заглушил сегодня машину, достал ключ, а она работает, повернул ключ на место, опять достал, все равно работает, включаешь габариты, загорается ближний свет, сигналка не работает(штатная), при выключенном зажигании все приборы работают. что делать не знаю, что это может быть?? ЭБУ??
Blackshore
9 June 2009
Не могу заглушить двигатель.
нда. странный глюк. на замок ключа не спишешь. очень похоже на замыкание чего-то в районе блока. какбудто вода попала. но если не шаришь то проще электрику отдать.
Commics
9 June 2009
Blackshore
ЭБУ не может быть .
скорее всего или замыкание проводки, или подгорело главное реле, отвечающее за "зажигание"
Замок вряд ли, там все просто, хотя Форд меня тоже удивил, когда у меня слетел разъем с подрулевого переключателя света фар, уж больно странная система электрическая.
Commics
а у вас в сервисе можно помотреть??? и можно ли с этим доехать?? сейчас вообще перестала заводиться, поворачиваешь в режим стартёра, в ответ ноль)) ничего не изменяется)) глюк плавающий, то заведется, то нет, заводится только с помощью друга, если заранее повернуть ключ в режим стартера, а друг в это время подключит аккум то заведется без проблем, чек не горит и все норм, едет нормально... но уж больно стремно...
arab122166
а что случилось когда разъем слетел??
Blackshore
посмотреть можно - то что она не заводится это даже лучше для диагностики.
Замок, реле - одно из двух!
BarryWhite
замок по моему отпадает, я от него вообще разъем отсоединял, зажигание все равно включено...
а где это реле находится??
Blackshore
11 June 2009
разобрался походу... провода оплавились которые идут от выключателя освещения в моторный отсек, видать из-за того что поставил лампочки повышенной мощности, странно что никакой предохранитель не сгорел... вместе с ними видать что-то замкнуло и зажигание не выключалось, надо менять всю косу... подскажите пожалуйста её номер?
Была похожая история... на Вектре, стоял дистанционный запуск и сответсно первая мысль , что сварилась релюха...
Всё откинули , те же яйца... Проводка, где то в жгуте в приборки, докопаться было не реально, пошевелили как смогли, вылечилось раз и навсегда.
dimakx67
1 March 2010
не могу заглушить двигатель!!!АААААА поворачиваю ключ в замке а она работает снимаю клемму плюсовую с аккамулятора работает отключаю разъём контактной группы замка зажиг по фиг.заглушить удается тока выдёргиванием предикак на 20 А блока управления!!Стоит сигналка старлайн А9 с автозапуском!!Помогите!!!
попробуй нажать тормоз и 5-ю скорость включить, отпустить сцепление,педаль тормоза держи( пока не заглохнет) и движек заглохнет.
а у меня автомат!!
а что может так глючить??
имхо, лучше в таких случаях выдергивать предохранитель бензонасоса (синий №12 на 15А)...
Все отлично! так и должно быть:
http://ifun.ru/comments/122216
Сорри за смех, но у всех обычно не заводится )))
прикольно конечно , но если по существу :
dimakx67 не пробовал некоторое время выжидать, может заглохнет , на сигналках функция есть (для турбированых машин) после постановки на охрану некоторое время двигатель работает, чтоб турбина остыла
ИМХО
dimakx67,
У меня тоже Старлайн А9, была похожая проблема - решилась выключением зажигания с брелка сигнализации. Как показало вскрытие, был глюк иммобилайзера - пришлось его отрубить нафиг.
Не по теме, у меня идет ключ-болванка и брелок сигналки, брелка иммобилайзера даже не было...
есть кнопка отключения подачи бинзина. нажми ее чтоли )) у меня она находится справа от ног пасажира
kgear
2 March 2010
Незнаю я бы нестал часто ползоватся кнопка отключения подачи бинзина всётаки это предусмотрина для экстреного отключения а не повсидневного . А начёт сигналки у брата такаяже на тоёте авенсисе стаит у него часта такое случается он непарится закрывает и уходет она сама глохне позже . А обяснил мне тем что там функция перехвата зажигания есть на старлайн А9 и когда вытаскиваеш ключ он перехватовывает работу машины как бы сушить турбину хотя у него турбины нет можит у тебя в настроиках сиги стоит сушка турбины хотя по настроике МАКС 10 мин сушит турбину попробуи подаждать
если дизель-то проблемы в стопоре-соляноид на тнвд
Дизель 1.8 турбо на ходу глохнет загорается лампа нагрева свечей заводится сразу можешь ехать долго а вчера еле до дома доехал по трассе реже в пробках чаще глохнет