Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301,5K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Don0r
25 February 2010


Поискал в поиске, ничего конкретного не нашел. Есть мысли поставить фильтр нулевого сопротивления на ФФ2, присмотрел K&N. На форумах читал, что за это могут лишить гарантии. Как вы думаете, стоит ли менять воздушный фильтр или нет?
Вот установка - http://www.kandn.com/instructions/57-0632.pdf
posted image
AlcoNaft
4 September 2006

1

Баян...
Он не нужен, с гарантии снимут правильно... Нулевой фильтр без остальной доработки двигателя ничего не даст, десять раз уже обсосали в инете это... Все таки "зубильные" привычки никуда не уходят

Лучше подождать и купить 2.0АТ, если 1.6 мало... если он когда то будет...

Имхо, конечно.
avatar
HA3APOFF
4 September 2006


Don0r

Стоит или нет, не знаю, имхо без прямого выпуска не нужно этого делать, но с гарантии слетаете 100%
avatar
SERGEI666
4 September 2006


это точно. типа круто будет если капот открыть но вот смысла движку с нашей пылью он не добавит.
avatar
Don0r
4 September 2006


Почему баян? А что, коробка черная, занимающая полпространства двигателя это нормально? Про зубил я не знаю. Эти вещи на каждом углу не продают.
avatar
Don0r
4 September 2006

1

Есть конечно альтернатива

posted image
avatar
-PREDATOR-
5 September 2006


Don0r
п.с. если собераешся дальше тюнить,то я поставил бы.
к тому же тут многие пишут,которые сами слышали,а не знают навярника. так что я бы поставил. он не бешеные деньги стоит.
avatar
Глум
5 September 2006


С какого момент после установки нулевика снимают с гарантии? на основании чего?

Себе поставил GreenFilter Typhoon и вывел гофору для забора холодного воздуха в бампер..Поставил лишь потмоу, что уже достало менять штатный фильтр - хватает тыщи на 3-4, в связи с установленным доп. замком капота - операция по замене вызывает некоторый приступ бешенства на 5ой минуте работы...Добавляет сил, не добавляет я хз, не мерял - с 3тыщ до 5тыщ оборотов звук такой, как будто сзади бампер в бампер едет СТ...субьективно - в тех же оборотах машина стала эластичнее немного.

Без выпуска особого смысла нет..
avatar
Андрей Ра
5 September 2006


цитата:
Поискал в поиске, ничего конкретного не нашел. Есть мысли поставить фильтр нулевого сопротивления на ФФ2, присмотрел K&N.

Я бы себя такой замутил... К сожалению, у них есть такие фильтры только на 1.4 и 1.6. На остальные движки они предлагають фильтры в штатное место
Chien Mechant
5 September 2006


Don0r
Развод на деньги и только.
Эффект такой же, как от синих ссалок.

Единственное - он ещё и фильтрует дерьмово.

> Эти вещи на каждом углу не продают


Глум
> на основании чего?
На основании постоянного кормления двигателя неочищенным воздухом.
avatar
Глум
5 September 2006


Модератору.

Уважаемый - аргументы по поводу удаления моего поста?

удален OFFTOP про "ступицы, чиповку..." и др.
если Вам нечего сказать по теме - лучше молчите, чем писать всякую хрень!

p.s. 25 часов "умнику" на чтение
Tauruskp
5 September 2006


Chien Mechant
Ты не прав. Машина на самом деле становиться эластичнее и приеместее. Плюс всякая пыль перестает в двигло лететь, та к как фильтр с маслянной пропиткой ее не пропускает.
Проверено на себе.
P.S. Главное купить нормальный фильтр а не г.. и тогда усе будет ок.
-Nautilus-
5 September 2006


Где это вы видели чтобы нулевик пропускал меньше пыли чем обычный???
Тогда бы у него название было бы не нулевик
Tauruskp
5 September 2006


Nautilus1
А ты поставь тогда и поговорим я говорю про факты у меня стоял этот фильтр и по сей день стоит.
кстати можешь если не веришь еще и тут посмотреть http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25

ниже приведены различные тесты их тоже можешь посмотреть очень познавательно

http://kartuning.ru/kn/index.php?filename=...ИЛЬТРАХ%20%20КN

http://kartuning.ru/kn/index.php?filename=...abel=Тесты%20KN
-Nautilus-
5 September 2006


Tauruskp

У меня он стоял на прошлой машине.
А статьи я тебе на таких сайтах сам какие хочешь напишу.

