Добрый вечер! Летом собираюсь покупать свой первый автомобиль. Т.к. покупка автомобиля это дело ответственное, начал выбирать за несколько месяцев. Выбор почти сразу пал на Фокус. Цена порадовала за комплектацию: Focus Titanium Бензиновый 1,6 л (100 л.с.) АКПП 5-дв. хетчбэк 557 400 (
http://www.avtosalon2000.ru/ford/focus_st.html
). Главные критерии для меня это - авто должно быть новое и автомат. Ну вот собственно мои вопросы к Вам:
1) Я как понимаю на сайте дилера моего города речь идет о 2-м фокусе? (Пишут, что "Новый фокус")
2) Двигатель в версии 1,6 л (100 л.с.) АКПП не будет ли слабоват? Слышал, что на автомате послабее они. Не хотелось бы ездить как черепаха.
3) Комплектация Титаниум, как я понял полная, т.е. подкупать ничего не нужно больше?
4) С какими неприятностями я могу столкнутся на первых 5-10 тыщах пробега?
5) Сколько будет стоить обязательное ТО? На сайте приводят цену 6 178 руб. Это окончательная стоимость или нужно докупать расходники за свой счет?
6) Читал несколько обзоров фокуса, пишут что проблемы с оборотами... В "новых" фокусах это исправлено?
7) Какой расход в среднем по городу? Что-то я особо тех. данным с сайта не доверяю.
Ну вот как-то так...
Sector_Oren
22 March 2010
Новый фокус как первый автомобиль
2)Будет.
3)Надо докупать диски, музон, есп, сигналку, подушки, климат, подогревы.
4)Ни с какими.
5)Рассчитывай на 8-9 тыс.
6)Нет и не исправляется в принципи. Если попадется проблемная машина, будешь ездить с плавающими оборотами.
7)10-12л.
2) Не будет. Ездит не быстро, но достаточно.
3)Подушки не надо. В Титаниуме 4 в базе. ESP/IVD докупать обязательно!!!
5) Это окончательная стоимость, если не слушать разводы манагеров про свечи и топливные фильтры.
Вообще по динамике езды лучше чем тест-драйв ничего не придумано. Если дилер один и у него нет Фокуса 1.6 АКПП, то прокатиться на Фьюжине или Фиесте 1.6 АКПП и прикинуть - устроит динамика на 10% медленнее или нет.
DocBrown, это будет первый мой автомобиль... Мне сравнивать не с чем, кроме автошколы ВАЗ 21099.
У каждого человека субъективное мнение по динамике. И единой истины нет. Поэтому просто прокатитесь и решите - нравится именно Вам такая динамика разгона или хочется большего. В конце концов - чем плохо сравнение с Зубилой? Не надежность с комфортом ведь сравниваем, а разгон.
А как насчет шумоизоляции и подвески?
Вообще шумноват, сверчки то появляются, то пропадают ... (То уплотнитель в дверях, то обшивка дверей, меня если честно немного достает)
Подвеска хорошая, жестковата, что и на 200 дает хорошую управляемость... и адаптирована для российских дорог!
R-k-V
23 March 2010
Sector_Oren
2) Не будет. Ездит не быстро. Но считаю что надо брать с запасом.
3) В Титаниуме 4 в базе. ESP/IVD докупать обязательно!!! А то потом пожелаешь. DDS потом тебе тут умельцы прошьют и еще кучу фишек на включают и не надо за это платит при покупке.
6) Эта вещь хорошо лечится прошивкой мозгов (от одних кулибиных с сайта). Но это чревато слета с гарантии и пока вроде для 1.6 прошивка не готова.
А так очень достойный автомобиль и крепкий!
1) Счас фокусы в продаже только 2 рестайлинг
2) Лучше конечно 1.8-2.0, но впринцыпе и 1.6 будет неплохо тянуть
3) Мафон,Обогревы,Цвет авто надо докупать если вам необходимо, АБС счас вроде в базе идет
4) если тока брак какой а так вринцыпе не с какими
5) Обязательное ТО цена 6100 указана уже с расходниками. У нас в выходной день еще скидка 10% поэтому ТО получилось 5500 (включает замену масла в двигателе и 3 фильтров(воздушн,салонный,масляный) и диагностику.
6) на 1.8 проблему решили
7) 10-12 литров думаю для 1.6
RomaSamara
23 March 2010
2) Если по трассе часто планируете, то лучше 2.0, если в основном по городу - 1,6 достаточно
3) Музыка, обогревы, подушки, ЕСП (если первая машина тем более и опыта нет) - надо; цвет, диски, если хочется и деньги позволяют. Если дороги плохие, то защиту картера потом поставить.
