Езжу на Максе с лета, но что-то меня все чаще и чаще мысли посещают о замене авто на другое. Как у вас с этим? Не знаю, даже на фокусе когда ездил так два года не задумывался о замене авто, а тут что - не могу понять. Хочется кроссовер типа Аутлендера XL или Мазду-СХ7.
ReZZa
20 February 2008
На что планируете менять своего S-MAX или Galaxy
продам s-max 2 литра бензин цвет серебристый металик комплектация титаниум 2008г кому интересно пишите skan79@rambler.ru icq -460 565 460
skan:
|
продам s-max 2 литра бензин цвет серебристый металик |
Дружище, для подобного рода объявлений есть специальная ветка:
Продам - АвтомобильЗдесь вроде-как неуместно...
Familyman
22 December 2009
mazdy cx 9 приобрел дополнительно к Smaxy , автомобиль солидный , очень нравится . Но Макс продавать не собираюсь - проблем никаких он не доставляет хотя объективно менее комфортная машина, да и погонять по прежнему может.
Familyman:
|
mazdy cx 9 приобрел дополнительно к Smaxy , автомобиль солидный , очень нравится . Но Макс продавать не собираюсь - проблем никаких он не доставляет хотя объективно менее комфортная машина, да и погонять по прежнему может. |
Как впечатление от МАЗДА? Я имею в виду габариты...
Familyman
31 December 2009
ARTYST:
|
Familyman:
| mazdy cx 9 приобрел дополнительно к Smaxy , автомобиль солидный , очень нравится . Но Макс продавать не собираюсь - проблем никаких он не доставляет хотя объективно менее комфортная машина, да и погонять по прежнему может. |
Как впечатление от МАЗДА? Я имею в виду габариты... |
впечатления автомобиля более высокого класса чем максик , посадка высокая , плавный ход, расторопный автомат с еще более резвым ручным режимом (у меня ручка на максе) , в салоне потише . К габаритам быстро привыкаешь , я уже после 2-3 поездок чувствовал себя как дома, датчики парковки поставил как доп оборудование , без них сложно. По высокой крыше гораздо легче найти авто на парковке какой нибудь МЕГИ, радиус разворота и габариты примерно такие же как в максе (в гараже столько же места занимает). Полный привод и достаточный клиренс позволяют забыть о погоде, заносах , забываешь о скорости и дороге , мазда позволяет многое , что на максе при переднем приводе требует умения и ловкости.
Автомат в мазде настроен на экономию топлива - чуть нажал на тапку подтыкает 3 затем сразу 4 и успокаивается толко на 6 , т.е. мощный разгон только в ручном режиме. В штатном исполнении идет музыка БОЗЕ и mp3 ченджер на 6 дисков , аудио вход в бардачке , но звук конечно резковат хотя лучше чем в Максе.
Но у макса например, очень достойное отопление в салоне , стекла на мазде отпотевают гораздо дольше , подогрев переднего стекла очень даже не помешал бы
Что еще - спрашивайте ...
Всех с наступающим !
Familyman
на бездорожье выбирались уже? как впечатления?
nitti:
|
Familyman
на бездорожье выбирались уже? как впечатления? |
На бездорожье ? нее я не любитель грязь месить ... сугубо городское использование , хотя живу немного за городом , но дороги в этом году чистят хорошо , поэтому пока сказать ничего на эту тему не могу . свои впечатления пишу
http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_9/cx_9/familyman/ здесь .
У моего отца Макс в крмплектации Кор, прошел 98000, решили что вроде пора менять, после того как проанализировали рынок, пришли к выводу что что то похожее по комфорту и функционалу, будет стоит больше дву лямов, решили пока не продавать.
мне думается, что за более 2 лямов комфорт будет выше. Гораздо.
А по функционалу я не понял. Вы вэны смотрели?
Familyman:
|
nitti:
| Familyman
на бездорожье выбирались уже? как впечатления? |
На бездорожье ? нее я не любитель грязь месить ... сугубо городское использование , хотя живу немного за городом , но дороги в этом году чистят хорошо , поэтому пока сказать ничего на эту тему не могу . свои впечатления пишу http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_9/cx_9/familyman/ здесь . |
Простите а если сравнить багажники? И если не секрет в какие деньги обошлась сия машина?
ARTYST:
|
Familyman:
| nitti:
| Familyman
на бездорожье выбирались уже? как впечатления? |
На бездорожье ? нее я не любитель грязь месить ... сугубо городское использование , хотя живу немного за городом , но дороги в этом году чистят хорошо , поэтому пока сказать ничего на эту тему не могу . свои впечатления пишу http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_9/cx_9/familyman/ здесь . |
Простите а если сравнить багажники? И если не секрет в какие деньги обошлась сия машина? |
не секрет -1400000 и сразу поставил опции -ь парктроник задний и зимнюю резину , что потянуло нас 60000 . если сравнивать багажники макс конечно выйгрывает раза в 1.5 , но в мазде у меня 3 ряда сидений, запаска под днищем
FamilymanДостойный выбор, красивая машина, пожалуй единственный паркетник, который мне нравится.
