| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Коды для заказа:
Вентилятор отопителя:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB
Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.
Блок резисторов отопителя:
Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA
Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика. |
Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
Е.А.М.
30 January 2006
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
барменталь
8 December 2009
цитата: |
привет всем.У меня вентилятор перестал работать не на одной скорости,но на 4 -ой скорости выбивает предохранитель.В чем может у меня проблема?подскажите |
У меня точно такая же проблемма. Снял блок резисторов. Он визуально в порядке. Попробовал закоротить выводы термопредохранителя - ноль эмоций, вентилятор не заработал. Что это в таком случае может быть?
Или контакт , или щётки кончились... если горит предохранитель (
не термо)а в блоке
то щёток нет... или заклинил двигатель... Обмотки на 12 V моторе сжечь, надо сильно постараться, а вот колектор убить, или щёточный узел... эт запросто.
барменталь
9 December 2009
Сегодня снял фишку идущую к вентилятору и резисторную. Напяжения нет. Значит либо переключатель не даёт подсоединения либо предохранитель. Но в блоке предохранителей я такого не нашёл. Есть только рециркуляция внутри салона, а вот вентиляционного предохранителя нет ни гнезда, ни предохранителя...
Центральный блок плавких предохранителей
№64 зеленый 30А Электродвигатель вентилятора отопителя
барменталь
10 December 2009
Vasily.N:
|
Центральный блок плавких предохранителей №64 зеленый 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
Спасибо, сегодня загляну!
Заглянул. Это не центральный блок, а дополнительный в моторном отсеке. У меня под этой цыфрой стоит там предохранитель на обогрев заднего стекла. Все предохранители целые. Значит дело в переключателе вентилятора. Попробовал вынуть магнетолу, так с ходу не получилось. Сегодня продолжу.
Доброе время суток!!! У меня такая проблема; Перестал работать электро вентилятор печки!!! Я снял бардачёк, вытощил мотор вентилятора, проверил нго, всё нормально он исправен работает!!! Предохранители все исправны!! Потом посмотрел на переключатель скоростей, там на него не приходит ток! Ну я временно кинул провод от прикуривателя кна примую к мотору вентилятора, всё заработало и скорости переключает!!! НО хочется разобратся и сделать как оно должно быть!!! Подскажите???!!!
барменталь
16 December 2009
Я свою проблемму решил. Виноват был переключатель скоростей - контакты все выработаны. Питание к нему подходило. Поменял на новый, всё заработало.
Болезнь походу распространенная...
(( Та же трабла со скоростями с 1 по 3 (не работают), 4-ая фурычет, завтра собираюсь нырнуть под бордачёк, глянуть термопредохранитель. Вопрос к знающим, - почему всё же нельзя паять? Я так понял номинал максимального нагрева у предохранителя должен быть 184 градуса, а темпетатура плавления припоя (например; "ПОСС 4-6" или "С1") от 245 градусов. Главное не прожечь сам предохранитель во время пайки. Так всё ж можно или нельзя?
Matroskin77
11 January 2010
-1
cocus
Я подобрал сопротивление больше по температуре срабатывания и паяльником 40W запаял. Работает...
maxinat
НАЧИНАЙ ИСКАТЬ ПИТАНИЕ НА БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ С БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД РУЛЕМ.
Advokatvlad
11 January 2010
а предохранитель по exist никто не заказывал?
Advokatvlad
миллионер? велкам в эксист. там он стоит около 1000р в сборе с резисторами
cocus
лучше все-таки обжать или на точечную сварку, надежнее будет
Если есть только 4-я скорость,то однозначно исключён из схемы управления резисторный блок. С вентиляторами все ОК, т.к. 4-я скорость-это прямая подача бортовой напруги прямо на вентилятор. Смотрите контакты на блоке дополнительных резисторов(есть рис. выше-от руки) или на самом переключателе скоростей. Удачи.
Ну ты братан долго собирался с мыслями, что б перлы выдать...
