| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
Sonar
24 January 2010
Здравствуйте, у меня немного другая проблема, но тоже связанная со сцеплением.
У меня не завелась машина... Я думаю давай я её с толкача заведу... Потаскали чутка, без результатов... Двигатель даже не крутился(что странно)... Через день, поменял свечи и завёл, но коробка уже не работает... Передачи переключаются без выжимания сцепления (Машина не двигается) Но за то когда выжимаю сцепление появляется какой-то писк и типа машина дёргаться начинает(как при трогании без газа). И педаль странная, внизу с напрягом идёт. Думал таким образом её в свой двор перегнать, но неуспев выехать почувствовал запах чего-то палёного... Рисковать не стал. Вот и вопрос Что это может быть?
-- Добавлено: [mergetime]1264357267[/mergetime] Щас отбуксировал в Сервис, но хотел посмотреть в интернете на что рассчитывать...
Sonar
Сцепление по ходу у вас кончилось.
Andrey2106
25 January 2010
BorisMan:
|
Sonar Сцепление по ходу у вас кончилось. |
К гадалке не ходи-Сцепление
Andrey2106:
|
BorisMan:
| Sonar Сцепление по ходу у вас кончилось. |
К гадалке не ходи-Сцепление |
Ну что это сцепление понятно, мучает вопрос, какая именно его часть, ведь на Дурик сцепа очь не дешовая... ведь на рынке не купить уже пробывал когда менял...
Sonar
По ходу накладки сорвало, а может еще что, вскрытие покажет.
А у меня такая проблема...Еду я значит в пробке и долго че то держал сцепление выключенным, начинаю отпускать педаль и она начинает схватывать в самом низу и педаль мягкая, хотя нормальное рабочее положение всегда у меня было вверху... В непонятках я решил покачать сцепление, все нормально, до тех пор, пока опять не решил подержать педаль выжатой та же фигня, полез под капот там под коробкой, ближе к правому ребру радиатора масляные пятна, но не очень большие...Подскажите, что это может быть.
Оказался главный цилиндр сцепления. Спасибо за ответы!
Вскрыли коробку... Пичиму то корзина прогнулась и стала шкрябать по диску, пружины на половину протёрла
Поменял корзину и диск, всё стало хорошо)))
Только когда прогрел машину холостой ход падлетел до 2900об/мин. Сегодня опять был в сервисе и понял что машинка боится докторов))) Как всегда)
У меня тоже новости.
Вчера утром было -20. Завелся, чувствую со сцеплением не совсем все в порядке, включил заднюю, отпустил сцепление, машина не трогается, да и педаль как-то не возвращается. Пытаюсь сняться с передачи - фиг. Заглушился. Снялся. Завелся. Все передачи втыкаются, машина едет и, вообще, все чин-чин. Сегодня при минус 22 все было в порядке. Но по началу сцепление схватывает как-то неправильно, высоковато и резковато. Бывает такое исключительно на морозе.
Какие мысли? Главный цилиндр под замену?
Шалопай главный цилиндр под замену-если течет, а так замена тормозной жидкости!
Chily
28 January 2010
ШалопайТоварищ, у тебя проблемы в самом сцеплении. Сцепление у тебя буксует, а стало быть ни главный цилиндр, ни тормозная жидкость в системе не при делах.
nik272 прав на 100%.
Вот если бы у тебя сцепление не включалось, тогда другой разговор.
З.Ы. Могу предположить, что что то с пружинами корзины.
Lordd
28 January 2010
а мой вердикт - тормозуху на замену , она ведь гидроскопична , т.е. впитывает в себя влагу, и подмерзает, хоть у меня и нет на фокусе сцепления(АКПП), зато у меня ещё русский ТАЗик есть, на котором история один в один как у Шалопай , сцепа на нём новая 1500 прошла, а вот рабочий цилиндр и тормозуху менять было влом ( аааа... весной поменяю)
Mitrich51
Chily
Lordd
Он поменял тормозуху уже.
Dirty boyцитата: |
Он поменял тормозуху уже. |
А что толку?
Проблема то не исчезла.
цитата: |
Какие мысли? Главный цилиндр под замену? |
Вон уже и на главный цилиндр прицелился.
