Почему дилеру не выгоден гарантийный ремонт

18 years ago




Мне непонятно, ну почему дилеры с такой неохотой берутся за гарантийные работы. Может они стоят дешевле, чем негарантийные работы, может не оплачиваются. Если станет понятно, в чем причина, станет ясно как с ней бороться.
Я тут "наезжаю" на дилера, а у него гарантийные работы в принципе не оплачиваются.

И еще, мне кажется имеет смысл разделить продажи и ремонт. Одно дело автосалон, где стоят выставочные образцы, работают продавцы, банкиры и "гарантийщики" и совсем другое дело - ремонтные работы.
Отдал машину утром, забрал вечером. Все. Здесь нужны другие специалисты, другие площади.
Отдавать одной компании и продажи и ремонт, на мой взгляд, не совсем верно. Ни тебе ни нормальных продаж, ни нормального ремонта.
Кузя
19 March 2006

Почему дилеру не выгоден гарантийный ремонт
2,2K
views
6
members
6
posts

avatar
Beztuzev
19 March 2006


На самом деле всё очень просто. Они являются представителями компании Ford и обязаны всячески гипнотически заставлять верить в мощь и надёжность Ford т.е. попросту ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КОМПАНИИ !!! (их за это ругают т.к. Ford нуждается в "преданных людях") И наконец человеческая лень т.е. делать отписки, фотографии и заполнять "чемодан бумаг"для Ford по поводу ремонта и т.д.
avatar
araleng
19 March 2006


Кузя
Я полагаю, что между производителем и дилером существует такая договоренность:
Дилер, в марже предусмотренной за каждый проданный автомобиль, получает от производителя некоторую сумму денег на выполнение гарантийных работ. Поэтому любой гарантийный ремонт для дилера - это некое покушение на его (дилера) прибыль. В теории он конечно понимает, что ему за эти работы заплатили, но на практике всегда не хочется расставаться с деньгами, которые уже у тебя в кармане.
avatar
Damon XXL
20 March 2006


Все совсем не так... Просто гарантийные работы производитель оплачивает дилеру по себестоимости и не сразу, а по результатам определенного отчетного периода... Впридачу ко всему, всегда есть вероятность, что производитель не признает ремонт гарантийным, и получится, что его оплачивает дилер... Вот и получается, что дилеру гораздо выгоднее забить подъемники негарантийными машинами, за которые он сразу получит кэш, а не безнал, и денег получается за одни и те же работы больше...
avatar
Sash!!!
20 March 2006


Я слышал еще одну версию от менеджера продаж , типа есть определенная сумма на гарантийний ремонт, если больше - то ремонтирует за счет ФМК, если меньше, Форд вешает этот ремонт на дилера.
avatar
Olezhok
20 March 2006


Это не так. Лимита не существует, просто ФМК проверяет правильность расценок на работы и ЗЧ, кот. идут с мин. наценкой.
Кузя
21 March 2006


цитата:
Все совсем не так... Просто гарантийные работы производитель оплачивает дилеру по себестоимости и не сразу, а по результатам определенного отчетного периода... Впридачу ко всему, всегда есть вероятность, что производитель не признает ремонт гарантийным, и получится, что его оплачивает дилер... Вот и получается, что дилеру гораздо выгоднее забить подъемники негарантийными машинами, за которые он сразу получит кэш, а не безнал, и денег получается за одни и те же работы больше...

Получается, что заставляя дилера выполнить гарантийные работы по гарантии, я не так уж сильно залезаю в карман дилера.
Зарплата мастера, слесарей, подъемники, и пр. и пр. сидит в себестоимости, чуть уменьшается лишь прибыль, которая распределяется между акционерами или вдадельцами. Отказывая в гарантийном ремонте по каким-то надуманным причинам, мастер-приемщик защищает не свой карман а интересы владельцев, поскольку на его зарплате выполнение работ по гарантии или за деньги никак не сказывается.
И второе, все-таки продажи сервис должны быть разделены. Представьте, вы приходите в магазин за новым телевизором и видите, что магазин разделен на две части - в одной продают телевизоры, так крутится реклама и бегают продавцы, а в другой - сидят сердитые ремонтники с паяльниками и починяют эти телевизоры
Ну или этот форум разделить на две части - продажи новых машин и сервис+запчасти, а то темы ждунства забивают темы с обслуживанием и ремонтом машин уже дождавшихся

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up