05.02.06, то бишь вчера ездил в Крылатское.
Впечатлений масса, даже не уверен, что в одном посте можно уместить.
Про Крылатское:
Въезд 200 р за 2 часа. Каким образом контролируются эти два часа не очень понятно, но одно очевидно - если активно работать, то и часа много, так что в эти два часа народ включает перекуры, кофе из термоса и поболтать.
Самих трасс минимум две:
- большая, километра 4 с "копейками"
- маленькая, типа "фигурка"
Судя по всему по большой ездят в основном спортсмены "на гвоздях", Субару, Мицу Ево и разнородные группы людей, которым не скучно ехать 2 км по прямой более одного раза. А трасса как раз и состоит из двух прямых (не менее 2 км каждая) и соответственно двух, соединяющих их дуг. На прямых серьёзная техника развивает за 200 км/ч.
Маленькая трасса считаю достаточно оптимальная для тренировки самых различных приёмов управления, развить скорость выше 70-80 км/ч (и то в одном месте) на гражданском авто там нереально (спортсмены там практически не ездят). Прямых отрезков нет.
Аппарат: Фиеста 1,6, без АБС, резина зимняя нешипованная Данлоп ДС2
На большой трассе на таком аппарате делать вообще-то нечего, разве что проверить свои нервишки и убедиться, что ехать 2 км по прямой - это не так уж и интересно.
На фигурке сцепление с трассой тяготеет к нулю. Характеристики двигателя на скорость передвижения практически не влияют. Влияют сцепные свойства шин в первую и главную очередь. При этом эффективность рабочей тормозной системы несколько ниже, чем эффективность торможения двигателем.
Чем понравилась Фиеста: руль 2,8 оборота! Это классно! При "размазанных" реакциях можно управлят достаточно точно. И еще неплохим чутким ручником.
Чем не понравилась: недостаточной эффективностью задних тормозов.
Безопасность:
- на фигурке близка к 100%
- на большой возможны коллизии. Впрочем ччеловек, который не хочет совсем рисковать техникой, вполне может их для себя исключить. Вчера один человек "не исключил" - итог: треснул бампер, пробито колесо. Но для скоростей далеко за сотню - это пустяки.
Очень интересен был бы секундомер, но для этого нужно выезжать в количестве более одного человека
Radja
6 February 2006
Fusion / Fiesta в морозы, зимняя эксплуатация
Benoy:
|
Зима в этом году нормальная, благодаря ей обнаружил глюк датчика забортной температуры, который при температуре ниже -15 начинает привирать 4-5 градусов в плюс. Т.е. при забортной -20 показывает -14 - -16. От включённого движка это никоим образом не зависит. |
Аналогичная ситуация.
Benoy
У меня наоборот, при фактической -35 показывает -38. А в последнее время при включении зажигания может показать любую температуру от -15 до -30 с последующим медленным приближением к реальной.
KartingProfi
25 January 2010
Зашибись! У меня, судя по звуку и некоторым прочим признакам, при запуске ещё чуть холоднее чем -20 - замерзают жидкости охлаждения, масла и гидроусилителя, ремень, и даже стартер. Сегодня второй гарантийный ремонт за 1,5 года (на втором ТО) - накрылся насос гидроусилителя - шуметь стал в морозы. Значит ожидаю чего угодно и продлеваю гарантию. Пипец, а не машинка, хорошо, что поршень при запуске в трубу не улетает.
McMaster
Это комплектация с бортовым компьютером температуру за бортом показывает?
McMaster
Симптомы практически одинаковые. При зажигании показывает любую, единственное, что к реальной приближается, но не до конца.
В общем, понятно, что это общий баг, а не я один такой невезучий.
Рыдаю, плачу, скорблю. Кошмар, катастрофа, конец света. Измена, предательство, саботаж. Мое мировозрение перевернулось, небо рухнуло на землю... Короче -29 НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Батарейка сдохла, напроч. Отдал на зарядку. Пообещал купить пылесос для салона, чобы больше не выпендривалась - женщины...
мищаня
26 January 2010
У супруги Фьюжен испанец 1и4ре.Два года будет в феврале.Три дня назад стала жаловаться что заводится не с первого раз,а где то раза с третьего.Говорит что то вжикает ,а потом заводится.Пошёл сёня вместе с ней поляну просечь).Вжиканье оказалось тем,что стартер (бендикс наверно его ?) не входит в зацепление с махавиком. Думаю либо стартер (мож крепление его) либо венчик махавика?Чо посоветуете собратья ?)
мищаня:
|
У супруги Фьюжен испанец 1и4ре.Два года будет в феврале.Три дня назад стала жаловаться что заводится не с первого раз,а где то раза с третьего.Говорит что то вжикает ,а потом заводится.Пошёл сёня вместе с ней поляну просечь).Вжиканье оказалось тем,что стартер (бендикс наверно его ?) не входит в зацепление с махавиком. Думаю либо стартер (мож крепление его) либо венчик махавика?Чо посоветуете собратья ?)
