По мне, так это плюс.
Никаких жидкостей, лишних трубок. И расход меньше.
ЭГУР нельзя называть. ЭУР получается
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление |
Feel The Difference: |
Плюс электики этой, по сравнению с гидрачем состоит в том что руль становится как пушинка...на новой фиесте стоит эта самая электрика...плюс большой но с непривычки как то стрёмно что руль лёгкий...да сделано всё это не для Спортсменов которые любят жечь а для тех кто любит соразмеренную езду...проблемы с этой электрикой могут возникать не исключено, но всё совершенным сделать нельзя... |
цитата: |
А вот с ЭУР все хуже - такой линейности и обратной связи не будет - на том же гольфе5 руль менее внятный, чем на фф2 с эгур или на бмв с эгур. |
K kalavera: |
Минусы ЭУРа начинаются с российской сборки, когда на заводе не выставляют углы установки колес, не выставляют ровно ЭУР. А ЭУР жестко завязан с УУК, его нельзя просто снять и поставить ровно, руль с ЭУР ставят ровно только через регулировку УУК. Далее проблемы продолжаются когда дилер делая предпродажную подготовку тоже не аккуратно ставит руль и УУК. В итоге получаем руль смотрящий влево или вправо при езде по прямой. Не самое приятное. Контроля качества нет же. Подобная проблема есть у Skoda российской сборки, и у KIA, в частности cee'd, у Sportage такого не замечал. А когда руль стоит криво - это реально не приятно. Я два года мучился с этой проблемой, ибо сотрудники официальных автосервисов не обучены регулировать машины с ЭУР. Ах, да. Кроме УУК, калибруется сам ЭУР =) Могут поставить ровно руль и выставить в зеленую зону все углы, а откалибровать ЭУР забудут, опять получим невнятный руль, разный при повороте вправо и влево. И странные они ЭУРы при управлении. Надеюсь у Ford Focus 3 не будет с этим проблем))) |
цитата: |
На сайте форда, на странице со спецификациями везде прописан ЭУР и никаких оговорок там нет. |
tiger_sc: | ||
Да как же нет? Вот смотрим первую попавшуюся спецификацию на ФФ3: http://www.ford.ru/Hidden/SideBySideFocusI...1=1204989309645 И видим такую строчку: "Электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе (кроме автомобилей с двигателей 1.6 АКПП)" |
KriegSnake: |
А есть где то вообще официальная информация о том, что на 1,6+ПШ будет ЭГУР? На сайте форда, на странице со спецификациями везде прописан ЭУР и никаких оговорок там нет. Все догадки о ЭГУРе на 1,6+ПШ строятся я так понимаю только на оговорке о недоступности автопарковщика в связке 1,6+ПШ. |