Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
563K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Antik
10 March 2010


paravoz
вкрутили не по фен-шую чтоли?
с этим делом все нормально было
avatar
paravoz
10 March 2010


Antik
не знаю. мож провода плохо нацепили. чудес то не бывает.
avatar
paravoz
10 March 2010


когда этот комплект выкидывать будешь, покажи место, куда выкинешь
avatar
SEA174
10 March 2010


Привет всем! сегодня менял свечи, и обнаружил в одном колодце масло, Что делать скажите?
avatar
r2fx
10 March 2010


SEA174
Может при доливке масла капнул? у меня такое было, лечится тряпкой и использованием воронки
avatar
SEA174
10 March 2010


нет это 4 цилиндр. у меня было токое на 12-ке, там голову снимали, а тут что то не хочится.
avatar
SEA174
10 March 2010


Собрался помыть кондей, но не нашел дренажную трубку, не подскажити где она???
avatar
paravoz
10 March 2010


SEA174
а где искал? за боковой накладкой центральной консоли со стороны пассажира. Посмотри в ветке "эксплуатация фф2" - там есть описание с фотками.
Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #1481722)
avatar
SEA174
10 March 2010


Спасиб!!! завтра пойду помою.
avatar
Pilot174
11 March 2010


SEA174
Расход масла какой? Тяга изменилась?
X016XX
11 March 2010

1

avatar
SEA174:

нет это 4 цилиндр. у меня было токое на 12-ке, там голову снимали, а тут что то не хочится.

С головой конечно погорячились,там достаточно клапанную крышку снять, на прилегающие плоскости нанести герметик. На форде тоже самое.
avatar
Sipe
11 March 2010


Olga303
99,9% - сгорел предохранитель
avatar
scorts
11 March 2010

1

Olga303
Сможешь. Блок предохранителей под бардачком...№ 39 - номер предохранителя!
avatar
Sipe
11 March 2010

1

Olga303
сможешь
если я не ошибаюсь, нужен предохранитель на 20 Ампер маленький флажковый
покупать не обязательно в магазинах для иномарок - можно для жигулей, там будет дешевле раза в 2
avatar
)(имик
16 March 2010


пришла весна...
о, чудо!!!
дверь оттаяла
с января не открывалась
так что зря всех напрягал, само вылечилось
avatar
SEA174
16 March 2010


Pilot174 Рассход гдето литр на 20 000 км. на счет тяги, разници не заметел.
avatar
SEA174
16 March 2010


X016XX Спасиб!
avatar
VasiliX
16 March 2010

1

Не думал, что напишу в этой теме, ибо все поломки были незначительными.

1.6AT 3 года
пробег 26000
при торможении падают обороты до 700-750 и машину потряхивает секунд 5, пока компьютер не поднимет их до 900, а потом чуток до ХХ опустит.
При плавном торможении не проявляется.
Отчетливо проявляется неприятность, если разгоняешься и сразу тормозишь до нуля (город...).
Варианты: бензин => свечи, форсунки?
Бензин 92.

P.S. Надо посмотреть "жирность" приводов у коробки
avatar
paravoz
16 March 2010


VasiliX
Давно тебя не видно было)
Честно говоря я первый раз читаю о такой трабле с 1,6. Тем более что пробег смешной.
Свечи не думаю. Я вообще считаю что они либо работают, либо нет. Но если ты их не разу не менял, то хуже не будет. Хотя и лучше тоже думаю не станет.
возможно из-за бензина => дроссель форсунки. Я считаю зря ты лил 92.
avatar
VasiliX
16 March 2010


да... давненько не писал

Что мне поможет?
1. Игнорирование до более жесткого проявления проблемы (продолжаем лить бензин по 19 рублей)
2. 3 бака 95 евро (почистим топливную систему)
3. Чистка форсунок или замена свечей
avatar
Pavel_Kill 001
16 March 2010


