Покупка ФФ1 - вопросы

17 years ago




Коллеги,
Я сейчас неспешно изучаю вопрос о смене авто. Пока езжу на первом Мондео, но он скоро потребует много денег на обслугу в силу почтенного возраста. Замыслил взять 1-2-летку у оф.дилера. Варианты: ФФ1 или Fusion. ФФ2 пока не рассматриваю, т.к. 1. их мало на вторичке, 2. у неофициалов их пока не очень ремонтируют, а к официалам я не ходок - нервы и деньги дороже. Что касается ФФ1, интересует вот что (после прочтения конфы, и не раз):
1. Действительно ли ЛКП так страдает после пары наших московских зим?
2. Сейчас на вторичке много ФФ1. Это что, массовый психоз (сдать фф1 и взять фф2) или все-таки есть хотя бы доля правды в словах тех, кто говорит: после 2 лет или 60 ткм фф1 начинает сыпаться не по-детски?
Заранее спасибо

Борт131
22 August 2006

Покупка ФФ1 - вопросы
2,3K
views
10
members
13
posts

avatar
Campo
22 August 2006


ФФ1 не сыпется, их очень много в качестве разъездных машин
1. ЛКП на моём не пострадало и после 3-х московских зим.
2. Не думаю что на вторичке очень много ФФ1 просто их достаточно много выпустили в России, и пригнали из европы и штатов. Доля правды в
цитата:
словах тех, кто говорит: после 2 лет или 60 ткм фф1 начинает сыпаться не по-детски
конечно есть, но это ничтожно малая доля.
avatar
Commics
22 August 2006


цитата:
после 2 лет или 60 ткм фф1 начинает сыпаться не по-детски?
Заранее спасибо

Это фантастика!
atamanov
22 August 2006


ничего не сыпется. за 2 года и 65 тыс. две замены пер. колодок, замена стоек стаилизатора переднего, замена правого рулевого наконечника. несоветую с климат контролем брать т.к. у самого есть и эти две зимы необошлось без проблем- лобовое мерзнет, особенно чувствуется на скорости 80 и выше. в -20 уже
...официалы ничего не находят и объясняют это ответом "форд" -"комфортная температура"- чтоб голове небыло слишком жарко в лобовое дует более холодный воздух. БРЕД. по ЛКП проблемы (покрайней мере у меня) облезла краска с номерной чашки под капотом после мытья двигла у офиц.(а...пасса...) вспучилась на 5 двери...не гарантия типа это у вас от камней... на 5 двери..ха-ха...вспучилась... ага.
на капот пленку не клеил, а надо бы...теперь все в мааленьких скольчиках от камней.
лобовое с обогревом- прикольная вещь но хороша только или когда запотевает в дождь...как альтернатива кондею... или до -10 градусов. кстати , летаю низко и лобовуза вся в точках от камней, 2 паучка...мааленьких. по страховке не менял... РОСНО блин... заявил сдуру 2 страховых случая (лобовое и юбка пер. бампера) и насчитали страховку на след год вместо 1100долл. целых 1800.
avatar
SunnyBoy
23 August 2006


цитата:
Сейчас на вторичке много ФФ1. Это что, массовый психоз (сдать фф1 и взять фф2) или все-таки есть хотя бы доля правды в словах тех, кто говорит: после 2 лет или 60 ткм фф1 начинает сыпаться не по-детски?
Заранее спасибо

На вторичке очень много американцев,европейца или Всеволжск найти проблематично.
У меня у самого немец 2000 г/в,проблем( ттт3 раза) нет никаких.
Единственное что меняю это расходники,а так качеством очень доволен.
avatar
Rhino
24 August 2006


Три зимы и 77 тык позади. ЛКП в полном порядке, даже сколы от камушков на капоте не желтеют и все тут.

Про надежность? Веришь ли, но за все время кроме расходников не менял ничего. Единственное, что оказалось неожиданностью, так это слишком быстрый износ передних тормозных дисков - 40 тык. Говорят так и есть, обусловлено тонким рабочим слоем. Думаю вопрос решается установкой качественного неоригинала.

Ах да, еще ремень ГРМ с роликами поменял на 75 тыках, ну так, для надежности.
atamanov
24 August 2006


если разговор зашел о колодках и дисках, то про свою могу сказать диски 45 тыс.. колодки первые по спидометру 21тыс. оригинал, вторые 43тыс. ориг., третьи лукас уже наспидометре 65тыс... пока полет нормальный, все тихо...не смотрел и не слышно...
прикол...все работы в а..пасса..же но както заехал в ма..жор и поинтересовался что за на... диски на 45 приказали долго жить,манагер с умным лицом сказал, что мол скорее всего вам поставили эконом колодки, а в них больше металлов и диск сточился... незнаю верить или нет, сейчас лукас и колодки и диски, пока не замерял диски.
avatar
Skidder
25 August 2006


цитата:
Действительно ли ЛКП так страдает после пары наших московских зим?

Никаких аномалий после зимы не обнаружил.

