Ремонт Форда



Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
ремонт, где ремонтироваться, поломка, проблема

avatar
osa303
9 October 2007

Ремонт Форда
96,5K
views
170
members
805
posts

avatar
trtrmitja
25 January 2010


Чё такое чек инжин???
Не захотела сегодня с автозапуска... перепугался здорово - сегодня записан был на сервис.
Помаялся... полазил по форуму... три волшебных слова сказал и завел... черны дымок правда валил с пол минуты...
Грешу на бензин - вчера на луке залился по эктренной нужде... вот и несварение)))
температура -26... до сего утра проблем с запуском не было... может ему просто в сервис не хотелось
avatar
Hedonist
25 January 2010


Вопрос такой на первых 5-10 минутах движения в салоне появляется и почти сразу пропадает запах типа паленой резины, в это время особо не буксую, да и по запаху на сцепление не похоже, ни у кого такого не случалось? Чем это может быть вызвано?
avatar
Frion83
26 January 2010


Hedonist
Бывает такое, только в сильные холода... не придаю значения
avatar
Volgovod052
26 January 2010


пришел сень в гараж, снять решетку верхнюю.Дверь открываю, а кампутер не горит( Крышку снял с аккума,в первой банке по-моему лед, во-второй точно жидкость. Че делать та,оставить до тепла или щас снимать,если снимать, то как, там полаккумулятора под пластмассовой накладкой(? Еще эта решетка добаная никак не снимаеццо(
salym
26 January 2010

2

Volgovod052
Как снимать подробно написано здесь РЕАНИМАЦИЯ АКБ + Фото "Как снять/поставить АКБ"? Я картинки и некоторые полезные цитаты распечатал и с ними пошёл снимать аккум. С боковой накладкой больше всего геммороя . И там есть пометка "не потеряйте резинку" - актуально, я - потерял .
По своему опыту: первый раз снял за час (пришлось бегать в магазин за торцевым ключом), второй раз за 10 мин. Маленько пострадала эта злополучная боковая накладка. Мой друган, технарь по образованию, позавчера по моей просьбе снял за 5 минут без всяких схем и рисунков (при том ездит он только на отечественном автомобиле, где компоновка подкапотного пространства в этом смысле удобнее). Так что: фо хум хау. Может, и вам удасться быстро снять.
То, что замёрзла банка - у меня в прошлый раз замёрзли скорее всего обе боковых банки, т.к. аккум был раздут по бокам. Разморозка и зарядка помогла. Но, как оказалось, только до первых сильных морозов.

trtrmitja
Check Engine - сигнальная лампа на приборной панели, типа есть проблемы с двигателем. По инструкции - сразу в сервис. Но при снятии аккумулятора бывает загорается от сбоя электроники. Услышав от жены про чёрный дым и запах бензина из выхлопной трубы сразу подумал, про катализатор (где-то что-то читал, ничего не понял, но в голове осталось ). Вспомнил, что его поломка очень дорого стоит. Но вроде бы на утро сигнал пропал. Хотя смутная тревога у меня осталась, умное слово "катализатор" не даёт мне покоя .
avatar
Volgovod052
26 January 2010


salym
спасибо,снял,привез домой,тоже раздутый(На акб гарантия ведь не распространяется у нас?
avatar
Yahoo.
27 January 2010


Как-то обнаружил, что ручка регулятора положения заслонок стала проскальзывать. Осмотр показал, что внутренняя часть ручек регуляторов (прозрачные втулки) обдува, скорости вентилятора и температуры все в мелких трещинах. Пластик, из которых они выполнены достаточно жесткий и, видимо от нагрузок, которые он передаёт на металлические ручки трескается. Я решил их отремонтировать достаточно простым способом. Снял, обезжирил втулки. Намотал на них в навал, но по возможности ровно цветные, в тон нитки (необязательно в тон). Конец нитки с помощью небольшой иглы продел в намотку для предварительной фиксации. После этого для окончательной фиксации намазал нитки прозрачным клеем "Момент".
Прошло 2 месяца. Визуальный осмотр не выявил прогрессирования трещин. Ручки держатся в штатных местах надежно, при воздействии на них не проскальзывают.
avatar
Frion83
27 January 2010