Алекс_Р406
25 January 2010
Мне интересно где такие цены на машины мазда сх-9
, посмотрел по интернету машины 2009гв от 1790000р до 1800000р
Алекс_Р406
У Familyman 2008 год
2009 год
1800000 (ценник) -20% до -30% (теряет в год)...как раз и получается 1440000 (Max)
Сейчас S-max 2.0TDCi 140л.с. 2006г.в. максимальная комплектация (панорамная крыша, кожаный салон, громкая связь, голосовое управление, круиз-контроль, парктроник, адаптивный ксенон, климат, система курсовой устойчивости, электрорегулировка сидений - в общем все как надо; отдельное удовольствие доставляет тот редкий случай, когда все это на 6ступ. механике с 2-хлитровым дизельным двигателем). Пробег 192т.км и с каждым последующим км задумываешься о покупке нового авто, но покупке второго авто вдобавок к уже имеющемуся S-Max (оставлю для повседневной эксплуатации, да и так на всякий случай). Плюсы S-Max перечислю вкратце: удобный, просторный, комфортный салон (особенно для дальних путешествий и особенно важно для спины), экономичный двигатель (8-9 литров по трассе на довольно существенных скоростях, при 90км/ч думаю несложно свести к 5-6 литрам соляры), практичный и вместительный автомобиль, легкая управляемость как в городе, так и на трассе при 190км/ч (можно смело сказать управляемость такая же как у седана премиум-сегмента), очень доступный в обслуживании (да и налог небольшой, как и страховка). Т.е. практически идеальный и универсальный автомобиль, подходит для всего!!! Но есть одно но: S-Max - не внедорожник!!! В общем, если бы вопрос стоял о смене авто на новое - купил бы не раздумывая то же самое. Попроходив тест-драйвы разных марок и поизучав цены на новые авто - пришел к мысли, что 1400-1500т.р. за новый S-Max той же комплектации немного многовато, учитывая маркетинговую политику Ford - могли бы сделать и более доступную цену, либо ждать разные акции. Другое дело, что все-таки за те же деньги ничего другого, учитывая перечисленные выше мною плюсы, приобрести невозможно!!! Так вот! Поскольку у меня стоит вопрос купить дополнительное авто (критерии такие, чтобы помимо всего того, что есть у S-Max новое авто должно обладать бы еще внедорожными качествами - особый упор, чтобы и на трассе жару задать и чтобы по бездорожью все было замечательно:-)) - не спеша размышляю о покупке Land Rover Discovery 3 или Discovery 4 (думаю как раз Discovery 4 в декабре 2010г. - январе 2011г. 2010 года выпуска будет самое-то по цене). Для сравнения товарищ купил Discovery 3 HSE (пневмоподвеска, панорамная крыша, люк, 7 мест, кожаный салон, климат, громкая связь, круиз-контроль, парктроник, электрорегулировка сидений 2.7TDI 190л.с. 2009г.в.) в районе 1900т.р. Хочу отметить, что достойных авто - по праву считающихся внедорожниками, а не пафосных паркетников!!! (типа Q7, XC-90, CX-9, Touareg и прочей лабуды) - не так уж и много, а внедорожников, при этом обладающих управляемостью седана на трассе из них гораздо меньше!!! - поэтому выбор невелик:-) И еще один довольно ощутимый плюс, Land Rover не сильно интересен угонщикам, как и S-Max! Надеюсь, кому-нить мои наблюдения помогут в выборе нового авто.
тур паркетник? Сильно...
Кроме цены, в сравнении с Диско, какие минусы на ваш взгляд?
artist:
|
тур паркетник? Сильно...
Кроме цены, в сравнении с Диско, какие минусы на ваш взгляд? |
С Туарегом немного погорячился, но только немного:-) Просто в памяти сидит случай, когда ездили на отдых зимой по снегу и более легкий полноприводный седан преодолел определенный участок пути, туарег при этом застрял возможно из-за своей тяжести. Мое мнение, что Туарег проигрывает существенно! Диско по внедорожным качествам (не будем забывать о том, что это первый внедорожник у Фольца), но на трассе держится уверенней, чем Диско, поэтому приписал его к паркетникам, но в реальности Туарег оставил гораздо более приятные воспоминания, нежели чем Вольво ХС-90 или Honda Pilot. И согласитесь, что не хотелось бы думать в какой-нить глуши, что придется искать в округе нескольких десятков км спасительный трактор, правда с такими рассуждениями можно дойти до Land Rover Defender или УАЗИКА (если уаз застрянет, так можно просто бросить его там же:-), но хочется ведь и комфорта и на трассе с ветерком. Из минусов еще, немного тесновато сидеть после S-max на водительском сидении - заметил это сразу. Вот и еще, но могу ошибаться (очень давно смотрел туарег) не порадовал шум дизельного мотора. Вот кстати интересный экземпляр Nissan X-Trail, который многие нахваливают за свою проходимость по бездорожью и огромный люк (но все-таки маловат, большие машины еще и солидность с безопасностью ведь придают). В Диско меня огорчил небольшой люк, в который даже не вылезешь:-( Безопасность Туарега думаю одного уровня с Дискавери. В общем вывод такой, что Туарег более предназначен для трассы, нежели для бездорожья. В Дискавери соответственно наоборот, но управляемость на трассе для меня менее критично и в Диско 3 она меня устраивает . В этом я считаю и есть разница.
