Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
260,7K
views
261
members
778
posts

SERGEY_MAX
24 December 2009


Отвечаю сам себе !!!
Диагностировать ДИЗЕЛЬНЫЕ фокусы с 1999 года МОЖНО !!! дешевым сканером ELM327 (60$) !!! при помощи программы ScanXL ELM 2.0.7 с включенным в пакет Ford addons
avatar
akarantov
26 December 2009


SDVIG обрати внимание на теристорный адаптер за 500р. ВMy Webpage. Как считаешь пойдет? Герцы по моему роли не играют, электроники там минимум.
avatar
DDmitrij
28 January 2010


Добрый вечер.

У меня такая проблема, появилась на днях, а сегодня окончательно достало ..
так вот, на светофоре останавливаюсь ... а обороты плавают ... и держаться на уровне то 1000 то 1250 об.мин.,
думал ХХ но, сперва .. решил педальку глянуть .. когда на тахом. 1180 об. Я рукой педальку вверх чуток приподнял (немного жестковато) и о чудо ... обороты 800 (норма) ...
пока доехал до дома, уже 2000 об/мин ...

Подскажите, что подкрутить, если это возможно?? или придеться покупать новую педаль??

или есть все же какой то другой выход??
avatar
Andrey2106
27 January 2010


DDmitrij
педаль то не виновата)это только плассмаса)смотрите тросик педали газа)и заодно заслонку помойте очистителем карбюратора
avatar
DDmitrij
27 January 2010


Спасибо за совет ... завтра буду крутить ..
Но мне говорили .. что на электрических педалях газа .. нет троса ..
там типа схема, дорожки ... и что-то еще...
и поломка именно в выробатке этих дорожек
или это не так?
avatar
Andrey2106
27 January 2010


DDmitrij
упс...сори не обратил внимание на дизель)просто на всех остальных первых фокусах не электронная педаль газа..с тросиком.
тада вам не подскажу
avatar
DDmitrij
27 January 2010


Жаль, но надеюсь что хоть кто-то сталкивался или может знает как и что зделать ...

авто ФФ1 2000 г.в. 1.8 Endura DiTDi 90 л.с. 66kw
posted image
avatar
Сытник
28 January 2010


DDmitrij
я тож дизелей не видел,но смею предположить,что если помогло поднятие рукой,то мож ослабла возвратная пружина??
avatar
DDmitrij
28 January 2010


Я тоже надеюсь на это ...
сейчас еду на диагностику .. проверю по ошибкам ... может че нить то и покажет ..
avatar
DDmitrij
29 January 2010


Я так понимаю, что никто с электронной педалью не сталкивался ..
сегодня снял ... лежит на столе ... крутил часа два... а так пока и не сообразил как правильно разобрать ... педаль и блок отдельно .. чтоб не сломать ничего ..

Отпишусь ... если добюсь толку ..
и фото зделаю
avatar
Сытник
29 January 2010


DDmitrij
давай,будешь первопроходцем.дизелей мало.
avatar
DDmitrij
29 January 2010

1

Короче, разабрал ... там прозрачная схемка с 6-ю дорожками ... и типа бегунка с 6-ю пальцами на каждом пальце по 3 усика.
схемка, повреждена ... стерто напыление на 1, 4 и 6-й дорожке.
сижу, и думаю как бы восстановить ... беседовал с одним перцем, у ниго тоже такое было в том году ... замена ... на то время цена коробочки была 200 евро ... сейчас порядка 193 долларов ... дороговато блин.

схема под номером "95026-6 1А" может у кого на разборке есть ??
помогите кто чем сможет .. за рание блогадарен.
схему сейчас выложу
posted image
avatar
DDmitrij
2 February 2010


Так вот ... на данные момент .. поступило много различной информации ... и могу зделать вывод .. - что только замена, спасет ситуацию ...
хотя есть еше несколько вариантов .. и они пока прорабатываються ...
о резальтатах чуть позже ...
avatar
Shrek1987
10 February 2010


Ребята подскажите в чем может быть проблема, на холодную авто заводится нормально, а вот когда температура 90, глушу, а потом через пару минут сново заводить секунд 7-10 держу чтобы схватила. какие мысли и кто с этим встречался???
arab122166
10 February 2010


ну на форде конкретно не встречался...но вообще это очень смахивает на износ плунжерной пары...солярка жидкая...не хватает давления...как то вот так...
avatar
Shrek1987
10 February 2010


Хм.. а вариант проблемы с Топливным насосом!?
avatar
DDmitrij
11 February 2010


короче ...
вот че Я зделал ... читать здесь Жми сюды

катаюсь почти 5 дней ... Пока збоев небыло ...
сейчас проверяю .. - повлияло ли это на расход топлива.
avatar
DDmitrij
18 February 2010


накатал более 500 км ... расход не изменился ... немного рэлюшка по началу тресчала .. теперь норма ...
интересно .. надолго мне этого хватит ..
igorrus3
27 February 2010


третий раз ломается болт крепления промежуточного шкива привода аксесуаров, , болт был и настоящий , и выточеный, и выточенный закаленный, какой ещё поставить не знаю. Дизель 1,8.
Почему он ломается незнает никто.
Помогите.
St.Dim
4 April 2010


На холодную всё хорошо, немного прогрел свечи, крутанул стартером - двигатель завёлся.
Но стоит только заглушить прогретый двигатель и попытаться завести через несколько минут, начитается концерт - двигатель как-будто подхватил, но стоит прекратить крутить стартером двигатель так и не заводится. Если крутить стартером секунд пять с как-будто заведённым двегателем - всё становится хорошо - двигатель по-настоящему заводится и работает как невчём небывало.

