Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
483,3K
views
282
members
5,4K
posts

Natalya_dm
9 March 2010


DanKos
ждем 2010 год производственный! кстати, поставили Кугу, Фьюжены, ждем Мондео! не успеваем в зал поставить - уже продаем.
avatar
DanKos
9 March 2010


N
Natalya_dm:

DanKos
ждем 2010 год производственный! кстати, поставили Кугу, Фьюжены, ждем Мондео! не успеваем в зал поставить - уже продаем.

ну значит подожду еще месяцок... и поеду еще раз любоваться...
avatar
Алексеевич
9 March 2010


цитата:
где же жипы все... что бы брутальности салону добавить
по непроверенным данным девушки на ресепшене, главного брутальщика не будет больше в России. Я про "Explorer". Куго-эскейпы не брутальны ИМХА...

Жалко "бронтозавра" если это правда, внешность запоминающаяся
avatar
-ALEXKL-
9 March 2010


avatar
Алексеевич:

-ALEXKL-
Зануда...

Не путай профессионалов и любителей... а по большому счету фиолетово... как клиенту привычней, пусть так и называет


Сам такой
FordTim
9 March 2010

1

ну так я не понял! а когда обмывать открытие будем? или не будем? тем более в кафе мебель новая! правда на обмытие предлагаю поставить старую
а я б на пикапы эфочки посмотрел
пойду Логину минус поставлю пока.
avatar
Tkach59
9 March 2010


Natalya_dm
То есть получается так: приеду я к вам в салон и скажу, что вот мол так и так, я уже поменял определенные расходники(при этом поставил неоригинал), но хочу все равно пройти ТО и продлить гарантию.
Что-то терзают меня смутные сомнения, что ваши механики будут рады такому раскладу, скорей всего ответ будет таков - извините, но с гарантии мы Вас снимаем, так как Вы сами что-то там поменяли. Или я не прав?
avatar
-ALEXKL-
10 March 2010


avatar
Tkach59:

Natalya_dm
То есть получается так: приеду я к вам в салон и скажу, что вот мол так и так, я уже поменял определенные расходники(при этом поставил неоригинал), но хочу все равно пройти ТО и продлить гарантию.
Что-то терзают меня смутные сомнения, что ваши механики будут рады такому раскладу, скорей всего ответ будет таков - извините, но с гарантии мы Вас снимаем, так как Вы сами что-то там поменяли. Или я не прав?

Вы, уважаемый, немного путаете...
Приедите, скажите, что надо сделать это и это... Вам сделают... А вот если наступит что-то - тут вам и скажут - не у нас делали, ставили неоригиналы - идите лесом... Нот при этом они должны будут доказать, что печальные последствия произошли из-за "кривых рук" или установки "левых" з\ч!
FordTim
10 March 2010


и кстати все еще не получен ответ по поводу резиночек!
AndrewAA
10 March 2010


8-го марта проходил в ДАНе ТО-80000

хочу выразить благодарность всем, кто обслуживал мою машинку
в особенности, конечно, сервис-консультанту Ерофееву Алексею

принял машину быстро, в заявленные при приеме сроки и цены уложился

так что я остался вполне доволен
Natalya_dm
10 March 2010


Добрый день!

Ребята, я же написала, что официальное открытие состоится позже. Предположительно готовьтесь 3 апреля на Дни открытых дверей к нам в гости! Мы обещания выполняем. Давайте без додумок, что мы на всех "забили". Ведь это не так! Договорились?

Что касается ситуации выяснения отношений работников и руководства. Не считаю, что здесь уместно поднимать такие темы. Поэтому оставляю пост без комментариев. Эти отношения не влияют никаким образом на нашу работу с клиентами. Поэтому не нужно расценивать это, что мы "не те". Мы стали с новым салоном еще лучше.

спасибо!

FordTim
Проще в сервис позвонить к нам и спросить, раз не ответили. Просто я сама не знаю, а руководители сервиса налаживают процессы и целыми днями пропадают в ремзоне. спасибо!

Tkach59
Приезжайте и на месте пообщайтесь с сервис-менеджером. Он Вам все расскажет и подскажет! далее-выбор за Вами. спасибо!
Natalya_dm
10 March 2010


Алексеевич
День добрый!
Пока поставок Explorer действительно пока не будет, т.к предположительно в конце лета появится новый! так что "брутальщик" появится в более современном образе! К слову сказать, у Форд ожидается много премьер в этом году!
avatar
ЗОВ
10 March 2010


N
Natalya_dm:

... К слову сказать, у Форд ожидается много премьер в этом году!

Наташ а мы их увидим
avatar
-ALEXKL-
10 March 2010


Пока Слава Н. был в УАИ, а потом и в ДАНе - мы не испытовали особых проблем с з\ч, а его приветливость, трезвый ум, обязательность... грустно... А Алексей(продажи) почему Хюндай ушёл?
EL CHE 1979
11 March 2010


-ALEXKL-
Ты наверное имеешь в виду Антона Так вот в Хёндай я ушел как и Слава из-за конфликта с одним человеком (которого Слава упоминал выше) фамилию называть не буду, противно. То что ушёл Слава, действительно огромная, я бы даже сказал невосполнимая потеря. Скоро это аукнется.
avatar
-ALEXKL-
11 March 2010


Точно Антон ! Чёта я затормозил! Профи теряем... Кто на замену... Остаётся пожелать робятам на новом месте - УДАЧИ !
Natalya_dm
11 March 2010


Уважаемые бывшие сотрудники компании!
Я попрошу Вас воздержаться от личных комментариев в адрес руководства компании. Еще раз повторяю, что данный форум создавался не для того, чтобы выносить Ваши отношения, произошедшие внутри компании. Это никого не касается, кроме непосредственных участников. Будьте благоразумны и прекратите эти обсуждения.

