Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Don0r
25 February 2010
Поискал в поиске, ничего конкретного не нашел. Есть мысли поставить фильтр нулевого сопротивления на ФФ2, присмотрел K&N. На форумах читал, что за это могут лишить гарантии. Как вы думаете, стоит ли менять воздушный фильтр или нет?
Вот установка -
http://www.kandn.com/instructions/57-0632.pdf
Баян...
Он не нужен, с гарантии снимут правильно... Нулевой фильтр без остальной доработки двигателя ничего не даст, десять раз уже обсосали в инете это... Все таки "зубильные" привычки никуда не уходят
Лучше подождать и купить 2.0АТ, если 1.6 мало... если он когда то будет...
Имхо, конечно.
Don0rСтоит или нет, не знаю, имхо без прямого выпуска не нужно этого делать, но с гарантии слетаете 100%
SERGEI666
4 September 2006
это точно. типа круто будет если капот открыть но вот смысла движку с нашей пылью он не добавит.
Почему баян? А что, коробка черная, занимающая полпространства двигателя это нормально?
Про зубил я не знаю. Эти вещи на каждом углу не продают.
Есть конечно альтернатива
-PREDATOR-
5 September 2006
Don0r
п.с. если собераешся дальше тюнить,то я поставил бы.
к тому же тут многие пишут,которые сами слышали,а не знают навярника. так что я бы поставил. он не бешеные деньги стоит.
С какого момент после установки нулевика снимают с гарантии? на основании чего?
Себе поставил GreenFilter Typhoon и вывел гофору для забора холодного воздуха в бампер..Поставил лишь потмоу, что уже достало менять штатный фильтр - хватает тыщи на 3-4, в связи с установленным доп. замком капота - операция по замене вызывает некоторый приступ бешенства на 5ой минуте работы...Добавляет сил, не добавляет я хз, не мерял - с 3тыщ до 5тыщ оборотов звук такой, как будто сзади бампер в бампер едет СТ...субьективно - в тех же оборотах машина стала эластичнее немного.
Без выпуска особого смысла нет..
Андрей Ра
5 September 2006
цитата: |
Поискал в поиске, ничего конкретного не нашел. Есть мысли поставить фильтр нулевого сопротивления на ФФ2, присмотрел K&N. |
Я бы себя такой замутил... К сожалению, у них есть такие фильтры только на 1.4 и 1.6. На остальные движки они предлагають фильтры в штатное место
Chien Mechant
5 September 2006
Don0rРазвод на деньги и только.
Эффект такой же, как от синих ссалок.
Единственное - он ещё и фильтрует дерьмово.
> Эти вещи на каждом углу не продают
Глум> на основании чего?
На основании постоянного кормления двигателя неочищенным воздухом.
Глум
5 September 2006
Модератору.
Уважаемый - аргументы по поводу удаления моего поста?
| удален OFFTOP про "ступицы, чиповку..." и др. если Вам нечего сказать по теме - лучше молчите, чем писать всякую хрень!
p.s. 25 часов "умнику" на чтение |
Chien MechantТы не прав. Машина на самом деле становиться эластичнее и приеместее. Плюс всякая пыль перестает в двигло лететь, та к как фильтр с маслянной пропиткой ее не пропускает.
Проверено на себе.
P.S. Главное купить нормальный фильтр а не г.. и тогда усе будет ок.
-Nautilus-
5 September 2006
Где это вы видели чтобы нулевик пропускал меньше пыли чем обычный???
Тогда бы у него название было бы не нулевик
Nautilus1А ты поставь тогда и поговорим я говорю про факты у меня стоял этот фильтр и по сей день стоит.
кстати можешь если не веришь еще и тут посмотреть
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25ниже приведены различные тесты их тоже можешь посмотреть очень познавательно
http://kartuning.ru/kn/index.php?filename=...ИЛЬТРАХ%20%20КNhttp://kartuning.ru/kn/index.php?filename=...abel=Тесты%20KN
-Nautilus-
5 September 2006
Tauruskp
У меня он стоял на прошлой машине.
А статьи я тебе на таких сайтах сам какие хочешь напишу.