4) ни с какими
5) Окончательная
6) проблема только на 1,8, на 1,6 и 2 нет её.
7) 10-12
RomaSamara на 2л тоже есть такая проблема только не так часто. двигатели то одинаковой конструкции 1.8-2,0.
впринцыпе кого беспокоило это то уже решили проблему т к диллер бесплатно перепрошивает.
хм я больше по трассе чем по городу, 1,6 115 достаточно, может вам стоит пересмотреть стиль езды?
АлекСаша
Если вопрос адресован мне, то отвечу:
У меня тоже 1,6, 115 л.с. И мне тоже его хватает и на трассе и в городе. НО автор данного топика изначально спрашивал про движок 1,6 100 лс на автомате, поэтому мешалку я не предлагал.
а так да, согласен, 1,6 115 - отличный вариант.
RomaSamara:
|
2) Если по трассе часто планируете, то лучше 2.0, если в основном по городу - 1,6 достаточно |
Если первая машина и опыта вождения нет, то лучше не очень сильный движок. 2 литра будет уж очень провоцировать на рискованные обгоны. На 1.6 АКПП обгонять можно - проверено на своем опыте.
автомат на трассу вообще не надо... сугобо городской вариант
АлекСаша:
|
автомат на трассу вообще не надо... сугобо городской вариант |
Нормальное предложение
Т.е. иметь 2 машины, каждая по 700 тыр...
цитата: |
2) Двигатель в версии 1,6 л (100 л.с.) АКПП не будет ли слабоват? Слышал, что на автомате послабее они. Не хотелось бы ездить как черепаха. |
Соблюдая правила за глаза хватит. Если учесть что:
цитата: |
собираюсь покупать свой первый автомобиль |
вполне достаточно.
цитата: |
4) С какими неприятностями я могу столкнутся на первых 5-10 тыщах пробега? |
Очень много будет машин вокруг, которые будут мешать.
Про остальное читайте форум, на все вопросы ответы есть.
1) Я как понимаю на сайте дилера моего города речь идет о 2-м фокусе? (Пишут, что "Новый фокус")
Да - новый только второй рестайл без молдингов и с узкими фарами
2) Двигатель в версии 1,6 л (100 л.с.) АКПП не будет ли слабоват? Слышал, что на автомате послабее они.
Не знаю... на механике хватает вполне
3) Комплектация Титаниум, как я понял полная, т.е. подкупать ничего не нужно больше?
Круиза нет в базе, климата тоже - надо дозаказывать, нет адаптиции фар, музыки и кожсалона.
4) С какими неприятностями я могу столкнутся на первых 5-10 тыщах пробега?
С первым ТО, если вас не смущает 5-7 тысяч за него, остальное от лукавого - кому как повезет
5) Сколько будет стоить обязательное ТО? На сайте приводят цену 6 178 руб. Это окончательная стоимость или нужно докупать расходники за свой счет?
Это окончательная стоимость, в + только мойка и съем неродной защиты картера.
6) Читал несколько обзоров фокуса, пишут что проблемы с оборотами... В "новых" фокусах это исправлено?
Только на 1,8 - хотя лечится. на 1,4. 1,6 2,0 проблем нет
7) Какой расход в среднем по городу? Что-то я особо тех. данным с сайта не доверяю.
Владею 1,6 - 115 и 1,8 125 получается примерно так
Зима 115 - 10,5 город 6,5 - трасса 125 - 11 город 6,5 трасса
Лето 115 8,5 город 5,7 трасса 125 - 9 город 6 трасса
Дальше думайте сами...
-SVS-
23 March 2010
1) Я как понимаю на сайте дилера моего города речь идет о 2-м фокусе? (Пишут, что "Новый фокус")
новый рестайл
2) Двигатель в версии 1,6 л (100 л.с.) АКПП не будет ли слабоват? Слышал, что на автомате послабее они.
хватает вполне и по трассе и по городу, если дружить с головой и ПДД.
3) Комплектация Титаниум, как я понял полная, т.е. подкупать ничего не нужно больше?
посмотри мой
ГАРАЖ Двухзонный климат-контроль и далее это допы по конфигуратору форда.
4) С какими неприятностями я могу столкнутся на первых 5-10 тыщах пробега?
Практически нет.
5) Сколько будет стоить обязательное ТО? На сайте приводят цену 6 178 руб. Это окончательная стоимость или нужно докупать расходники за свой счет?
К первому ТО нужно на форуме "подготовиться", тогда более чем вероятно это будет окончательная стоимость.
6) Читал несколько обзоров фокуса, пишут что проблемы с оборотами... В "новых" фокусах это исправлено?
сейчас пользую рестайл фф2 1,6АКПП, до этого был фф2 1,8. багов не было.
