Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,2K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
maxim77
18 February 2010


ТерАн
OS2
От меня было предложение ехать на стенд...
От Garik_spb телодвижений не было.
Насколько я знаю он в отезде.
А через неделю я избавлюсь от всего своего железа и перейду на турбо
avatar
froggy-7
18 February 2010


GreenShark
А разве есть S-Line Max на 1.8? По-моему только на 2 литра...
avatar
R-k-V
18 February 2010

1

<ZvOnOk>
Есть! Я на нем езжу!
avatar
GreenShark
18 February 2010


<ZvOnOk> Уже вроде как месяца 2 она существует, только просто на сайте b-tuning о ней информации нет!!!тут были отзывы по ней, но довольно мало их чтоб понять о целесообразности перехода на неё!!!
avatar
KRBR
18 February 2010


R-k-V
S-Line Max-отпиши как она и ставил ли ты педальбустер?
avatar
R-k-V
18 February 2010


KRBR
После стока небо и земля! Нет педаль бустер не ставил и так хватает! Отклик педали, динамика, ушли затупы ужасные! Я уже не раз тут отписывался подробно! Глянь пару страниц назад!
abg00
19 February 2010


avatar
ass0000:

djwint
Пока только для машины 1.6-115 где 2-ва катализатора

а можно подробней про изменения по сравнении со стоком
bogart
21 February 2010


Вопрос к B-tuning :
насколько понял клапан EGR запускает в обратку газы идущие до катализатора - каким образом в обратку могут попасть частицы катализатора?
Nikol@y670
21 February 2010


А кто скажет, после чиповки каковы будут показания СО и СН а со скоро проходить техосмотр.
avatar
maxim77
21 February 2010

-1

Nikol@y670
Если датчик Egr не отключали и стоит штатный выпуск,пройдешь без проблем.
Все зависит только от проверяющих..С одной стороны у нас действуют старые нормы евро,
тем не менее если будут сравнивать со стандартом (у них в базе он тоже есть) то можешь и прилипнуть
но только без катализатора.Должен пройти!
avatar
maxim77
22 February 2010

-4

Тут мне поступило интересное для б-тюнинг,ели они могут это сделать то я только за..Мне честно лень В натуре просто лень..Нафига себе портить выходные??за .. не понятно за что.
В общем многие себе ставят аля компрессор или турбо,
Ну дак вот заниматся настройкой турбо(прикладывать другие форсы,в проге,например 42lb)
И турбо(чанджер или прямой наддув турбиой,это без разницы.0.3 бара.0,4 бара,0.5,бар до 1,2 итд..)
Я буду и остальные товарищи только довольны..
У нас есть выход на это счастье.Но..запарило решать вопросы по майл,товарищи просят по способствовать.
У нас многие уходять на турбо вариант,а в результате получают доп блок.
Не есть правильный вариант .Так что если у Вас в проге есть..Чем решить проблему..
То только за..Но есть варианты..до 1 бара датчик Map работает а после умирает.
Хочется правды.
Вот это было бы лучшей рекламой.!
Сам бы поддержал.
up+
o_o_o
22 February 2010


bogart
Система EGR, возвращает во впускной коллектор часть отработавших газов, при этом давление во впускном коллекторе всегда ниже чем в выпускном.
o_o_o
22 February 2010


bogart
По поводу прохождения Т.О. Газоанализатор, которым оборудованы ПИКи не может уловить разницу между евро-2, евро-3, евро-4, другое дело когда удаляется катализатор, нормы выброса становятся Россия-83, и газоанализатор уже четко показывает, что Т.О. уже не пройти, да и нос инспектора это тоже чует и без газоанализатора.
Nikol@y670
22 February 2010


KaMS ENGINEERING
значит если прошибив s-line и катализатор стоит то техосмотр пройду без проблем
bogart
22 February 2010


KaMS ENGINEERING
разница давлений - понимаю, но ведь засасывает отработанный газ не прошедший через катализатор. иначе в стоковом пауке стояла бы трубка после каталика , а её там нет... я так понимаю стоит просто заслонка в пауке на 1 или 4 цилиндре и после открытия клапана EGR часть газов идёт в обратку. но БЕЗ КРОШЕК КАТАЛИКА!
o_o_o
22 February 2010


bogart
Я бы мог бы более углубленно описать данный процесс, но примите его за аксиому.
bogart
23 February 2010