Ты пойди и поговори со знающими людьми и они тебе объяснят.
Нулевой фильтр из названия даже имеет меньшее сопротивление из-за уменьшения очищающей способности фильтра и большему пропусканию воздуха в камеры, соответствено если воздуха больше то и грязи тоже больше иначе никак, а всякие маслянные присадки на нем задерживают пыл совсем немного, да и их чистить приходится постоянно, поскольку он засоряется быстро.
На спортивных машинах фильтр ставят вместе с полной переделкой двигателя и перебирают движок после каждой гонки, поэтому им нечего волноватся на какую то там пыль, а в обычной машине ты не будешь движок перебирать и чистить его раз в год хотя бы.
Nautilus1
А какой фирмы нулевик у тебя стоял?
У меня Фильтр K&N в штатное место стоял на прошлой машине три года, и я тебе скажу однозначно что пыль реально он не пропускает и это факт. И реальное доказательство этому, то что когда ты снимаешь верхний кожух фильтра он девственно чистый. Так что не надо тут петь песни о спортивных машинах и заказных статьях.
Кстати сылку лучше прочитай там караз сказано за счет чего фильтр пропускает больше воздуха!!!
-Nautilus-
5 September 2006
TauruskpЯ не пою и не переубеждаю тебя, каждый делает как хочет, но против физики не попрешь! У меня друзья спортсмены и у них свои гоночные машины и они получше разбираются в этом во всем
У меня стоял фильтр Про-спорт!
Nautilus1Прочитай статью там караз про законы физики и написано.
P.S. Поставь K&N и посмотри. Если бы сам не ездил и не знал уж поверь мне не стал бы тут разглагольствовать.
-Nautilus-
5 September 2006
1
Чем K&N существенно отличается от Про-спорт?
Повторюсь там в статье написать много что могут и про физику тоже, я бы удивился если бы они на таком сайте хаяли нулевики.
Механики не дураки и машину с гарантии снимут не просто так с нудевым фильтром!
Небывает в природе такого, что если в одном месте прибыло, то в другом обязательно убыло!! Так и в фильтре дополнительный приток воздуха он получает не с потолка, а за счет уменьшения очищяющей способности!
Гм...вообще то K&N из ихнего сайта прочитал начала делать эти фильтры, када в 60-ых годах проводились мега жесткие ралли по пустыни, там нужны были такие фильтры что мама не горюй, стандартные почти сразу забивались. В Америке по-моему это проводилось. Они пропускают на 40 процентов больше воздуха, чем на стоковых фильтрах. Эт не реклама, просто будет лучше дышать. Эти фильтры наоборот пыль задерживают, а большая пропускная способность из-за хорошей фильтрации специальных материалов и масляной пленки.
На www.clutchnet.ru они есть, только далековато ехать.
P.S. Седня еще дал в бок пыжу 206, вообще офигеть...
-Nautilus-
5 September 2006
Don0r
Читайте, читайте все что там написано, скоро начнете всему верить, что напишут или покажут по телеку!
Просто одни понимают доводы, другие нет и их не переубедишь, если они решили для себя что они правы.
Не понимаю вас Nautilus1, тогда давайте вообще закроем намертво этот воздушный фильтр и пусть сгорит мотор. Я спрашиваю про преимущества этого фильтра перед обычным и чего он дает после инсталляции и как это скажется на его работе. Тоже самое можно сказать и про страховку, зачем она нужна, деньги платить лишние. Вот сегодня я и испытал на себе это, как попадать в ДТП.
-Nautilus-
5 September 2006
Don0rЯ повторюсь!!!
Был у меня на старой машине установлен данный фильтр. Из плюсов: звук забора воздуха двигателем становится более слышен при нажатии газа и перевала стрелки тахометра за 3000 оборотов как на спортивных машинах и чуток порезвее едет, по крайне мере я особого различия не заметил, хотя погонять люблю
Из минусов: больше есть пыли особенно в нашей городской пыльной местности, когда даже пыль на машине оседает и требует большего ухода нежели обычный фильтр. Продаются специальные смеси с помощью них его надо мыть, хотя можно и без них, но ухода за ним больше это факт!