В туре есть блокировки всякие, правда за отдельные деньги. Но на бездорожье он чума. Это же признанный внедорожник. Кайен Сайберия - слышли? База одна, да все такое же. Плюс все заводское, без тюнинга. А на трассе да, классный. Я тестил 3.6. Особо не восхищен, но авто достойное. Не понравились крутилки климата, как на детской игрушке, но скорее придирался.
А вы тестили 2.5 или 3.0? Второй вариант чума. На пассажирском сиденьи ездил. Оч тихо внутри и момент классный.
А вот икс трейл паркетник. Самый настоящий. Маленький правда. Но мне комфортным показался, мягким после макса. Подстаканников поболе чем у нас будет. В багажнике органайзер хороший. Динамика не очень. Я ездил на самом раскачанном по комплектации и на вариаторе. В целом оч понравился, но если его брать, то продвижения в плане класса и комфорта нет.
А Диско мне тока ценой нра. Какой то он деревенский. Нет в нем брутальности и шике старших собратьев.
Двоишниг
11 February 2010
artist:
|
В туре есть блокировки всякие, правда за отдельные деньги. Но на бездорожье он чума. Это же признанный внедорожник. Кайен Сайберия - слышли? База одна, да все такое же. Плюс все заводское, без тюнинга. А на трассе да, классный. Я тестил 3.6. Особо не восхищен, но авто достойное. Не понравились крутилки климата, как на детской игрушке, но скорее придирался. А вы тестили 2.5 или 3.0? Второй вариант чума. На пассажирском сиденьи ездил. Оч тихо внутри и момент классный.
А вот икс трейл паркетник. Самый настоящий. Маленький правда. Но мне комфортным показался, мягким после макса. Подстаканников поболе чем у нас будет. В багажнике органайзер хороший. Динамика не очень. Я ездил на самом раскачанном по комплектации и на вариаторе. В целом оч понравился, но если его брать, то продвижения в плане класса и комфорта нет.
А Диско мне тока ценой нра. Какой то он деревенский. Нет в нем брутальности и шике старших собратьев. |
ну вот кстати пообщались по туарегу и тут новый туарег. официальные фото. - выглядит вполне достойно и лучше, чем предыдущий, который уже порядком приелся на дорогах. Но мой выбор пока все равно остается Discovery 4;-)
Понятно, в любом случае ва уже определились и теперь оправдываете свой выбор)
но это нормально, мы все так делаем...
Самое главное в последней строке.Когда доедет до нас,неизвестно!!Да и будет стоить,как чугунный мост.
Я думаю летом и доедет. В начале.
Ценник останется прежним, если повысят, то незначительно.
По характеристикам мое)
в Германии вроде от полтоса юроу(
Quattromaniac
13 February 2010
Посматриваю на рестайл мицы аут 2010
А я присматриваю себе новый мицу л200... дизельный... на дачу.. на охоту.. самое оно с клиренсом 30см.
Quattromaniac
14 February 2010
Tech_Pro:
|
А я присматриваю себе новый мицу л200... дизельный... на дачу.. на охоту.. самое оно с клиренсом 30см. |
Тоже облизывался, еще перед покупкой Галакси, но наблюдая за 2мя у знокомых как-та разочаровался, зимой не управляем из-за легкой кормы, жесткий, громыхающий, у одного панели кузова да и сам кузов ходуном ходит.
Алекс_Р406
16 February 2010
Ну это машина совсем другого назначения- возить говна на дачу- вот это ее стихия
Tech_ProДак на Максе при желании тоже клиренс можно увеличить
Тут наткнулся на несолько статей, а потом и на
сайт ребят которые устанавливают пневму на любые авто.
Присматриваюсь к Субару Аутбеку новому, 2010 модельного года. Очень нравится. Смущает цена. Кажется завышенной. В коже и на вариаторе, 2,5 литра стоит 1520000. Тканевого салона нет, есть велюр, но к нему все липнет. Тестдрайв был короткий, ничего не понял, но отрицательных моментов не выявил. Сзади ОЧЕНЬ просторно и для меня это важно, т.к. трое детей сзаде ездят часто, особенно на дачу летом. Не как в Максе, но похоже. Марка не премиальная, а добавить 200000 и уже Прадо, Туарег (дизельные) получаются. Но джип в Москве не нужен. Гложут сомнения.Дилер один. У него монополия на Субару. Что удивляет, так это что выбор цветов - два варианта. Черный и серый. Остальный в наличии нет, ждать неизвестно соклько. Кто что скажет?
субару вечо попадают в дурацкие дтп . ННа них ездят страные люди . У них уродливый дизайн . Дорогое обслуживаие .
наверное ездит хорошо . Но вышесказаное однозначно отталкивает . Впрочем это сугубо субъективно
Щас загрызут...