http://focus3.ru/uploads/fotos/05874.jpg
Новый Focus отражает существенный прогресс в области шумоизоляции и обещает покупателям тишину в салоне. Это улучшение сочетается со свежим новым дизайном и повышенным качеством интерьера, создающими более приятные ощущения, характерные для автомобилей большего размера.
Каждый компонент, который потребитель будет трогать, видеть, слышать и даже нюхать, подвергнут тщательному анализу, чтобы он превосходил ожидания владельца. Особое внимание уделено качеству материалов для отделки интерьера, подбору цветов, выравниванию зазоров и стыков между соседними деталями.
Для просмотра фотографий Нажать!!!http://focus3.ru/uploads/fotos/05876.jpg
http://focus3.ru/uploads/fotos/05875.jpg
http://focus3.ru/uploads/fotos/05878.jpg
http://focus3.ru/uploads/fotos/05877.jpg

http://focus3.ru/uploads/fotos/05880.jpg
http://focus3.ru/uploads/fotos/05881.jpg
http://focus3.ru/uploads/fotos/05882.jpg


http://focus3.ru/uploads/fotos/05885.jpg
http://focus3.ru/uploads/fotos/05886.jpg
http://focus3.ru/uploads/fotos/05887.jpg
http://focus3.ru/uploads/fotos/05888.jpg
http://focus3.ru/uploads/fotos/05889.jpg


x
взято с
fosus3.ru
центральные дефлетокра напоминают Киа Сид, пропала самобытность фокусовская и вообще как то аляписто все и неуютно на мой взгляд...
да и внешний вид седна с хетчем разочаровал... особливо седан..
lessen
27 January 2010
Неуловимо веет Шевроле Крузом...
Да я как-то аляповато. Шанхай прямо.
DOUBLE SHADOW
27 January 2010
Что-то как-то я в смешанных чувствах от салона в частности и машины в целом...НУ не впечатлился я новой Фиестой;даже прокатившись на тест-драйве не впечатлился...А тут...В общем где-то как-то...НУ не хватает оригинальности и самобытности.
DOUBLE SHADOW
Мне тоже салон чем то фиесту напомнил... много тонких угловатых стыков... воздуховоды особенно, не по фокусовски как то. Единственное что понравилось это монитор...
а мне салон понравился, а вот внешне не очень ((( напоминает в профиль опель астру новую
посмотрим что сотворят с трехдверкой
А мне нравиться. появиться обязательно куплю. Остается вопрос с ценой?)))
CapitanUliss
27 January 2010
а по моему кокпит моего ФФ1 не сильно отличается?
это что за хрень на руле?!
и зачем надо было 2 вспомогательных панели под рулем городить?! справа мне кажется неудобно ни хрена, а если еще и на ручке ездить, то вообще...короче, по-моему чем проще - тем лучше. ФФ-2 идеален в этом плане - все есть и все видно.
А вот открытие капота изнутри не помешало бы. Хотя бы как опция))
единственный плюс, который я вижу в салоне - перенос ручника = освобождение места под подлокотником, но тут же кнопки попогрейки мешают...ну и кнопка блокировки дверей - хорошая идея
Rodionnw
27 January 2010
1
Всего много, как на космической станции

И все нафиг не нужно, кроме пары кнопок. Какой к ней будет мануал, интересно. "Воина и мир"?)
ПС
Очень вид портят строчки на швах и выделяющиеся обводы контуров деталей салона, а то выглядит все, как кЕтайская игрушка.
Люди...да что вы паритесь...это же максимальная комплектация, которая скорее всего будет стоить дороже 800т.р. а в той комплектации в которой народ будет покупаить много кнопок не будет)))
Большой монитор будет для Америкосов и Европы,для нас будет магнитола примерно как у Фиесты.
что - то Я тоже думаю на наш рынок с таким салоном поставляться не будет... а там посмотрим но ценник будет завышен однозначно
Leolik
27 January 2010
источник информации очень интересный...
самый достоверный...
По теме - чего гадать, как будут производить в РФ так и видно будет, что и как с салоном, может его 50 раз изменят еще...
Чего-то мне кажется, с этим управлением на большом экране будет неудобно, как и в примере п12.
Rodionnw:
|
Всего много, как на космической станции И все нафиг не нужно, кроме пары кнопок. Какой к ней будет мануал, интересно. "Воина и мир"?) |
Да и сейчас "буржуйские" авто щеголяют мануалами со средний детективчик в мягком переплёте...
А салончик всё-таки неплох(ну надо хоть за что-то похвалить)