Также обращаюсь к участникам ФФК. Просьба не поддерживать подобные разговоры. Не нужно ассоциировать нашу работу с тем, что кто-то ушел. У нас ничего не останавливается, мы развиваемся изо дня в день. И, если уж на то пошло, специалисты на рынке есть.

Просьба к модератору почистить тему, т.к данные высказывания сказываются на имидже нашей компании и не относятся к работе с клиентами.

спасибо!
avatar
Алексеевич
11 March 2010


Для всех!

Если кто то желает обсудить спор двух субъектов гражданского права, то пожалуйста создавайте тему и ведите разговоры там. Дальнейшее упоминание о конфликтах между работниками и администрацией ДАНа и обсуждение их в этой ветке будут удалятся.

Запретить само обсуждение не могу, форум место публичное, ограничения прописаны в правилах.
Natalya_dm
11 March 2010


Алексеевич
Спасибо за понимание!
avatar
-ALEXKL-
11 March 2010


Как вы не понимаете, я и в ДАН ушёл обслуживаться из-за людей, потому что профи ушли туда... А сейчас по какой-тот причине они уходят... И я не разбираю никакого конфликта... Мне до него по барабану... Дело страдает!
avatar
tvetve
12 March 2010


Если маш. негарантийная, иди обслуживаться в другой сервис. В городе хороших мест полно- И с гарантией на работы и с разными доп. услугами.
avatar
-ALEXKL-
12 March 2010


avatar
tvetve:

Если маш. негарантийная, иди обслуживаться в другой сервис. В городе хороших мест полно- И с гарантией на работы и с разными доп. услугами.

Иногда у официалов и дешевле, и быстрее...
avatar
vitus
12 March 2010


Вот небольшая история с УАИ. 21.02.10 снимал аккумулятор и по этой причине на аудисистеме SONY сбился код. Беру книжечку SONY на первом листе наклейка с кодом, ввожу код - сонька не принимает. После нескольких попыток (какжется их было 4) Сонька ушла в 30 минутный аут (эта функция прописана в инструкции, хотя должна уходить в него после 10 попытки). Съездил 22.02.10 в салон на ш. Космонавтов обратился в сервис. Девушка вызвала специалиста (не знаю какого, потом выяснилось, что это не техник) он посмотрел как я вводил код, сказал, что я правильно вводил. И говорит плати 500 руб. и я тебе сделаю. Я не согласился, говорю наклейку диллер наклеил с неправильным кодом - пускай платит диллер т.е. УАИ. Он говорит делать не буду.
Мне не жалко 500 руб. если это мой касяк, но если это диллер считаю должен он востановить за свой чсет. Вообщем мелочь, но цеплят. Написал заявление на Алексанровича -это их руководитель с просьбой востановить код. Ждал до 09.03.10 мне позвонили, сказали приезжай сделаем. Приехал востановили код за 1 мин. Оказалось он наклеен под крышкой зеркала на козырьке солнцезащитном у водителя.
ARHANGEL_666
12 March 2010


Natalya_dm
Опа опа!) я тут месяц назад на ТО-2 ездил...мне заменили фильтра все и масло..и все... сказали что свечи меняються при ТО-3. И про тормозные колодки тоже никто ничего не сказал
дак что то я не понял... можно перечислить работы выполняемые при ТО-2 ?_)
avatar
MAXICH
13 March 2010


vitus
так и есть, видать книгу те "левую" дали
avatar
tvetve
13 March 2010


A
ARHANGEL_666:

Natalya_dm
Опа опа!) я тут месяц назад на ТО-2 ездил...мне заменили фильтра все и масло..и все... сказали что свечи меняються при ТО-3. И про тормозные колодки тоже никто ничего не сказал
дак что то я не понял... можно перечислить работы выполняемые при ТО-2 ?_)

Раз про колодки не сказали - значит ещё живые. У каждого стиля езды расход колодок разный, у тебя видимо спокойный темп езды - катайся и радуйся. У гонщиков они "горят"
avatar
Lyuba
13 March 2010


ARHANGEL_666
мы тоже поменяли колодки только после 4 лет езды
видимо очень экономно ездим
avatar
Lyuba
13 March 2010


MAXICH
а может магнитола другая была до этого?
ARHANGEL_666
13 March 2010


Ну а как на счет свечей ? менеджер сказал что их меняют тока на 60 тысяч... я думаю они стока не проживут)
avatar
DAX1
13 March 2010


ARHANGEL_666
Колодки советую глянуть самому, особенно внутреннюю часть авто, такой косяк за офицалами уже имеется, а свечам ничего не будет, и сотню пробегут без проблем
Natalya_dm
13 March 2010


ARHANGEL_666
Добрый день!

Прочитайте сообщение клиента повнимательнее и мой ответ. Он свечи поменял сам, я не говорила, что это входит в ТО2. Как Вы уже наверно заметили, у Форд есть список регламентированных работ, которые выполняются при каждом ТО. Все остальные работы выполняются в зависимости от состояния автомобиля. спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up