Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
vladimir 777
8 September 2005
Вибрация по кузову.
у меня таже проблема вроде нашел причину (внутр правый шрус) определил так - поднял авто и разогнал к томуже начал потеть сальник на коробке с этой стороны решил заменить все сразу: сальник подвесной и привод всборе по запчастям вышло 13100 (сальник и подвесной - ориг, привод неориг) на ентой неделе буду менять оч надеюсь что проблема уйдет
nevezhin
18 September 2009
Такая же проблема. Полгода назад, зимой, ехал через Урал. До этого не было, но тогда при движении накатом и очень резком и очень медленном ускорении вибрации нет (или почти неощутима), но при достаточном разгоне, особенно на груженой машине, при скорости от 100 км/ч вибрация серьезная. Был далеко от дома, в чужом городе, потому так и ездил. Через неделю приехал домой, и вибрация пропала. Прошло полгода, и месяц назад снова появилось выше описанное. Диагностировал следующее: не зависит от колес и их балансировки (менял зимнюю (очень старую) на стальных дисках на летнюю (новую) на литых дисках, летнюю всю кругом переставлял), не зависит от бензина (где бы ни заправлял 92-ой - вибрация), не зависит от дороги. Вижу одну причину - трансмиссия или подвеска - от коробки до подшипника: ШРУС внутренний-наружный (износ), привод гнутый (маловерятно, т.к. неужто с зимы до осени он выправился), подшипник (но при износе он сначала должен загудеть, что уже было и один из них я менял), и наконец, промежуточная опора правого привода (на нее грешу, т.к. ранее с таким не сталкивался на ваз-2110, там нет такой опоры).
Как проверить тот или иной узел? Вообще Ваши соображения по всему сказанному.
недавно заменил правый шрус в сборе вместе с подшипником. Вибрация никуда не делась, тока со100-120км\ч перешла на 90 и стала постоянной. Сейчас не зависит от того набираешь сколрость , тормозишь или идешь накатом. После 90 - вибрация. И стала она как-то жеще что ли... Что дальше делать - не знаю...
А при замене правого шруса с подшипником скобу подвесного менять обязательно, или мона воспользоваться старой? Кто знает?
ALEKSEY_KIROV
30 September 2009
76nalos
Лучше поменять. Я поставил новую при замене шруса. Она стоит около 100 руб.
sabir30451
14 October 2009
Всем огромное спасибо, заменил внутренний левый шрус, вибрация пропала, и как бы скорости начали втыкаться легче. Удачи на дорогах.
Привет всем!!!
Столкнулся с такой проблемой...где то начиная со 100 км/ч при разгоне начинается вибрация по кузову, которая благополучно проходит примерно после 120 к/ч. Причем если отпустить газ, то машина едет, ну а точнее катится, просто идеально, даже намека на вибрацию нет. Вся эта ерунда не зависит ни от передачи, на которой разгоняешься, ни от оборотов двигателя, а именно от скоростного интервала...Причем на холодной машине эта ерунда не проявляется, но стоит чуть чуть покататься и на тебе,получите бонус - бесплатный вибромасажер! Сразу хочу сказать, что это не колеса, пункт а) на руль эта вибрация не передается, пункт б) колеса проверялись, да и вообще менялись на зимние, ибо похолодало. Недавно заменил промежуточный подшипник на правом приводе, т.к. он решил отдать Богу душу...первое время вроде как стало поменьше трясти, но сейчас опять тоже самое...В похожих темах писали, что это внутренние гранаты, но они вроде как не хрустят, что ты с ними не делай, поэтому я чутка сомневаюсь...да и не хочется в рустую выкидывать минимум по 7500 за штуку. Могут быть подушки двигателя, но я никогда не сталкивался с таким, чтобы они так себя вели. Тем более разницы нет, что на третьей разгоняешься, что на 4-ой, что на 5-ой...соответственно разные обороты двигателя, разная нагрузка на подушки, а тресет все равно от 100 до 120. Теоретически начинает накрываться выжимной, но может ли это быть из за него, я не знаю...а точнее сомневаюсь, что из за него...
