PeterPeter
20 January 2010
Ну если бы и у меня была Феррари, я тоже тут не сидел. У меня просто точно такой же Мондео и по личным ощущениям не ракета.
Заправляю машину даже 98 бензином. Но не вижу смысла в этих разгонных показателях имея такую подвеску и хреновые тормоза. Смысла в тюнингах тоже не вижу, т.к. это будет дороже, чем взять новую Вектру ОПЦ за 890 т.р. А она чипуется до 320 л.с.
antonproma
20 January 2010
PeterPeter:
|
Ну если бы и у меня была Феррари, я тоже тут не сидел. У меня просто точно такой же Мондео и по личным ощущениям не ракета. Заправляю машину даже 98 бензином. Но не вижу смысла в этих разгонных показателях имея такую подвеску и хреновые тормоза. Смысла в тюнингах тоже не вижу, т.к. это будет дороже, чем взять новую Вектру ОПЦ за 890 т.р. А она чипуется до 320 л.с. |
И все же я считаю этот пост неуместным.
Зачем писать если все затеянное мной не нравится?
И подвеска и тормоза доводятся легко.
Не нравится и не нравится, я же пишу для тех кому интересно, да и просто советом поделиться и других участников конференции послушать.
А ничего с машиной не делать - это не для меня, вот такой я, так что буду делиться со всеми доработками.
Давайте лучше по теме.
PeterPeter
20 January 2010
-2
Я же не про данный проект пишу, а про неразумность такого класса машин, как хот-хэтч до 1 млн. рублей.
rawcontent
22 January 2010
Антон, а что у тебя на приборе (коробке) написанно? что он под мондео 2.5т ? или там еще фокус? нашел тут просто блюфин в продаже, но продавец написал mondeo/focus st, чтото это меня смущает, хотя прошивка и все-равно с сайта грузится потом.
SCTname
на турбо мондео отдача после чиповки судя по сайту суперчипс меньше чем на фокусе. из чего напрашивается вывод что и прошивки разные. у ст и мондео разный выпуск и еще кое-какие мелочи.
antonproma
22 January 2010
rawcontent вот мой перечень на коробке:
viks:
|
tosh@ Вы хотите сказать что 2,2(175л/с) дизель обскачет 2,5 Т(220л/с) простите НЕ ВЕРЮ! |
в спорте только две модификации: 2.2 тд и 2.5т. я имел ввиду 2.5т.
tosh@Странно, раньше был ТОЛЬКО дизель в "Спорте", что наверно опять изменили... Хотя стоп!!! 2,5 снят с конвейера!!! Значит только дизель
viks
в среду в Рольфе взял проспект, из него данные.
antonproma
25 January 2010
1
viks:
|
tosh@ Вы хотите сказать что 2,2(175л/с) дизель обскачет 2,5 Т(220л/с) простите НЕ ВЕРЮ! |
А если ходом, с 60 км.ч да на 4 передаче - точно от нечипованого 2,5 упрыгает дизелек.
antonproma:
|
viks:
| tosh@ Вы хотите сказать что 2,2(175л/с) дизель обскачет 2,5 Т(220л/с) простите НЕ ВЕРЮ! |
А если ходом, с 60 км.ч да на 4 передаче - точно от нечипованого 2,5 упрыгает дизелек. |
А если дизелек будет чипованый
antonproma:
|
Заедем? Питерский? |
Питерский
Когда прочипую обязательно.
А пока моя любовь погонятся разбивается об остатки шипов на колесах...
antonpromaНу знаете... это можно и 6-ю на 60 включить. Я говорю о "забеге" с места
DemidM4А если другую турбинку примастить?!
Давай те говорить о стоке
Кстати шипы шипами, но туарега я сегодня с места уделал (правда с отключенной ESP
) метров 60 полос осталось от шипов.
1CNik
Почем счастье обошлось?
wwwwwДа... у нас его давно ставят... Мощи не добавляет
Просто заслонка быстрее открывается ну и как вариант более резвая прыть с 0 до 60
как говорят оправдано для "маленьких" моторов до 2,0
rawcontent
27 January 2010
1CNik
врядли изменился алгоритм работы есп. скорее могли измениться параметры ораничения крутящего момента на второй передаче. в стоковой прошивке мотор не развивает полной мощности на первой и второй передачах.
или просто показалось) у меня в стоке есп один раз из десяти не срабатывает и дает колесам раскрутиться.
antonproma
27 January 2010
1CNik Молодец.