Хотя мне и мой нравиться...
KrasniyBaron
27 January 2010
3
А мне нравится! И Внешний вид, и салон! Экранчик супер, и в приборке тоже клево смотрится! Дизайн торпедо - отпад, все как так и надо! Руль тоже шикарный, думаю без круиз-контроля будет менее перегружен. В общем, машинка - что надо! И Круз тут не при чем! Как можно примитивного кореяку сравнивать с новейшей моделью первого промышленного автопроизводителя в мире?!
Cалон помоему слишком надутый...веет крузом и кореей. может в живую будет смотретсья куда лучше чем на фото. Жду в россии. а главное ценник)))
Цена решает. Салон супер и хватит сравнивать с другими авто. Если похожа хоть какая-то деталь интерьера/экстерьера значит все ацтой и фтопку.
По-моему интерьер очень интересный. Конечно надо потрогать его руками, для полноты впечатлений. Салон ФФ2 рестайл простоват, или я к нему уже присмотрелся) Панель приборов великолепна, просто завораживает, экран компьютера очень нравиться и более информативен чем "красная табличка". Я всегда хотел экранчик как у Мондео. Климат контроль тот же, только цвет поменяли и подсветку, но зато смотрите какие интересные кнопочки под ним!! а у меня вообще две заглушки( и две кнопки про обогрев стекол... Ручка АКП очень эргономичная, появилась ещё буковка "Ы", т.е. "S" теперь ещё удобнее. Магнитолка сенсорная, прикольно. Блокировка замков под ней тоже неплохое решение, сейчас приходиться нажимать на кнопку рядом с дверной ручкой. Козырёк приборов и магнитолы обшит кожей, отличное решение, нужно всю торпеду обшить для полного шика!!! Смотрите какой нам "подарили" шикарный руль, он очень удобный судя даже по виду + кнопки под большие пальцы, мне всегда их так не хватало этих кнопок, хочется что-то понажимать, а на ФФ2 простые гладкие алюминиевые вставки( Но подрулевыми переключателями руль явно перегружен. Смысл ручки управления светом по моему тот же, изменилась только форма. Управление попогрейками на своём месте, так действительно удобнее, однако доступ к кнопке Ford Power затруднен, посмотрите в каком она находиться неудобном месте, туда надо пролезть рукой под рулем и его переключателями и ничего лишнего не задеть! В целом считаю интерьер очень продвинулся по сравнению с предыдущими, чего не скажешь про экстерьер... но это другая тема. Остаётся только самый главный вопрос: сколько всё это чудо будет стоить? criminal не сильно промахнулся, сказав про 800 тыс.руб.))) И вообще доступна ли будет данная комплектация российским пользователям в полной мере?
Don0r:
|
Цена решает. Салон супер и хватит сравнивать с другими авто. Если похожа хоть какая-то деталь интерьера/экстерьера значит все ацтой и фтопку. |
Да ладно...тут вот целую тему развели ...
Сравниваем Фокус 3 и всё остальное.
а мне вот салончик напомнил lexus rx300
Ручник какой красивый сделали с алюминиевой вставкой, он выдвигается как на С-MAX по-моему очень удобный, хотя я им никогда не пользуюсь) Педали симпатичные с резиновой окантовкой, заметьте. Кресла новые, не знаю насколько они удобные. Хотелось бы кресла как у RS? они такие удобные с валиком под коленный сустав. Диффузоры вентиляции выглядят неоднозначно, но по функциональности лучше чем сейчас на ФФ2. Глупо конечно сравнивать с предыдущей моделью но вентиляция в ФФ2 никакая, обдув боковых нулевой, стекла покрыты инеем, особенно сзади, когда там кто нибудь сидит и дышит. Интересно, сделали что нибудь для пассажиров третьего класса, подогрев сидений например, экраны в подголовниках...
На руле столько кнопок что можно лунную сонату исполнить! А теперь вопрос, зачем
voovius
27 January 2010
dembs101Здоровый монитор рулит. Скоро БМВ М5 догонятДа. Так же выведено на моник, детальное управление климатом и пр. судя по картинкам -
очень похоже на то, как сделано в 5-ке БМВ...
arch.k2На руле столько кнопок что можно лунную сонату исполнить! А теперь вопрос, зачемВероятно, на некоторые кнопки можно "повесить" (программировать) предопределенные действия, так сказать "быстрые клавиши"
для вызова действий, шоб не лазить каждый раз в меню большого монитора.
Это удобно. Например одна кнопка - "круиз 70", вторая - "круиз 100" ,
третья - вывод одного набора информации бортового компа, четвертая - вывод другого набора данных.
Не понравилось - перепрограммировали. Как в "бэхе"

Обратите внимание на кнопки-качели "+" и "-" на самом селекторе АКПП (сбоку).
Т.е. ручной режим - просто "покачиваем" качелями почти как компутерной мышкой
да нормально всё тут
фотки одно а вот в живую другое
вообщем нечего переживать и томиться понапрасну - когда будем щупать тогда и узнаем что к чему...
а так нравится не нравится, спи моя красавица ;-)))