В чём может буть проблема? Может кто сталкивался...
tosyan
8 April 2010


PutL
Можете мне тоже скинуть руководство для эндуры плиззззз ))) tosyan@list.ru
dacentic
9 April 2010


Подскажите. целый день ездил без проблем.вечером заглушил, черезчерез пару менут заводить... никак. стартер стал крутиться без нагрузки. думал насос, аткрутил фарсунку, дизель идёт. пересмотрел ремни вроде всё нармально. толкали на второй передаче идёт как будто на четвёртой. даже на первой смогли протолкать. ВЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО (может в электронике)
avatar
lazera
4 May 2010


ребята нужна помощь, или совет где что нужно смотреть. да простят меня модераоры если такая тема уже поднималась...
Дела происходит так: когда на высоких скоростях все нормально, и на оборотах тоже, но как только первая вторая, то начитает загорятся лампочка накала, и троить, на нейтральную ставишь, глохнет, заводишь, прогазуешь нормально, поехало, повторяется такое уже не раз. Сгонял на диагностику ничего не сказали, т.к. думал мот какой нить датчик, но сказали что надо менять ГРМ, мол тип датчик какой то говорит что что о там не правильно... может ли в этом быть причина, или в фильтре каком нить, или может систему где то воздушит? я как бы новичок в этом деле еже не знаю что думать. Дизель у меня 2003 года, 1,8 85 киловатт. За ранее спасибо!
avatar
Сухов
5 May 2010


цитата:
На холодную всё хорошо, немного прогрел свечи, крутанул стартером - двигатель завёлся.
Но стоит только заглушить прогретый двигатель и попытаться завести через несколько минут, начитается концерт


Пролей холодной водичкой ТНВД, так не стесняясь, литра 3, и попробуй завестись.

Потом отчет сюда
bionicle
23 June 2010


Помогите хлопцы! В чём может быть дело?

Ещё пару дней назад ездил без проблем. Позавчера сажусь за пуль, поворачиваю ключ, лампочки гаснут и ... тишина.
ОК. Думаю батарея. Странно, но бывает же. Тащу домой зарежаю, эффект -> и ... тишина.
Достаю абсолютно новую батарею, эффект -> и ... тишина.

Ок, думаю, звоню другу. Цепляем, тащим, ставлю третью скорость, отпускаю сцепление эфект -> и ... тишина.



С кем нибудь было такое? В чём может быть дело? Где искать?
avatar
Anyuta
23 June 2010


bionicle
У нас такое было, села батарея...а после смены на новую не завёлся. Запустили комп в тестовый режим, а там shiping mode включился (энергосбер. режим). Отключили и всё ок. Когда второй раз снимали батарею на зарядку спасались тем же Может и тут тоже
bionicle
24 June 2010


Anyuta
Спасибо. Завтра заеду в сервиз и передам совет. А у вас тоже дизель был?
avatar
Anyuta
24 June 2010


bionicle
да, тоже дизилёк
avatar
cross1208
24 June 2010


bionicle
Если не включается стартер то причина может быть:
1 не включилось реле стартера (находится в моторном отсеке вместе с предохранителями)
2 Проблемы с нештатной сигнализацией блокирует запуск стартера. (у знакомого это было, правда в сильный мороз).
3 На коробке автомат стоит дополнительный контакт проверки положения ручки перед стартером.
Причем неважно дизель или бензин
Hitmark
8 July 2010


Была жара. Ехал по городу на обед. На одном из участков дороги на резком ускорении при обгоне двигатель заглох.

Завёлся сразу же без проблем и поехал дальше. Но при следующем ускорении опять заглох. Еле дотянул машину до некоего СТО. Там провели комп. диагностику.

Высыпало целую кучу ошибок:

P0409 Датчик обр. подв. выхлопных газов А

P0110 Датчик температуры всасыв. воздуха

P0404 Обратный подвод выхлопных газов
Вне предписанн. номин. диапазона
P1608 Блок управления насосом/инжектором
Ошибочный сигнал
P1666 Датчик кулачкового вала насоса
Ошибка сигнала
P0167 Блок управления насосом/инжектором
Временная оибка сигнала
P1669 Блок управления насосом/инжектором
Ошибка сигнала
P1563 Блок управления насосом/инжектором
Выключение мотора
и дальше 6 ошибок, как следствие глохнущего двигателя.

В сервисе заменил топливный фильтр, чтобы его исключить.
Исключил. Проблема осталась.
Сервисмены не специализировались на ТНВД поэтому сказали что небудут ничего больше делать.

Машина постояла чуть в сервисе и я на около холостых оборотах потянулся домой. До дома добрался без особых проблем, но пару раз двиг заглох.

На следующее утро вытряхнул чуть запылившийся воздушный фильтр, завёлся и поехал на работу. Машина вела себя просто замечательно, как новая. Чувствовалась мощь турбины. Но на подъезде к работе по мере прогрева двигателя мощь стала падать. Решил проверить заглохнет ли она, газанул и она тутже заглохла. Сразу же перезавёлся и дотянул до парковки

Схожее было ещё 2 раза за день. Машина постоит остынет - можно ехать. Прогреется - постоянно глохнет.

Судя по ошибкам проблемы и с воздухом и с топливом. Но 0400 ошибки относятся к датчику и клапану EGR. Так оказалось, что провода идущие к клапану EGR были перерезаны ещё с того момента, как я купил свой Фокус 3 года назад и проблем это не создавало. Получается, что проблема с воздухом тут ни при чём.

Неужели так может глючить насос? (По мануалу стоит ТНВД Bosch VP-30, но точно определить его тип на машине пока не смог).

Помогите, спасите, что делать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up