Ты пойди и поговори со знающими людьми и они тебе объяснят.

Нулевой фильтр из названия даже имеет меньшее сопротивление из-за уменьшения очищающей способности фильтра и большему пропусканию воздуха в камеры, соответствено если воздуха больше то и грязи тоже больше иначе никак, а всякие маслянные присадки на нем задерживают пыл совсем немного, да и их чистить приходится постоянно, поскольку он засоряется быстро.

На спортивных машинах фильтр ставят вместе с полной переделкой двигателя и перебирают движок после каждой гонки, поэтому им нечего волноватся на какую то там пыль, а в обычной машине ты не будешь движок перебирать и чистить его раз в год хотя бы.
Tauruskp
5 September 2006


Nautilus1
А какой фирмы нулевик у тебя стоял?
У меня Фильтр K&N в штатное место стоял на прошлой машине три года, и я тебе скажу однозначно что пыль реально он не пропускает и это факт. И реальное доказательство этому, то что когда ты снимаешь верхний кожух фильтра он девственно чистый. Так что не надо тут петь песни о спортивных машинах и заказных статьях.
Кстати сылку лучше прочитай там караз сказано за счет чего фильтр пропускает больше воздуха!!!
-Nautilus-
5 September 2006


Tauruskp

Я не пою и не переубеждаю тебя, каждый делает как хочет, но против физики не попрешь! У меня друзья спортсмены и у них свои гоночные машины и они получше разбираются в этом во всем

У меня стоял фильтр Про-спорт!
Tauruskp
5 September 2006


Nautilus1
Прочитай статью там караз про законы физики и написано.
P.S. Поставь K&N и посмотри. Если бы сам не ездил и не знал уж поверь мне не стал бы тут разглагольствовать.
-Nautilus-
5 September 2006

1

Чем K&N существенно отличается от Про-спорт?

Повторюсь там в статье написать много что могут и про физику тоже, я бы удивился если бы они на таком сайте хаяли нулевики.

Механики не дураки и машину с гарантии снимут не просто так с нудевым фильтром!
Небывает в природе такого, что если в одном месте прибыло, то в другом обязательно убыло!! Так и в фильтре дополнительный приток воздуха он получает не с потолка, а за счет уменьшения очищяющей способности!
avatar
Don0r
5 September 2006


Гм...вообще то K&N из ихнего сайта прочитал начала делать эти фильтры, када в 60-ых годах проводились мега жесткие ралли по пустыни, там нужны были такие фильтры что мама не горюй, стандартные почти сразу забивались. В Америке по-моему это проводилось. Они пропускают на 40 процентов больше воздуха, чем на стоковых фильтрах. Эт не реклама, просто будет лучше дышать. Эти фильтры наоборот пыль задерживают, а большая пропускная способность из-за хорошей фильтрации специальных материалов и масляной пленки. На www.clutchnet.ru они есть, только далековато ехать.
P.S. Седня еще дал в бок пыжу 206, вообще офигеть...
-Nautilus-
5 September 2006


Don0r

Читайте, читайте все что там написано, скоро начнете всему верить, что напишут или покажут по телеку!
Просто одни понимают доводы, другие нет и их не переубедишь, если они решили для себя что они правы.
avatar
Don0r
5 September 2006


Не понимаю вас Nautilus1, тогда давайте вообще закроем намертво этот воздушный фильтр и пусть сгорит мотор. Я спрашиваю про преимущества этого фильтра перед обычным и чего он дает после инсталляции и как это скажется на его работе. Тоже самое можно сказать и про страховку, зачем она нужна, деньги платить лишние. Вот сегодня я и испытал на себе это, как попадать в ДТП.
-Nautilus-
5 September 2006


Don0r

Я повторюсь!!!
Был у меня на старой машине установлен данный фильтр. Из плюсов: звук забора воздуха двигателем становится более слышен при нажатии газа и перевала стрелки тахометра за 3000 оборотов как на спортивных машинах и чуток порезвее едет, по крайне мере я особого различия не заметил, хотя погонять люблю
Из минусов: больше есть пыли особенно в нашей городской пыльной местности, когда даже пыль на машине оседает и требует большего ухода нежели обычный фильтр. Продаются специальные смеси с помощью них его надо мыть, хотя можно и без них, но ухода за ним больше это факт!