цитата: |
Если есть только 4-я скорость,то однозначно исключён из схемы управления резисторный блок. С вентиляторами все ОК, т.к. 4-я скорость-это прямая подача бортовой напруги прямо на вентилятор. Смотрите контакты на блоке дополнительных резисторов(есть рис. выше-от руки) или на самом переключателе скоростей. Удачи. |
че вы гоните
вчера был такой же трабл, в итоге снял вентилятор отгибаю счетки а там вместо металических пластинок токо пластмасса на якоре осталась, целых было две пластинки и дул воздух как-то с провалами.
моторчик купил от c-maxа за 3,5 рубля, поменял на нем крыльчатку на свою и теперь африка
cocus:
|
Я так понял номинал максимального нагрева у предохранителя должен быть 184 градуса, а темпетатура плавления припоя (например; "ПОСС 4-6" или "С1") от 245 градусов.
т |
Так может и не надо термопредохранитель искать? Напаиваешь оловянную проволоку (припой) или обматываешь и обжимаешь. Она и будет служить предохранителем. Никто не пробовал? На каком-то сайте видел отчет, там паяли, и в тестовом режиме припой плавился, но когда блок вставили на штатное место в воздуховод, то припой охлаждаясь воздухом вполне выдерживает.
На 1-2-3 скорости работает нормально когда включаю 4 дует но идет дымок с характерным запахом проводки,что бы это значило?
AlexisN
18 January 2010
potapmпроверка наличия огнетушителя
...а также - скорости его извлечения
с таким дымом и запахом лучше не шутить...Обязательно найти и устранить.
По молодости, когда ездил на жигулях, было такое пару раз (правда не из-за печки), не придал значения.
Через несколько дней - увидел огонь через щели внутри панели...чудом потушил водой из 1.5л бутыли.
ruslan_na_forde
18 January 2010
внутри воздуховода стоят резисторы на управление вентилятором - скорее всего там и горит
potapm
Читайте выше!
1. Заменить резистор печки
2. Перебрать или заменить мотор печки
Рассказываю. Купить блок резисторов сразу не получилось. На заказ и через две недели. А ездить в нынешние морозы с неполноценной печкой не улыбалось.))) Залез под панель, извлек блок резисторов и мотор отопителя. Моторчик явно крутиться особо не желал. Почистил, продул, смазал. Все зажурчало. Ставить вместо термореле медную проволоку или скрепку стало стремно, вдруг в самом деле в один "прекрасный" миг моторчик умрет, не выдержав нагрузки. Под рукой был кусок оловянной проволоки диаметром миллиметра полтора - два (припой). Поставил ее, обжав концы, как советуют выше. Более двух недель все работает нормально. В обычном режиме проволока выдерживает, и есть надежда, что при перегрузках она расплавиться и спасет мотор. Пока вроде все.
Andrei_Sh.
30 January 2010
Как этот моторчик достать? Надо снимать обшивку снизу??
Сегодня после мойки заметил что вентилятор на 3 и 4 скорости работает одинаково(т.е. на 4 так же как на 3.. а должен сильнее
).. Хотя до мойки было все ок.. Подскажите, в чем может быть дело?
crazybullet
8 February 2010
барменталь, вы могли бы описать немного, как вы решили проблему? у меня, кажется, такая же фигня. то ли контакт залип, то ли отлип, вентилятор работает на всех скоростях, кроме 2ой. Куда лезть-то нужно?
спасибо
Спасибо за советы.
2 дня назад приехал домой все работало, сегодня с утра завелся, сначала не работало на всех скоростях...вернее на 1-2-3 ничего, а на 4 свист и писк. Потом после 4-5 включений начало дуть. 1-2-3 тем не менее не заработало.
Почитав мануалы:
Снял бардачок, потом мягкую обивку снизу, открутил блок резисторов. прозвонил термопредохранитель...тишина.
Закоротил медной проволочкой, повернул ключ...не заводя...печка зашуршала...видимо проблема в нем. Пойду щас в магаз куплю предохранитель.
Вопрос таков, какой нужно покупать? Что бы не ошибиться...
Все, поменял...показал в магазе весь блок, мне сказали 10А 160 градусов...160 небыло поставил 165...все опять заурчало. Но все же думаю что проблема в смазке подшипников, ибо при старте появляется характерный свист и продолжается секунд 15-20 потом пропадает...думаю масло поменять, но уже когда потеплее станет.
Всем спасибо.