Gleb#2
еще бы фото по снятию установке, и в мемориез
ivan86
29 January 2010


Начал замечать что при наборе оборотов около 2000 об/мин при разгоне, машинка начинает дергаться. Долго не стал раздумывать и просто решил поменять топливный фильтр. Т.к. у меня дизель то это оказалось не совсем просто.
Снимаем пластиковый кожух с движка. Между коробом акб и двигателем откручиваем 2 болта и вот добрались. Снимаем трубки и отстегиваем провода. Раскручиваем пластмассовую гайку и вытаскиваем фильтр. Корпус топливного фильтра пластиковый и легко снимается просто потянув его вверх. Промываем корпус и ставим его наместо. Вставляем фильтр наместо.(лично я налил дт в корпус чтоб фильтр пропитался) Собираем все в первоначальный вид. И тут начинается самое интересное. Машина просто не хочет заводиться. Нашел выход из ситуации т.к. все машины до этого тоже дизеля были. Опишу как я решил проблему сам: Отсоединяем трубки снова берем два шланга по метру длинной и одеваем на место снятых трубок. Штуцер который идет к насосу( который направлен вперед если стоять лицом к машине) на него одеваем шланг и опускаем другой конец в пустую тару. Второй шланг одеваем на штуцер смотрящий вверх(это подача топлива из топливного бака) и делаем в него подачу топлива самотеком. Наблюдая за шлангом опушенным в пустую тару и после уменьшения количества пузырьков в дт на выходе из шланга( происходит насыщение топливного фильтра диз.топливом), отключаем самотек и ставим трубки наместо и заводим машинку.
avatar
YuriySarov
29 January 2010


avatar
Hedonist:

Вопрос такой на первых 5-10 минутах движения в салоне появляется и почти сразу пропадает запах типа паленой резины, в это время особо не буксую, да и по запаху на сцепление не похоже, ни у кого такого не случалось? Чем это может быть вызвано?

У меня бывает, когда побуксую немного с резким отпусканием сцепления. Но я бы сказал, что воняет испорченной (гнилой) капустой
avatar
alex32
29 January 2010


YuriySarov
У меня тоже такой запах появляется после буксования. Запах просто ужас.
sergeich-xx7
30 January 2010


На днях, когда были сильные морозы, решил завести ФФ2. АКБ села полностью, поэтому кинул провода с дополнительного АКБ. Начал заводить, только панель загорелась, стрелки поднялись, а стартер вообще не крутит. Заметил что маргает красная лампочка в центре приборки (иммобилайзер). Позвонил нескольким диллерам - сказали мозги слетели, нужно менять. А мозги новые стоят огого!!!))) И еще сказали на эвакуаторе его тащить к ним. Я решил АКБ проверить (он полностью сдох), поэтому купил новый. Как только поставил, сразу же попробовал завестись. ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Видимо диллеры хотели на деньги крутануть...
avatar
Новичок
30 January 2010


Hedonist
Frion83
YuriySarov
alex32
Про запах. Присоединяюсь- есть такое дело.
Думаю это из-за того что движок, особенно 1.8, не особо тянет на низах. А если быть точнее,то наш 1.8, на низких вообще не тянет...
avatar
dimon52.ru
30 January 2010


S
sergeich-xx7:

Видимо диллеры хотели на деньги крутануть...

ну не думаю что настолько все критично... скорее это было предположение вероятной неисправности или неграмотность специалиста... Никогда не надо исключать человеческий фактор. мое ИМХО
avatar
Hifish
30 January 2010


цитата:
Про запах.
Ежли пахнет капустой или яйцами (вопчем сероводородом ), то 100% палится сцепление, т.к. оно у нас безасбестовое, то это характерный запах при этом!
ilyagsm333
31 January 2010


Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста были ли у кого нибудь проблемы с автомагнитолой Ford 6000 CD? у меня она работает пока ключ в замке зажигания не поворачиваю, а потом она начинает включаться и выключаться самопроизвольно каждую секунду, ну иногда 2
avatar
Hifish
31 January 2010


ilyagsm333
свяжись с KILLER-52rus
avatar
SmithZhas
31 January 2010


После последних морозов обнаружил течь сальника МКПП на выходе левого привода.
Позвонил в "Агат" и услышал предварительную стоимость:
1 Работа - 1280 р.
2 Сальник - 400 р.
3 Масло 1 л - 800 р...
Решил воспользоваться помощью друзей.
Сальник укпил в Экзисте - 267 р., масло - 300 р. (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОДНОКЛУБНИКУ!!! )
Поехал к другу в "Эл-Авто" и за 600 р. "мимо кассы" мне все исправили.
Всем СПАСИБО!
avatar
Vortex52
31 January 2010


