Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
571,9K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Antik
4 March 2010


цитата:
Трансмиссионная жидкость – на весь срок службы

Однако в любом сервисе скажут, что нужно менять масло через 60т.км.

Димасик, масло и фильр это еще все что нужно.
Вобщем получилось так через дробь указана цена без скидки/цена со скидкой:

Масло АКПП 5л - 4075/3260
Фильтр АКПП - 1245/996
Герметик-прокладка - 1055/844
Работа по замене - 2700/1080

Итого: 9075/6180р

На запчасти и работы была 20% скидка выходного дня + скидка по купонам на работы.
Кстати, фильтр лучше заранее зарезервировать. Есть европейский за 2000р, а есть американский за 1200р.
avatar
mad_humster
4 March 2010


цитата:
Однако в любом сервисе скажут, что нужно менять масло через 60т.км.


Это ерунда и всяческих успехов таким "любым" сервисам.
avatar
Antik
4 March 2010


mad_humster
Планета Авто в их числе. Неужели ты хочешь сказать, что можно сколько угодно долго ездить на уже почерневшем и "неправильно" пахнущем масле? Или трансмиссионные масла и фильтры для дураков продают?
Димасик
4 March 2010


Antik
если говорить о качественной замене, тогда неплохо приплюсовать к твоему списку и проверку давления в магистралях ( которуюк никто не делает ) !!!
по поводу личного мнения когда менять я менял на всех машинах когда коробка туго переключалась ( чувствуются толчки при переключении) пробег на разных машинах был разным (от 100 000 км - на Омеге, до 250 000 км - на Мицубике ), после смены работает мягенько как новая ...с этим согласен

вообще на АКПП существует ресурс по пробегу, и ты хоть через каждые 10 000 км меняй масло она все равно встанет если ей производитель отмерил 200 000 км , об этом нужно помнить!
avatar
mad_humster
4 March 2010


цитата:
Неужели ты хочешь сказать, что можно сколько угодно долго ездить на уже почерневшем и "неправильно" пахнущем масле?


Это не я говорю, а производители автомобилей. Существуют масла для коробок, рассчитанные на весь срок службы. Есть так же и другие, которые требуют периодической замены.
В большую часть современных автомобилей заливают в коробку масло на весь срок службы. Но если тебе спокойнее будет, то никто тебе его менять не запрещает
avatar
Pavel_Kill 001
4 March 2010


Korleone
Димм заметь я даже намека неподал
avatar
paravoz
4 March 2010


Днем было +5 по приборке. Решил проверить кондей. Завелся Муфта щелкает, трубки под капотом холодные.
avatar
r2fx
4 March 2010


paravoz
Я сегодня тоже решил проверить, убавлял, убавлял температуру в итоге включился режим максимального охлаждения, до сих пор чихаю
слышал кондиционер заправлять нужно, а как узнать что пора?
avatar
Cer)l(anT
4 March 2010


Antik
В планетарной АКПП износа-то толком нет, везде эвольвентные зацепления, там масло вряд ли почернеет.
Все ИМХО.
А масло специальное для АКПП?
avatar
Antik
4 March 2010


цитата:
А масло специальное для АКПП?

Да
avatar
Pavel_Kill 001
4 March 2010


r2fx
Ближе к сезону будет акция в ПА как было в том году , его надо заправлять раз в два года и чистить , если прошло у тебя два года то пора уже...
avatar
paravoz
5 March 2010

1

r2fx
согласно ЕТИСу раз в три года проверка и если надо - заправка. будет акция - поеду. а то в том году морозил хуже чем на новой, хотя возможно что придираюсь просто.
avatar
paravoz
5 March 2010


Cer)l(anT
Серег, там фрикционы, они изнашиваются, подгорают, если без ума коробку мучить. Проще всего маслу - в механике. Масло там свое, причем шестерни от износа оно защищает плохо, ибо является продуктом компромисса: оно должно быть достаточно жидкое чтоб работал ГТ и гидроблок, но достаточно вязким, чтоб смазывать механическую часть.
Димасик
5 March 2010


фрикционы - комплект дисков принцип работы как у дисков сцепления в мотоцикле, подгорают при пробуксовках ведущих колес, при буксировке авто с АКПП без заведеного двигателя.
хххххх
7 March 2010


Троит двигатель, на ходу свечи поменял, что еще может быть
avatar
OlegaN[EL]
7 March 2010

1

Ээээ... Превед! Кагдила?

