Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
430,8K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
708
19 February 2010


ты считаешь:
1 существуют галогеновые лампы с ЦВЕТОМ, соответствующим 4300К (хотя бы), устанавливаемые производителем и именно под них и разрабатывалась оптика?
2 горение газоразрядной дуги и свечение нити накаливания - не есть РЕЖИМ работы?
Продолжай считать
Для счетоводов и пришлось напрягать целый институт

Как человеку с юридическим образованием: что является обеспечением запрета эксплуатации ТС (эксплуатация которых запрещена в соответствии с "Основными положениями по допуску...")?

цитата:
буду рад тому, что как можно больше колхозников лишится прав за свое хамство
avatar
Бандит
19 February 2010


708
Цвет - синий или красный.(всё остальное можно)
Режим работы - мигание
avatar
Сволочь
19 February 2010


708
У меня галоген 4300.

Philips CristalVision
avatar
Бандит
19 February 2010


ГОСТ 8769
2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
avatar
Grigory2008
19 February 2010

4

Бандит
Учитывая что в сентябре вступит в действие техрегламент
Официальная публикация техрегламента в Российской газете от 23 сентября 2009 среда № 178 (5002)
давайте опираться на него

Цитирую Техрегламент (все выделения мои)
цитата:
5. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Федеральным законом "О техническом регулировании", а также применяются термины, которые означают следующее:
...
"фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства;
"фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства;
"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;
"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;
"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;
"фары типа В" - фары противотуманные;

цитата:
1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:
1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.
1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.
1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


1) Насчет вспомогательного оборудования. По техрегламенту (да и в текущем ГОСТ по моему) ПТФ входит в раздел световые приборы.
2) Соответствие типа ламп и фар подразумевается и для них.
3) Для ксеноновых фар (включая противотуманные) обязательны омыватель и автокорректор
4) Установка внешних световых приборов от других моделей и марок не снимает с этих световых приборов необходимости соответсвовать регламенту - где написано обратное?
avatar
Бандит
19 February 2010


Давайте будем его цитировать, когда он вступит в силу!!!
А как же быть автомобилям 2000 годов выпуска? - тогда не было автокорректоров!

А нарушение этого регламента - 100р или предупреждение! (Статья 12.5 п.1)
А то что это лишение... - это для людей, которые не знают закон.
Никто не будет останавливать ваш авто с ксеном который не слепит!(линза)

Будут гонять только рефлекторный!!! и "коренных" жителей!!!
MODERN
20 February 2010


ivan_zimnyakov при разном протекторе, неработающих тормозах и так экслутация запрещена, разве не так? И вы считаете это неправильным?
И что значит какая разница? Если он слепит, он реально слепит даже на отрегулированных фарах. Особенно когда установлен на фару где рифление не на отражателе, а на самом стекле (тазы).
Если ослепление для вас "невижу проблемы" то вам повезло. А меня бесит. К окулисту можете не посылать - зрение единица.

Ну и про литьё пару слов:

Коментарий Начальника управления УГИБДД УВД Вологодской области Н.Латышева:
"... При выявлении сотрудником Госавтоинспеции факта установки колес, не предусмотренных заводом-изготовителем ТС, согласно существующему законодательству, владельцу автомобиля необходимо предоставить "Сертификат соответствия на данное изделие", заверенный в установленном порядке"

Выписка из газеты "Хронометр" от 9 февраля 2010 г.
Был очень удивлен сему факту...
avatar
Вадимыч_®
20 February 2010


MODERN
Ещё лет 5 или 6 назад, когда с салона пригнал свою 12-ку на ТО, меня чуть не завернули и потребовали документ, сертификат на диски, что они разрешены к установке заводом...
Но чтобы на дороге тормозили по этому поводу...извольте...такого не встречал

По теме, чтобы мы тут не говорили, не обсуждали, если закон пойдёт в силу, а это будет рано или поздно будет полюбе ущемление наших прав 100%, а потом ещё большинству придётся доказать, что у него всё в порядке...хотя по закону ГАЕЦ(сотрудник) должен ВАМ доказать, что у вас что-то не то...но мы к сожалению живём в России, а у нас в большинстве случаев, сначала рубанут, а потом разбор...как бы там ни было, кровушки немного попьют или нервы потрепят... ведь так или иначе, если тормознут придётся терять время и доказывать, объяснять, что-то показывать...чаще это выгоднее и быстрее.
avatar
Grigory2008
20 February 2010


Вадимыч_®
с другой стороны - цель сертификации изначально - не срубить денег с производителя (и докопаться до владельца на ГТО), а проконтролировать, что запчасть безопасна и подходит к конкретной модели автомобиля.
И забота предоставления копии сертификата нам при продаже - производителя (получить у органа сертификации) и продавца (обеспечить документы).
Если производитель автомобиля и запчастей к нему зажимает добросовестных конкурентов - это уже задача антимонопольщиков обеспечить конкуренцию

Но как говорится - хотели как лучше...
Все можно использовать (и законы тоже) в разных целях - для обеспечения безопасности и для срубания денег
avatar
Вадимыч_®
20 February 2010


Grigory2008
Согласен полностью, что большинство делается во благо, но мы же в России, где каждый толкует законы по своему
MODERN
20 February 2010

