9c2.jpg
Штатный тестовый режим эти ошибки неопределяет, только диагностика или бортовой компьютер.
MagicLviv
Такая же была проблема, но все обошлось чисткой сеточек в бензобаке. Может стоит проверить давление в магистрале манометром.
-C A M-
31 March 2010
[CUT]ПРИВЕТ ВСЕМ!КАК ВАМ ЭТО МАСЛО??
bugs174
31 March 2010
XT-5-QM Масло для автоматических трансмиссий - Mercon V 0.946л
ещё есть:
XT-5-GM - Mercon V 3.78л
XT-5-5QM - Mercon V 4.73л
как оно ,нормальное по качеству? может кто заливал в АКПП?
motorcraft - не дорогое по этим номерам, может его лучше поискать чем неизвестное лить.
Veretinai:
|
Здравствуйте фокусоводы. Может кому будет полезной моя информация по неисправности 4й передачи АКПП. Год отездил без четвёртой передачи с OFF O/D. Причину знал, неисправен селеноид А. |
Полезная инфа, спасибо.
А разве за 4ю передачу соленойд "А" отвечает? Почему то думал, что он отвечает или за 1ю или за задний.
Тогда за что отвечает "С"? У меня иногда дергается при разгоне и горит ошибка через БК Р0760. На панели ошибок нет.
bugs174
31 March 2010
по мануалу за 4пер. отвечают A и C
Селеноид "А" отвечает за 4-ую, "В" за 3-ю, так же через "А" задействована и задняя. Так как они одинаковые, я поменял неисправный (с обрывом) "А" с "В", чтобы окончательно убедится в его неисправности, то пропала 3-я, машина ехала не больше 30-ти км\ч., потому как 3-я не включалась. Потом поставил всё обратно. Смотрите выше в пояснение к ошибке Р0750, если обрыв селеноида "А", то пропадает 4-ая, если он коротит, тогда пропадает задняя.
Доброго времени суток Пропала задняя передача, вперед едет как и раньше, а когда переключаешься на R ни че происходит ни щелчка как до этого, кто знает в чем проблема? Было плохое масло,поменяли не помогло.
Woldemar
8 April 2010
Вот и у меня беда с коробкой. Проблемма выглядит так - в движении, если ехать на скорости выше 60 км/ч и нажать на педаль тормоза, даже легонько, то переключение на пониженную происходит с ударом. Если двигаться с включенным овердрайвом, то ничего подобного не происходит. Кроме этого иногда, на 1...2 с, как бы происходит переход в нейтральный режим, сопровождаемый загоранием лампочки "неисправность двигателя". Диагностика выявила ошибку в цепи датчика диапазона коробки передач, или TR. При стирании данной ошибки первая неисправность может проявится все равно, без зажигания лампочки неисправности. Но если появляется вторая неисправность и загорится лампа контрольная, то первая появится обязательно. При горящей лампе в режиме овердрайва дерганья нет, но периодический переход в нейтраль кратковременно все равно присутствует. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Эпопея с кпп моего фуфика продолжается. Не зря фокусом назвали.
Уже целую неделю как с мастером пытаемся найти причину, пока безрезультатно.
первым делом поменяли все внутренности коробки, далее отремонтировали гидртотрансформатор, коробка стала как новая, далее ошибка все равно выскакивала, проверили проводку, другой комп поставили - то же самое продолжается. Потом решил выдать ошибку соленоида Е, поменяли, то же самое.
Единственное что осталось, это менять корпус коробки, т.к. из за износа люфт тормозного диска стал в несколько раз больше.
Напомню проблему: Машина ведет себя отлично, но после остановки на светофоре как будто пропадает тяга, педаль тормоза отпускаешь - а он стоит, надо газку давать чтобы машина ехала. Или же сразу загорается лампа неисправности КПП, коробка переходит в аварийный режим. Вырубаешь машину, заводишь и как новенький (до следующего светофора).
Проверили все, давление, охлаждение и т.п. - все в норме.
Аномалия какая то.
Zombrero
прямо как у меня .При переключении на 4с.начинает дергать.Но если разгон поактивней переключение после 80км/ч все ок .Но через неделю дёрганье началось и при 110км/ч если ехать в горку.На сервисе проверили ошибок нет.Лампочка не горит.мастер сказал катайся пока не загорится (!).ХЕЛП (4f27e)
почитал.сегодня отключил ентот ЕГР .дёрганье всё равно осталось.
kROOT:
|
Тогда за что отвечает "С"? У меня иногда дергается при разгоне и горит ошибка через БК Р0760. На панели ошибок нет. |
Начал ездить с овердрайвом. При разгоне машина не дергается, ошибка не вылазит.
Но на 4ю скорость вроде как должно переключатся на 80кмч, а дергалась и появлялась ошибка на 20-30 кмч.
За что, вседки, отвечает этот соленоид С?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Начинаю движение в режиме D, если отпускаю или ослабляю давление на педаль, то передача сбрасывается, я так понимаю, на нейтральную и в этот момент резко возрастают обороты двигателя где-то до 3500-4000 оборотов. Сильно шумит движок, нервирует
Затем все переключается нормально до следующего светофора. Далее - та же картина. При O/D off такого нет. В чем проблема?
Здравствуйте!!!
У меня Форд Фокус 1 2001 года (Американец) Автомат подскажите кто знает гдето на 3 передичи начинается вебрация, а включаеш заднию передачу кокойто стук громкий напоминайщий удар молотком по днищу авто. Как можно это устранить?