Проблема с гарантией, нужен совет.

15 years ago




История вкратце:
1. Через черыре мясяца после покупки кондей умирает - еду к дилеру они заправляют хладагентом с подсветкой для проверки.
2. через пару недель кондей опять не работает, дилер также по гарантии и бесплатно меняет радиатор A/C C-Max с сопуствующими.
3. На следующий день кондей опять не работает.
4. Шесть месяцев не было возможности показать машину дилеру ( да и холодно было, кондей особо не проверишь )
5. В минувшее воскресение дилер дозаправляет кондей и поскольку утечки не обнаруживает требует оплаты.
6. На сл. день кондей опять не работает.

Вопрос насколько правомерно дилер потребовал с меня оплату за свой косяк, ведь в тот раз " скрытый дефект остался"? Почему он его не обнаружил - другой вопрос...

Есть ли нормативы на падение давления хладагента? Т.е. в какие сроки его бесплатно дозаправляют, а в какие уже нет?

Виноват ли в моем случае дилер и стоит ли мне требовать возврат денег за оплаченую "заправку системы хладагентом"?

Хочется заметить что дилер не рядом до него пилить 400 км. Дилер всем извесный, и пока никаких нареканий при обращении не вызывал, если бы не последняя его попытка взять деньги "за свой косяк".

Почему через 3 месяца дозаправили бесплатно ( еще до замены радиатора), а спустя 6 месяцев после ремонта уже за деньги ( машине нет еще и года)?

Кто может чего порекомендавать в моем случае?
гарантийный ремонт

temk
28 April 2009

Проблема с гарантией, нужен совет.
5,2K
views
16
members
19
posts

avatar
Olezhok
28 April 2009

1

temk
Хладогент бесплатно никогда не заправляют. Вам его "восполняли" т.к. меняли детали системы A/C.
temk
28 April 2009


Olezhok , хорошо , а как быть в том случае если после дозаправки хладогет улетучится через месяц скажем, и они опять утечек не найдут?

Заправлять гарантийный автомобиль по нескольку раз в годхлад агентом за свой счет это абсурд.

...

Немного подумав, поскольку в течении 10 месяцев со дня покупки уже было 3 обращения к длилеру по поводу неработающего кондиционера (завтра будет четвертое), решил что мой случай попадает под ст 18 закона о защите прав потребителя.
Написал претензию с требованием возместить затраты на ремонт ( дозаправку хладагентом ) и соотвественно возместить затраты на доставку товара (автомобиля) для устранения дефекта.
Дорога не близкая - бензин в копеечку влетает, хорошо что с того раза чеки не выкинул.
avatar
Alexander96009
29 April 2009


Не проще ли сначала для себя установить причину ухода хладогена - заправиться жидкостью с маркером и просветиться. И проделать это не метаясь за 400 км к дилеру, а в ближайшем сервисе, занимающемся именно кондиционерами - там и опыта больше и навыков. А потом уже с готовым решением (типа фигачит трубка такая-то) ломиться к дилеру (судя по замене радиатора есть простые сомнения в адекватности его техперсонала на работе с климатическим оборудованием)?
avatar
shtativnik
24 October 2009


Требуй деньги назад. Денег не имели права брать за "восполнение" хладагента. Все расходы по ремонту несет обязанная сторона, если не докажет, что косяк по Вашей вине.
Даже в идиотской сервисной книжке и то написано на стр. 8:

posted image
avatar
Долбанный_Демон
30 October 2009


shtativnik добавлю еще што хладагент работает в замкнутом пространстве под давлением и уйти ему некуда,а раз он утек то это гарантия 100%
avatar
Miss Duplicity
28 January 2010


Дорогие друзья!

Прошу тех, кто сталкивался (а по словам дилеров "а, ну такое частенько бывает) поделиться советом

СИТУАЦИЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

Выяснилось, что у машины сломались две детали, гарантия заканчивается 27 февраля (в сервисной книжке так написано, и машину тогда и покупали)

Сервисный центр смотрит в базе и говорит, что нет, гарантия закончилась 27 декабря 2009

как так? далее обращение к дилеру:

Почему гарантия до 27 февраля, а когда смотрели по базе, то там 27 декабря
так...посмотрим..посмотрим, действительно 27 декабря, ну да, у нас такое бывает, выход такой, мы напишем письмо производителю, там всё проверят и исправят, но сколько это продлится неизвестно...длительный процесс
становится понятно, что к 27 февраля могут и не исправить, и получится пролёт мимо гарантии

ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ? (ведь это же 100% их косяк, и и не хочется из-за этого пролетать)
КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

PS это не у меня, а у моей подруги, просто она не в ффклабе, но тож на форде, попросила меня спросить, поэтому может моё описание не совсем точное, постаралась изложить как можно ближе к тексту)

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!