Еще я ставил себе спортивную прошивку, вот от нее польза более заметна, чем от фильтра.
Из страховок я признаю только КАСКО, ОСАГО это шлак!
Хм, ну следить за фильтром это не проблема. Мыть машину и натирать нужно больше времени. Лан, в эти выходные поеду в магазин, узнаю что и как, напишу.
Спасибо за дискуссию.
Зато КАСКО дороже.
-Nautilus-
5 September 2006
Don0rМожет я ленивый, но у меня нет желания постоянно заниматся чисткой фильтра, мне нравится когда поставил и забыл, а не заниматься постоянным обслуживанием. Как на Тазах люди по ремонтам ездят ездят и мечтают о иномарке и спокойной беззаботной жизни
. А Фокус все таки иномарка, если только он не гоночный(я имею ввиду настоящую гоночную, а не жалкое подобие смеси пластмассы и железа на машинах)
КАСКО намного дороже, но и проблем с получением денег нет, а по ОСАГЕ пойди получи бабки, все на свете проклинешь и еще кучу времени потратишь
Хм...Сейчас вот надо по страховым и гаи ездить с бумажками после учебы время...Нет, после покупки сделал КАСКО и ОСАГО само собой. Да, фокус машина замечательная. Все гайцы спрашивают, за сколько взял и т.п.
Ну раз в месяц я думаю не лень будет капот открыть и посмотреть на движок с жидкостями и на этот несчастный фильтр.
парни а вы на предмет пыли штатный фильтр то давно осматривали ? ) Тут Серега пытался сказать но его чот забанили...мож сотрудники фмк ?)) (щас меня тоже забанят наверна быгыы)) ...короч пыли и прочего гавна в этом коробе прилично...и ничего особо не мешает этому гавну пролетать дальше.
Имхо не так уж вреден нулевик будет...хотя наверное и не полезен...изменится впускной тракт - длинна, скорость потока...по идее это отразится а вот как эт не оч предсказуемо. Не зря одни мои знакомые физкультурники говорили что по большому счету после изменения впуска на атмосфернике надо корректировать мозк
Глум(в бане)
6 September 2006
Итак..врагу не сдается наш гордый Варяг:)
По поводу штатного фильтра и его "способности задерживать грязь"...пробег машины моей 24000км..99% - это утро мкад на работу и вечером через город домой...1% - дача..Все...Первый раз фильтр был поменян на 11000км - внешнему виду ужаснулись все, кто стоял вокруг..второй раз был поменян чо то на 17000вроде на ТО1, далее, примерно на 23000 я решил посмотреть ЧТО там - итог..фильтр с пробегом меньше 10000 - такое ощущение, что он все 50000 прошел, в самом коробе были обнаружены - песок, листики..две мертвых пчелы и еще какое то животное(не разбираюсь)...Часть песка находилась в опасной близости от отверстия в коробе, которое соединяет гофрой короб и дроссель...Теперь можете обсуждать кто там чо больше задерживает, пропускает и т.д...
Так как установлен замок капота, то сьем короба для замены штатного фильтра у меня стал вызывать приступ бешенства на 5ой минуте работы..Было решено поставить нулевик, лишь потмоу, что его снял и помыл вечермо, утром поставил и все..На все про все - минут 10 без напряга...Никого тут убеждать ни в чем не буду, тут все умные, как я посмотрю, но - изменился звук с 3 до 5тыщ..в тех же оборотах субьективно чуть улучшилась эластичность. Кто там сравнивал KN и Pro-Sport - тоже самое, если сравнить ж..с пальцем - внешний вид может и одинаковый, только материалы фильтра разные...
Есть мнение, что паролоновые фильтрылучше фильтруют...По мне - их удобнее мыть..
А что с гарантией будет, если я приеду к дилеру на ТО1 с таким конусом? Хотя странно снимать машину с гарантии, даже в мануале написано, что воздушный фильтр не требует обслуживание со стороны водителя...
Don0r
От ничего до "мы вас снимаем с гарантии на двигатель"..Реально, по опыту - все зависит от подвешенности языка (Вашего)...Меня пытались три раза снять с гарантии...Неудачно(для них)..