Помогите, кто может, потому что я уже сломал себе голову, да и всем сервисменам в округе...Просто тыкать пальцем в небо и менять все подряд, авось поможет, особо как то не хочется...
похоже на ШРУСы..вывешивайте передок,заводите и поехали...,вибрация сразу себя выдаст если дело в шрусах...
рулевые наконечники,люфты в рейке,усы рейки,ступичные подшипники проверяйте заодно.
Вывешивали...сидел в машине на подъемнике, как в камазе, высоко сижу, далеко гляжу... газовал...минут 20 сервисмены лазили под машиной, щупали, смотрели и приговорили только промежуточный подшипник, все ступичные в норме, подвеска в норме, рейка туда же...все остальное ОК...Я тоже думаю на ШРУСы...только вот какой из них...в теории это внутренние, вопрос в том правый или левый...да и точно продиагностировать шрусы никто не может!
Опять же мужики сказали, что видимой вибрации нет...типа мол надо на стенд ее ставить и уже под нагрузкой смотреть...да вот только где этот стенд найти...у тех же официалов такой роскоши тоже вроже как не наблюдается...
Ильяс
19 November 2009
Очень похоже на внутренний шрус...Было такое на тойоте (вибрация на скоростях выше 70-80 при разгоне, если накатом -нет). за 2 года до этого случая менял пыльник на внутр.шрусе - поставили неоригинал, смазка вышла видимо...Когда разобрали (уже была куплена контрактная деталь), увидели что в триподе нет смазки и один из 3-х подшипников выглядел как "больной" - ржавый, коричневый. Заменили - проблема ушла.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
...забыл добавить, что редко но пропадало (отбалансировал колеса, поехал испытывать - вроде нет вибрации), но ненадолго также. Уверен, что внутр.шрус.
Порекомендовал бы сразу не покупать шрус, а разобрать и заложить смазки,
если случай не запущенный - может обойтись. Прошерстил в свое время на данную тему много форумов, встречал случаи у кого обходилось только смазкой.
Ну вот я тоже думаю на ШРУС, у меня как раз на нем пыльник был треснутый, месяц назад поставил новый пыльник, правда когда разобрали ничего криминального там не обнаружили...но может действительно, смазки чуток ушло и ему настал конец...
см выше про смазку...я дописал в свое сообщ
Да я как раз новый пыльник поставил на него и обновил всю смазку...параллельно как раз и промежуточный подшипник поменяли...первое время практически пропала вибрация, но сейчас тоже самое...и так же, как и у вас временами пропадает, но снова появляется...
Я вот еще думаю триплойд если в нем поменять...не меняя самой гранаты...только с другой стороны, триплойд скорее бы как раз хрустел...а я данного явления не наблюдаю))) Как вариант, опять же, там могло этим триплойдом накатать "дорожки" в самом "стакане" гранаты, отсюда и биение...)))
разборки рулят...тем более внутр.шрус (относительно редко выходит из строя)
Да я вот тоже подумываю о разборке...если будет время поеду в субботу-воскресенье может и поменяю...Правда если не поможет, продам нафиг Фокус, куплю Мондео!=)))
sabir30451
20 November 2009
Подобная тема была. У меня симптомы были аналогичные, вибрация прошла после замены внутреннего шруса левого.
Decebel
5 January 2010
Привет всем
Появилась и у меня похожая проблема, но она не зависит от темпиратуры двигателя
Заводишь - удар по кузову разовый
Включаешь D - всё как и раньше вроде, но если включить R тут начинается страшное - ощущение, что по машине бьют молотками со всех сторон. Если ещё и тормоз нажать - то вибрация ещё громче.
Вдобавок появилась мелкая вибрация на "P" и "N"
Появилось это после того, как на машине по синьке съехали в кювет и сели на двигатель/коробку (защиты нету)
Хочу добавить, что при включении "R" двигатель и коробка СИЛЬНО смещаются вниз.