Постарайтесь в дальнейшем прочитать правила
и не ИСПОЛЬЗОВАТЬ капс лок в названии темы
Это признак неуважения к другим участникам форума.
С Уважением Дмитрий Никитский.
avatar
tired_pilot
27 January 2010

1

Miss Duplicity
Главное, чтобы было зафиксировано само обращение о поломке и была бумажка от дилера с указанием даты обращения и сути поломки.

По Сервисной книжке гарантия начинается с момента продажи авто первому владельцу от официального дилера.
О чем должна стоять печать в Сервисной книжке.

Соответсвенно, по уму никакие базы не должны быть основанием в отказе от гарантии.
Вообще.

НО: могло быть так, что дилер продал сам себе машину (т.е. переоформил на другое юрлицо, 100% ему подконтрольное. С какой-то целью, одному дилеру известной).
И гарантия реально началась с момента этой самой продажи, а не поступления автомобиля в Ваше владение.

Проверить это все легко: В ПТС должны стоять все печати и даты перехода от ЗАО "ФМК" к дилеру машины и от дилера далее.

Мой совет: не ждать никаких внесений и изменений, а ехать и требовать ремонта по гарантии.
С собой желательно копию ПТС иметь. Чтобы иметь возможность доказать дату фактического приобретения автомобиля.
avatar
adidas62
27 January 2010


Находим птс и сервис-книжку-дата продажи...от этого и пляшем...ежели 27 февраля-то все ок...фиксируем обращение письменно и ждем ремонта,но и даже если продажа клиенту от 27 декабря,что маловероятно,то можно предпринять некотрые административно-правовые действия...тут ужо нужно определицца-готовы ли Вы на морально-финансовые издержки,или же легче ремонтироваться за свои...без этого гемороя...
avatar
Vortex
27 January 2010


У меня было. Машину покупал в декабре, а гарантия типа с июня по базе. Мастер приемки отказался принимать машину .а инжененра по гарантии не было на месте. Позвонил в ФМК провентилировал вопрос - все в мою пользу. Позвонил дилеру, пересказал историю инженеру по гарантии и услышал ответ: - а чем проблема??? Этот вопрос согласовывается на раз без проблем, подъезжайте к нам, захватите ДКП и ПТС. Приехал, мастер приемки сделал копии доков и принял машину в ремонт.
avatar
esn
28 January 2010

1

Была такая проблема. Письмо на горячую линию с копией ПТС и вопрос решён.
avatar
Miss Duplicity
28 January 2010


esn
тысяча извинений, а что за письмо? и что за горячая линия!?
avatar
Realpc
28 January 2010

1

Miss Duplicity
цитата:
что за письмо?

письмо, в котором излагаете суть проблемы
цитата:
что за горячая линия!?

телефон горячей линии Ford в России 8-800-200-22-66
avatar
esn
28 January 2010

1

Miss Duplicity
Вобщем-то Realpc уже ответил, но повторюсь. Излагаете на бумаге суть проблемы с указанием своего Дилера, звоните на телефон горячей линии, потом по факсу отправляете письмо. Мне буквально через день позвонил гарантийщик и пригласил на гарантийный ремонт.
avatar
мирумир
29 January 2010


Miss Duplicity
tired_pilot прав.Добавлю,что если дилер снова включит "дурку" на счет срока гарантии,то пригшрозите ,что обратитесь в московское представительство Форда с жалобой на дилера,который самовольно занижает срок гарантии.Уверен,после этого 27 декабря превратится в 27 февраля.
avatar
Polarbuza
29 January 2010


имхо,инженеры по гарантии ФМК спецом заточены,чтобы отказывать в гарантийном ремонте.Из пяти мелких обращений мне НИ РАЗУ не сделали ничего.
020
23 June 2010


Друзья, помогите советом! Ситуация в следующем. В прошлом году поменял у официалов левый сальник полуоси, протекал зараза. Поменял за деньги, так как гарантия уже закончилась. И вот в этом году собрался менять масло, смотрю а сальник опять протекает, не так сильно как в прошлый раз, но аоловина корпуса МКПП запотела. Годовая гарантия на сальник еще не закончилась, месяц остался, приезжаю к официалам, а они менять отказываются, говорят все нормально, типа не страшно. Сам живу в Чебоксарах, Форд-центр находится в Йошкар-Оле, это 100 км от нас. В общем то недалеко, но и не близко. Что делать?
avatar
Сергей Неизвестный
27 June 2010


020
Гарантия на работу и з/ч у офф. дилера максимум полгода.
по сабжу, у меня полгода сальник АКПП потел, заменил только потому, что менял промежуточный подшипник привода.
Да и с заменой сальника любой приличный сервис справится, имеющий опыт ремонта иномарок.
avatar
tired_pilot
9 August 2010

1

Гарантия (сообщение #8175520) - подскажите человеку что-нить дельное, кто в теме.
avatar
YRI121
14 May 2011

2

Отказаться могут... если будет иметь место механическое повреждение...
Камешек на радиатор поймаете... а так да,надо на гарантию давить.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up