Кстати менять свечи на ходу это круто, а колесо можешь?
avatar
paravoz
7 March 2010

1

хххххх
кроме свечей есть еще провода и катушка/катушки зажигания.
А на ходу свечи менять нельзя - может током стукнуть
avatar
Adelante
8 March 2010


не работает запирание задней левой двери штатной сигналкой и стеклоподъемник.
закрывать дверь приходится вручную...
мож кто сталкивался, что это? и скока ремонт выйдет?
avatar
MaGrig
9 March 2010


Adelante
была такая же фича с задними дверями... С левой раза три ездил в ПА. Каждый раз делали за минут 20. Когда приехал в четвёртый - сказал, что буду, блин, ругатца Сделали так, что до сих пор не ломается
Как сказал инженер на приёмке - типа в прошлые разы при диагностике указывало на предохранитель. Они его вытаскивают - он целый. Вставят обратно - всё работает ну они и отдавали радостные
В последний же раз они провели диагностику каким-то хитрым образом, что указало на какой-то блок в двери. Вскрыли дверь - корпус у этого блока разошёлся. Они его склеили/стянули скотчем или клеем (не сказали ) и дали бумажку в которой говорилось, что при следующем обращении блок подлежит замене.
После этого уже пару раз подобным образом чудила правая дверь, но так как гарантия уже кончилась, то я справился методом передёргивания предохранителя.
avatar
)(имик
9 March 2010


MaGrig
Adelante

а у меня наоборот, закрылась и капец!
уже месяц не открываеца))

кто нить сталкивался?
avatar
mad_humster
9 March 2010


)(имик
Вова, изнутри тоже не открывается?
avatar
)(имик
9 March 2010


mad_humster

вообще никак. замок щелкает, но не открывается
avatar
Korleone
9 March 2010


)(имик
у меня было тоже самое.
однажды, пока стояла в теплом гараже, видать оттаяла и теперь работает
avatar
MaGrig
9 March 2010


)(имик
тут симптомы другие - замок вообще не щёлкает. Подъёмник не работает. Т.е. полностью дверь обесточена. А у тебя наверно именно то, о чём Дмитрий пишет. Ну или замок навернулся
avatar
)(имик
9 March 2010


а кто нибудь знает как обшивка задней двери снимаеца?

paravoz

толкни раздел
avatar
Gal200
9 March 2010


хххххх
Также затроил двигун поменял свечи не помогло заехал на диагностику вердикт-катушка зажигания замыкание первичной цепи.Меняем катушку не помогло,ставим старую,проверяем дальше,смотрим разъём,дёргаем провода и вот выпадает провод из разъёма катушки зажигания.Обжимаем провод-ошибка снялась но не надолго провод опять выпал,т.к провада в натяг.Разьём пропаяли,провода удленнили.
avatar
Pilot174
10 March 2010


)(имик
Посмотри тут Разборка салона

или тут Тынц
avatar
Sipe
10 March 2010


В выхи возил Фёдора в ПА в основном с жалобой на свист ролика на холодную. Заодно заявил претензию на работу изифула: после заправки при вынимании пистолета из заправочной горловины замки не закрывались сразу, а только после нескольких дрыганий туда-сюда.
Обе болячки - гарантия. Ролик, ремень и прочее, необходимое для замены - заказали. Изю - починили. Владельцы рестайлов - обратите внимание при заправках.
avatar
Antik
10 March 2010


Сегодня менял ремень ГРМ, приводные ремни, передний сальник колена. Три свечи оказались прошиты (NGK Platinum проверяли на приспособе). Взял фордовские свечи, не так давно купленные по акции, вкрутили, запустились... движок весь трясет, троит, пробовали ждать, не помогло. Вкрутили назад НЖК и все отлично. Свечи говно?
avatar
paravoz
10 March 2010


Antik
у меня на оригинале купленном в ПА в декабре отлично все заводится и ездит. возможно просто у кого то кривизна рук не та была

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up