цитата: |
у тебя с улучшением впуска увеличится подача воздуха, а подача топлива нет. Надо еще ставить форсунки и топливную рейку сразу. |
подача топлива скорректируется по MAP в определенных пределах. А вот если холостой ход уйдет - то штатная программа его уже не поймает

штатные форсунки и рейка отлично работают на всех клубных фокусах с валами, а там у людей до 180 сил получалось.
цитата: |
От Cosworth валы и впуск. |
впуск косворта делался под 2,3 двигатель, и на дюратеках 2.0 начинает работать там, где сейчас срабатывает отсечка

ниже - только портит.
цитата: |
главный вопрос это мозги |
Приезжают же спецы б-тюнинга на массовые прошивки, подгадать с валами и прошиться под них при очередной массовой прошивке - это самое лучшее решение в отношении мозгов.
У косворта есть валы 255/255 с небольшим подъемом 9,5мм - их можно ставить не залезая в мозги. Очень жалею, что в своё время не взял валы с подобными характеристиками, а погнался за большими цифрами.
зы. Третий путь - это установка топливного контроллера. Цена вопроса за б/у - 4-7 рублей. Считаю, контроллер полностью позволит настроить топливоподачу под валы. Но! Не повторяйте моих ошибок

Раньше все форсунки делались 5В, и даже 3В, чтобы снизить их индуктивность и, соответственно, время открывания/закрывания. При современном развитии материалов это потеряло актуальность, и сейчас отлично работают форсунки на 12В. Так вот, в форде стоят форсунки на 12В ! На них всегда приходит "+", и по потребности форсунки коммутируются на землю. И если топливный контроллер по старинке понимает только 5В сигналы, то снять 5В сигнал оборотов двигателя в форде негде. Я пытался спаять схему - переходник, и даже спаял

не заработала. В общем, в этом варианте обязательно подбирать контроллер, который поймет 12В сигнал с форсунок (обороты двигателя).
цитата: |
Мозги либо московские либо питерские на базе января. |
тогда уж по-честному рассказывай обо всех прелестях такой установки на современное авто с CAN-шиной и всем таким

Насколько я помню, в форде даж элементарно сигналы на спидометр и тахометр через мозх идут, ну во всяком случае можно их показания корректировать программно, и ни с какими датчиками они точно напрямую не связаны.