Вопрос уже поднимался Jetzz'ом 22-го числа сего месяца. Причём дословно =) |
Выходов здесь два.
первый: Записываться на осмотр, машину придеца с вечера оставить в салоне тчобы она за ночь промерзла, с утра с мастером и гарантийщиком (если гарантия действует) идти на осмотр и убедится в неисправности. После чего вам поменяют бендикс или стартер целиком.
второй: сделать все самому. либо поменять бендикс либо поменять стартер.
McMaster
26 January 2010
KimIV
Да, только при наличии бортового компьютера отображается наружная температура.
Benoy
В соседнем форуме появилась версия, что так ведет себя термометр, если закрыть все отверстия в радиаторной решетке.
Действительно, незадолго перед появлением проблемы я закрыл моторный отсек утеплителем вместе с верхним отверстием в радиаторной решетке и картонкой заткнул нижнюю в бампере.
McMaster
Моя так не делал, а снегом у меня забита лишь малая часть... Да и как это может объяснить проблему, если у меня машина по неделе стоит в гараже на приколе?
В мороз только один раз не завелся! Крутил но не схватывал...не стал зажать аккум. Попросил соседа дали прикурить завелась хорошо!
kaz_orphan
11 February 2010
1
в первую, прошлую, зиму все нормально заводилось. а в этом году пришла настоящая зима и началось...
сначала не завелось при -27. после плясок и беготни с аккумулятором, а главным образом благодаря потеплению удалось доехать до сервиса. диагноз был - фиговое топливо, форсунки мыть.
помыли. помогло. до следующего мороза. причем в этот раз температура незавода снизилась (т.е. повысилась) уже до 25. потом до 22. потом до 18. но хотя бы помогала неполная разборка-сборка: аккум на зарядку, свечи на просушку, потом обратно.
но вот вчера и сегодня уже и при 12-15 ниже нуля ничо не заводится. привычное шаманство с аккумулятором и свечами (2 комплекта) ни к чему хорошему не привело. два раз даже схватило и секнды три двиг работал. потом заглох. потом ничего, кроме периодического попердывания я от него так и не добился.
чем может объясняться такая картина деградации, а? две недели назад при -20 все заводилось...
двиг дуратек 1,6, коробка - автомат. машине год и 2 месяца, пробег 14 тык. девочка ещщо
две зимы - всегдап заводися САМ при любой температуре... 1,6 АКПП
Mila_Beauty
3 October 2010
Здравствуйте
Увидела тему и решилась спросить. Как Ford Fusion Trend ведет себя в морозы, не глохгет ли и т.д. Просто скоро зима на подходе, а у меня опыта эксплуатации автомобиля в зимний период не было.
Mila_Beauty
Совет может показаться странным,.. но почитайте эту тему.
k_softflower
5 October 2010
-1
Присоединяюсь к вышеупомянотому вопросую только по поводу Fiesta.
Кто-нибудь знает как эта машинка ведет себя зимой?
Позади 4 зимы эксплуатации машины (Фиеста 1,4 робот 2005 гв). Общий пробег машины на сегодня около 60 ткм, пробег за эти зимы не знаю, ночное хранение в неотапливаемом гараже. Ездил и я (стаж 16 лет на сегодня), и жена (стаж 5 лет). Ездили всегда, в любую погоду и время суток. Зимняя эксплуатация - это маленькие городские пробеги: утром до работы (6-10 км), вечером домой, весь день стоит на улице. Машинка НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!! Очень довольны, особенно жена, ездит в основном она.
k_softflower
7 October 2010
miha73Спасибо
Все, говорю мужу чтобы покупал
k_softflower
Фиеста бывает предыдущего поколения. С индексом mk6. Ты спрашиваешь про mk7. Человек отвечает про mk6. Это разные совершенно машины. Между ними нет вообще ничего общего.
miha73
8 October 2010
Benoy
Абсолютно правильно, я говорил про mk6.
k_softflower
Benoy прав, что mk6 (предыдущее поколение) и mk7 (эту машину сейчас продают дилеры) абсоютно разные машины. И сказать что-то дельное про новую фиесту я не могу. Кроме того, что она и мне, и жене, нравится. А на mk7 я покатался на тест-драйве и получил массу удовольствия от неё. Так что, я бы её взял, но планы пошли дальше, чем просто фиеста.
k_softflower
12 October 2010
Benoymiha73Спасибо мальчики!!!
Все что я знаю о своей будущей машине, это Ford Fiesta Titanium X.
Добрый день коллеги!
У жены Фьюжен 2007 года, 1,4 механика. В прошлом году перестал заводиться в мороз. Сначала грешил на аккумулятор, заряжал его... вроде сначала все получилось. После зарядки аккумулятора при температуре где-то градусов -20 машина завелась... через пару дней проблема повторилась... принес аккумулятор домой, вроде все нормально, не разряжен... Все равно подзаредил его, прогрел и снова в машину... Завелась с трудом и не с первого раза... Потом перестиала заводиться и при -12 градусах. Чувствуется, что проблема не в аккумуляторе... Но пришла весна, машина стала заводиться и все забылось... Сегодня при -15 она снова не завелась... Жена в панике, я тоже не очень... Коллеги подсказывают, что есть смысл смазать стартер, т.к. летом все нормально заводится, видимо дело в этом...