Горешу на опоры. правильно ?
Какие именно опоры смотреть ? как определить их неисправность ?
Быстрым взглядом увидел только одну - со стороны привода ремня грм, с виду целая. (остальные не увидел, где они ? сколько их ?)
Хелп собственно ! а то задом немогу ехать
-- Добавлено: [mergetime]1262645076[/mergetime]
машинка фф1 2,0 16 зетек акпп седан
Decebel:
|
Привет всем Появилась и у меня похожая проблема, но она не зависит от темпиратуры двигателя Заводишь - удар по кузову разовый Включаешь D - всё как и раньше вроде, но если включить R тут начинается страшное - ощущение, что по машине бьют молотками со всех сторон. Если ещё и тормоз нажать - то вибрация ещё громче. Вдобавок появилась мелкая вибрация на "P" и "N"
Появилось это после того, как на машине по синьке съехали в кювет и сели на двигатель/коробку (защиты нету)
Хочу добавить, что при включении "R" двигатель и коробка СИЛЬНО смещаются вниз.
Горешу на опоры. правильно ? Какие именно опоры смотреть ? как определить их неисправность ? Быстрым взглядом увидел только одну - со стороны привода ремня грм, с виду целая. (остальные не увидел, где они ? сколько их ?)
Хелп собственно ! а то задом немогу ехать
-- Добавлено: [mergetime]1262645076[/mergetime] машинка фф1 2,0 16 зетек акпп седан |
Посмотри нижную опору , находиться снизу , ближе к салону. похожа на восьмерку, она идет от двигателя с коробкой к балке. сделана из легкосплава. снизу видно хорошо.
Decebel
5 January 2010
Их там вообще сколько штук (опор) ?
первая - со стороны привода грм,
вторая - "восьмерка"
третья - "квадрат"
ещё есть ?
Decebel
Гидроопора - около бачка с охлаждайкой
"восьмёрка" - под машиной по-центру
"квадрат" - под воздушным фильтром.
ВСЁ!
Диагностику и осмотр АКПП и ДВС сделать необходимо.
Нет, только 3, что ты перечислил
Decebel
опор всего 3, обычно при ударах движка по кузову во время пуска и смены режимов виновной бывает "средняя" опора(похожая на кость или восьмерку-кому как удобней), снизу , между стыком коробки и движка.
PS по крайней меры у меня она была виновной.
eroha82
после езды по грунтовке у метя была похожая ситуация, у же на коробку начал грешить, но решил проверить опору, купил БУ за 500р. стял старую, и пока ставил другую нашел каметь под креплением к кузову, оказалось что опора через камень уперлась в кузов и из за этого был страшный шум. Вот так вот.
Decebel гидроопру(подушка которая возле ремня грм) проверить без снятия сложно, она по нижнему контору рвется
Decebel
12 January 2010
Застряли камни между подушкой и подрамником !!!
Выбили отверткой и молотком - тачка запела
murzila анологично
maikl
Вы заменили подушки?
проблема решилась?
76nalos
проблема решилась у вас после замены?
хелп!! плиз!!!
у меня ff1 2000г. вибрация на холодный двигатель(а когда прогреется вибрация уходит). но при разгоне остается гул двигателя и при езде по волнообразным неровностям гул нарастает и пропадает волнообразно. в чем причина? заранее благодарствую!
Была сильная вибрация при перемещении селектора в положение R, теперь еще и на D во время движения появилась, по-моему, при поворотах сильнее. И еще громкие удары при езде по неровностям. В одном сервисе сказали - рулевая рейка (чуть поддекает), в другом - внутренние шрусы... чего поменять прежде всего? FF1 USA АКПП 2.0
Quickboy:
|
чего поменять прежде всего? FF1 USA АКПП 2.0 |
Правую гидроопору , она наверняка развалилась
Quickboy гидроопора двигателя 95%.
1 person online