Сцепление подпаливал раз наверно 10-15, до разной степени, пока 70 тыш на одометре - полет нормальный.
Не бойтесь запаха, бойтесь убить сцепление! Если его не насиловать - ничего ему не будет, ну вот такое оно у нас вонючее

SmithZhas
Хорошо провернул, я например об ентом даж и не в курсе был Хоть бы зашел в гости на приемку-то
Хотя это могла быть и не моя смена ...
avatar
Frion83
31 January 2010


avatar
Новичок:

Hedonist
Frion83
YuriySarov
alex32
Про запах. Присоединяюсь- есть такое дело.
Думаю это из-за того что движок, особенно 1.8, не особо тянет на низах. А если быть точнее,то наш 1.8, на низких вообще не тянет...

Запах вроде как пропал после ТО
Либо новый фильтр хорошо отфильтровывает
либо новая прошивка и получше на низах тянет
avatar
SmithZhas
31 January 2010


avatar
Vortex52:

SmithZhas
Хорошо провернул, я например об ентом даж и не в курсе был

Кхе..! таки ты работаешь-то там всего ничего... а я еще предыдущую машину там обслуживал!
avatar
Vortex52
2 February 2010


SmithZhas
Согласен, но в гости - мог бы и заглянуть

Раз уж тема про запахи пошла: у меня было такое: работает кондей - все ок, его отключаешь - сразу запах из печки, минут через 10-15 выветривается
Со временем прошло... Была мысль что в печке кто-то помер и со временем выветрился , дилеры дали примерно тот же ответ
От смены салонного фильтра картина не менялась
avatar
CTaKaH
3 February 2010


незнаю мб не в тему,
искал поисковиком "Замена шруса" ничего толкового не нашел
может кто ссылку кинуть на инструкцию "сделай сам" если токовая есть

заранее спасибо

и еще вопрос в одной из тем про шрусы узнал что можно не оригинал поставить, если у кого инфа где в НН можно приобресть, дайте в личку плз
avatar
Zasov
10 February 2010

2

Личный опыт: из-за сильной любви к своему Федору перелил масла в двигатель грамм 100-150. На трассе при полной загрузке - 5 чел., в багажнике кое-что, закусился с хюндаем-гётс. 185 как и положено по паспорту он мне выдал, и так км. 60-70 мы с ним гонялись. Итог- выдавило задний сальник колен вала. Машину оставил у друзей, купил сальник, в деревенском сервисе умельцы поменяли, цена вопроса: сальник около 2т. и работа около 2. Когда снимали коробку испортили сальники приводов, купил новые +литр масла (650 руб). -поменяли бесплатно. Через 3 тык. при замене масла (осенью по акции за 2 т.) в Форд-центр Гагарина сказали что сальники в приводах надо менять. 600 руб сальники + 3 т. замена+1 литр масла. Еще через 5 тык. выезжая со стоянки обнаружил на снегу масляное пятно. Приговор-замена заднего сальника колен вала. В нижегородце со скидкой - сальник около 2т.р., замена 4,5 т., масло-литр, итого:6500р. Вывод: ремонтировать федора лучше у дилера! Умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих.
олег+т
11 February 2010


Подскажите где в НН можно нормально и недорого отремонтировать бампер,плиз
avatar
Hedonist
13 February 2010

1

Заклеил свой бампер лентой для герметизации труб! На первое время сойдет, в сумерках даже не заметно!
http://myphoto.nnov.ru/img/kcHpR.jpg
http://myphoto.nnov.ru/img/irUWg.jpg
avatar
Yahoo.
15 February 2010


avatar
Frion83:

Gleb#2
еще бы фото по снятию установке, и в мемориез 

Если только конечный результат.
avatar
alex32
15 February 2010

1

Hedonist
Отлично получилось, а ты боялся.
avatar
Hedonist
15 February 2010

1

alex32
Спасибо! Но это лишь временное решение, ремонтировать всё равно надо будет
MB Q
7 May 2010


Подскажите, где в Нижнем качественно отремонтировать резьбу под свечу? Вставка футорки и т.п.
А то из-за резьбы покупать всю головку что-то не очень хочется. Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up