Поделитесь опытом и, если можно, подскажите адреса клубных сервисов, где можно устранить неисправность. К официалам обращаться не хочу, т.к. месяц назад делали ТО 40000 и я им говорил о данной проблеме, но так ничего они толком и не сказали, прtдложив почитсить форсунки и еще что-то...
Мне кажется, что дело действительно в стартере, но я не очень в этом разбираюсь...
Спасибо!
P.S. Форум я почитал, но смотрю таких проблем не много у коллег... в основном у всех отлично заводится в любую погоду.
КСМ
Ты бы хоть вкратце описал, в чём может быть проблема? А то на фьюжклубе по 20 страниц темы...
BenoyТ.к. конкретного описания проблемы нет, то и вкратце описать тяжело, но попробую.
1. Если при попытке завести автомобиль из под капота ничего не доносится и стартер не крутит, то наиболее вероятные причины:
сел аккумулятор,
замерзла смазка вала по которому перемещается бендикс.
Лечение - снять стартер и удалить смазку нафиг. Повторно можно не смазывать. Если всё-таки страшно и кажется, что там всё будет после этого плохо, можно нанести немного моторного масла,
возможно вышел из стороя бендикс.
2. Если стартер крутит исправно но машина не заводится, то надо:
поменятьзаправку(если это возможно),
поменять свечи(или хотя бы проверить-выставить зазоры) плюс очистить свечные провода от пыли и грязи,
почистить дроссельную заслонку,
промыть форсунки,
проверить исправность катушек зажигания.
Вот вроде и всё.
Добрый день, коллеги!
Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!
Учитывая, что жена постоянно пользуется машиной, времени на раздумья вчера у меня особо не было поэтому докладываю к чему я пришел и что предпринял. Может кому-то пригодится...
Пообщавшись со знакомыми, все-таки склонился, что проблема в стартере и я, на свой страх и риск, решил что с ним надо что-то делать...
Срочно позвонил на один из форумовских сервисов, узнал что стоимость нового стартера 12230 руб., 800 рублей - диагностика, 1800 руб. замена...
Итого почти 15 тыс. рублей. Коллеги по работе подскали, что может и нет смысла менять весь стартер, надо разобрать и смазать его (судя по симптомам которые я описал)...
Дальше позвонил в контору, которая занимается ремонтом стартеров: диагностика и работа по ремонту 600 рублей, магнит - 1290 р., бендикс - 1290 руб. Сказали подвозите посмотрим.
Учитывая, что к обеду немного потеплело, машина с трудом но завелась... Срываюсь с работы и едем с женой в эту контору... Сразу оговорюсь, что сами они ничего с машины не снимают, поэтому пришлось обращаться в один из сервисов, которых в этом здании было штуки 3-4... В одном из них, узнав, что нам нужно срочно и сегодня не постыдились назвать сумму в 2500 рублей за снятие и установку, сказав, что на снятие уйдет 1 час и на установку столько же... Я согласился не торгуясь, т.к. времени было уже 17 часов, а работают они до 19...
Короче говоря, через 15 минут стартер сняли и я его отнес в ремонт...
Разобрав стартер, ребята показали, что из него высыпалась кучка графитовой смазки с какой-то металлической стружкой, опилками или чем-то подобным, что по видимому и мешало его нормальной работе ... Все части стартера были в нормальном состоянии... Они его почистили, предложили на всякий случай поменять бендикс... Затратили на это минут 15... стоимость 1935 рублей...
Еще через полчаса стартер поставили на машину и сегодня утром при -14 машина завелась с полоборота...
Итого 4435 рублей.
Хочется надеяться, что проблема была именно в этом...
Всем удачи!
Коллеги, сегодня при -23 градусах машина снова не завелась... Стартер вроде крутит... видимо все-таки и аккумулятор надо тоже менять...
Sega1974Я ж писал
цитата: |
Если стартер крутит исправно но машина не заводится, то надо: поменятьзаправку(если это возможно), поменять свечи(или хотя бы проверить-выставить зазоры) плюс очистить свечные провода от пыли и грязи, почистить дроссельную заслонку, промыть форсунки, проверить исправность катушек зажигания. |
у меня в фиесте 2007 год. 1.6 мехника!
замерзает рычаг КПП . т.е включаются только прямые передачи 3 и 4! вбок не двигается!!
сегодня смазал тросики почистил, посмотрим что будет
в -27 не завелась, акум слабый(((
в -22 завелась,но,тяжко ей,конечно.1,6 фьюжн акпп,и рычаг коробки ходил с трудом,грел минут 15-20 все норм!
1 person online