7) Какой расход в среднем по городу? Что-то я особо тех. данным с сайта не доверяю.
Зима 100 - 11,5 город 7,5 - трасса
Лето 100 10,0 город 7,0 трасса
если сборка Всеволжск, то у 1,6 в ПТС скорее всего будет 99,96л.с. (меньше 100-> налог) расходники на 1,6 дешевле (фильтра, свечи)
цитата: |
собираюсь покупать свой первый автомобиль |
через какое-то время 100л.с. будет нехватать. Если сразу взять 2,0, то и с ним через какое-то время будет нехватать 145л.с.
именно меня мой выбор (1,6АКПП) более чем устраивает.
1.6 только для неспешной езды
am1982:
|
1.6 только для неспешной езды |
Не совсем точная формулировка. Он для СПОКОЙНОЙ езды. А крейсерскую скорость и 1.6 автомат вполне держит любую разумную. Разгон просто помедленнее, чем на 2 литрах.
Я в 2008-ом был в такой же ситуации как автор. Хороший выбор именно в плане получения удовольствия от вождения. Да, есть машинки более комфортные, но первой, по-моему должна быть именно такая - с хорошей подвеской и управляемостью, пусть и не самая мощная. 1.6/115 оптимум, больше для новичка не надо, машина и так провоцирует на достаточно агрессивную езду, именно своей управляемостью. ESP - обязательно, подушки обязательно. И да, привыкай к габаритам. 1.852 по корпусу, 2.020 по зеркалам - это не баран чихнул, после учебного тазика-то...
По вопросам - уже все расписали. Брать лучше Титаниум, если позволяют средства. Впрочем, амбиент, даже со своим 1.4 уже настоящий европейский автомобиль
Sector_Oren1. Сейчас в продаже есть ТОЛЬКО "Форд Фокус 2"
2. Для начинающего водителя 100 сил и автомат - самое оно. Порезвее чем девятка, а очень резвый - опасно будет.
3. Нет предела совершенству

. Кое что и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо покупать (аптечка, огнетушитель и тп), а что то ЖЕЛАТЕЛЬНО. Читайте тему
Что можно доделать на новой машине?4. Никаких неприятностей с самим автомобилем не будет очень долго. А вот с вождением, после автошколы надо будет много "доучиваться" ... принято считать, что "опытным" водитель делается после пробега в 100 тыс км.
5.Первое, обязательное, ТО будет стоить столько, сколько указано на сайте (если через год цена не повысится

), через два года уже дороже, так как потребуется замена тормозной жидкости, колодок, возможно свечей и тп - по мере их износа.
6. У 100 сильных моторов с оборотами всё в порядке.
7. Расход существенно зависит от манеры езды, у разных водителей может колебаться от 7 до 17 литров
я считаю что после автошколы человеку нужно нормально научиться ездить на механической коробке передач. если начнет сразу ездить на автомате, то потом сложнее будет переучиваться на механику. ситуации разные бывают, иногда придется поехать на механике - а не сможет...ИМХО
2) в общем доволен 1.6 АКПП, но остаются моменты, когда чувствуешь что немного не хватает мощности:
- в горку идет тяжеловато
- на трассе сложно "выстрелить" при обгоне, заставляет лишний раз оценить ситуацию
3) брать нужно сразу: ESP/IVD с датчиками давления в шинах(приятная мелочь;)), климат. Диски тоже лучше взять сразу, если есть такая возможность, иначе 1.6 АКПП комплектуется штамповками R15 - это не совсем хороший вариант:pinch: Зимний пакет №2 - неплохо бы поставить сразу. Ну и коврики!! придется докупить;) Защита картера и сигналка по желанию...
4) проблем не было, только позитив!

7) у меня 10.5 по городу<_<
P.S. Хороший выбор для первого авто (меня полностью устраивает). В меру резвый, отлично управляемый, достаточно комфортный автомобиль.
А когда фокус 3 пойдет в массосую продажу? Что-то везде разная информация...
Sector_Oren
Мы тоже в марте получили именно 5дв хэтчбэк 100 л.с. АКПП.
После лансера классик - динамика вполне адекватна, автомат не тупит, после механики - очень удобно:)
По комплектации - Титаниум - это еще не полная, а так сказать "базовая", которую невозможно заказать и придется добирать "опций" типа магнитолы, цвета и т.п.
если доп. опция ESP c меня взяли 10.900, то туда входит IVD?
Жду Титаниум в апреле?Ответьте пожалуйста.
van:
|
если доп. опция ESP c меня взяли 10.900, то туда входит IVD? |
ESP и IVD - это разные названия системы курсовой устойчивости.
1 person online