Chily:
|
Шалопай Товарищ, у тебя проблемы в самом сцеплении. Сцепление у тебя буксует, а стало быть ни главный цилиндр, ни тормозная жидкость в системе не при делах. nik272 прав на 100%. Вот если бы у тебя сцепление не включалось, тогда другой разговор. З.Ы. Могу предположить, что что то с пружинами корзины. |
Такое ощущение, что сцепление просто не возвращается механизмом. Я объясню почему подозреваю именно привод педали сцепления - все вышеописанные глюки были замечены только на довольно суровом морозе, вот и думается в сторону гидравлики. А пружинам все эти дела почти пофигу. Кроме того, при пробуксовке диска они очень быстро прогревались бы.
Шалопай
Раз вы считаете, что дело в гидравлике, т.е. лепестки корзины неосиливают в мороз вернуть выжимной подшипник на место, то может попробовать ослабить штуцер прокачки и посмотреть что оттуда потечёт и как быстро. И может дело именно в подшипнике.
nik272:
|
Шалопай Раз вы считаете, что дело в гидравлике, т.е. лепестки корзины неосиливают в мороз вернуть выжимной подшипник на место, то может попробовать ослабить штуцер прокачки и посмотреть что оттуда потечёт и как быстро. И может дело именно в подшипнике. |
Спасибо.
Проблема в том что я не знаю как диагностировать подобную неисправность. А отдавать наугад чирка на замену выжимного довольно лениво. Тем более, со сцепой он, разумеется, менялся. Никаких свистов оттуда нет ни в какую погоду. Да, и сегодня утром никаких странностей в поведении авто.
Шалопайцитата: |
утром никаких странностей в поведении авто |
Тогда не напрягайтесь, сцепление новое, впереди лето
, притрется.
Подскажите что может быть...при переключении с 1ой на 2ую и далее обороты накручиваю,а он постепенно ускоряется? при этом ничего особенного не происходит...советчики утверждают что менять нужно всё,диск,выжимной ,корзину,неужели всё так страшо?
скорее всего советчики правы
Indeec
Если тахометр "обгоняет" спидометр, т.е. стрелки работают не синхронно, и сцепление берет на конце хода педали, то это умирает сцепление. Летом процедуру замены прошел. Два варианта решения проблемы:
1. Обратится к официалам - замена корзины, диска и выжимного. Плюсы: делают професионалы, детали все оригиналы, гаранития 1 год, производится замены тормозной жидкости (самостоятельно руки, как правило не доходят), доливка масла в КПП, при необхоимости заменят сальники, время работы около 4 часов. Минусы - дорого.
2. Подобрать аналог и к дяде Васе в гараж. Плюсы - бюджетно. Минусы - у дяди Васи может не оказаться нужного инструмента и приспособ, а отсюда начинается колхоз, о масле на доливку в КПП, как правило, вспоминают после сборки и уезжать от дяди Васи приходится на неполной КПП, если потребуется замена сальников, то пока Вы их ищете - Вы пешеход, ну и т.п.
Я выбрал 1 вариант и не раскаиваюсь.
Решать Вам. Удачи!
FENIX-FOCUS
7 February 2010
Беркут
и во сколько обошлось все???
Корзина, диск, выжимной, болты, тормозуха, масло в КПП + работа = 22 круб. У нас для машин старше 3 лет на приобретенные у официалов детали и работы скидка 20%. Так что все-про все 17 круб. Если разово, то дорого, а если на 100-120 (а может и больше) тыс.км, то копейки.
FENIX-FOCUS
7 February 2010
Всем доброго времени суток!
У меня форд фокус 1 хечбек 2004г пробег 110000 уже и пора менять сцепление. Вчера поехал в магазин запчастей, сказали что сцепление стоит 6700р в магазине сказали плюс к сцеплению надо менять выжимно цена 2300р, я сомневаюсь насчет выжимного, думаю что хотят меня разводить чтоб впихнуть мне выжимной. Подскажите пожалуйста уважаемые господа нужно ли менять выжимной вместе с сцеплением???
omar18
Впринципе правильно сказали, что менять надо, вас не разводили, просто если с ни что-то случится, то придется опять каробку снимать, а может и еще что повредится, так что при смене комплекта сцепления лучше и выжимной поменять.
omar18
Выжимной в отличии от советских машин одноврменно служит и рабочим цилиндром сцепления причем с саморегулирующимся зазором, т.е. он сам давит на корзину. При Вашем пробеге лучше поменять инача см. пост выше. Удачи!
Подскажите, пожалуйста, коды деталей сцепления (диск, корзина, выжимной) на двигатель 1,6 Rocam 8-клапанов (Всеволожск) ФФ-1, кто менял. У другана потихоньку накрывается. Спасибо!
Serg03Вот тема, там много информации по сцеплению на Рокам. И коды оригинала и не оригинала есть.
2 people online