Еще я ставил себе спортивную прошивку, вот от нее польза более заметна, чем от фильтра.

Из страховок я признаю только КАСКО, ОСАГО это шлак!
avatar
Don0r
5 September 2006


Хм, ну следить за фильтром это не проблема. Мыть машину и натирать нужно больше времени. Лан, в эти выходные поеду в магазин, узнаю что и как, напишу. Спасибо за дискуссию.

Зато КАСКО дороже.
-Nautilus-
5 September 2006


Don0r

Может я ленивый, но у меня нет желания постоянно заниматся чисткой фильтра, мне нравится когда поставил и забыл, а не заниматься постоянным обслуживанием. Как на Тазах люди по ремонтам ездят ездят и мечтают о иномарке и спокойной беззаботной жизни . А Фокус все таки иномарка, если только он не гоночный(я имею ввиду настоящую гоночную, а не жалкое подобие смеси пластмассы и железа на машинах)

КАСКО намного дороже, но и проблем с получением денег нет, а по ОСАГЕ пойди получи бабки, все на свете проклинешь и еще кучу времени потратишь
avatar
Don0r
5 September 2006


Хм...Сейчас вот надо по страховым и гаи ездить с бумажками после учебы время...Нет, после покупки сделал КАСКО и ОСАГО само собой. Да, фокус машина замечательная. Все гайцы спрашивают, за сколько взял и т.п. Ну раз в месяц я думаю не лень будет капот открыть и посмотреть на движок с жидкостями и на этот несчастный фильтр.
kosha
6 September 2006


парни а вы на предмет пыли штатный фильтр то давно осматривали ? ) Тут Серега пытался сказать но его чот забанили...мож сотрудники фмк ?)) (щас меня тоже забанят наверна быгыы)) ...короч пыли и прочего гавна в этом коробе прилично...и ничего особо не мешает этому гавну пролетать дальше.
Имхо не так уж вреден нулевик будет...хотя наверное и не полезен...изменится впускной тракт - длинна, скорость потока...по идее это отразится а вот как эт не оч предсказуемо. Не зря одни мои знакомые физкультурники говорили что по большому счету после изменения впуска на атмосфернике надо корректировать мозк
Глум(в бане)
6 September 2006


Итак..врагу не сдается наш гордый Варяг:)

По поводу штатного фильтра и его "способности задерживать грязь"...пробег машины моей 24000км..99% - это утро мкад на работу и вечером через город домой...1% - дача..Все...Первый раз фильтр был поменян на 11000км - внешнему виду ужаснулись все, кто стоял вокруг..второй раз был поменян чо то на 17000вроде на ТО1, далее, примерно на 23000 я решил посмотреть ЧТО там - итог..фильтр с пробегом меньше 10000 - такое ощущение, что он все 50000 прошел, в самом коробе были обнаружены - песок, листики..две мертвых пчелы и еще какое то животное(не разбираюсь)...Часть песка находилась в опасной близости от отверстия в коробе, которое соединяет гофрой короб и дроссель...Теперь можете обсуждать кто там чо больше задерживает, пропускает и т.д...
Так как установлен замок капота, то сьем короба для замены штатного фильтра у меня стал вызывать приступ бешенства на 5ой минуте работы..Было решено поставить нулевик, лишь потмоу, что его снял и помыл вечермо, утром поставил и все..На все про все - минут 10 без напряга...Никого тут убеждать ни в чем не буду, тут все умные, как я посмотрю, но - изменился звук с 3 до 5тыщ..в тех же оборотах субьективно чуть улучшилась эластичность. Кто там сравнивал KN и Pro-Sport - тоже самое, если сравнить ж..с пальцем - внешний вид может и одинаковый, только материалы фильтра разные...
Есть мнение, что паролоновые фильтрылучше фильтруют...По мне - их удобнее мыть..
avatar
Don0r
6 September 2006


А что с гарантией будет, если я приеду к дилеру на ТО1 с таким конусом? Хотя странно снимать машину с гарантии, даже в мануале написано, что воздушный фильтр не требует обслуживание со стороны водителя...
avatar
Глум
6 September 2006


Don0r
От ничего до "мы вас снимаем с гарантии на двигатель"..Реально, по опыту - все зависит от подвешенности языка (Вашего)...Меня пытались три раза снять с гарантии...Неудачно(для них)..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up