KaMS ENGINEERING
а я и принял - поставил паука, а теперь изучаю старый и понять не могу...как в том анекдоте - "откуда сказал!?"
не сочтите за труд - объясните!
abg00
23 February 2010


A
abg00:

avatar
ass0000:

djwint
Пока только для машины 1.6-115 где 2-ва катализатора

а можно подробней про изменения по сравнении со стоком

судя по всему b-tuning куда-то глубоко спрятался. на письма не отвечают. в теме тоже молчат
кто-нибудь шился на 1.6\115 с двумя катализаторами?
avatar
Вадимыч_®
23 February 2010

1

abg00
Попробуй обратиться к ним в их ветке, ЗДЕСЬ
avatar
vania303
24 February 2010


А в Ростове-на-Дону никто не прошивался?
Lex1210
26 February 2010


O
o_o_o:

bogart
Система EGR, возвращает во впускной коллектор часть отработавших газов, при этом давление во впускном коллекторе всегда ниже чем в выпускном.

А не подскажете в каком именно месте забираются ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ и подаются обратно во впускной?)))
А то что то я снял выпускной коллектор, ну нет там никаких дополнительных отростков))).
Система егр как я понял это банальный сапун - вентиляция картера и никакого отношения к выхлопным газам (именно из выпускного коллектора) не имеет. это есть на всех машинах включая карбюраторные вазы))
Уже не первый раз читаю про егр и не понимаю, разъясните)))
bogart
26 February 2010


Lex1210
я понял, что как раз где паук соединяется с ДВС - посмотри на пятно сопряжения около 4 цилиндра...вот и меня это смущает.
avatar
Taliban
2 March 2010


B
bogart:

KaMS ENGINEERING
разница давлений - понимаю, но ведь засасывает отработанный газ не прошедший через катализатор. иначе в стоковом пауке стояла бы трубка после каталика , а её там нет... я так понимаю стоит просто заслонка в пауке на 1 или 4 цилиндре и после открытия клапана EGR часть газов идёт в обратку. но БЕЗ КРОШЕК КАТАЛИКА!

то есть когда на чипе отъедет катализатор капиталка движку не придет?частички катализатора не попадут в двигатель?, меня этот вопрос очень волнует...
avatar
Вадим aka ScooteR
3 March 2010


Taliban
Кат рассыпатсья может не только от чипа, точнее даже не столько. Плохой бензин - главная причина, ну и зимные дабл-старты и всякая одобная фигня может кат уничтожить, а это почти 100% капиталка. Лучше от катализатора избавься и не парься потом по поводу чипа)
avatar
Taliban
3 March 2010


а ТО, а как потом тачку продавать? м
bogart
3 March 2010

-1

Вадим aka ScooteR

объясни почему, а не перечисляй известные слухи! АУ! Кто нить может детально объяснить про залёт движка от какта!?!!!
avatar
Taliban
3 March 2010


B
bogart:

Вадим aka ScooteR

объясни почему, а не перечисляй известные слухи! АУ! Кто нить может детально объяснить про залёт движка от какта!?!!!

вот ыменно
focusspb12
3 March 2010


Taliban
bogart
После чипа кат может умереть быстрее в следствие более богатой смеси.Но необязательно.
Вообще все зависит от бенза.
По вопросу, что двигатель умирает из-за изношенности катализатора,на Мазда клубе(Ни в России ни на Украине) такой информации не нашел. Все может быть очень надуманно. Нигде такой информации кроме как на FFclub нет. Вам решать.
o_o_o
4 March 2010


Taliban
Скажем так, вероятность попадания существенно снижается, хотя остается вероятность попадания частиц через выпускные клапана. На время прохождения ТО катализатор можно ставить обратно, то же самое и при его продаже.
bogart
Что вам именно не понятно в данном вопросе?
focusspb12
С чего вы решили что чип равно более богатая смесь? За-то мы ремонтировали двигатели вышедшие из строя из-за разрушения катализатора.
avatar
Taliban
4 March 2010


KaMS ENGINEERING почему "вероятность попадания существенно снижается", из за чего?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up