PS: изменил название темы.
antonproma
2 February 2010
1
цитата: |
От СКОТ: Приветствую! Много читал твоих сообщений, ещё с drive2.ru, хочу тебя кое о чём спросить. Я тоже счастливый обладатель мони 2.5T, пробег 6500км, но уже назрела необходимость чипа )), особенно когда прочитал твои сообщения про Bluefin. Менял ли ты масло в двигателе и если да то какое заливал, я думаю сам поменять уже и поглядываю на Motul, только вот с вязкостью определиться не могу, может посоветуешь? На счёт чипа - если я закажу себе прибочик и прошью машинку, нужны ли будут какие нибудь ещё доработки, охлаждение дополнительное, выпуск и тд? Или смогу ездить просто чипанув (так бы и хотелось, потому что живу в региональном городе и качественно заняться тюнингом машины тут врядли кто сможет)? И конечно вопрос про колёса, я вижу ты разбираешься в этом вопросе. Скажи какие параметры допустимы для установки 18 дюймовых колёс, ширина , вылет и тд. Пытался поискать в нете дисоны на моню, но с вылетом 55 вообще единицы и то штатные, может посоветуешь что? Очень интересен вопрос разработки тобой ковки, с удовольствием рассмотрел бы вопрос об их приобретении! По возможности пиши пожалуйста на драйве побольше блогов с фотками, очень интересно наблюдать за процессом тюнинга данного аппарата, потенциал то ого-го! Аппарат просто супер, кайфую каждый раз когда езжу, постоянно нажимаю)) Заранее благодарен!!! |
1. Про масло - я не сторонник менять заводское масло которое рекомендовано производителем. Мы занимались продажами именно Motul, когда пришло время менять масло на ФФ2 на двухлитровом моторе залили примерно с необходимой вязкостью - и случилось чудо, мотор застучал, зазвенел. Слили, залили заводское - тишина, все нормально. К гоночным командам имеем прямое отношение - так вот пообщались с ними о Мотюле, и с производителем - не все двигатели готовы работать на Мотюле - зазоры у всех разные, возможны и стуки. Причем все индивидуально. Я не рекомендую. И тем более я неподдерживаю разговоры о том, что давайте купим другое масло, более продвинутое итд. Масло - это серьезная приправа для двигателя и менять ее я бы не стал.
2. Нет, никакие доработки к чипу не нужны, жара конечно покажет - я думаю на интеркулер придется все же раскошелиться, но это посмотрим. Да и меняется он элементарно.
Да и слиться позволяет прибор в сток - если без кулера будет сильно затыкаться при смене передач по жаре то можно установить на это время штатную прошивку.
3. Колеса - колеса конечно хорошие надо, но не этой теме. (Про штатный вылет я уже писал - его придерживаться не планирую) Ковку сделаем, чуть позже.
CKOT
3 February 2010
antonproma
Спасибо огромное за ответы! На счёт масла ситуация понятна, прочитал, что ты своё уже поменял, я так понимаю штатное залил, фирма, вязкость? Был в магазине масел, видел коробки со штатным маслом по невменяемым ценам, на что продавец сказал что там залит тот же Castrol и что проще и дешевле купить его залить, честно говоря не склонен верить ему...
На счёт чипа. В ближайшем будущем планирую приобрести такой же приборчик как у тебя, поэтому очень интересует процесс заказа полностью (адрес, связь, способ оплаты и тд.), думаю многим будет интересен этот вопрос, просвяти пожалуйста.
Колёса, жду!
CKOTсейчас поставщиком форда является BP. Castrol принадлежит BP... Formula F это и есть Кастрол
Bumblebee858
7 February 2010
1
Всем привет. Друзья, кто-нибудь ставил спойлер (на кромку багажника, как у мазды 6 ). Если да, то сколько стоит такое удовольствие, где можно приобрести и как смотриться.
rawcontent
19 February 2010
Антон, вопрос, после блуфина ты на каком бензине ездишь - 95? 98 ? есть ли существенная разница ?
такой спойлер прдается в екзисте стои порядка 10000 без покраски
Я думаю mondeo не та машина,что бы тюнить её!!!
CKOT
Что то молчит антонпрома,если у тебя случилось поделись последовательностью действий.Сейчас курс упал должно стать доступнее. Может скооперируемся станет дешевле7
CKOTAzretВсё просто по заказу:
- на сайте
Bluefin в выпадающих окнах выбираете последовательно Форд-Мондео-2.5Т и вносите данные по оплате банковской картой с российским адресом доставки, получатся ценник на 364.57 английских фунтов с доставкой - их сразу списывают с карты;
- после этого на сайте
DHL отслеживайте перемещение посылки по номеру авианакладной (номер можно запросить в Bluefin);
- как только посылка пересечёт границу и появится статус вроде "отправление в процессе таможенного оформления" - доставайте DHL звонками и почтой e-mail (сами они Вам никогда не позвонят и не оповестят), чтобы отправили образцы необходимых для растаможки документов либо едьте сами забирать документы для самостоятельной растаможки;
- после предоставления документов остаётся только ждать.
Мне растаможка обошлась примерно в 3100 непосредственно, плюс 3800 посреднические услуги (услуги таможенного брокера DHL - то, на чём можно сэкономить при самостоятельной растаможке) и длилось это чуть больше 2-х недель.