1

Вадимыч_® Ущемление прав, простите из-за чего??? Из-за запрета колхоз ксенона? В Европе никому и в голову не придет ставить китайские поделки с гордым названием КСЕНОН, и ничего, живут, и ущербными от этого себя не чувствуют.
А на моё право нормально ехать ночью не получая в глаза этого убого-фиолетового яркого света всем пофиг???
п.с. ничего не имею против нормального ксенона, да и в гаи думаю тоже. Он же не запрещен на 100 процентов. Ради бога - автокорректор, да еще бы в линзе - и в путь!
avatar
708
21 February 2010


avatar
Бандит:

Режим работы - мигание

Для козыряния детерминированием иногда надо иметь техническое образование, а не юридическое. Не образование, так хоть понимание
"мигание" это в свете борьбы с самостоятельными стробоскопами придумано. Да никто не решался обдумать более широко термин "режим работы"
Ксенон работает в режиме горения дуги в среде газа
Лампа накаливания - в режиме накала нити накаливания (это не тавтология)
avatar
708
21 February 2010

-2

цитата:
dirty alex:
У меня галоген 4300

всем известно, что на заборе написано
avatar
lp-san
21 February 2010

2

Самый технически правильный вариант, имхо -- тупо запретить ксеноновые лампочки, выполненные с "галогеновыми" цоколями (H*).
В принципе, это первый признак колхоза -- галогеновый цоколь.

Весь "родной" ксенон -- другие цоколи. D2S, D1S, D2R, и так далее.

И сразу вся казуистика пойдет лесом.
avatar
Turbo-S
21 February 2010


Кто слышал-когда этот закон закон вступит в силу?
avatar
Grigory2008
21 February 2010


Turbo-S
Можете уточнить - какой закон из упомянутых в теме вы подразумеваете?
КоАП принят давно
ГОСТ работает до сентября, после техрегламент
avatar
Turbo-S
21 February 2010


Grigory2008

Пожлста :
http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

Кто знает, когда его примут?
avatar
Сволочь
21 February 2010

3

Turbo-S
Почитал статью... ф топку таких "правозащитников"!

цитата:
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
avatar
Poludurok
21 February 2010


Turbo-S Его уже приняли а вступает в силу он 23 сентября 10-го года
avatar
Poludurok
21 February 2010

3

цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:11)
Почитал статью... ф топку таких "правозащитников"!

+1. Интересно, а у меня есть право не быть ослепленным на дороге?
avatar
Flars
21 February 2010

-11

Hidden post
Бандит
Полетностью с Вами согласен,нужно знать как отстоять свои права и отстаивать их!!!

В данной ситуации логика в Вашем высказывании бесспорно есть,и те кто захочет отстоять свои права будут ссылаться на те нормативные документы,которые Вы привели!!!А те кто подчиняется стадному чувству,будут ездить без ксенона!!!
Уважение таким людям как ВЫ.Ну и + конечно!!!
avatar
PeterPeter
21 February 2010

-1

У нас в стране разве машина с завода идёт с колхозным ксеноном или кто-то обязывает его ставить?
Логика большинства колхозников: я поставил ксенон, значит я крутой и мои жигули крутые, гораздо круче соседа по потоку на MB S65 AMG. Да всем плевать на ваши жигули, но чтобы привлечь к себе внимание люди ставят яркие лампочки. Уверен на 150 процентов, если бы ксенон штатный шёл у всех, а галоген опция за 25 т.р. Народ бы колхозил галоген, ведь все бы знали что он дороже, а раз дороже, значит владелец машины с галогеном крут.
Mixan787
21 February 2010

-2

УРА ТОВАРИЩИ!!! УРААААААААААААААА!!! Колхозников теперь прав будут лишать!!!
avatar
смити
21 February 2010

3

Ну вот и первые официальные заявления: МВД ГБДД РФ

Flars

цитата:
А те кто подчиняется стадному чувству,будут ездить без ксенона!!!


Ты считаешь, что человек который исполняет законы государства, страны в которой он живет, считаешь что он подчиняется стадному чувству???
Кто MODERN Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7045988) подчиняется стадному чувству???

Минусы если что не от меня! Хотя минус влепить следовало-бы!
avatar
Atlantic
21 February 2010


ну так как там выходит? сразу без разговоров лишают прав на 6 месяцев + снимают номера и возвращают только на следующий день, если приедешь к ним с нормальными фарами? или если снимаешь ксеон за сутки, то и права возвращают?
Mixan787
21 February 2010

1

Atlantic
На след. день права не вернут))) вернут тока через 6-12 месяцев и еще отнимут ксенон
MODERN
21 February 2010

-1

цитата:
А те кто подчиняется стадному чувству,будут ездить без ксенона!!!


На стадо больше похоже те, кто в здравый смысл вникнуть не хочет, и заявляет - У меня не слепит, у мну все отрегулировано, имею право, ля-ля-ля...
пс - плюсы в новом техрегламенте это лишение прав. Это правильно. По другому никак нельзя. Как с синими писалками - кардинально и быстро. Сторублевый штраф если бы - все плевали бы, да и гайцы не заморачивались бы, а вот лишение это уже...
минусы - один вижу только - это вступление только с осени С марта бы самое оно.

п.п.с - ездию неделю на галогенках, ущербным себя не почувствовал. Слепым тоже.
avatar
Atlantic
21 February 2010


MODERN
на штатных галогенках? или нахороших альтернативных типа филипсов или осрамов?
так лишать прав же едва ли не с 20го февраля начинают, или я не понял что-то?
MODERN
21 February 2010


Atlantic Да, на штатных. Те которые поставили на заводе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up