VasiliX
Когда я купил 1.6 Мех. у меня тоже немного прыгали обороты , хотя только недавно были заменены свечи , я сделал следующее : Залил 95Евро Полный бак откатал , после на пустой бак залил HiGear хотя Женя его отрицал ибо это жесть Но Жень помогло реально !!! Залил в пустой бак на заправке и тут же залил 95ЭКТО на Доватора , и потом опять залил пол бака 95Экто и как рукой сняло все стало ГУД а дроссель тут непричем это же не 1.8 Сделай так думаю реально поможет .
Замечу что на 92 бензе у меня из трубы летели черные хлопья и черный выхлоп и черный конденсат был , после чего я сделал все прошло , стал чистенький конденсат и выхлоп
avatar
paravoz
17 March 2010


VasiliX
Ну зачем 3 бака 95 Экто? Вернее почему только 3? Забудь про 92-й и машина будет нормально работать.
avatar
Raps74
17 March 2010


Седня всю дорогу на работу включалась и выключалась "Неисправность усилителя рулевого управления"
Раньше тоже выскакивала, но очень редко.
Че может быть?
avatar
Rustik
17 March 2010


Может кто-нибудь сфоткать передний брызговик, как он там снизу крепиться (фокус 1)...2 боковых крепления на месте, а снизу ниче нет...понять бы как там и чем крепится...
avatar
SEA174
17 March 2010


Rustik Та болт стоит, и он же держит пластиковую защиту порого.
avatar
VasiliX
17 March 2010


Pavel_Kill 001
Значит выкатываю 2 бака 95 (обязательно экто? или обычного евро?)
ежели не пропадает - лью HIGEAR ( какой и где не паленый взять).
avatar
paravoz
18 March 2010


VasiliX
Вот ты упорно игнорируешь мой совет. Лить надо именно ЭКТО - в нем моющие присадки. Хайгир и прочую фигню лучше в него не лить, а то смоет все разом тебе в форсунки - необрадуешься. Бросай лить каку в бак, лей 95 ЭКТО и проблем знать не будешь. Никогда не лил 92 и мотор работает отлично. При твоем пробеге за 3 года 26 тык разница в 2 рубля на литре тбя не разорит и погоды в семейном бюджете не сделает.
avatar
ALEF531
18 March 2010


ТО:VasiliX

Добрый день., считаю игнорирование проблемы дальше только её усугубит или выкатывание трех баков 95-го ,это тоже пройдет время. На днях заметил такой колбас у себя : при запуске двигатель подхватывает хорошо, а затем обороты падают до 500 и почти глохнет. ПРИЧИНА которую установил вчера: форсунки забиты грязью донельзя и т.д. ( пробег 106000) чистил на 60000. Снимали бак чистили его и насос, в сетке не то чтобы грязь, а песок, волосы какие-то, ржавчина. Форсунки и впускную систему прочищали без снятия, т.е. прямо на машине. Появилась в городе такая установка, она идет только под ФОРДа и GM. Времени заняло 30 минут., и машина ожила, пропали всякие бяки, опять как молодая... Я РАД. использую только 92-й бенз. на протяжении 3-х лет, двиг. 1.8, механика. За все: снятие и промывка бака, насоса, форсунок, впускного тракта отдал 3820р.
avatar
Pavel_Kill 001
18 March 2010


VasiliX
Сначало залей 95 Евро бак откатай , после залей бак 95 ЭКТО на доватора ... уже проверенная заправка , и тут же залей HiGear я покупал в Вианоре там точно не паленка какой раз беру никогда небыло траблов, все отлично . И после как откатаешь бак экто с HiGear-ом опять же потом лей хоть Евро хоть Экто , и все траблы пропадут !!! Я испытал это на своем опыте с двигателем 1.8 и 1.6 все было в идеале . Если бы было плохо , то я бы стал разве советовать всем paravoz Жень Экто всеравно обладает очищающими свойствами и моет форсунки . Жень дак вот именно я и не стал разом лить HiGear и Экто потому что вся грязь что есть на форсунках еще больше загубит все ... во первых что я сделал прокатал бак ЕВРО что бы разом все не забить ... а на евро покатал на повышенных оборотах . Ну а результатом я сильно доволен а HiGear Жень реально хорошая штука ... ты его не пробывал а говоришь такие плохие вещи об этом продукте !!! я думаю такими словами нестоит говорить , если это не так !!!
avatar
paravoz
18 March 2010


ALEF531
у тебя 1,8 - это судьба у этого мотора такая. на 1,6 никто на плавающие обороты не жалуется. так что паралели не совсем уместны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up