цитата:
Сейчас на вторичке много ФФ1. Это что, массовый психоз (сдать фф1 и взять фф2) или все-таки есть хотя бы доля правды в словах тех, кто говорит: после 2 лет или 60 ткм фф1 начинает сыпаться не по-детски?


Конечно есть те кто захотел сменить фф1 на фф2, но много ли среди предложений рус фокусов? ИМХО предлагают в основном американцев, их и на дороге достаточно часто можно встретить.
Что касается надёжности, мой пока пробежал 31000, делал только ТО, заменил лобовое (камень попал) и сломался подлокотник.
Вчера заезжал в Рольф, проверял подвеску, мастер проверил и сказал, что всё ОК. По его словам ФФ очень надёжная машина, если Федю не бить и не убивать повеску, то она, подвеска, без проблем ходит 180 тык, правда раньше требуют замены каких то фигулины (втулки, забыл как называются, но он их мне показал).
Ну а так сам понимаешь, смотря в каких руках побывала машина, но это относится к любой марке.

цитата:
atamanov несоветую с климат контролем брать т.к. у самого есть и эти две зимы необошлось без проблем- лобовое мерзнет, особенно чувствуется на скорости 80 и выше. в -20 уже

Странно, езжу всегда с климатом, не выключаю даже зимой и ничего не мерзло даже в сильные морозы

цитата:
лобовое с обогревом- прикольная вещь но хороша только или когда запотевает в дождь...как альтернатива кондею... или до -10 градусов.

Не согласен, стекло ото льда, зимой, освобождается за пару минут не зависимо от мороза, на стекле лёд превращается в воду. Кстати, обогрев лобовухи работает 4 минуты, потом сам выключается.
Борт131
25 August 2006


цитата:

Конечно есть те кто захотел сменить фф1 на фф2, но много ли среди предложений рус фокусов? ИМХО предлагают в основном американцев, их и на дороге достаточно часто можно встретить.

Вообще-то в моем случае речь идет именно о русфокусе (или Fusion, пока окончательно не определился. В ближайшее время хочу потестить Fusion, чтобы понимать, что он такое. В первом приближении вроде бы ничего, но надо самому внутри посидеть и порулить. С точки зрения потребностей такая небольшая машина вполне подходит). Аппарат ищется неспешно.
Что касается Фокуса, то аппарат сей я знаю и тестить его мне не надо. А раздумья мои связаны с тем, что отзывы по нему часто просто полярные. На одном полюсе - машина класс, на втором - чтобы я еще когда нибудь на ентот Форд...
А чтобы смысл моих вопросов был понятен полностью, скажу: мне не нужна "пулялка", мне не нужна "крутая" тачка. Нужна надежная, недорогая в эксплутации и обслуживании (насколько это возможно для иномарки) машина, которая не подводит. Такая, как нынешний первый Моня: возраст - 11 лет, пробег - 190 ткм, надежен как танк.
Марка аппарата не обсуждается. "Форд". Их у меня было уже два и оба никогда не подводили.
atamanov
25 August 2006


Skidder

естественно говорю только о своей машине, у меня на улице машина круглосуточно, да обогрев работает но при температуре выше -10..а ниже -10 и...-15 и ниже приходится включать не один раз иногда 3...4. не говоря о -30, но вещь очень полезная прикольная, скребком я почти не пользовался, только после снегопада и резких заморозков чтоб уехать быстрее. просо когда брал ожидал большего немного, заднее отогревается быстрее в разы.
а с климатом незнаю как там будет дальше. еду 100 по МКАДу...г..вно летит на стекло хотьи в малом количестве но через минут 10 надо мыть...брызгаю незамерзайку...чисто...остатки незамерзайки испаряются и...мерзнет... снижаю до 80...включаю обдув только на лобовое и через пару минут холодный воздух...еще через минут 10 уже и руки замерзают... в автоматическом режиме работает лучше, но я не понимаю почему зимой дует холодный воздух, в то время как я говорю ему температуру "HI" на лобовуху-неправильно это...недолжно так работать. я нехочу комфортную температуру зимой... мне не жарко в -20:)))
кстати в форуме зимой было уже обсуждение про такую же проблему... не только у меня.
avatar
abab
25 August 2006


atamanov
А самостоятельно климат не пробовал по мануалу подиагностировать (в факе есть) ?
Комп то тамошний чего выдает ? Может просто контакт у какого нибудь датчика хреновый и всего делов то ?
atamanov
25 August 2006


пробовал. никаких ошибок абсолютно. официалы нашли в мозгах только ошибку о разряде аккамулятора, но это же бред. все контакты вроде как нормуль.
yurybabak
27 August 2006


Поменял только стабилизаторы поперечной устойчивости сзади (так кажется) после каждодневной езды зимой при -30.
И плохо контачила кнопка омывателя лобового стекла, поменял давно.
Это все за 3 года и 62 тыс пробега.
С ЛКП - все ОК!

Кстати продаю, см. Куплю/продам. 2 литра автомат.
avatar
Malish
30 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up